TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-605 (КТМ-5М3) № 279

Отобразить все комментарии

Ссылка
Stackltd · Томск · 10.11.2019 10:54 MSK
Фото: 1
С этим трамваем у меня связаны воспоминания детства. Мне было лет 12, я фанател от электротранспорта, катался на трамваях в каникулы, следил за их судьбой. Вел записи, что происходило с трамваем с таким-то номером). Сдружился со многими водителями, а на этом работала 20-летняя девушка, закорешился с ней, катался в кабине все лето) Ее за меня вроде даже поругивали. На тот момент, она говорила, это был самый новый вагон в депо. Жалко, что 605-е уходят в прошлое...
+4
+4 / –0
Ссылка
AlexD · Томск · 18.07.2019 03:11 MSK
Фото: 1502 · Локальный редактор — Томск
Цитата (Артём2002, 18.07.2019):
> к 279-му 11.1986 года построения
Постройки. Правильно.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTEMtomich · Томск · 17.07.2019 22:06 MSK
Фото: 114
Правильно привязано фото к 279-му 11.1986 года построения?
0
+0 / –0
Ссылка
X-Rayder · Томск · 16.07.2019 15:36 MSK
Фото: 2607 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Локальный редактор — Кемерово, Новокузнецк, Омск, Томск
Цитата (Павел В. Кашин, 16.07.2019):
> Опора "козырная"!

Они и по сей день там стоят.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Москва · 16.07.2019 07:44 MSK
Фото: 907
Опора "козырная"!
0
+0 / –0
Ссылка
SpaceMan · Новосибирск · 06.06.2014 20:11 MSK
Нет фотографий
Хм, а если рама лопнула, но всё продолжило держаться на обшивке? Или всё равно было бы заметно? 12 сантиметров - не так уж и много в масштабе целого вагона.
Вот тут видно какие-то волны над тележкой http://transphoto.ru/photo/693041/
Что касается самого вагона, то мне особенно жалко любой 71-605 с лодочками... Тем более, когда отставлены от эксплуатации так рано.
0
+0 / –0
Ссылка
AlexD · Томск · 06.06.2014 18:01 MSK
Фото: 1502 · Локальный редактор — Томск
И здесь, и здесь http://transphoto.ru/photo/693037/ никакой заметной деформации кузова не наблюдается, окна - и те все на месте, что было бы невозможно, если бы его "растянули"... Что до этого:
> возможна ли подобная деформация у вагона, который резко потянули в разные стороны
думаю, что корпус вагона просто-напросто лопнул бы...
0
+0 / –0
Ссылка
SpaceMan · Новосибирск · 06.06.2014 17:43 MSK
Нет фотографий
За что купил, за то и продаю)
Информация от человека, степень осведомлённости которого указывает на плотную работу с этой техникой в те годы.
Тут надо понять, возможна ли подобная деформация у вагона, который резко потянули в разные стороны. Поводов не верить, что это возможно, у меня нет, да и нынешняя "прочность" вагонов этой модели тому пример.
0
+0 / –0
Ссылка
AlexD · Томск · 06.06.2014 17:23 MSK
Фото: 1502 · Локальный редактор — Томск
Я не сомневаюсь, что вагон мог на стрелке разъехаться) Просто я ничего не понял насчет того, как из-за этого он
Цитата (SpaceMan, 06.06.2014):
> стал длиннее на 12 сантиметров
0
+0 / –0
Ссылка
SpaceMan · Новосибирск · 06.06.2014 17:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (AlexD, 06.06.2014):
> Как можно растянуть вагон, да еще на 12 см?)))
Я не раз бывал свидетелем, как наши водители первым вагоном стрелку проходили на нормальной скорости, а вторым - полетели так, будто одиночку ведут. В случае разъезда водители говорят, что остановить даже медленно идущий вагон тяжело, а если это второй вагон и скорость... Может и реально так повредить конструкции.
На фото с обратной стороны действительно видно, что разъезд был.
0
+0 / –0
Ссылка
AlexD · Томск · 06.06.2014 15:23 MSK
Фото: 1502 · Локальный редактор — Томск
Как можно растянуть вагон, да еще на 12 см?)))
0
+0 / –0
Ссылка
temitch · 06.06.2014 11:16 MSK
Поясните о чем речь?
Ссылка
SpaceMan · Новосибирск · 06.06.2014 10:18 MSK
Нет фотографий
А вот и настоящий 279 вагон)
Судя по http://transphoto.ru/photo/693037/, это фото уже после разрыва вагона на стрелке, когда он был прицепным к 306. Говорят, после этого случая его и списали, так как стал длиннее на 12 сантиметров.
0
+0 / –0