Цитата (Александр Колесников, 08.09.2010): > Молдинг под лобовым стеклом на месте:) > Цитата (Евгений Павленко, 15.03.2010): > > убрали узкие форточки, сделали "квадратный" маршрутоуказатель и заменили лобовое стекло. Это можно заметить на примере всех вагонов, а не только на этом. Из этого следует ввывод, что вагоны 583 и 601 стали служебными очень давно, переделывать их никто не стал. > Форточки и лобовое стекло у него положенные вагону 1965 г.в. Иначе запчастей было бы не напастись. :) Александр, но у 601-го вагона, который 1966 г.в. были узкие форточки, а про лобовое стекло вы правы. Хотя у самарского транспортного сообщества есть предположения, что 601-й вагон на самом деле был выпущен в 1964 году, в таком случае я могу быть полностью не прав.
Молдинг под лобовым стеклом на месте:) Цитата (Евгений Павленко, 15.03.2010): > убрали узкие форточки, сделали "квадратный" маршрутоуказатель и заменили лобовое стекло. Это можно заметить на примере всех вагонов, а не только на этом. Из этого следует ввывод, что вагоны 583 и 601 стали служебными очень давно, переделывать их никто не стал. Форточки и лобовое стекло у него положенные вагону 1965 г.в. Иначе запчастей было бы не напастись. :)
Цитата (Евгений Павленко, 15.03.2010): > Из этого следует ввывод, что вагоны 583 и 601 стали служебными очень давно, переделывать их никто не стал. Изменение маршрутоуказателя ограничилось закрашиванием длинного прямоугольника, т.е. достаточно оттереть краску и все будет по-старому.
И на 601, и на 583 узкий маршрутоуказатель не закрашен, а довольно-таки капитально зашит и переделан под широкий трафарет.
Цитата (ViktorRy, 15.03.2010): > Очень ценные фотографии, большое спасибо! > > По-идее, у вагона № 575 1965 г.в. должен быть длинный передний МУ, наверное переделали, таке, как и у вагонов № 583 и № 601. > > P.S. Есть ли на киноплёнках кадры с вагонами КТМ-5М "Урал", и КТМ-5М3 ?
Вот-вот, я давно заметил, что в начале 70-х годов все старые вагоны были унифицированы с новыми, т.е. убрали узкие форточки, сделали "квадратный" маршрутоуказатель и заменили лобовое стекло. Это можно заметить на примере всех вагонов, а не только на этом. Из этого следует ввывод, что вагоны 583 и 601 стали служебными очень давно, переделывать их никто не стал. Изменение маршрутоуказателя ограничилось закрашиванием длинного прямоугольника, т.е. достаточно оттереть краску и все будет по-старому. К моему огромному разочарованию, КТМы почти не заметны в видеоряде, есть кадры их стоянки в цехах ВРМ, проезд по неопознанной улице, номера зафиксировать не удалось. Обидно то, что судя по кинохронике на протяжении последних 40 лет в Самаре эксплуатировались только Татры, на этом теряется историзм. Конечно, участники обсуждения знают номера вагонов, особенности старых Татр, но для большинства Татра она есть Татра, что тогда, что сейчас. P.S. Зато полно Омских КТМов.
а мне кажется прикольно и отличительно. Вот на ж/д есть форма, никто её никогда не отменит. а водителям нашим можно сделать dress-код хотя бы белые/синие рубашки летом. В Питере вроде ж есть форма
Эти жилетки одинаковые что для дворников, что для трамвайщиков всех без исключения, что для любых других рабочих. Надо бы, чтоб хоть как-то отличались.
Самара — Исторические фотографии — Трамвай и Троллейбус (1942-1991)