TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-605 (КТМ-5М3) № 251

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 18»»
Ссылка
Владислав Малыгин · Пермь · 27.06.2023 16:56 MSK
Фото: 2
Прикольный салон, почти что-то похожее на БКМ 62103 или 71-407)))
+2
+2 / –0
Ссылка
G_L_E_B · Харьков · 16.11.2022 01:24 MSK
Фото: 57
Ого! Ну и окнище ему сделали
+1
+2 / –1
Ссылка
Данила Вутянок · Красноярск · 04.04.2021 08:37 MSK
Фото: 85
sewa Это переделка старого,цену сказать не могу,но знаю, что это был подарок депо
–2
+0 / –2
Ссылка
Wolf92 · Красноярск · 13.07.2020 15:27 MSK
Фото: 108
У тротуара делать линию как раз не надо. Поставят водители нерадивые автомобили и трамвай встанет. Примеров масса по стране, когда в габарите путей машины бросают, даже на выделенке вдоль дороги умудряются. Да и совмещёнка – это плохо. Нужна выделенка
0
+0 / –0
Ссылка
Роман Р · Тула · 13.07.2020 09:16 MSK
Фото: 6
Цитата (Wolf92, 13.07.2020):
> А так все остановки с площадками для ожидания.
Да, это потому что у вас почти везде выделенка, в Красноярске с этим пока неплохо. Я же про совмещёнку говорю
0
+0 / –0
Ссылка
Wolf92 · Красноярск · 13.07.2020 03:40 MSK
Фото: 108
Вот как раз снимали в момент строительства перехода https://transphoto.org/photo/337610/ Получается, что в 2008 убрали, но на схеме 2009 года ещё отмечена
0
+0 / –0
Ссылка
Wolf92 · Красноярск · 13.07.2020 03:31 MSK
Фото: 108
Но она там была. Скорее всего народ переходил при подходе трамвая. Просто в то время ещё трамваем не так сильно пользовался
0
+0 / –0
Ссылка
AlexD · Томск · 13.07.2020 03:07 MSK
Фото: 1502 · Локальный редактор — Томск
https://transphoto.org/photo/214642/?vid=12148 - кстати, здесь обозначенной остановки не видно...
0
+0 / –0
Ссылка
Wolf92 · Красноярск · 13.07.2020 03:03 MSK
Фото: 108
Цитата (Роман Р, 13.07.2020):
> действительно опасно. Как результат, ГАИ начинает убирать остановки у трамвая

Убрали одну остановку, ещё одна есть прям на проезжую часть на Мичурина. А так все остановки с площадками для ожидания. Просто не смогли выход из пепехода сделать на остановку, как на Агентстве Аэрофлота. Хороший пример Магнитогорский трамвай. 90% остановок отделены от проезжей части. Единичные на проезжую часть. А система там не маленькая. И трамвай идёт в центре улицы, нет проблем с поворотом
0
+0 / –0
Ссылка
AlexD · Томск · 13.07.2020 03:02 MSK
Фото: 1502 · Локальный редактор — Томск
Цитата (Wolf92, 13.07.2020):
> Была до ремонта Матросова и строительства подземного перехода. Раньше был светофор и обычный переход.
А как осуществлялась высадка/посадка, на "пешеходный зеленый"? Там нет остановочной платформы. Или она была?
0
+0 / –0
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород · 13.07.2020 01:30 MSK
Фото: 217
Цитата (Роман Р, 13.07.2020):
> А для российских условий, когда речь идёт о совмещёнке, то её делать лучше у тротуара, а не по центру улицы. Во-первых, с правым поворотом обычно проблем нет, а вот с левым постоянно затыки.

Совмещенку лучше вообще не делать. Ну может в самом крайнем случае, если там переулок какой (типа Кузнечного-Свечного в Петербурге, где выделенку в принципе не сделать). А на правый поворот часто создается очередь, если на перпендикулярной улице пешеходный переход.
+1
+1 / –0
Ссылка
Роман Р · Тула · 13.07.2020 00:44 MSK
Фото: 6
Цитата (200Х, 11.07.2020):

> https://varlamov.ru/1471695.html

Это всё для идеальной Европы верно. А для российских условий, когда речь идёт о совмещёнке, то её делать лучше у тротуара, а не по центру улицы. Во-первых, с правым поворотом обычно проблем нет, а вот с левым постоянно затыки. Отсюда и получается, что когда трамвай в центре, он будет пропускать на перекрёстках по несколько зелёных фаз светофора в ожидании поворачивающих налево машин и вне перекрёстков будет ждать разворачивающиеся авто (как это происходит в Туле, где сплошь совмещёнка). Во-вторых, выходить из трамвая через 2-3 полосы действительно опасно. Как результат, ГАИ начинает убирать остановки у трамвая (это, я вижу, уже и произошло в Красноярске на участке, где трамвай посередине) и может получиться ситуация, как в Туле, когда трамвай проходит по главной улице города почти без остановок (Совсем недавно, правда, неожиданно одну из остановок вернули, но, когда я смотрю, как люди выходят, сердце сжимается)
+1
+1 / –0
Ссылка
Wolf92 · Красноярск · 12.07.2020 20:24 MSK
Фото: 108
Была до ремонта Матросова и строительства подземного перехода. Раньше был светофор и обычный переход. На 2009 год на схеме указана https://transphoto.org/photo/151665/?gid=709
0
+0 / –0
Ссылка
AlexD · Томск · 12.07.2020 06:22 MSK
Фото: 1502 · Локальный редактор — Томск
Ну на Агентстве и не совмещенка. А вот остановки Матросова у трамвая я не помню, после Предмостной сразу Техникум был.
+1
+1 / –0
Ссылка
Wolf92 · Красноярск · 12.07.2020 06:12 MSK
Фото: 108
Цитата (AlexD, 11.07.2020):
> от Предмостной по Матросова нет остановок на линии по центру улицы

Есть в самом начале, у кольца. Вторую убрали, когда новый подземный переход сделали и убрали пешеходный переход
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар · 11.07.2020 20:27 MSK
Фото: 392
Трамвай-обочечник)
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Комирной · Львов · 11.07.2020 16:19 MSK
Нет фотографий
В Петербурге на Гранитной трамвай на 100% обособке просто пересекает одно из направлений проезжей части, а не перестраивается из полосы в полосу, ЕМНИП.
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 11.07.2020 15:14 MSK
Фото: 2385
Цитата (dr.souslov, 11.07.2020):
> Это не только в Пхеньяне. Но и в Сараево также есть переход.

Почти такое теперь даже в Петербурге есть, на самой последней построенной трамвайной линии.
0
+1 / –1
Ссылка
AlexD · Томск · 11.07.2020 14:05 MSK
Фото: 1502 · Локальный редактор — Томск
Могу ошибаться, но, по-моему для того, чтобы банально сделать остановку не на совмещенке - от Предмостной по Матросова нет остановок на линии по центру улицы. Хотя, вариант со вторым путепроводом, наверное, логичнее.
+2
+2 / –0
Ссылка
Wolf92 · Красноярск · 11.07.2020 13:30 MSK
Фото: 108
Я так понял, что под вторым железнодорожным путепроводом, который за спиной автора, было сложно по центру пустить пути
0
+0 / –0
««1234 ··· 18»»