TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЗиУ-682В-012 [В0А] № 007

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Павел Зюзин · 30.10.2015 17:46 MSK
Фото: 288
Цитата (dorof1111, 18.03.2013):
> Почему это все не режется и не сдаётся на металл?В Абхазии то же целые жд составы,станции опоры ЛЭП тупо десятилетиями просто превращается в труху(я намекаю на то,что будь это у нас,я бы уже мелькал бы с болгаркой),неужели некуда сдавать или просто тупо не кому не нужно?

Отвечаю. Чтобы куда-то тащить, необходимы пункты приёма. Видимо это никому не надо, так как нет передельной металлургии. Приёмщикам некуда всё это везти, даже если им будут тоннами всё свозить. Аналогичная картина на Российском севере. Там всё ржавеет и не растаскивается, ибо негде переплавлять. Во всём Закавказье было только одно предприятие: Руставский метзавод рядом с Тбилиси. Что с ним сейчас я не знаю, а в Азербайджане нет своей металлургии.
0
+0 / –0
Ссылка
dorof1111 · Орёл · 19.03.2013 14:49 MSK
Фото: 3
Имею в виду поступить так http://transphoto.ru/photo/577024/
–4
+1 / –5
Ссылка
dorof1111 · Орёл · 19.03.2013 14:44 MSK
Фото: 3
Цитата (sewa, 19.03.2013):
> Может, у них не принято в таком масштабе воровать всё, что плохо лежит?

Может быть,но те кому принадлежит в данным момент это все,они то могут это все сдать на металлолом.Все равно толку от этого груда железа уже никакого.
–3
+1 / –4
Ссылка
sewa · Шахты · 19.03.2013 13:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (dorof1111, 18.03.2013):
> я бы уже мелькал бы с болгаркой

Может, у них не принято в таком масштабе воровать всё, что плохо лежит?
+3
+4 / –1
Ссылка
dorof1111 · Орёл · 18.03.2013 22:05 MSK
Фото: 3
Почему это все не режится и не сдаётся на металл?В Абхазии то же целые жд составы,станции опоры ЛЭП тупо десятилетиями просто превращается в труху(я намекаю на то,что будь это у нас,я бы уже мелькал бы с болгаркой),неужели некуда сдавать или просто тупо не кому не нужно?
–4
+6 / –10
Ссылка
Пeresvet · Москва · 18.03.2013 20:40 MSK
Фото: 8
Больше похоже на 007, чем на 017, как мне кажется.
+1
+1 / –0
Ссылка
tat · 18.03.2013 19:21 MSK
Нет фотографий
На крайнем троллейбусе ,номер 014 стоит привязать,а рядом похоже 017,если это так то то-же стоит привязать.
+3
+3 / –0
Ссылка
Yufit · Харьков · 18.03.2013 14:47 MSK
Фото: 912
О, какие люди и без охраны :)
Да, и за этим тоже.
+2
+2 / –0
Ссылка
kosjakk · Харьков · 18.03.2013 13:58 MSK
Нет фотографий
Юфит, так вот зачем ты туда поехал))
+2
+3 / –1
Ссылка
Georg 555 · Краснодар · 10.03.2012 12:53 MSK
Нет фотографий
Так они и по сей день стоят?
0
+0 / –0
Ссылка
Trolleytechnic · Новосибирск · 26.05.2011 10:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ватсон, 15.01.2010):
> Почему на Кавказе почти у всех троллейбусов выбиты задние стекла и заменены стальным листом? В Средней Азии ведь стекла целые даже в совсем дохлых системах...
Вот по какой причине. Дело в том, что нехватка запчастей принудила использовать всё, что есть. Кроме недостатка техники и электрики сильно не хватало стёкол, сидений, которые со списанного троллейбуса переставляли на ходовой. Также не хватало и лобовых стёкол, поэтому задние стёкла (у ЗиУ они унифицированы с передними) снимали и переставляли на лобовые окна, а задние заделывали стальным листом. В большинстве закрытых ныне троллейбусных хозяйств Закавказья так поступали.
0
+0 / –0
Ссылка
IamAlukard · Рыбинск · 24.01.2010 01:24 MSK
Фото: 14
кладбище....
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 16.01.2010 11:31 MSK
Фото: 2385
Цитата (Udaloy, 15.01.2010):
> а вообще если серьезно, критично ли это все - Г, ГО ГОА, Г0А, по моему один черт Зиу-9

Это критично до первого серьёзного ремонта. После капремонта троллейбус лишается расовой чистоты, в его конструкции начинают присутствовать элементы, чуждые данной модификации. А КВР с заменой кузова вообще подводит под старые буковки новый троллейбус. Но я не собираюсь потрясать устои сайта. Пусть лучше кто-то до хрипоты кричит В00 или Г0А на ВМЗ-170, чем он же молча будет водку пьянствовать или наркотой ширяться.
0
+0 / –0
Ссылка
Артур Р. · Кривой Рог · 15.01.2010 23:32 MSK
Фото: 51
А еще место захода высоковольтных кабелей с крыши в кабину: на Гшках-ближе к краю крыши,на Вшках-ближе к середине.(Р.S. За N 008 стоит Г**.)
0
+0 / –0
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков · 15.01.2010 20:57 MSK
Фото: 244
Да и задние блок-фары как на ВО*
0
+0 / –0
Ссылка
eskimozzz · Тверь · 15.01.2010 20:50 MSK
Фото: 14
Цитата (Юрий Анисимов, 15.01.2010):
> Цитата (Юрий Аралов, 15.01.2010):
> > Какой же это ГОА? Явная В0*
>
> Я их не различаю. Как вы их различаете?

ну в 008 например четко просматривается окошко в задней стенке кабины водителя.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Иванов · 15.01.2010 20:40 MSK
Фото: 53
Автору респект!
0
+0 / –0
Ссылка
Steve · Киев · 15.01.2010 19:35 MSK
Фото: 678
Судя по всему автор стоял на крыше троллейбуса когда делал этот кадр.
0
+0 / –0
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог · 15.01.2010 18:11 MSK
Фото: 544
Ну чтож, теперь я представляю, какие троллейбусы ездили по моей улице в 1990-1998-х годах... )))
0
+0 / –0
Ссылка
IKS · Минск · 15.01.2010 16:14 MSK
Фото: 4092
Цитата (Ааре Оландер, 15.01.2010):
> 1988 001-006
> 1989 007-012
> 1990 013-014
> 1991 015-017

Если бы это кто-то внёс... Так и потеряется, как и множество комментов с данными.
0
+0 / –0
««12»»