TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra T3SU (двухдверная) № 575

Отобразить все комментарии

Ссылка
Александр Колесников · Тула · 23.09.2010 23:05 MSK
Фото: 1118 · Локальный редактор — Тула
У 601-го документы 1966 года, вот и вся разгадка. :) Вот интересно, у 070-го разделительные планки на окнах под железом есть?
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Павленко · Самара · 23.09.2010 22:59 MSK
Фото: 42
Цитата (Александр Колесников, 08.09.2010):
> Молдинг под лобовым стеклом на месте:)
> Цитата (Евгений Павленко, 15.03.2010):
> > убрали узкие форточки, сделали "квадратный" маршрутоуказатель и заменили лобовое стекло. Это можно заметить на примере всех вагонов, а не только на этом. Из этого следует ввывод, что вагоны 583 и 601 стали служебными очень давно, переделывать их никто не стал.
> Форточки и лобовое стекло у него положенные вагону 1965 г.в. Иначе запчастей было бы не напастись. :)
Александр, но у 601-го вагона, который 1966 г.в. были узкие форточки, а про лобовое стекло вы правы. Хотя у самарского транспортного сообщества есть предположения, что 601-й вагон на самом деле был выпущен в 1964 году, в таком случае я могу быть полностью не прав.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Колесников · Тула · 08.09.2010 01:17 MSK
Фото: 1118 · Локальный редактор — Тула
Молдинг под лобовым стеклом на месте:)
Цитата (Евгений Павленко, 15.03.2010):
> убрали узкие форточки, сделали "квадратный" маршрутоуказатель и заменили лобовое стекло. Это можно заметить на примере всех вагонов, а не только на этом. Из этого следует ввывод, что вагоны 583 и 601 стали служебными очень давно, переделывать их никто не стал.
Форточки и лобовое стекло у него положенные вагону 1965 г.в. Иначе запчастей было бы не напастись. :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Павленко · Самара · 09.05.2010 20:32 MSK
Фото: 42
Боковых зеркал не видно...
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 15.03.2010 17:50 MSK
Фото: 4281 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Евгений Павленко, 15.03.2010):
> Из этого следует ввывод, что вагоны 583 и 601 стали служебными очень давно, переделывать их никто не стал. Изменение маршрутоуказателя ограничилось закрашиванием длинного прямоугольника, т.е. достаточно оттереть краску и все будет по-старому.

И на 601, и на 583 узкий маршрутоуказатель не закрашен, а довольно-таки капитально зашит и переделан под широкий трафарет.
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Павленко · Самара · 15.03.2010 15:43 MSK
Фото: 42
Цитата (ViktorRy, 15.03.2010):
> Очень ценные фотографии, большое спасибо!
>
> По-идее, у вагона № 575 1965 г.в. должен быть длинный передний МУ, наверное переделали, таке, как и у вагонов № 583 и № 601.
>
> P.S. Есть ли на киноплёнках кадры с вагонами КТМ-5М "Урал", и КТМ-5М3 ?

Вот-вот, я давно заметил, что в начале 70-х годов все старые вагоны были унифицированы с новыми, т.е. убрали узкие форточки, сделали "квадратный" маршрутоуказатель и заменили лобовое стекло. Это можно заметить на примере всех вагонов, а не только на этом. Из этого следует ввывод, что вагоны 583 и 601 стали служебными очень давно, переделывать их никто не стал. Изменение маршрутоуказателя ограничилось закрашиванием длинного прямоугольника, т.е. достаточно оттереть краску и все будет по-старому.
К моему огромному разочарованию, КТМы почти не заметны в видеоряде, есть кадры их стоянки в цехах ВРМ, проезд по неопознанной улице, номера зафиксировать не удалось. Обидно то, что судя по кинохронике на протяжении последних 40 лет в Самаре эксплуатировались только Татры, на этом теряется историзм. Конечно, участники обсуждения знают номера вагонов, особенности старых Татр, но для большинства Татра она есть Татра, что тогда, что сейчас.
P.S. Зато полно Омских КТМов.
0
+0 / –0
Ссылка
ViktorRy · Самара · 15.03.2010 15:02 MSK
Фото: 20 · Общий редактор
Очень ценные фотографии, большое спасибо!

По-идее, у вагона № 575 1965 г.в. должен быть длинный передний МУ, наверное переделали, так же, как и у вагонов № 583 и № 601.

P.S. Есть ли на киноплёнках кадры с вагонами КТМ-5М "Урал", и КТМ-5М3 ?
0
+0 / –0
Ссылка
Pro-man · Самара · 15.03.2010 00:43 MSK
Фото: 3843 · Локальный редактор — Новокуйбышевск, Самара, Сызрань
В разделе "Работники электротранспорта".
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Павленко · Самара · 15.03.2010 00:32 MSK
Фото: 42
Могу выложить фотографию водителя в той самой форме, только не знаю пропустят ли ее администраторы. И в каком разделе ее размещать.
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Павленко · Самара · 15.03.2010 00:19 MSK
Фото: 42
Что думает ТТУ не знаю, автобусники утверждают, что это очень дорогая затея... Впрочем, было бы желание.
0
+0 / –0
Ссылка
Пашка · Самара · 14.03.2010 22:33 MSK
Фото: 460
а мне кажется прикольно и отличительно. Вот на ж/д есть форма, никто её никогда не отменит. а водителям нашим можно сделать dress-код хотя бы белые/синие рубашки летом. В Питере вроде ж есть форма
0
+0 / –0
Ссылка
GRAY163 · Самара · 14.03.2010 22:09 MSK
Нет фотографий
Предложить форму можно, но ее люди вряд ли одобрят. Из-за чего-то же все-таки ее отменили когда-то...
0
+0 / –0
Ссылка
Маркикокик · Самара · 14.03.2010 21:52 MSK
Фото: 4
Эти жилетки одинаковые что для дворников, что для трамвайщиков всех без исключения, что для любых других рабочих. Надо бы, чтоб хоть как-то отличались.
0
+0 / –0
Ссылка
Пашка · Самара · 14.03.2010 21:27 MSK
Фото: 460
Надо предложить, чтоб форму ввели!
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Павленко · Самара · 14.03.2010 21:20 MSK
Фото: 42
Учебный вагон. В те времена водители куйбышевского трамвая имели красивую форму, не в пример сегодняшним замызганным оранжевым желеткам.
0
+0 / –0