TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Магнитогорск — Схемы
  МагнитогорскСхемы
Схема трамвайных маршрутов по состоянию на 1998 год

Прислал T-720 · Магнитогорск           Дата: 1998 г.

Статистика

Опубликовано 08.01.2011 10:45 MSK
Просмотров — 2624

Подробная информация

Комментарии · 35

08.01.2011 11:45 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153
Это актуальная схема?
0
+0 / –0
08.01.2011 11:52 MSK
Ссылка
Driver77 · Москва
Нет фотографий
схема на 1998 год
0
+0 / –0
08.01.2011 12:24 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Магнитогорск - трамвайная столица росии:-) С 70-х годов без изменений и по всему городу
+1
+1 / –0
08.01.2011 12:31 MSK
Ссылка
Дима82 · Киев
Нет фотографий
А много в ней изменений на сегодняшний день?
0
+0 / –0
08.01.2011 12:39 MSK
Ссылка
Фото: 477
Маршрутов на десяток больше стало (а было и такое, что 39 было).
+1
+1 / –0
08.01.2011 13:19 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Цитата (Дима82, 08.01.2011):
> А много в ней изменений на сегодняшний день?

И как минимум 5 новых линии построили
0
+0 / –0
08.01.2011 14:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А,где 5 линий?Я навскидку помню только 3:по Советской до Зеленого лога,линия через Казачью переправу и по Московской,вроде все.
+2
+2 / –0
08.01.2011 14:30 MSK
Ссылка
Фото: 1254 · Локальный редактор
Цитата (Andrew Gri-Shen, 08.01.2011):
> росии

Это что за страна такая? :)

Цитата (Дима82, 08.01.2011):
> А много в ней изменений на сегодняшний день?

Существенных изменений несколько:
1. В 1998 г. в связи с застройкой западной стороны улицы Советской разобрана к/ст "Кольцевая". Следует отметить, что данная конечная имела статус временной (хотя и просуществовала почти полвека) и в последние годы существенного значения не имела. Все прекрасно знали, что рано или поздно ее разберут. Часть маршрутов была продлена до депо 2, часть осталась с одной конечной;

2. В 1999 г. открыта линия на Зеленый лог, изменено несколько маршрутов, добавлены новые;

3. В 2001 г. открыта довольно протяженная линия по казачей переправе, опять изменена часть маршрутов и добавлены новые;

4. В 2004 г. открыта небольшая линия (2 остановки) по улице Московской. Тогда-то и появилось 39 маршрутов. Более того, изначально их планировалось 43 (!!!). Разумеется, в лучших традициях Магнитогорска — чуть чуть вагонов на каждый новый маршрут, работающих в час-пик только по рабочим дням. Добавили в итоге только 4 маршрута, да и они постепенно прекратили свое существование.

Данная схема актуальна скорее на 1997 г. и выпущена в связи с пуском в этом же году линии на Коробова. Причем это именно схема — многие линии показаны в упрощенном виде, без поворотов. На данный момент в городе 34 действующих маршрута (35 по номерам).
+4
+4 / –0
08.01.2011 14:41 MSK
Ссылка
Фото: 1254 · Локальный редактор
T-720, дай ссылку на сайт с этой схемой, пожалуйста.
0
+0 / –0
08.01.2011 16:40 MSK
Ссылка
Фото: 5
Спасибо за схему. Мне очень понравился магнитогорский трамвай. Я бы хотел когда-нибудь здесь побывать! Вот если бы о нём было больше информации и больше фотографий, было бы отлично. Какие у сети перспективы? Будут ли новые линии и вагоны?
+1
+1 / –0
08.01.2011 17:33 MSK
Ссылка
Фото: 8671 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
Цитата (Артём Миронов, 08.01.2011):
> акие у сети перспективы? Будут ли новые линии

Одна из перспектив частично описана здесь http://transphoto.ru/photo/322122/
0
+0 / –0
08.01.2011 20:40 MSK
Ссылка
Фото: 1254 · Локальный редактор
Артем Миронов, еще фото магнитогорской системы можно посмотреть здесь — http://magnitogorsk-tramway.narod.ru/
0
+0 / –0
08.01.2011 22:26 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
Цитата (Артём Миронов, 08.01.2011):
> Мне очень понравился магнитогорский трамвай. Я бы хотел когда-нибудь здесь побывать!

Побывайте! Всего 4 с небольшим часа от Челябинска на "несущемся танке" (экспресс-автобусе Kia 591 маршрута, которые несутся быстрее всех остальных междугородных) - и Вы на месте! Лично мне как-то удалось в один день ехать на трамвае в Магнитогорске - и в тот же день вечером ехать на трамвае в Челябинске: модель вагонов одна (71-605), но, как мне показалось, в Челябинске вагоны более ухоженные и идут мягче (это я не из любви к своему городу, а просто из ощущений). Хотя, несмотря ни на что, в Магнитогорске трамвай - основной городской транспорт, без которого город бы не выжил! Хотя, ИМХО, лучше бы оставили 15-20 маршрутов, но с интервалами в пределах 15 минут!
+2
+2 / –0
08.01.2011 22:31 MSK
Ссылка
Фото: 1254 · Локальный редактор
Alexander000001, а по какой улице довелось проехать? И в каком году?
0
+0 / –0
09.01.2011 01:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Maxtor, 08.01.2011):
> …еще фото магнитогорской системы можно посмотреть здесь

Замечательный, между прочим, сайт! Чего стóят хотя бы такие перлы:

«Магнитогорск - 3 трамвайный город России после Москвы и Петербурга по количеству маршрутов и протяженности путей».

Уж по протяжённости-то путей у Магнитогорска никогда «бронзы» не было (до неё ли занимающему седьмое место?), достаточно вспомнить пару-тройку мономиллионников России: Екб., НиНо, Самара — любой из помянутых городов будет больше по протяжённости, в чём легко убедиться пройдя по ссылкам. У Нижнего, кстати, о сю пору самая впечатляющая разница из нестолиц:
http://www.mojgorod.ru/stat/city/tab8160013.html − 2004
http://www.gks.ru/bgd/regl/B07_55/IssWWW.exe/Stg/2-61.htm − 2006
http://www.gks.ru/bgd/regl/B09_55/IssWWW.exe/Stg/02-48.htm − 2008

Эх, господа мифоделы…
0
+0 / –0
09.01.2011 11:29 MSK
Ссылка
Фото: 1254 · Локальный редактор
Действительно, признаю ошибку. Только в двух первых ваших ссылках не совсем правильно показан прирост протяженности по годам.
Утверждение, что «Магнитогорск - 3 трамвайный город России после Москвы и Петербурга по количеству маршрутов и протяженности путей» довольно распространено, интересно откуда оно пошло...
0
+0 / –0
09.01.2011 11:39 MSK
Ссылка
T-720 · Магнитогорск
Нет фотографий
Maxtor, каюсь, дело в том, что я не помню, откуда взял эту схему - она у меня на компьютере ещё с незапамятных времён, я зашёл на этот сайт, увидел, что её здесь нет, и решил выложить. Мне кажется, что я взял её с сайта http://www.magnitog.ru/pls/magnitog/main.home - но сейчас там её уже нет, как нет абсолютно никакой информации о трамваях - а я помню, что именно оттуда я взял график ТЭТ на 2007 год - если кому интересно, могу поделиться.
Но я зашёл на сайт магнитогорского трамвая и там тоже есть эта схема - вполне возможно, что я взял её оттуда. Надеюсь, что не нарушил ничьих авторских прав.

Хочу задать несколько вопросов знатокам истории магнитогорского трамвая:
1. Как ходили и какими депо обслуживались маршруты 5 и 9 до открытия линии на Коробова? ЕМНИП, пятёрка раньше ходила РИС-Товарная(некий прообраз нынешнего 35), так ли это?
2. В каком году ходил и почему закрыли маршрут № 23 - Вокзал - К. Маркса - Южный переход - Полевая?
3. Почему закрыли маршрут № 20(на этой схеме его уже нет): Депо-2-Советская-Труда-К.Марска-Ленинградская-Комсомольская-Депо-2? Есть ещё и трафареты на Комсомольской, на которых обозначен маршрут 19 - разве он ходил когда-то по этой улице?
4. Судя по схеме, маршруты А и Б - кольцевые. Они заходили на кольцо или просто шли мимо него? И стали ли они заходить в депо после демонтажа Кольцевой?

Кстати, не знаете хотя бы примерное путевой развитие этого кольца?
0
+0 / –0
09.01.2011 12:20 MSK
Ссылка
Фото: 1254 · Локальный редактор
Цитата (T-720, 09.01.2011):
> Надеюсь, что не нарушил ничьих авторских прав

Я спрашивал про ссылку, так как думал, что помимо схемы там и еще что-нибудь интересное есть :)

Маршруты 5 и 9 в разное время ходили по разному. Перед открытием линии на Коробова маршрут 9 ходил: "Тевосяна — Карла Маркса — Ленинградская — Северный переход — ЛПЦ — Кирова — Южный переход — Карла Маркса — Тевосяна". 5 был закрыт примерно в 1995 г. и ходил по маршруту "ЛПЦ — ДОК". Вообще, 5 была введена с пуском линии на РИС и ходила по маршруту "РИС — Вокзал (ныне Товарная)".

В каком году ходил маршрут 23 я не знаю, но могу предположить, что его закрыли из-за того, что он был укороченной копией маршрута 1.

Про 20 маршрут я также не знаю. А 19, судя по трафаретам на Комсомольской, Строителей, Октябрьской ходил в противоположную 20 маршруту сторону. Смутные детские воспоминания подтверждают это.

Маршруты А и Б заходили на Кольцевую. Работали они во внепиковое время. В час-пик А переходила на 6 маршрут, а Б — на 2. С закрытием кольцевой А и Б стали ходить до депо 2. Вскоре после этого открыли линию на Зеленый лог и маршруты Б и 2 отдали туда. А через некоторое время маршрут А стал номером 34 и примерно в 2007 г. был закрыт.

Путевое развитие мне известно лишь в самых общих чертах. Что-то помню из детства, что-то до недавнего времени еще можно было понять находясь на месте этого кольца. С Кольцевой мне известна лишь одна фотография — http://transphoto.ru/photo/275935/. Возможно, что-то есть у людей, бывавших в нашем городе в 1991 и 1995 г.
0
+0 / –0
09.01.2011 17:33 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
Цитата (Maxtor, 08.01.2011):
> Alexander000001, а по какой улице довелось проехать? И в каком году?

В ноябре 2010 года, по ул. Советской от Грязнова до депо-2, маршрут № 21 - пришёл какой-то в хлам ушатанный КТМ-5 с пластмассовыми сидениями. В тот же день сел на экспресс до Челябинска, приехал на Синегорье, сел на трамвай 3 маршрута - и он шёл куда мягче, да и сидения там были родные, а не пластмассовые. Кстати, на КВРах ваших тоже ездил - они, конечно, приятнее
0
+0 / –0
09.01.2011 19:20 MSK
Ссылка
Фото: 1254 · Локальный редактор
Цитата (Alexander000001, 09.01.2011):
> в хлам ушатанный КТМ-5

Это скорее исключение :)

Цитата (Alexander000001, 09.01.2011):
> КТМ-5 с пластмассовыми сидениями

А вот это, к сожалению, правило — на всех пассажирских 71-605 (кроме КВРенных) установлены пластиковые сидения :(
0
+0 / –0
09.01.2011 19:32 MSK
Ссылка
T-720 · Магнитогорск
Нет фотографий
Цитата (Maxtor, 09.01.2011):
> Про 20 маршрут я также не знаю.
Из категории "смутных воспоминаний из детства": сам я живу на ул. Ручьёва и помню, как я сначала доехал на челноке до нынешней остановке "Гостиный двор"-но тогда её ещё не было, то есть скорее всего в то время как раз было закрыто движение в связи с монтажом линии до Коробова. Затем я перешёл на остановку "Завенягина" и с одноимённой улицы свернул как раз 20 трамвай - скорее всего его отменили именно с пуском линии до Коробова, тем более что на этой схеме маршрут В ходит по Ленинградской - Комсомольской и в Депо-2.

Цитата (Maxtor, 09.01.2011):
> Вскоре после этого открыли линию на Зеленый лог и маршруты Б и 2 отдали туда.
Вобще, 2 мой самый любимый маршрут=) Особенно помню его в те времена, когда он ходил от Тевосяна по Советской - мало того, что он от одной конечной до другой шёл по разным маршрутам, так ещё и в разное время шли в разных направлениях - то есть водителю за рейс приходилось два раза ставить табличку с направлением - вот все путались-то наверно=) Сейчас этот маршут ходит от Депо-2 до ДОКа по Комсомольской туда и обратно, но есть несколько спецрейсов по Южному переходу - судя по расписаниям, висящим на ост. "Ул "Правда"". При этом маршрут чередуется ещё и с 11 - было бы интересно взглянуть на его расписание.

Цитата (Maxtor, 09.01.2011):
> А через некоторое время маршрут А стал номером 34 и примерно в 2007 г. был закрыт.

То есть сейчас шестёрка ходит и в межпик? Или вобще не ходит никак? В дубльГисе кстати, этот маршрут до сих пор ходит=)

Ещё пара вопросов:
Помнится, как 11 маршрут одно время ходил до ЛПЦ - почему отказаличь от этой идеи?
Зачем отменили 19 и разбили 3 и 12 маршруты?
0
+0 / –0
09.01.2011 19:45 MSK
Ссылка
Фото: 1254 · Локальный редактор
Думаю, большей части пользователей СТТС разбор полетов на местном уровне не столь интересен, поэтому отвечу в личку :)
0
+0 / –0
09.01.2011 20:15 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
Цитата (Maxtor, 09.01.2011):
> Думаю, большей части пользователей СТТС разбор полетов на местном уровне не столь интересен

Ну, это не разбор полётов, а история местной маршрутной сети - думаю, многим интересно!
0
+0 / –0
09.01.2011 22:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ага Александр мне тоже интересно,давай перенесем обсуждение в ветку челябинского форума:http://cheltransport.3nx.ru/viewforum.php?f=35
0
+0 / –0
25.12.2011 20:29 MSK
Ссылка
T-720 · Магнитогорск
Нет фотографий
Да уж, интервал 36 минут по 21 выглядит довольно страшно)

Вот ещё вопрос возник, никто не знает, в каком году 10 маршрут стал заходить на к/ст Тевосяна?:) Судя по схеме, он с Юности сразу сворачивает на Южный переход...
0
+0 / –0
25.12.2011 22:11 MSK
Ссылка
Фото: 1254 · Локальный редактор
Ну, в 2001 году он уже ходил на Тевосяна по Грязнова — Советской... А вот когда его на Зеленый лог перенесли? По-моему, было время, когда он ходил с Тевосяна по Казачьей переправе, а назад возвращался прежним путем. Возможно, на Зеленый лог он стал ходить после открытия линии по Московской?
0
+0 / –0
25.12.2011 22:16 MSK
Ссылка
Фото: 1254 · Локальный редактор
Цитата (T-720, 25.12.2011):
> Да уж, интервал 36 минут по 21 выглядит довольно страшно)

Да, сейчас интервалы на этом маршруте гораздо лучше :)


Цитата (T-720, 25.12.2011):
> 10 маршрут... Судя по схеме, он с Юности сразу сворачивает на Южный переход...

Классическая 10... Именно в таком виде она появилась когда открыли Южный переход. А обратным ей был маршрут 9.
У этих маршрутов были почти копии, которые ездили по Комсомольской вместо Ленинградской, в остальном точно так же.
0
+0 / –0
25.12.2011 22:26 MSK
Ссылка
T-720 · Магнитогорск
Нет фотографий
Скорее всего, так оно и было, я тоже помню, что одно время 10ка ходила с Тевосяна по К.Маркса и Казачей на Товарную (видимо вразу после открытия линии по Казачей), а 2ка ходила по маршруту Зелёный Лог - К. Маркса - Комсомольская - Центральный переход - ДОК и обратно. Потом (наверно с открытием линии по Московской, а может и раньше) грянул какой-то переворот, 2ку переснесли на маршрут Тевосяна - Советская - Комсомольская - Центральный переход - ДОК - Южный переход - Грязнова - Советская -Тевосяна, 10ку перенесли на существующую трассу (Хотя, по-моему, было время, когда она ходила с Товарной до Зелёного Лога по Ленинградской), перенумеровали все буквенные маршруты, открыли 28, 30, 31 (тогда ещё в виде Полевая - Южный переход - К.Маркса - Казачья переправа - Полевая, на которых работали вагоны с 4 и 8 в межпик) и 32 (Тевосяна - К. Маркса - Южный переход - Броневая, работали вагоны с 22 маршрута в межпик). Наверно, всё-таки, это было до открытия Московской.


Цитата (Maxtor, 25.12.2011):
> А обратным ей был маршрут 9
Максим, ты говорил, что 9 маршрут до открытия КОробова заходил на Тевосяна, не помнишь, когда это случилось?)



Цитата (Maxtor, 25.12.2011):
> У этих маршрутов были почти копии, которые ездили по Комсомольской вместо Ленинградской, в остальном точно так же.
Наверно, это были 13 и 14, ведь линию по Советской открыли позже, чем по Южному?:)
0
+0 / –0
25.12.2011 22:49 MSK
Ссылка
Фото: 1254 · Локальный редактор
Цитата (T-720, 25.12.2011):
> Максим, ты говорил, что 9 маршрут до открытия КОробова заходил на Тевосяна, не помнишь, когда это случилось?)

Неа, но в 1995 году точно на Тевосяна уже ходила. Сколько я на ней да на 15 маршруте километров проехал — не счесть :)


Цитата (T-720, 25.12.2011):
> Наверно, это были 13 и 14, ведь линию по Советской открыли позже, чем по Южному?:)

Опять наврал я... Когда открыли Южный переход еще не было линии по Северному переходу, маршрут 10 ходил по другому.

В общем, по состоянию на апрель 1961 года маршрут 10 ходил так:
Товарная — Профсоюзная — Центральный переход — Комсомольская — Карла Маркса — Южный переход — Товарная. Маршрут 9 шел так же, но по Ленинградской. Обратный ему был 3, а обратный 10 — 6.
0
+0 / –0
26.12.2011 07:57 MSK
Ссылка
T-720 · Магнитогорск
Нет фотографий
Интересно, а как тогда ходили маршруты 1 и 7?:)
11 наверно открыли с запуском линии на вокзал)
0
+0 / –0
26.12.2011 14:11 MSK
Ссылка
Фото: 1254 · Локальный редактор
Про 1 и 7 ничего не знаю, а вот 11 был введен как раз в апреле 1961 года и ходил так:
Товарная — Южный переход — Карла Маркса, затем НАЛЕВО на Комсомольскую до Кольцевой.

Маршрут 7 с апреля 1963 года стал ходить почти так же, как и сейчас, разница была только в том, что с Южного перехода он сразу сворачивал в сторону Ленинградской. Так же как и сейчас ходил в разных направлениях в зависимости от времени.
0
+0 / –0
26.12.2011 17:57 MSK
Ссылка
T-720 · Магнитогорск
Нет фотографий
1 видимо тоже ходила с Кольцевой по Комсомольской и далее на РИС
0
+0 / –0
21.03.2012 14:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Maxtor, 09.01.2011):
> Путевое развитие мне известно лишь в самых общих чертах. Что-то помню из детства, что-то до недавнего времени еще можно было понять находясь на месте этого кольца. С Кольцевой мне известна лишь одна фотография — http://transphoto.ru/photo/275935/. Возможно, что-то есть у людей, бывавших в нашем городе в 1991 и 1995 г.

У меня с конечной "Кольцевая" связана только трагичная дата. 22 ноября 1992 года в 23 ч. вечера мою бабушку задавил трамвай насмерть. Об этом проишествии ,написала газета "Вечерний Магнитогорск" за 1992 год. После этого кольцевую признали опасным участком для людей. Видимо,после этого проишествия решено было кольцо демонтировать. Но ,ввиду экономического кризиса 90-ых,денег на демонтаж не было, разобрали уже в 2004 году.
0
+0 / –0
07.01.2015 10:36 MSK
Ссылка
dimas1713 · Магнитогорск
Фото: 870
Цитата (bsd, 06.01.2015):
> Закрытия линий в Магнитогорске были?

Конкретно линий - нет.
Разобрали только кольцо на "кольцевой" и закрыли депо-2 (закрыты все цеха, разобрали 2/3 веера, 1/3 веера используется до сих пор в виде к/ст)
0
+0 / –0
07.01.2015 19:33 MSK
Ссылка
Фото: 1254 · Локальный редактор
Будут ли на вашем сайте фото за 2004 и 2007 год?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.