Цитата (Andrey_Sheva, 19.06.2021): > Точно 10? Вроде изначально было не то 14, не то 16, и в 2011 году их урезали вдвое с приходом БВ, поснимав через один. А затем нарастили полный выпуск уже за счёт БВ
16 БВ на Аб304 + 6 БВ на Аб147 - это уже 22 машины. А еще был пригород, 5-6 БВ выпусков. У Фрегата просто никогда не было такого количества БВ машин в ходу одновременно.
0
+0 / –0
Харьков, Tatra T3SU (двухдверная) № 3064 — маршрут 6, СМЕ 3064+3065 Харьков, Tatra T3SU (двухдверная) № 3065 — маршрут 6, СМЕ 3064+3065 Харьков, Tatra T3SU № 638 — маршрут 27
Точно 10? Вроде изначально было не то 14, не то 16, и в 2011 году их урезали вдвое с приходом БВ, поснимав через один. А затем нарастили полный выпуск уже за счёт БВ При этом точно помню что выпуск и на 147 и на 304 был одинаков, а вот 14 или 16...
0
+0 / –0
Харьков, Tatra T3SU (двухдверная) № 3064 — маршрут 6, СМЕ 3064+3065 Харьков, Tatra T3SU (двухдверная) № 3065 — маршрут 6, СМЕ 3064+3065 Харьков, Tatra T3SU № 638 — маршрут 27
Цитата (Andrey_Sheva, 19.06.2021): > В 2013 году, например, на связке "центр - Одесская - Новые дома - хтз" было 22 троллейбуса на 3 маршруте, 16 БВ автобусов на 304, 16 автобусов (из них 5-6 БВ) на 147 и штук 10 Богданчиков на аб5, и всем пассажиров хватало.
Немного поправлю. На Аб304 было 10 выпусков БВ, не 16.
0
+0 / –0
Харьков, Tatra T3SU (двухдверная) № 3064 — маршрут 6, СМЕ 3064+3065 Харьков, Tatra T3SU (двухдверная) № 3065 — маршрут 6, СМЕ 3064+3065 Харьков, Tatra T3SU № 638 — маршрут 27
Цитата (Alstom Citadis, 19.06.2021): > интересно, куда рассосались пассажиры, которые ещё недавно занимали целую СМЕ
1) С каждым годом автолюбителей все больше :( Грустный смайлик, потому что весь город перманентно в пробках стоит.
2) Большинство крупных предприятий с >10000 сотрудников либо закрылись, либо уменьшили штат. К тому же многие сотрудники теперь не имеют фиксированного начала/конца рабочего дня, поэтому пиковые нагрузки на транспорт стали значительно меньше.
3) Ну а на самом деле, на Тм8, 20 и 27 системы были бы совсем не лишними и сейчас. В час пик там влезть в одиночки проблематично, даже с интервалами в 5 минут и меньше.
+4
+4 / –0
Харьков, Tatra T3SU (двухдверная) № 3064 — маршрут 6, СМЕ 3064+3065 Харьков, Tatra T3SU (двухдверная) № 3065 — маршрут 6, СМЕ 3064+3065 Харьков, Tatra T3SU № 638 — маршрут 27
В Польшу, Чехию и на личные автомобили. Визуально за последние десять лет количество личных автомобилей выросло едва ли не вдвое. Так же немало людей уехало за границу. Как результат - пассажиропотоки ощутимо изменились и сократились. В 2013 году, например, на связке "центр - Одесская - Новые дома - хтз" было 22 троллейбуса на 3 маршруте, 16 БВ автобусов на 304, 16 автобусов (из них 5-6 БВ) на 147 и штук 10 Богданчиков на аб5, и всем пассажиров хватало. Сейчас тб3 вроде 20 или 19, аб304 и аб147 тоже урезались чуть ли не вдвое, а БВ машина на 304 осталась одна. Аб5 вообще не работает. И при этом таких загрузок "в мясо" не наблюдается
+1
+1 / –0
Харьков, Tatra T3SU (двухдверная) № 3064 — маршрут 6, СМЕ 3064+3065 Харьков, Tatra T3SU (двухдверная) № 3065 — маршрут 6, СМЕ 3064+3065 Харьков, Tatra T3SU № 638 — маршрут 27
интересно, куда рассосались пассажиры, которые ещё недавно занимали целую СМЕ
+1
+1 / –0
Харьков, Tatra T3SU (двухдверная) № 3064 — маршрут 6, СМЕ 3064+3065 Харьков, Tatra T3SU (двухдверная) № 3065 — маршрут 6, СМЕ 3064+3065 Харьков, Tatra T3SU № 638 — маршрут 27
Если не считать единичных появлений на 27 и 8 - то по факту да. На 6 СМЕ работали на постоянной основе вплоть до 2012 года (при чём в основном двухдверные), а вот на 27 начиная года с 2009-2010 - либо закреплялись эпизодически на месяц-другой, либо попадали на обкатки. Аналогично и на 8, из "постоянных" СМЕ вспоминается только 576-682 пару месяцев в 2015 году: https://transphoto.org/photo/793278/?vid=477872
+1
+1 / –0
Харьков, Tatra T3SU (двухдверная) № 3064 — маршрут 6, СМЕ 3064+3065 Харьков, Tatra T3SU (двухдверная) № 3065 — маршрут 6, СМЕ 3064+3065 Харьков, Tatra T3SU № 638 — маршрут 27
Это последняя СМЕ использовавшаяся не на тяжелопрофильных маршрутах? И последний маршрут с обычным профилем где были сцепки?
+1
+1 / –0
Харьков, Tatra T3SU (двухдверная) № 3064 — маршрут 6, СМЕ 3064+3065 Харьков, Tatra T3SU (двухдверная) № 3065 — маршрут 6, СМЕ 3064+3065 Харьков, Tatra T3SU № 638 — маршрут 27
Харьков, Tatra T3SU (двухдверная) № 3065 — маршрут 6, СМЕ 3064+3065, следует на маршрут Харьков, Tatra T3SU (двухдверная) № 3064 — маршрут 6, СМЕ 3064+3065, следует на маршрут
Цитата (PVA, 27.07.2011): > Это все из-за того, что реально знающие, как грамотно руководить предприятиями, слишком заняты флудом на форумах и в камментах. Им попросту не до руковождения :(
А то. Ведь так все просто, приходишь к Гепе и говоришь "Поставь меня руководить ХКП ГЭТ и через 5 лет город будет не узнать". Тебя тут же назначают, и даже, о чудо, дают финансирование))))
+2
+2 / –0
Харьков, Tatra T3SU (двухдверная) № 3064 — маршрут 6, СМЕ 3064+3065 Харьков, Tatra T3SU (двухдверная) № 3065 — маршрут 6, СМЕ 3064+3065
Цитата (Yufit, 27.07.2011): > то безграмотное управление предприятием
Это все из-за того, что реально знающие, как грамотно руководить предприятиями, слишком заняты флудом на форумах и в камментах. Им попросту не до руковождения :(
–2
+1 / –3
Харьков, Tatra T3SU (двухдверная) № 3064 — маршрут 6, СМЕ 3064+3065 Харьков, Tatra T3SU (двухдверная) № 3065 — маршрут 6, СМЕ 3064+3065
Цитата (Матяс Владимир, 27.07.2011): > Из-за локальной нехватки вагонов А вот нехватка вагонов появилась не случайно. Даже если не спорить о "коварных планах уничтожить трамвай", то безграмотное управление предприятием (в том числе и со стороны государства) точно имеет место.
+2
+2 / –0
Харьков, Tatra T3SU (двухдверная) № 3064 — маршрут 6, СМЕ 3064+3065 Харьков, Tatra T3SU (двухдверная) № 3065 — маршрут 6, СМЕ 3064+3065
Что за кипишь на пустом месте? СМЕ никуда не исчезали. Были и есть. Просто после тяжелых зим 2010-2011 многие вагоны повыходили из строя. Поскольку очередь на ремонт была очень большой - то сначала в приоритете у ОТД были системы на тм3 и одиночки/головные вагоны, чтобы обеспечить выпуск. Из-за нехватки финансирования и отсутствия запчастей ремонты затягивались на месяцы. Вот и до СМЕ на тм6 руки дошли.
> Да, у нас на Салтовском шоссе городские власти как не старались (отменили 2, 22, 24 маршруты, убрали почти все СМЕ), всё же не смогли отучить людей от трамвая.
Если Вы думаете, что те же тм2 и 22 убрали преднамеренно - ошибаетесь. Из-за локальной нехватки вагонов пришлось жертвовать маршрутами. И если бы власти, как Вы сказали, старались отучить от трамвая - отучили бы, я Вас уверяю (-;
0
+0 / –0
Харьков, Tatra T3SU (двухдверная) № 3064 — маршрут 6, СМЕ 3064+3065 Харьков, Tatra T3SU (двухдверная) № 3065 — маршрут 6, СМЕ 3064+3065
Харьков, Tatra T3SU (двухдверная) № 3065 — маршрут 6, СМЕ 3064+3065