TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЛМ-57 № 251

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург · 29.01.2023 20:43 MSK
Фото: 89
Может тут и обсуждалось, но вроде как строили не на деньги за лом а за сам вес сданного лома равный весу трамвая,вроде как-то так
0
+0 / –0
Ссылка
[email protected] · 29.01.2023 19:01 MSK
Нет фотографий
Надо убрать из базы данные о его работе в Казани. За рассуждениями о металлоломе не заметили, что вагон 1969 года выпуска (что видно по фотографии, он же новенький) оказывается работал в Казани с 1961 по 1967 год. То был другой вагоню
0
+0 / –0
Ссылка
Maxtor · 16.02.2022 11:53 MSK
Фото: 1254 · Локальный редактор — Магнитогорск
Я вообще не понимаю, никаком основании объединили две записи. Из-за одинакового номера? Так себе аргумент.
+2
+2 / –0
Ссылка
[email protected] · 16.02.2022 10:36 MSK
Нет фотографий
По-моему это не тот вагон, что прибыл из Казани, 1961 года выпуска.
Форточки образца 1962 года, заводская схема окраски образца 1963 года, и по внешнему виду вагон совсем новый, куплен на деньги, собранные за сдачу металлолома пионерами в 1969 году. Видимо казанский был уже списан к этому времени.
+1
+1 / –0
Ссылка
Maxtor · 25.12.2011 00:10 MSK
Фото: 1254 · Локальный редактор — Магнитогорск
Цитата (Ан-24, 24.12.2011):
> Депо-2? Кстати, что там сегодня делается с подъездными путями?

Идет строительство съезда с улицы Советской в кольцо Вокзала. Судя по всему, так же будут оставлены три ближайших к кольцу пути веера бывшего депо, въезд на них сделают с дальней точки кольца (где-то в районе забора). Предназначены они будут для отстоя вагонов, работающих на прерыве.


Цитата (Ан-24, 24.12.2011):
> Maxtor, у Вас в схеме путевого развития Кольца, ИМХО, несколько ошибок

Вполне допускаю. В силу возраста (а на момент закрытия кольца мне было 8 лет) я практически ничего не помню. Помню только, где была диспетчерская и выезд с кольца на улицу Советскую.
Схема нарисована со слов человека, работавшего до середины 90-х годов в трамвайном управлении.


Цитата (Ан-24, 24.12.2011):
> Вместо второго круга (на Вашем рисунке слева) был всего лишь тупик

Действительно, со слов этого человека, в этом месте был тупик. Однако, был он там не всегда — изначально там был выезд на улицу Советскую в сторону Комсомольской.


Цитата (Ан-24, 24.12.2011):
> Не помню междупутного разъезда (в нижней части схемы)

Возможно, его убрали тогда же, когда сделали тупик? По идее, когда не было тупика, не мог же этот выезд выходить на встречный путь...

Цитата (Ан-24, 24.12.2011):
> Вроде бы со стороны Вокзала было только два съезда направо - один имел заход на кольцо для разворота, а второй транзитом проходил прямо (там отстаивались вагоны 14-го маршрута).

Мне кажется, был еще и третий съезд (как на моей схеме). Хорошо помню, что долгое время после закрытия кольца примерно на месте нынешней остановке "улица Калинина" торчала опора КС сбоку от путей. Вот фото шпал, уходящие вбок перед остановкой кольцевая — http://s017.radikal.ru/i409/1112/07/4ac4ec4c4759.jpg Это какой из съездов?

По данному фото ЛМ. Слева от вагона два пути. Какой-то из них (похоже, самый крайний) отходит от линии по Советской чуть ли не у левого края фото (хорошо видны опоры КС, стоящие параллельно линии по Советской, а затем сворачивающие на кольцо.
0
+0 / –0
Ссылка
Ан-24 · Магнитогорск · 24.12.2011 20:45 MSK
Нет фотографий
Maxtor, у Вас в схеме путевого развития Кольца, ИМХО, несколько ошибок. Либо таким Кольцо было до 1981 года - те времена я не застал:

1. Вместо второго круга (на Вашем рисунке слева) был всего лишь тупик, который заканчивался в 2-3 метрах от выезда на Советскую (что вдоль забора тогдашней воинской части). Там часто стояли служебные вагоны.
2. Вроде бы со стороны Вокзала было только два съезда направо - один имел заход на кольцо для разворота, а второй транзитом проходил прямо (там отстаивались вагоны 14-го маршрута).
3. Не помню междупутного разъезда (в нижней части схемы).

Мой вариант схемы попробую выложить на сайте.

Тысячу извенений, если я не прав. Знаю, что Кольцо - чуть ли не одно из первых на Правом берегу, поэтому за всю историю могло и перестраиваться.
0
+0 / –0
Ссылка
Ан-24 · Магнитогорск · 24.12.2011 20:30 MSK
Нет фотографий
Т-720, Вы имеете в виду Депо-2? Кстати, что там сегодня делается с подъездными путями?
0
+0 / –0
Ссылка
T-720 · Магнитогорск · 22.12.2011 20:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (Maxtor, 23.02.2010):
>Единственный демонтаж за всю историю трамвая в Магнитогорске.
Уже не единственный:(
0
+0 / –0
Ссылка
T-720 · Магнитогорск · 23.11.2011 17:00 MSK
Нет фотографий
Ого-го, вот это развитие! Спасибо большое:)
0
+0 / –0
Ссылка
Maxtor · 23.11.2011 13:22 MSK
Фото: 1254 · Локальный редактор — Магнитогорск
Путевое развитие (возможны недочеты) — http://s017.radikal.ru/i413/1111/05/a7813eb4d6ea.jpg
http://transphoto.ru/photo/364868/#763682
0
+0 / –0
Ссылка
T-720 · Магнитогорск · 23.11.2011 12:20 MSK
Нет фотографий
Интересно было бы взглянуть на путевое развитие кольца:)
Сейчас просто сложно представить, где оно там вмещалось...
И кстати не знаете, почему разобрали?
0
+0 / –0
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 26.02.2010 00:26 MSK
Фото: 919
Вот: http://transphoto.ru/photo/177764/
Да, нет конечно!
0
+0 / –0
Ссылка
Maxtor · 24.02.2010 19:11 MSK
Фото: 1254 · Локальный редактор — Магнитогорск
Кому показывали?
0
+0 / –0
Ссылка
Anton-eep · Санкт-Петербург · 24.02.2010 18:22 MSK
Фото: 22
Это случаем не тот вагон, который я показывал?
0
+0 / –0
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург · 24.02.2010 15:27 MSK
Фото: 1614
Цитата (Сергей Мурашов, 24.02.2010):
> Да. Но один из 12 ЛМ-57 обошёлся стране как бы бесплатно, то есть пионеры компенсировали его стоимость стоимостью собранного ими металлолома.

Да ниечго никуда не перечислялось и не засчитывалось! Я ещё раз говорю, это всё было лишь Пиар-компанией, типа "собирайте металл, а мы вам трамвай построим". И независимо от того, собрали бы они металла на полвагона или на 10 вагонов, такой "подарочный" всё равно был бы один.
Соглашусь лишь в одном - школьники на какое-то время были озадачены какой-то общественно-полезной работой. Хотя были случаи, когда для повышения сдаваемости металлолома, в утиль шли и нужные металлоконструкции.
0
+0 / –0
Ссылка
ifa42 · Кемерово · 24.02.2010 14:55 MSK
Фото: 546
В Кемерово в 70-х годах,бегал ЗИУ-5 с огромной надписью "Пионерский" под № 06,и в то время мы верили,что собирая м/лом,помогли изготовить эту машину.И всем классом "карячились",и приволокли из гаражей брошенный кузов "Москвича-408" и заняли 1 место с большим тортом.И все были довольны.
0
+0 / –0
Ссылка
Maxtor · 24.02.2010 14:50 MSK
Фото: 1254 · Локальный редактор — Магнитогорск
Не затруднит. Сейчас выложу.
0
+0 / –0
Ссылка
Справедливый · Москва · 24.02.2010 14:37 MSK
Фото: 18
Цитата (Maxtor, 24.02.2010):
> К фотографии была прикреплена газетная статья, в которой рассказывалось о праздничном пуске этого вагона в эксплуатацию, о том, какие молодцы школьники и что они не остановятся на достигнутом.

Не затруднит выложить её в раздел "Транспортные статьи"?
0
+0 / –0
Ссылка
Maxtor · 24.02.2010 14:22 MSK
Фото: 1254 · Локальный редактор — Магнитогорск
К фотографии была прикреплена газетная статья, в которой рассказывалось о праздничном пуске этого вагона в эксплуатацию, о том, какие молодцы школьники и что они не остановятся на достигнутом.
0
+0 / –0
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург · 24.02.2010 11:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (Роман Васильев, 24.02.2010):
> Зато все остальные хотели стать коммерсантами. :)

В те времена понятие "коммерсант" как правило и обозначало для мужского пола - рекетир, а для женского - валютная проститутка...
Иногда наоборот...
0
+0 / –0
««12»»