TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ВМЗ-62151 «Премьер» № 7606

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 7»»
Ссылка
arch.nk · Москва · 04.04.2022 11:02 MSK
Фото: 241
Помоему основная привязка перепутана
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 03.04.2017 10:12 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 02.04.2017):
> Современный подвижной состав - это не показатель успешности предприятия,оно может отлично работать и с таким ПС :
> http://transphoto.ru/vehicle/148533/
> http://transphoto.ru/vehicle/119306/
> http://transphoto.ru/vehicle/122353/
> http://transphoto.ru/vehicle/148644/
> http://transphoto.ru/vehicle/84098/
> http://transphoto.ru/vehicle/42911/
> http://transphoto.ru/vehicle/91139/
> http://transphoto.ru/vehicle/92631/
> http://transphoto.ru/vehicle/97700/
>
> И все это между прочим не в Зимбабве.И почему-то у них никто не парится что их транспорт "отжил свое" или "морально устаревший",иначе давно бы заменили - страны не бедные.

А я и не говорю, что нельзя хорошо эксплуатировать старую технику, но эта техника имеет неустранимые недостатки и для организации хорошего ОТ её заменить необходимо. При это если в какой-то небедной стране это не делают - это ещё не повод брать с неё пример.
0
+0 / –0
Ссылка
Ом. · 03.04.2017 01:04 MSK
Нет фотографий
Вена и Хельсинки, где примерно половина парка составляют такие же "музейно-исторические" вагоны, тоже передают привет.
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 02.04.2017 16:37 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Цитата (DimonS, 02.04.2017):
> музейно-исторические вагоны

Это только в Сан-Франциско.

Цитата (DimonS, 02.04.2017):
> работающие на линии вместе с более современным ПС.

Ну да,конечно,вагоны 70-х годов в Милане,начала 80-х в Филадельфии,70-х/80-х/первой половины 90-х в немецких и шведских городах,безусловно,более современный ПС.
+1
+1 / –0
Ссылка
DimonS · Москва · 02.04.2017 08:39 MSK
Фото: 5
Всё вышеприведенное - это явно какие-то всё-равно музейно-исторические вагоны, работающие на линии вместе с более современным ПС.
–2
+0 / –2
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 02.04.2017 01:09 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Цитата (Чока, 02.04.2017):
> Обслуживание качественное, бесспорно, но всё-таки до передового хозяйства ИжГЭТу не хватает современного подвижного состава.

Современный подвижной состав - это не показатель успешности предприятия,оно может отлично работать и с таким ПС :
http://transphoto.ru/vehicle/148533/
http://transphoto.ru/vehicle/119306/
http://transphoto.ru/vehicle/122353/
http://transphoto.ru/vehicle/148644/
http://transphoto.ru/vehicle/84098/
http://transphoto.ru/vehicle/42911/
http://transphoto.ru/vehicle/91139/
http://transphoto.ru/vehicle/92631/
http://transphoto.ru/vehicle/97700/

И все это между прочим не в Зимбабве.И почему-то у них никто не парится что их транспорт "отжил свое" или "морально устаревший",иначе давно бы заменили - страны не бедные.
+1
+1 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 02.04.2017 01:09 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Цитата (Чока, 02.04.2017):
>
> Йошкар-Ола вряд ли уступит по этому показателю.

Уступит.В Ижевске качество кузовных и покраски на порядок лучше,многие з/ч и комплектующие изготавливаются непосредственно на предприятии чего нет в Йошкар-Оле.
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 02.04.2017 00:12 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 01.04.2017):
> одно из самых передовых в СНГ троллейбусных хозяйств,

Обслуживание качественное, бесспорно, но всё-таки до передового хозяйства ИжГЭТу не хватает современного подвижного состава. Хотя бы половину парка.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 01.04.2017):
> КВР там пожалуй лучший в России.

Йошкар-Ола вряд ли уступит по этому показателю. Ну и ещё можно вспомнить Иваново, хотя тамошний КВР уже давно превратился в постройку новых троллейбусов.
–2
+0 / –2
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 01.04.2017 23:52 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 06.03.2017):
> В филиале "Центральный" директор хочет списать в течении нескольких ближайших месяцев 150 машин.

Списание началось и идет полным ходом. http://transphoto.ru/vehicle/1361/ - это,конечно не последняя машина. А новых не предвидится. Сборку троллейбусов на СВАРЗе собираются прекратить,капиталок там тоже больше не будет,вместо этого решили создать цех по сборке электробусов.

Ну,как говорится в Москве еще осталось списать 48 машин до 1300.

Что самое интересное,отец этого Гликмана в Ижевске (И.Е.Гликман,генеральный директор МУП "ИжГЭТ" с 1.01.2004 г.,заслуженный работник транспорта Удмуртии) ничего не разваливает,Ижгорэлектротранс - одно из самых передовых в СНГ троллейбусных хозяйств,КВР там пожалуй лучший в России.
В кого это интересно сынок пошел?
–2
+0 / –2
Ссылка
Renogor · Москва · 18.03.2017 15:19 MSK
Фото: 30
Цитата (dmitry1993, 18.03.2017):
> сдирание многослойного асфальта центральных улиц и продажу его

Чего?
+3
+3 / –0
Ссылка
dmitry1993 · Москва · 18.03.2017 15:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (Чока, 18.03.2017):
> в каком году Пятницкую по программе "Моя улица" облагородили? Очень плохой асфальт положили. Трещины, колея глубокая, ямы даже есть

Не позже 2014. Понятно, что это одеревенщивание, которое называют "благоустройством", заключается в сдирание многослойного асфальта центральных улиц и продажу его. А взамен плитку на песок, как дорожка в деревни до колодца. Просто для нас главное троллейбусы, так что об остальном ужасе просто молчим. Мне, например, кажется водосток непродуманным на этих выхолощенных улицах.
–1
+0 / –1
Ссылка
Чока · Тамбов · 18.03.2017 11:48 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Никто не напомнит, в каком году Пятницкую по программе "Моя улица" облагородили? Очень плохой асфальт положили. Трещины, колея глубокая, ямы даже есть, в дождь по новым широким тротуарам опасно идти, могут обрызгать. Короче, снятие проводов и автобусы - не единственная проблема распиаренной программы...
0
+0 / –0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · Москва · 15.03.2017 18:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Вечный Ёж, 08.03.2017):
> Да, у меня самого есть много информации, но лично я НЕ буду плакать, если троллейбус в Москве действительно закроют.

Вы думаете, что весь закроют? Не тронут только химкинские троллейбусы идущие в Москву?
–1
+0 / –1
Ссылка
Палощ · Москва · 15.03.2017 10:05 MSK
Фото: 534
Цитата (03223, 14.03.2017):
> Оно было нужно пассажирам, которые с Ботанической улицы до метро "Владыкино" до этого могли уехать только на 24, 85 и 76 автобусах, которые ходят, мягко говоря, нечасто.

До Владыкино планировали конташку повесить. Реально, все выглядит полумерами
+1
+1 / –0
Ссылка
Палощ · Москва · 15.03.2017 10:02 MSK
Фото: 534
Цитата (03223, 14.03.2017):
> Вопрос, что дешевле?

А кто на дешевизну то в Москве смотрит?! Главное, в чем сидит выгода: "Чтобы такое построить, чтоб было "красиво", при этом "про себя не забыть".


Цитата (03223, 14.03.2017):
> Не было смысла навешивать дополнительный маршрут автобуса с оставлением бесполезного маршрута троллейбуса.

Раньше помимо троллейбусов 9 и 48 на Лубянку через Мясницкую ходил еще и автобус 98. Все имели свой пассажиропоток.
Мотивация, что троллейбус №9 был "застревающий в пробках", а автобус №м9 прям спасение для пассажиров. Да нифига!!! Тоже там же и так же стоит. Оперативные укороты для м9 до ВДНХ и Капельского практикуются постоянно. м9 больше видно на улицах, но не забываем, что и выпуск на него другой.

Троллейбус убирается не потому, что он на столько плохой, не маневренный, с отвратительным производимым ПС, а просто "назначенная" жертва нынешних властей города, оправдать которую они пытаются всеми доступными способами, вертясь как "уж на сковороде". Правду говорить непопулярно же...
+3
+3 / –0
Ссылка
Ом. · 15.03.2017 01:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (03223, 14.03.2017):
> Не было смысла навешивать дополнительный маршрут автобуса с оставлением бесполезного маршрута троллейбуса.

Т.е. других вариантов, кроме как грохнуть троллейбусную линию, вы всё-таки не видите?

Цитата (Антон Чиграй, 14.03.2017):
> Тратить такие деньги ради троллейбуса вряд ли будут.
Ну в центре вобще несколько десятков миллиардов потратили просто, чтобы закопать в коллекторы "портящие вид на небо" провода. При этом закапывать ЛЭП совершенно не обязательно. Можно и просто попробовать передвинуть, что вряд ли стоит каких-то космических денег.
+3
+3 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 14.03.2017 15:16 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Макс И, 14.03.2017):
> Тот же МУП, только АО - 100% акций у КУМИ.

Определённые отличия есть даже не смотря на 100% акций у города. АО, например, может купить на заработанные деньги ПС себе в собственность. А МУП должен пользоваться городской собственностью для зарабатывания денег.
+2
+2 / –0
Ссылка
03223 · Москва · 14.03.2017 11:43 MSK
Фото: 386
Цитата (Михаил_123, 14.03.2017):
> Но НИЧЕГО не мешает убрать эту самую ЛЭП в коллектор.

То есть всё ради троллейбуса? Вопрос, что дешевле?

Цитата (Ом., 14.03.2017):
> И что? Других вариантов разрешить эту проблему (даже если она действительно существовала), кроме как снести многокилометровую троллейбусную линию от Лубянки до Капельского переулка, не было?

Не было смысла навешивать дополнительный маршрут автобуса с оставлением бесполезного маршрута троллейбуса.

Цитата (Михаил_123, 14.03.2017):
> Это не говоря уж о том, что продление автобуса случилось вовсе не одновременно с ливидацией троллейбуса, а лишь через полгода. Да и то, скорее всего потому, что оно было нужно лично г-ну Чекмарёву

Оно было нужно пассажирам, которые с Ботанической улицы до метро "Владыкино" до этого могли уехать только на 24, 85 и 76 автобусах, которые ходят, мягко говоря, нечасто.
0
+1 / –1
Ссылка
Макс И · Ярославль · 14.03.2017 11:14 MSK
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Чока, 14.03.2017):
> Акционерная компания в Ярославле.
Тот же МУП, только АО - 100% акций у КУМИ.
+2
+2 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 14.03.2017 10:27 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Михаил_123, 14.03.2017):
> Это где такие? Я вот только Вологду чуть не закрывшеюся и тоже чуть не закрывшийся Владивосток(без трамвая там троллейбусу долго не жить) знаю.

Вологда уже нет, во Владивостоке акции у города. Совсем частный троллейбус в Рыбинске. Акционерный успешный ещё есть в Мурманске. Получастный троллейбусо-автобус работает в Великом Новгороде. Акционерная компания в Ярославле.
+2
+2 / –0
««1234 ··· 7»»