TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra T3SU № 0226

Отобразить все комментарии

Ссылка
Klessk · Москва · 24.04.2015 10:15 MSK
Фото: 4610
Цитата (Никиш, 22.04.2015):
> Москва даёт многие возможности - но часто это приводит к эффекту домино. Один пошёл - и все за ним. Некоторые действительно в больших городах и столице, а некоторые едут за статусом. Это как в театр ходить - некоторые идут на определённые спектакли, а некоторые идут на определённых актёров. И во втором случае бывает очень тяжело сидеть на таких спектаклях.

Согласен.


Цитата (Никиш, 22.04.2015):
> трамвай требует определённых моральных достижений - надо понять это на лет 30 минимум.

Вот пусть у себя в Мухосранске это и понимают. А если другие осознали это факт, то нечего к ним лезть.

Цитата (Никиш, 22.04.2015):
> м. И, если народ в городе А начинает плакать, что у них 10-12 летние вагоны с неудачным дизайном (ЛМ-99) и их пора списывать равно как, что им стыдно за дизайн списываемых вагонов с 20 летним стажем (71-608КМ)

По мне в ЛМ-99 самое ужасное не дизайн, а его бутылочные тележки.


Цитата (Никиш, 22.04.2015):
> при этом им не стыдно, что рама этих вагонов непригодна для модернизации, вызывает невольно вопрос будут ли в городе А также бережно относиться к своему имуществу и не будут ли потом менять лет через 10 подвижной состав.

Вот тут перегибать не надо. Советские запасы на надежность и работу техники сейчас уже не работают, ибо это требует дополнительных вложений.
Если вагон рассчитывался на 20 лет, то логично, что через 20 лет он должен быть готов к списанию, а не к пробегу еще в 20 лет.
–1
+0 / –1
Ссылка
Novert Байкальский · Ангарск · 23.04.2015 03:41 MSK
Фото: 5513 · Локальный редактор — Ангарск, Иркутск, Улан-Удэ, Усолье-Сибирское
Я наоборот считаю, что двери у 71-608 самые лучшие. В час пик никого не бьет створкой, проедет по спине дверь и поехали. Просты в ремонте (иногда водитель сам на конечной может сделать), надежны
+3
+3 / –0
Ссылка
Никиш · Москва · 22.04.2015 20:23 MSK
Фото: 1
Цитата (Klessk, 22.04.2015):
> возможность , а у него в другом городе нет.

> Москва даёт многие возможности - но часто это приводит к эффекту домино. Один пошёл - и все за ним. Некоторые действительно в больших городах и столице, а некоторые едут за статусом. Это как в театр ходить - некоторые идут на определённые спектакли, а некоторые идут на определённых актёров. И во втором случае бывает очень тяжело сидеть на таких спектаклях.


Цитата (Klessk, 22.04.2015):
> И как только в городе А только начинается процесс по созданию нормального трамвай, они начинают вопить: вот мы 20 лет ездим на работу на таком вот ведре с гайками и ничего с нами не случилось, так что вы тоже на нем нормально поедете.

трамвай требует определённых моральных достижений - надо понять это на лет 30 минимум. И, если народ в городе А начинает плакать, что у них 10-12 летние вагоны с неудачным дизайном (ЛМ-99) и их пора списывать равно как, что им стыдно за дизайн списываемых вагонов с 20 летним стажем (71-608КМ) и при этом им не стыдно, что рама этих вагонов непригодна для модернизации, вызывает невольно вопрос будут ли в городе А также бережно относиться к своему имуществу и не будут ли потом менять лет через 10 подвижной состав. А если вспомнить, что в Уфе и Питере и вовсе закрывали линии после их ремонта...
0
+0 / –0
Ссылка
Klessk · Москва · 22.04.2015 11:52 MSK
Фото: 4610
Цитата (Никиш, 22.04.2015):
> Ситуация пока такова Москва сильно отличается от страны в целом - не может быть столица не Мухосранском среди Мухосрансков. Так из Мусохранска человек не привезёт интересной и отличной культуры, особенно в массе. Так как воспитать человека трудно в мусохранских условиях - единицы привезут что-то культурное и высокоморальное и самое главное это сохранят в своей жизни.

Это получается из-за того, что человек убегает в Москву, ибо тут есть возможность , а у него в другом городе нет.


Цитата (Никиш, 22.04.2015):
> Не понял

Смотри. Есть у нас некая область. В ней есть три города А, Б и В. В городе А большее количество людей, которые ставят перед собой некие цели, научились в существующих реалиях зарабатывать деньги, и вот хотят они у себя иметь комфортный трамвай по нормальным выделенным путям. В городах Б и В, живут люди, которым комфортный транспорт не интересен, и пофигу на чем добираться с завода до дома.

И вот тут и начинается эффект Мухосранска. Жители городов Б и В не понимают никак стремление жителей города А иметь комфортный трамвай. И как только в городе А только начинается процесс по созданию нормального трамвай, они начинают вопить: вот мы 20 лет ездим на работу на таком вот ведре с гайками и ничего с нами не случилось, так что вы тоже на нем нормально поедете.
+2
+2 / –0
Ссылка
Никиш · Москва · 22.04.2015 10:36 MSK
Фото: 1
Цитата (Klessk, 22.04.2015):
>
> Расслоение было и будет всегда.
>
об этом никто не спорит. Ситуация пока такова Москва сильно отличается от страны в целом - не может быть столица не Мухосранском среди Мухосрансков. Так из Мусохранска человек не привезёт интересной и отличной культуры, особенно в массе. Так как воспитать человека трудно в мусохранских условиях - единицы привезут что-то культурное и высокоморальное и самое главное это сохранят в своей жизни. В тоже время там дольше сохраняются прежние ценности. Основное условие нашей жизни - нет уверенности в завтрашнем дне, поэтому многое делается на один. Из серии сделай сегодня, а завтра разберёмся что и как, и нужно ли это вообще.

> Создавать условия надо так, что те у кого есть желание жить лучше, ем условный мухосранск могли это доступно сделать, и при этом на них не вешали проблемы этого мухосранска.
Не понял
0
+0 / –0
Ссылка
IL-68 · Москва · 22.04.2015 09:36 MSK
Нет фотографий
А мне 608 понравились, когда пришли в Москву. Прежде всего компоновкой салона и дверей. Значительно лучшей, чем в Татре. Сами двери были сделаны грубо и не эстетично, но в сравнении с 605-й моделью, на которой удалось вдоволь поездить в Нижнем Тагиле во время службы в СА, выглядели лучше и не столь бросались в глаза. Дизайн Татры лучше 608-й модели, но на мой взгляд, не лучше 619-й, а вот компоновка салона и дверей у наших машин лучше. На мой любительский взгляд.
+1
+1 / –0
Ссылка
Klessk · Москва · 22.04.2015 09:12 MSK
Фото: 4610
Цитата (Никиш, 21.04.2015):
> Надо создавать условия - тогда никого не надо ни тормозить, ни подтягивать.

Такого никогда не будет. Все люди разные. Кому-то нужен аккуратный ПС, кому-то лишь бы ездило. Кто-то готов работать с душой, кто-то работает лишь бы отработать. Кто-то хочет улучшать свою жизнь и работать больше, а кому-то больше чем пожрать и выпить не надо.
Расслоение было и будет всегда.

Создавать условия надо так, что те у кого есть желание жить лучше, ем условный мухосранск могли это доступно сделать, и при этом на них не вешали проблемы этого мухосранска.
0
+0 / –0
Ссылка
Taganka · Гданьск · 22.04.2015 01:12 MSK
Фото: 217
Цитата (Ватсон, 21.04.2015):
> Вы не помните, как у первых 608К половина дверей либо не открывалась, либо не закрывалась, либо только наполовину.

Помню. Только далеко не у половины, и не у первых. Но так же прекрасно помню у троллейбусов, у которых двери, как у татр, приходилось двери вручную открывать, как в старых электричках, и было это уже даже не в 90-х. По такой логике восхваляемые татры же тоже "гробы", правильно?

Цитата (yourich, 21.04.2015):
> Однако сегодня, в ожидании трамвая на Семеновской, в течении 20 минут я увидел три Октябрьские восьмерки, и две Русаковские.

Однако куча их стоит уже в депо в разной степени разобранности и 19-х всех вариантов неместных окрасок уже огромное количество.

Цитата (Ватсон, 21.04.2015):
> Без обид - кроме Мск и СПб у нас все мухосрански, одни большие, другие малые.

Не знаю за Челябинск, не довелось побывать (хотя по фоткам- вполне себе этот сранск, на букву м), но таким макаром и много московских районов- и под "московскими" я не беру за- и примкадные районы, которые я Москвой особо не считаю, не говоря уже про не самый прям центр культурно-болотной столицы- можно назвать "мухосранском".

Цитата (Aviator, 21.04.2015):
> Да еще и пассажиры орут, куда тут такой пол высокий сделали.

Это они еще "назкопольные современные" питерские не видели...

Цитата (Mitay, 21.04.2015):
> Так что все суждения тут про дизайн слишком поверхностны, и бессмыслены.

Дизайн- это НЕ внешний вид, точнее- не только. Эргономика- неотъемлимая часть дизайна.
0
+0 / –0
Ссылка
Aviator · Москва · 22.04.2015 00:38 MSK
Фото: 11
Цитата (Ватсон, 21.04.2015):
> Без обид - кроме Мск и СПб у нас все мухосрански, одни большие, другие малые. Так уж сложилось развитие страны...

Ну если для Вас все города России, кроме Мск и Спб - Мухосранкс... То диалог с вами вести не собираюсь...
–3
+2 / –5
Ссылка
Ватсон · Москва · 21.04.2015 22:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (Aviator, 21.04.2015):
> А вы то сами не из Мухосранска случаем?
Нет, я коренной москвич.

Цитата (Mitay, 21.04.2015):
> От них бы с удовольствием давным-давно бы избавились, но людей возить не на чем.
Ну это понятно, что не от хорошей жизни.

Цитата (Pahan, 21.04.2015):
> И чем так не нравятся раздвижные двери у 608-х?
Вы не помните, как у первых 608К половина дверей либо не открывалась, либо не закрывалась, либо только наполовину.

Цитата (Stepch, 21.04.2015):
> Смею заметить, что у Песы и Мяцелицы тоже сдвижные двери, и открываются они наружу кузова.
Вот только конструкция у них нормальная.

Цитата (Stepch, 21.04.2015):
> Или Челябинск – тоже Мухосранск?
Без обид - кроме Мск и СПб у нас все мухосрански, одни большие, другие малые. Так уж сложилось развитие страны...

Цитата (yourich, 21.04.2015):
> Однако и с понедельника восьмерки никуда не ушли.
Чтобы ушли, нужно, чтобы какие-то другие пришли взамен.
0
+4 / –4
Ссылка
yourich · Москва · 21.04.2015 22:32 MSK
Нет фотографий
Однако и с понедельника восьмерки никуда не ушли. Интересно, кто уже во второй раз кидает ложную информацию? Вначале на сайте просочилась новость, что с 1 апреля прекращается работа КТМ-8КМ в Москве, потом с 20 апреля. Однако сегодня, в ожидании трамвая на Семеновской, в течении 20 минут я увидел три Октябрьские восьмерки, и две Русаковские.
+2
+2 / –0
Ссылка
Aviator · Москва · 21.04.2015 22:03 MSK
Фото: 11
Цитата (Mitay, 21.04.2015):
> Я имел ввиду работу башмаков от педали (по словам водителей, сам пока не ездил, на сл. неделе испробую). Кстати как говорят водители, у наших мод. татр ещё минус, это слишком медленные двери, и сидуха водителя не регулируется (в 23-й серии точно). Это конечно для 21-го века отсталость большая. Я всё это к тому, что дизайн не имеет такого значение как удобство для водителя, удобство эксплуатации, и удобство для пассажиров (которым в большинстве вообще всё-равно, высокопольное и то и другое). Так что все суждения тут про дизайн слишком поверхностны, и бессмыслены.

Так на Т3, МТТА и нет кнопки РТ, там если несет юзом, а МТТА почти всегда когда погода г... несет юзом, то приходиться с педалью играться... На ход они тоже любят когда с педалью надо др...)) На 2308 после проезда спецучастков информатор не работает. Да еще и пассажиры орут, куда тут такой пол высокий сделали.
+3
+3 / –0
Ссылка
Андрей Донской · Москва · 21.04.2015 21:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (Mitay, 21.04.2015):
> Когда не хватает вагонов, о дизайне думают в последнюю очередь

А зря. Он тоже имеет значение.
–4
+1 / –5
Ссылка
Stepch · Москва · 21.04.2015 21:19 MSK
Фото: 31
Цитата (Ватсон, 21.04.2015):
> эта хрень с раздвижными дверьми _снаружи кузова_

Смею заметить, что у Песы и Мяцелицы тоже сдвижные двери, и открываются они наружу кузова.

Цитата (Ватсон, 21.04.2015):
> у Татры дизайн крупного города 60-х - 70-х, а у 608 - Мухосранска

На родине в Челябинске они очень даже смотрятся. Или Челябинск – тоже Мухосранск?
+1
+2 / –1
Ссылка
Карданный Вал · 21.04.2015 21:06 MSK
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор — Верхняя Пышма, Коломна, Усть-Катав
Цитата (Никиш, 21.04.2015):
> В это вкладывал - слово "соответствие".

Тогда вопросов нет.
+2
+2 / –0
Ссылка
Никиш · Москва · 21.04.2015 20:54 MSK
Фото: 1
Цитата (Klessk, 21.04.2015):
> А что ЛМ?
Мне понятно -там просто про ЛМ было))

> Вопрос в том в какую сторону двигать это различие. Подтягивать отстающих или же тормозить идущих впереди.
Надо создавать условия - тогда никого не надо ни тормозить, ни подтягивать.

Цитата (Карданный Вал, 21.04.2015):
>
> Типичное совковое мышление - все отобрать и поделить.

Соответствие может быть разным. На сегодняшней день оно состоит - регион чего-то строит, удешевляет проекты, а потом вдруг неожиданно федерация даёт деньги, делает программы - резко начинается движение и не всегда приводит к хорошим результатам. В Москве - это пример Солнцевская линия и второе кольцо метро - на сегодняшний день - начинают временно объединять Солнцевскую линию с крокозяброй экс мини-метро. А если возвращаться к нашему сыр-бору - ничего страшного какая-то часть трамвайного парка отработает с неудачным дизайном - тем боле это часть и незначительная (про ЛМ-99 была речь). В это вкладывал - слово "соответствие".
0
+0 / –0
Ссылка
Brychalov · Москва · 21.04.2015 20:06 MSK
Нет фотографий
Сейчас больше половины фанатов просто не задумываются об эксплуатационных аспектах вагонов. Я вижу одни стереотипы: "Татра - хорошо, КТМ - плохо".
И чем так не нравятся раздвижные двери у 608-х? В плане эксплуатации, они лучше, даже, чем шарнирно - поворотные с 619-х, ибо в салон не въезжают, а про ширмовые я вообще молчу...
Почему многие не понимают, что трамвайный вагон модели 71-608КМ был создан исключительно для перевозки пассажиров, как облегчённый в использовании и максимально простой в эксплуатации. Сейчас же, не важно, как вагон едет, главное, чтобы был похож на космический корабль на рельсах и имел Wi-Fi в салоне. С таким мнением, можно поставить рельсовый стенд в центре Москвы и поставить на него вагон, а потом обновлять каждые 16 лет. Какая разница? Главное, красивый и Wi-Fi раздаёт. Простите, но,давно созрело чувство, что никто из трамфанов не вспоминает, даже о том, что в кабине трамвая сидит обычный водитель, а в салоне - обычные пассажиры. И для первого важны технические характеристики, а для последних - просто доехать вовремя и без происшествий.
+3
+3 / –0
Ссылка
Mitay · Москва · 21.04.2015 20:05 MSK
Фото: 123
Цитата (Aviator, 21.04.2015):
> Мить, а где у Татры кнопка рельсового?

Я имел ввиду работу башмаков от педали (по словам водителей, сам пока не ездил, на сл. неделе испробую). Кстати как говорят водители, у наших мод. татр ещё минус, это слишком медленные двери, и сидуха водителя не регулируется (в 23-й серии точно). Это конечно для 21-го века отсталость большая. Я всё это к тому, что дизайн не имеет такого значение как удобство для водителя, удобство эксплуатации, и удобство для пассажиров (которым в большинстве вообще всё-равно, высокопольное и то и другое). Так что все суждения тут про дизайн слишком поверхностны, и бессмыслены.
+2
+2 / –0
Ссылка
Aviator · Москва · 21.04.2015 19:11 MSK
Фото: 11
Цитата (Mitay, 21.04.2015):
> ато большинство наших водителей предпочтут КТМ, пусть даже и 608-й, вместо Татры. Хотябы из-за ручного управления. Плюс у татры больше тормозной путь, она чаще юзит, и усилие башмаков слабее. А от 23-й серии наши водители вообще плюются из-за маленькой кабины. Крупногабаритные водители в ней тупо не помещаются. Хотя есть и фанаты Татр, которых хлебом не корми, дай только на Татре поездить. Но их мало.

Мить, а где у Татры кнопка рельсового? Нет ее. На 2316 ездил, у меня ноги под пульт не влезают. После ноги трясутся. Про кабину молчу, как там 8 часов отработать?
+4
+4 / –0
Ссылка
Mitay · Москва · 21.04.2015 19:06 MSK
Фото: 123
Цитата (Ватсон, 21.04.2015):
> Только у Татры дизайн крупного города 60-х - 70-х, а у 608 - Мухосранска тех же лет.

Зато большинство наших водителей предпочтут КТМ, пусть даже и 608-й, вместо Татры. Хотябы из-за ручного управления. Плюс у татры больше тормозной путь, она чаще юзит, и усилие башмаков слабее. А от 23-й серии наши водители вообще плюются из-за маленькой кабины. Крупногабаритные водители в ней тупо не помещаются. Хотя есть и фанаты Татр, которых хлебом не корми, дай только на Татре поездить. Но их мало.



Цитата (Ватсон, 21.04.2015):
> Достаточно сравнить дизайн Татры и этих уродов 605/608.

Когда не хватает вагонов, о дизайне думают в последнюю очередь. От них бы с удовольствием давным-давно бы избавились, но людей возить не на чем.
+5
+5 / –0