TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Дрезден, Tatra T4D-MT № 224 294; Дрезден — Слом трамвайних вагонов «Татра»
  Дрезден Tatra T4D-MT № 224 294 
Слом трамвайних вагонов «Татра»
Betriebshof Tolkewitz
:-(

Автор: Tatra-Fan · Лейпциг           Дата: 13 марта 2013 г., среда

Статистика

Опубликовано 17.03.2013 23:55 MSK
Просмотров — 1009

Подробная информация

Дрезден, Tatra T4D-MT № 224 294

Локация:Дрезден
Депо/Парк:Дрезденское транспортное предприятие
С...:12.1996
Модель:Tatra T4D-MT
Построен:1976
Заводской №:165390
Текущее состояние:Списан (12.2006)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:03.2013
Примечание:До 12.1996 — Tatra T4D-MS № 224 029; до 09.1993 — Tatra T4D № 222 636

Параметры съёмки

Модель камеры:DSLR-A200
Время съёмки:13.03.2013 16:40
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:45 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

18.03.2013 11:09 MSK
Ссылка
KRAKOMOBILA · София
Фото: 2889
Ужас :(
+1
+1 / –0
21.02.2014 23:52 MSK
Ссылка
ma_pronin · Москва
Фото: 324
Это не как у нас,каждую детальку снимем, на склад всё сложим, и останутся рожки да ножки. А тут, видимо, политика безотхожности, я деже не удивлюсь, если на основном пульте управления останутся тумблеры и индикаторы с приборами..
+1
+1 / –0
21.02.2014 23:54 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (ma_pronin, 21.02.2014):
> Это не как у нас,каждую детальку снимем, на склад всё сложим, и останутся рожки да ножки. А тут, видимо, политика безотхожности, я деже не удивлюсь, если на основном пульте управления останутся тумблеры и индикаторы с приборами..

Очень, кстати, зря, если они действительно так делают.
0
+0 / –0
22.02.2014 00:07 MSK
Ссылка
dimas1713 · Магнитогорск
Фото: 870
Цитата (03223, 22.02.2014):
> Очень, кстати, зря, если они действительно так делают.

Почему жаль? У них в отличии от нас с приобретением новья проблем нет. Поэтому и нет смысла складировать старье
+5
+5 / –0
22.02.2014 00:09 MSK
Ссылка
ma_pronin · Москва
Фото: 324
Цитата (dimas1713, 22.02.2014):
> Цитата (03223, 22.02.2014):
> > Очень, кстати, зря, если они действительно так делают.
>
> Почему жаль? У них в отличии от нас с приобретением новья проблем нет. Поэтому и нет смысла складировать старье

логично, не могу не согласиться.
+1
+1 / –0
22.02.2014 00:16 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (dimas1713, 22.02.2014):
> Почему жаль? У них в отличии от нас с приобретением новья проблем нет. Поэтому и нет смысла складировать старье

Ну понятно, что у богатых свои причуды, но всё таки как-то глупо выбрасывать совершенно исправную вещь в мусор только потому, что есть возможность купить новую.
0
+1 / –1
22.02.2014 00:21 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
У старой вещи в любом случае вероятность выхода из строя из-за износа выше. А починка/замена — это тоже расходы, плюс потери и недополученная выгода от схода вагона с линии. К тому же — на новых вагонах эти кнопки уже не применяются.
+2
+3 / –1
22.02.2014 00:30 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Александр Конов, 22.02.2014):
> У старой вещи в любом случае вероятность выхода из строя из-за износа выше. А починка/замена — это тоже расходы, плюс потери и недополученная выгода от схода вагона с линии. К тому же — на новых вагонах эти кнопки уже не применяются.

Ну кнопки ладно. А та же оптика, например? Это ж тупо стекло. Если оно целое, то почему бы и не оставить. А так, следуя логике про вероятность выхода из строя, каждой единице ПС нужно ежедневно проводить капитальный ремонт, дабы чего не поломалось.
0
+1 / –1
22.02.2014 00:36 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
На новых вагонах стекло тоже другое. Даже если какие-то мелкие кусочки нужны — закалённое стекло резке не поддаётся.

Каждый день КР проводить не надо, существуют расчётные сроки эксплуатации деталей и узлов и межремонтные пробеги вагона, взятые не с потолка.
+2
+3 / –1
22.02.2014 12:05 MSK
Ссылка
Снифф · Воронеж
Фото: 108
Эх... Подарили бы Воронежу... У нас бы она еще побегала бы лет 10-15...
0
+0 / –0
22.02.2014 12:24 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
только если по асфальту...
+3
+4 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.