TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra T3SU (двухдверная) № 3065

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Сергей Гудков · Харьков · 29.12.2023 18:56 MSK
Фото: 210
А ещё и ватермарка есть за 9 августа. Но мы это упустим:)
+1
+1 / –0
Ссылка
Олег Довгалюк · Тюмень · 29.12.2023 14:00 MSK
Фото: 631
Слишком уж зелено и солнечно для марта. Да и окрас не соответствует другим фото. Плюс экзиф за 9 августа
+3
+3 / –0
Ссылка
Андрей Бутковский · 20.06.2021 00:26 MSK
Цитата (Andrey_Sheva, 19.06.2021):
> Точно 10? Вроде изначально было не то 14, не то 16, и в 2011 году их урезали вдвое с приходом БВ, поснимав через один. А затем нарастили полный выпуск уже за счёт БВ

16 БВ на Аб304 + 6 БВ на Аб147 - это уже 22 машины. А еще был пригород, 5-6 БВ выпусков. У Фрегата просто никогда не было такого количества БВ машин в ходу одновременно.
0
+0 / –0
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков · 19.06.2021 23:09 MSK
Фото: 1681 · Локальный редактор — Харьков
Точно 10? Вроде изначально было не то 14, не то 16, и в 2011 году их урезали вдвое с приходом БВ, поснимав через один. А затем нарастили полный выпуск уже за счёт БВ
При этом точно помню что выпуск и на 147 и на 304 был одинаков, а вот 14 или 16...
0
+0 / –0
Ссылка
Андрей Бутковский · 19.06.2021 22:10 MSK
Цитата (Andrey_Sheva, 19.06.2021):
> В 2013 году, например, на связке "центр - Одесская - Новые дома - хтз" было 22 троллейбуса на 3 маршруте, 16 БВ автобусов на 304, 16 автобусов (из них 5-6 БВ) на 147 и штук 10 Богданчиков на аб5, и всем пассажиров хватало.

Немного поправлю. На Аб304 было 10 выпусков БВ, не 16.
0
+0 / –0
Ссылка
Андрей Бутковский · 19.06.2021 11:02 MSK
Цитата (Alstom Citadis, 19.06.2021):
> интересно, куда рассосались пассажиры, которые ещё недавно занимали целую СМЕ

1) С каждым годом автолюбителей все больше :( Грустный смайлик, потому что весь город перманентно в пробках стоит.

2) Большинство крупных предприятий с >10000 сотрудников либо закрылись, либо уменьшили штат. К тому же многие сотрудники теперь не имеют фиксированного начала/конца рабочего дня, поэтому пиковые нагрузки на транспорт стали значительно меньше.

3) Ну а на самом деле, на Тм8, 20 и 27 системы были бы совсем не лишними и сейчас. В час пик там влезть в одиночки проблематично, даже с интервалами в 5 минут и меньше.
+4
+4 / –0
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков · 19.06.2021 10:58 MSK
Фото: 1681 · Локальный редактор — Харьков
В Польшу, Чехию и на личные автомобили.
Визуально за последние десять лет количество личных автомобилей выросло едва ли не вдвое. Так же немало людей уехало за границу. Как результат - пассажиропотоки ощутимо изменились и сократились. В 2013 году, например, на связке "центр - Одесская - Новые дома - хтз" было 22 троллейбуса на 3 маршруте, 16 БВ автобусов на 304, 16 автобусов (из них 5-6 БВ) на 147 и штук 10 Богданчиков на аб5, и всем пассажиров хватало. Сейчас тб3 вроде 20 или 19, аб304 и аб147 тоже урезались чуть ли не вдвое, а БВ машина на 304 осталась одна. Аб5 вообще не работает. И при этом таких загрузок "в мясо" не наблюдается
+1
+1 / –0
Ссылка
Alstom Citadis · Харьков · 19.06.2021 05:34 MSK
Нет фотографий
интересно, куда рассосались пассажиры, которые ещё недавно занимали целую СМЕ
+1
+1 / –0
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков · 19.06.2021 00:59 MSK
Фото: 1681 · Локальный редактор — Харьков
Если не считать единичных появлений на 27 и 8 - то по факту да.
На 6 СМЕ работали на постоянной основе вплоть до 2012 года (при чём в основном двухдверные), а вот на 27 начиная года с 2009-2010 - либо закреплялись эпизодически на месяц-другой, либо попадали на обкатки. Аналогично и на 8, из "постоянных" СМЕ вспоминается только 576-682 пару месяцев в 2015 году: https://transphoto.org/photo/793278/?vid=477872
+1
+1 / –0
Ссылка
Олег Довгалюк · Тюмень · 18.06.2021 23:58 MSK
Фото: 631
Это последняя СМЕ использовавшаяся не на тяжелопрофильных маршрутах? И последний маршрут с обычным профилем где были сцепки?
+1
+1 / –0
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков · 14.03.2018 00:11 MSK
Фото: 1681 · Локальный редактор — Харьков
Это вообще локоть
+4
+4 / –0
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород · 13.03.2018 23:13 MSK
Фото: 224
Водитель 1827 фак показывает или жест приветствия?)
–1
+1 / –2
Ссылка
andrikzavg · Харьков · 02.09.2013 21:01 MSK
Фото: 14
Хвост под забором, разобрали уже на запчасти(
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Гудков · Харьков · 17.12.2012 23:13 MSK
Фото: 210
интересно, в КТД думали ставить крест на системе в преддверие передачи?
0
+1 / –1
Ссылка
Yufit · Харьков · 03.09.2011 14:06 MSK
Фото: 912
К слову вагоны введены в эксплуатацию 19 февраля 1971 года, на данный момент это самая старая система Харькова, которая на ходу.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 27.07.2011 23:35 MSK
Фото: 52
Цитата (PVA, 27.07.2011):
> Это все из-за того, что реально знающие, как грамотно руководить предприятиями, слишком заняты флудом на форумах и в камментах. Им попросту не до руковождения :(

А то. Ведь так все просто, приходишь к Гепе и говоришь "Поставь меня руководить ХКП ГЭТ и через 5 лет город будет не узнать". Тебя тут же назначают, и даже, о чудо, дают финансирование))))
+2
+2 / –0
Ссылка
PVA · Харьков · 27.07.2011 23:03 MSK
Фото: 797
Цитата (Yufit, 27.07.2011):
> то безграмотное управление предприятием

Это все из-за того, что реально знающие, как грамотно руководить предприятиями, слишком заняты флудом на форумах и в камментах. Им попросту не до руковождения :(
–2
+1 / –3
Ссылка
Valera · Харьков · 27.07.2011 21:47 MSK
Нет фотографий
Я его сегодня видел!!!СМЕ из двухдверных Татр - уже большая редкость.
+1
+1 / –0
Ссылка
Yufit · Харьков · 27.07.2011 21:18 MSK
Фото: 912
Цитата (Матяс Владимир, 27.07.2011):
> Из-за локальной нехватки вагонов
А вот нехватка вагонов появилась не случайно. Даже если не спорить о "коварных планах уничтожить трамвай", то безграмотное управление предприятием (в том числе и со стороны государства) точно имеет место.
+2
+2 / –0
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков · 27.07.2011 02:23 MSK
Фото: 244
Что за кипишь на пустом месте? СМЕ никуда не исчезали. Были и есть. Просто после тяжелых зим 2010-2011 многие вагоны повыходили из строя. Поскольку очередь на ремонт была очень большой - то сначала в приоритете у ОТД были системы на тм3 и одиночки/головные вагоны, чтобы обеспечить выпуск. Из-за нехватки финансирования и отсутствия запчастей ремонты затягивались на месяцы. Вот и до СМЕ на тм6 руки дошли.

> Да, у нас на Салтовском шоссе городские власти как не старались (отменили 2, 22, 24 маршруты, убрали почти все СМЕ), всё же не смогли отучить людей от трамвая.

Если Вы думаете, что те же тм2 и 22 убрали преднамеренно - ошибаетесь. Из-за локальной нехватки вагонов пришлось жертвовать маршрутами. И если бы власти, как Вы сказали, старались отучить от трамвая - отучили бы, я Вас уверяю (-;
0
+0 / –0
««12»»