TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Škoda 14Tr14/7 № 221

Отобразить все комментарии

Ссылка
Jan de Vu · Львов · 06.01.2020 03:06 MSK
Фото: 528 · Локальный редактор — Львов
Шунты и два контактора их подключения. Служать для ослабления поля статора ТЭД,
+1
+1 / –0
Ссылка
ALEKO526 · Прешов · 18.08.2016 23:13 MSK
Фото: 187
Я считаю, что администратор оставил для размещения в другой альбом,иногда перемещается автоматически :)
0
+0 / –0
Ссылка
Jan de Vu · Львов · 18.08.2016 21:29 MSK
Фото: 528 · Локальный редактор — Львов
Лучше перенесите в раздел Оборудование электротранспорта http://transphoto.ru/articles/3891/
0
+0 / –0
Ссылка
Forteroyal · Киев · 14.03.2013 17:36 MSK
Фото: 17
Цитата (Денис Волотовский, 15.03.2010):
> ни разу не видел чтоб она у нас где-то применялась,

Welcome to улица Блюхера :)
0
+0 / –0
Ссылка
Cypok · Ванкувер · 11.09.2011 01:11 MSK
Фото: 225
Опоры под цвет троллейбуса.
0
+0 / –0
Ссылка
Mettal · Вильнюс · 26.03.2010 12:39 MSK
Фото: 2228 · Локальный редактор — Литва / Перевод сайта (LT)
В Вильнюсе во многих местах старые советская КС заменена на такую же как на фото.
+1
+1 / –0
Ссылка
Денис Волотовский · Киев · 16.03.2010 10:15 MSK
Фото: 1294
Цитата (Franky, 16.03.2010):
> Конечно же, я имел в виду маятниковую подвеску. Подвеска называется маятниковая. Струна - это часть подвеса, используемого при маятниковой подвеске.

Оба варианта подходят, в книжке написано "на наклонных струнах (маятниковая)".
0
+0 / –0
Ссылка
Franky · Севастополь · 16.03.2010 01:40 MSK
Нет фотографий
http://transphoto.ru/photo/279035/
http://transphoto.ru/photo/70898/

Вот на площади Нахимова есть участок с полигонной подвеской КС, чтобы лишние столбы не загораживали прославленного адмирала :)
0
+0 / –0
Ссылка
Franky · Севастополь · 16.03.2010 01:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дэн Волотовский, 16.03.2010):
> Цитата (Franky, 15.03.2010):
> > В Севастополе есть. Подвеска называется полигонная.
>
> Это наверно у вас по-севастопольски она "полигонная", а по ГОСТу она струнная. Полигонная это вообще не подвеска, а способ компоновки поперечных тросов, при котором пролет в несколько поперечин выполняется без столбов, с помощью несущих тросов, цепляемых вдоль линии по бокам КП, крепящихся к двум столбам каждый. Как в БЦ на мостике, по которому идет Тр3.

Перепутал. Конечно же, я имел в виду маятниковую подвеску. Подвеска называется маятниковая. Струна - это часть подвеса, используемого при маятниковой подвеске. А что такое участки с полигонной подвеской,я знаю.
0
+0 / –0
Ссылка
Franky · Севастополь · 16.03.2010 01:22 MSK
Нет фотографий
http://transphoto.ru/photo/260033/
http://transphoto.ru/photo/56460/
http://transphoto.ru/photo/126110/
http://transphoto.ru/photo/57872/

Вот несколько фото участков троллейбусных линий маятниковой подвеской КС. Подвеска эластичная, позволяет развивать бОльшие скорости по сравнению с простой подвеской. Но, к сожалению, восстанавливать натяжение контактного провода после обрывов сети довольно-таки сложно - соседние подвесн со струнами должны быть направлены в разные стороны, необходима регулировка. Из-за этого некоторые поперечины со струнными подвесами заменены на простые поперечины.
0
+0 / –0
Ссылка
Денис Волотовский · Киев · 16.03.2010 01:03 MSK
Фото: 1294
Цитата (Franky, 15.03.2010):
> В Севастополе есть. Подвеска называется полигонная.

Это наверно у вас по-севастопольски она "полигонная", а по ГОСТу она струнная. Полигонная это вообще не подвеска, а способ компоновки поперечных тросов, при котором пролет в несколько поперечин выполняется без столбов, с помощью несущих тросов, цепляемых вдоль линии по бокам КП, крепящихся к двум столбам каждый. Как в БЦ на мостике, по которому идет Тр3.
0
+0 / –0
Ссылка
СтаС · Москва · 16.03.2010 00:39 MSK
Фото: 977
Цитата (Чока, 16.03.2010):
> http://www.tambov-ot.ru/photo.php?pid=395
> А вот эта подвеска в Тамбове какая?

Нет. Это обратный случай. Смысл обсуждаемой подвески заключается в том, что не имея несущей части, как в цепной подвеске, она тем не менее позволяет проводу отклоняться в стороны вслед за штангами, что в свою очередь позволяет двигаться с большими скоростями и активнее маневрировать, а также вешать на поперечном тросе не выдерживая положение до миллиметра и проходя плавные кривые на оттяге без криводержателей. А на тамбовском фото отчётливо видны V-образные крепления, смысл которых именно в том, чтобы не давать отклониться проводу, повешенные на столбовую консоль.
0
+0 / –0
Ссылка
СтаС · Москва · 16.03.2010 00:32 MSK
Фото: 977
Рига. Мариинская улица (Marijas iela)
http://transphoto.ru/photo/132908/
http://transphoto.ru/photo/132907/
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 16.03.2010 00:28 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
http://www.tambov-ot.ru/photo.php?pid=395
А вот эта подвеска в Тамбове какая?
0
+0 / –0
Ссылка
Michal Jaroszynski · Варшава · 15.03.2010 22:43 MSK
Фото: 1215
Цитата (лихвар, 15.03.2010):
> по моему в Лемберге есть, на автовокзал.

Наверно есть на кладбищо-больничной трассе
http://www.phototrans.eu/14,395574,0.html
0
+0 / –0
Ссылка
Franky · Севастополь · 15.03.2010 20:46 MSK
Нет фотографий
В Севастополе есть. Подвеска называется полигонная.
0
+0 / –0
Ссылка
СтаС · Москва · 15.03.2010 19:19 MSK
Фото: 977
Цитата (Дэн Волотовский, 15.03.2010):
> Наконец-то увидел как выглядит струнная подвеска КП. В советском ГОСТе она есть, но вот ни разу не видел чтоб она у нас где-то применялась, по крайней мере в Украине.

В Риге и в Москве сколько угодно.
0
+0 / –0
Ссылка
лихвар · Тернополь · 15.03.2010 18:57 MSK
Фото: 61
по моему в Лемберге есть, на автовокзал.

иранская схема окраски ;) , первая некласическая для 14/15тр
0
+0 / –0
Ссылка
Денис Волотовский · Киев · 15.03.2010 17:41 MSK
Фото: 1294
Наконец-то увидел как выглядит струнная подвеска КП. В советском ГОСТе она есть, но вот ни разу не видел чтоб она у нас где-то применялась, по крайней мере в Украине.
0
+0 / –0