TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к СВАРЗ-МАЗ-6235.00 № 8856

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Sfx394402 · Москва · 03.07.2016 04:58 MSK
Нет фотографий
Напрашивается оптимальный маршрут Центр - площадь Гагарина. До Тёплого стана - это только если ночник.
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 30.06.2016 22:00 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Aviator, 30.06.2016):
> А вот еще раз убеждаюсь, что Вы ну никак не владеете информацией. Сколько нужно было согласований, чтобы в Казани работали троллейбусы подаренные каким-то бизнесменом?

На вопрос вы упорно не отвечаете, ок. Задам другой: в Казани эти согласования были пройдены или троллейбусы не работают?

Цитата (Aviator, 30.06.2016):
> Сколько было согласований, чтобы подарить Твери вагоны 71-608КМ?

Сколько? И какое это имеет отношение к покупке троллейбусов через тендер? И заодно: насколько больше надо согласований для покупки троллейбуса, чем для покупки автобуса? И зачем нужно работать в какой-то сфере, чтобы видеть, что один город троллейбусы закупает, а другой нет?

Цитата (Aviator, 30.06.2016):
> Да, и в Тамбове своем разберитесь, а потом, приехав в Москву, решайте проблемы.

С чем именно надо в Тамбове разобраться? Тамбов не покупает троллейбусов не из-за бюрократии, а из-за курса на газовые автобусы. Газовые автобусы покупает, вот их часть действительно стоит в депо без движения. Врать не буду, не знаю чисто ли бюрократия виновата или просто денег за лизинг нет.
–2
+0 / –2
Ссылка
Aviator · Москва · 30.06.2016 21:52 MSK
Фото: 11
Цитата (Чока, 30.06.2016):
> Так я повторю вопрос: что именно недействительного из того, что я сказал?

А вот еще раз убеждаюсь, что Вы ну никак не владеете информацией. Сколько нужно было согласований, чтобы в Казани работали троллейбусы подаренные каким-то бизнесменом? И сколько нужно согласований, чтобы ввести в эксплуатацию вагон 2201, который так и не введен в эксплуатацию из-за бюрократических проволочек? Сколько было согласований, чтобы подарить Твери вагоны 71-608КМ? А, наш профи, ответите?
Вы если не работаете в этой системе, то лучше помолчать. Это и касается, про восстановление трамвайных линий для таких же профи.
Да, и в Тамбове своем разберитесь, а потом, приехав в Москву, решайте проблемы.
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 30.06.2016 20:16 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Aviator, 30.06.2016):
> Выдаете, выдаете. И не только здесь.

Так я повторю вопрос: что именно недействительного из того, что я сказал?

Цитата (Aviator, 30.06.2016):
> Да, поэтому у нас в городах сотнями закупают новые троллейбусы.

Те города, которые хотят покупать троллейбусы покупают в нужном количестве. Казань и Самара, например. Более того, процесс покупки автобуса от процесса покупки троллейбуса мало отличается, а автобусы покупает даже Москва, где всё так трудно и сложно.
0
+1 / –1
Ссылка
Aviator · Москва · 30.06.2016 18:53 MSK
Фото: 11
Цитата (Чока, 30.06.2016):
> А это неправда. Желаемое за действительное я не выдаю. Вы указали на проблему в закупке троллейбусов для Москвы, однако в городах, где троллейбусы закупить хотят, эта проблема решается вполне быстро. Где тут что недействительное? Что касается профи, то, конечно, я не чиновник) Только как это может помешать человеку разбираться в некоторых вопросах?

Выдаете, выдаете. И не только здесь. Да, поэтому у нас в городах сотнями закупают новые троллейбусы.
0
+0 / –0
Ссылка
massimoling · 30.06.2016 17:29 MSK
Фото: 2
Цитата (Печков Алексей, 30.06.2016):
> http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/...tobusa-15/

Этот А122 как только не пускали: то до Елоховской площади, то до Сокольников, теперь вот в центр продлили с закольцовкой...
0
+0 / –0
Ссылка
Ватсон · Москва · 30.06.2016 16:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (massimoling, 30.06.2016):
> тогда без ОТ остаётся Мясницкая
А он там нужен в одностороннем виде? ИМХО не более, чем сейчас на Сретенке в таком же одностороннем режиме. После отмены старого 83 много лет ничего не ходило... и ничего... тем более, что 122 теперь там будет. И тоже в таком же клоунском одностороннем виде, в котором и 41 был, и старый 83 позже. А если человеку надо ехать в противоположном направлении (и почему-то всегда именно так)?

Нужно кончать с односторонностью в центре в принципе, если хотим иметь в центре нормальный ОТ (неважно, троллейбус или автобус). Пречистенка, Остоженка, Солянка, Покровка, Полянка это доказывают - и возможность, и пассажиропоток. Не говоря о широченной Якиманке.
+2
+2 / –0
Ссылка
Печков Алексей · Москва · 30.06.2016 09:47 MSK
Нет фотографий
+1
+1 / –0
Ссылка
massimoling · 30.06.2016 09:44 MSK
Фото: 2
Цитата (Печков Алексей, 30.06.2016):
> Цитата (massimoling, 30.06.2016):
> > Восстанавливать по ней 41 в любом виде до Лубянки, ЯТП, никто даже не планирует.
>
> С завтрашнего дня 122 будет.

А поподробнее?
0
+0 / –0
Ссылка
Печков Алексей · Москва · 30.06.2016 09:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (massimoling, 30.06.2016):
> Восстанавливать по ней 41 в любом виде до Лубянки, ЯТП, никто даже не планирует.

С завтрашнего дня 122 будет.
0
+0 / –0
Ссылка
massimoling · 30.06.2016 09:31 MSK
Фото: 2
Цитата (Ватсон, 28.06.2016):
> Двустороннюю 9-ку по Сретенке тоже нужно восстанавливать

Нужно, но тогда без ОТ остаётся Мясницкая. Восстанавливать по ней 41 в любом виде до Лубянки, ЯТП, никто даже не планирует.
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 30.06.2016 09:23 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Aviator, 30.06.2016):
> Не работая в этой сфере, писать можно многое...

Да недавно видел, как хорошо работают в этой сфере.

Цитата (Aviator, 30.06.2016):
> А именно с Вами даже связываться не хочется...

Никто ж не заставляет.

Цитата (Aviator, 30.06.2016):
> Выдаете желаемое за действительное, причём с мнением профи...

А это неправда. Желаемое за действительное я не выдаю. Вы указали на проблему в закупке троллейбусов для Москвы, однако в городах, где троллейбусы закупить хотят, эта проблема решается вполне быстро. Где тут что недействительное? Что касается профи, то, конечно, я не чиновник) Только как это может помешать человеку разбираться в некоторых вопросах?
0
+0 / –0
Ссылка
Aviator · Москва · 30.06.2016 03:07 MSK
Фото: 11
Цитата (Чока, 28.06.2016):
> Ах какие московские чиновники несчастные, надо согласовать... Это очень-очень трудно, странно только, что в других городах согласовать оказывается проще и быстрее. Может дело всё-таки в людях, а не в системе?

Не работая в этой сфере, писать можно многое... А именно с Вами даже связываться не хочется... Выдаете желаемое за действительное, причём с мнением профи...
0
+0 / –0
Ссылка
Ватсон · Москва · 28.06.2016 22:46 MSK
Нет фотографий
Двустороннюю 9-ку по Сретенке тоже нужно восстанавливать, неважно, в каком виде - троллейбуса или автобуса. Равно как и 1-цу (тоже в любом виде) в нормальный вид по всей Тверской возвращать нужно.
+4
+5 / –1
Ссылка
Чока · Тамбов · 28.06.2016 22:40 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Aviator, 28.06.2016):
> Есть куча инстанций, с которыми эту закупку надо согласовать, и не факт, что её согласуют даже со 2-3-4 раза. Фанаты то думают, что всё так легко. Взял, да купил, как в супермаркете.

Ах какие московские чиновники несчастные, надо согласовать... Это очень-очень трудно, странно только, что в других городах согласовать оказывается проще и быстрее. Может дело всё-таки в людях, а не в системе?
+3
+5 / –2
Ссылка
DimonS · Москва · 28.06.2016 22:06 MSK
Фото: 5
Цитата (avedavid, 28.06.2016):
> Троллейбус №62 средняя скорость 40 км/ч обогнал 3!!! автобуса
Каких автобуса? 144 и "новомодельный" 553 таки быстрее.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ватсон · Москва · 28.06.2016 22:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (avedavid, 28.06.2016):
> Нужно добиться возвращения троллейбусов только на магистральные улицы типа Тверской и Кремлёвского полукольца.
На полукольцо не нужно! Нужно добиваться введения двусторонки и пуска автобуса от Китай-Города хотя бы до Кропоткинской, Арбатской (по Воздвиженке) или еще куда. Тогда в центре и пассажиропотоки на НОТ появятся. И НОТ по Тверской не будет нарезать бессмысленные круги, а станет, как и раньше оборачиваться по Моховой-Б.Никитской-Газетному пер.

Кремлевское полукольцо = гибель всего НОТ в центре (не только троллейбуса).
0
+2 / –2
Ссылка
Aviator · Москва · 28.06.2016 21:37 MSK
Фото: 11
У МГТ всегда есть планы по закупке ПС, только не всё так легко, как кажется обывателю. Есть куча инстанций, с которыми эту закупку надо согласовать, и не факт, что её согласуют даже со 2-3-4 раза. Фанаты то думают, что всё так легко. Взял, да купил, как в супермаркете. В общем писать здесь бесполезно, как что и как, надо в этом вариться, а фанатам то всё равно. Фанаты то знают больше.
0
+1 / –1
Ссылка
avedavid · Москва · 28.06.2016 21:36 MSK
Фото: 1
Цитата (Павел С, 28.06.2016):
> автобус и троллейбус одинаково медленные
Троллейбус №62 средняя скорость 40 км/ч обогнал 3!!! автобуса

Нужно добиться возвращения троллейбусов только на магистральные улицы типа Тверской и Кремлёвского полукольца. на бульварное кольцо нужно возвращать трамвай.
+1
+2 / –1
Ссылка
fun · Москва · 28.06.2016 19:27 MSK
Фото: 31
Теперь уже решили трамваи закупать? Вроде недавно была информация про 90 сварзов для Москвы.
+2
+4 / –2
««1234»»