TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЗиУ-682Г [Г00] № 1191

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 6»»
Ссылка
Gas lee · Волгоград · 31.12.2023 14:25 MSK
Фото: 23
По трассе 65 автобуса.
0
+0 / –0
Ссылка
Goremikin1 · 31.12.2023 12:32 MSK
Нет фотографий
И в итоге, какой маршрут будут запускать.
10-Жилгородок-Пл. Куйбышево, 10-Центр содействия мигрантам-Пл. Куйбышево
или 15а-Жилгородок (По проезду Дорожников)-Пл. Куйбышево?
–2
+1 / –3
Ссылка
ED9M · Волгоград · 31.12.2023 11:37 MSK
Нет фотографий
Все , уехал на покой в депо 6.
0
+0 / –0
Ссылка
Артём Дмитриев · Волгоград · 14.11.2023 23:22 MSK
Фото: 237
Цитата (ED9M, 14.11.2023):
> Что по 123 , что по 146 ходили исключительно ЛИАЗ

Серьёзно?... А это тогда что?
https://fotobus.msk.ru/photo/1985821/
https://fotobus.msk.ru/photo/1983298/
https://fotobus.msk.ru/photo/1932682/
https://fotobus.msk.ru/photo/1998898/
Ну там немало ещё есть, можно пошукать при желании.
+6
+6 / –0
Ссылка
Артём Дмитриев · Волгоград · 14.11.2023 19:17 MSK
Фото: 237
Цитата (AS, 14.11.2023):
> Много в 3221 стоячих помещалось? Обычно две девки попой в окно. Не больше.

Да ладно. И 4-5 поп, причём не обязательно девичьих, в лёгкую помещались.
+2
+2 / –0
Ссылка
ED9M · Волгоград · 14.11.2023 19:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (Волк134rus, 11.11.2023):
> Да ну. Там было прописаны ЛИАЗы что в итоге ПАЗ. Когда остались единицы ездить ВАП соизволил пустить ЛИАЗ

Что по 123 , что по 146 ходили исключительно ЛИАЗ, даже 5 штук специально пригнали 2017 года выпуска. Расписание, см в аукцион торгов или на портале. Всё есть . Про сайт с расписанием я сам отправлял обращение, сказали , что будет. То , что Веркинцы и Бочаровцы не обязали вести сайт с расписанием, это проблемы власти региона. По 123 и 146 исполнение контракта 97,85 % и это факт.
–4
+0 / –4
Ссылка
AS · Волгоград · 14.11.2023 16:29 MSK
Фото: 946
Цитата (Сергей_Н, 14.11.2023):
> Сейчас в Яндекс.Картах все интегрировано.

Именно с СТ и СТ2 на тот моменты были проблемы. Ну и интегрировано это громко сказано.
Цитата (Сергей_Н, 14.11.2023):
> Сидячее место в час пик, смеешься?

Много в 3221 стоячих помещалось? Обычно две девки попой в окно. Не больше.
Цитата (Сергей_Н, 14.11.2023):
> Для разгрузки нужно ОБВ на маршруты выпускать. Сейчас лишних водителей КЯП нет, не говоря уже о кондукторах.
>

На сайте МЭТа объявление о приёме кондукторов. Зарплата от 19000. Думаю про них можно забыть.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 14.11.2023 14:48 MSK
Фото: 52
Цитата (AS, 14.11.2023):
> Смартфоны с приложениями, да. Правда у МЭТа это расписание было и всегда есть только по конечным. И со смартфона оно ещё и не открывается нифига на их сайте. Я как-то пробовал посмотреть СТ2 по Профсоюзной.

Сейчас в Яндекс.Картах все интегрировано.

Цитата (AS, 14.11.2023):
> На Вокзале как бы.

А я помнил смутно что вроде он на Вокзал еще ездил но решил не писать, вдруг ошибся.


Цитата (AS, 14.11.2023):
> А многие покупали проездные и ездили.

Интересно было бы глянуть статистику но проездные тогда никак не учитывались, только общее количество проданных за месяц.

Цитата (AS, 14.11.2023):
> В маршруточки, начиная с их появления, бежали всегда за другим. Почти гарантированное сидячее место. Причём изначально они и стояли дороже. Троллейбус был рубль или два, а маршрутка три - пять рублей. Это уже в условном 2015 бежали потому что было в маршрутке на коротком участке на рубля два - три подешевше.

Сидячее место в час пик, смеешься? Днем еще согласен но скорее скорость и маршрут (как та же маршрутка 7а ездившая на Тулака да еще и за троллейбусное кольцо против 15а который хрен когда приедет если ты его специально не ловишь).

Цитата (AS, 14.11.2023):
> Взлетит. Как пиковый разгрузочный маршрут. Тот же 58 вполне взлетел. С 35 он не так уж сильно будет пересекаться. Сейчас в пик по будням взлетел бы даже классический 12-й троллейбус.

Для разгрузки нужно ОБВ на маршруты выпускать. Сейчас лишних водителей КЯП нет, не говоря уже о кондукторах.

Цитата (AS, 14.11.2023):
> 149 скорее всего тоже с февраля вместе с 110 сделают кастрацию до Землячки или Больничного комплекса.

До Хорошева скорее. И может быть кого-то закроют (а может и нет если владельцы денег занесут).
0
+0 / –0
Ссылка
Pif · Волгоград · 14.11.2023 14:21 MSK
Фото: 7
Цитата (Сергей_Н, 14.11.2023):
> С 8а аналогично. Он стал ходить часто и стабильно после того как грохнули 8 до вокзала

Забыл добавить: 8 и 8А грохнули вместе в 2017 году.
0
+0 / –0
Ссылка
Pif · Волгоград · 14.11.2023 14:19 MSK
Фото: 7
Цитата (Сергей_Н, 14.11.2023):
> с 15 помучались с разворотом на ДЦ и в итоге маршрут закрыли перекинув ПС на 15а.

Цитата (AS, 14.11.2023):
> На Вокзале как бы.

Сначала на Детском центре, потом на Железнодорожном вокзале, а уже потом был закрыт в пользу 15А.
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 14.11.2023 13:55 MSK
Фото: 946
Цитата (Сергей_Н, 14.11.2023):
> Пользоваться ими можно было если только ты их постоянный клиент, запомнил расписание и оно совпадает с нужным тебе временем поездки.

Кстати да. Возможности сфотать тогда не было. Нужно было вручную писать, чего многие делали и кстати в сельской местности даже в 2023 году делают.
Цитата (Pif, 14.11.2023):
> А когда появился маршрут 10А (2018 год), это была уже совсем другая эпоха: его расписание сразу появилось в открытом доступе, к тому же практически у всех к тому времени были смартфоны, позволявшие открыть это расписание прямо по пути на остановку, и потому 10А довольно быстро нашёл своих пассажиров.

Смартфоны с приложениями, да. Правда у МЭТа это расписание было и всегда есть только по конечным. И со смартфона оно ещё и не открывается нифига на их сайте. Я как-то пробовал посмотреть СТ2 по Профсоюзной.
Цитата (Сергей_Н, 14.11.2023):
> с 15 помучались с разворотом на ДЦ и в итоге маршрут закрыли перекинув ПС на 15а.

На Вокзале как бы.
Цитата (Сергей_Н, 14.11.2023):
> А до этого с 7 ветров либо маршрутка 7а забитая до состояния килек в банке, либо пересадка. А ведь была бы нормальная билетная система или адекватные проездные и можно было бы доехать на 15 до Невской и там пересесть на 10.

А многие покупали проездные и ездили. В маршруточки, начиная с их появления, бежали всегда за другим. Почти гарантированное сидячее место. Причём изначально они и стояли дороже. Троллейбус был рубль или два, а маршрутка три - пять рублей. Это уже в условном 2015 бежали потому что было в маршрутке на коротком участке на рубля два - три подешевше.
Цитата (Сергей_Н, 14.11.2023):
> Тот же 14 если сейчас запустить не взлетит. С 7 ветров есть 35 автобус которые едет через Хиросимы-7 Гвардейскую-Площадь Ленина.

Взлетит. Как пиковый разгрузочный маршрут. Тот же 58 вполне взлетел. С 35 он не так уж сильно будет пересекаться. Сейчас в пик по будням взлетел бы даже классический 12-й троллейбус.
Цитата (Сергей_Н, 14.11.2023):
> Есть еще 56 маршрутка, 149 и 159.

56 вычёркиваем. Там интервал минут 15 и работа до 18:00. 149 скорее всего тоже с февраля вместе с 110 сделают кастрацию до Землячки или Больничного комплекса.
+1
+1 / –0
Ссылка
Pif · Волгоград · 14.11.2023 13:43 MSK
Фото: 7
Цитата (Сергей_Н, 14.11.2023):
> Только что запущенные трамвайные, что троллейбусные маршруты ходили редко, расписание было не тактовое и висело только в салонах. Пользоваться ими можно было если только ты их постоянный клиент, запомнил расписание и оно совпадает с нужным тебе временем поездки.

Так и я о том же.

Цитата (Сергей_Н, 14.11.2023):
> и висело только в салонах

Они ещё на некоторых конечных висели.

Цитата (Сергей_Н, 14.11.2023):
> С 8а аналогично. Он стал ходить часто и стабильно после того как грохнули 8 до вокзала (ну и 12 наверное тоже).

А вот это неверно: маршруты 8, 8А ходили одновременно и оба довольно часто, и именно на это время пришёлся период моей работы в четвёртом депо. 12 в это время тоже ходил, и в паре с единицей тоже имел съедобный интервал.

Цитата (Сергей_Н, 14.11.2023):
> Тот же 10а запустили после того как грохнули 10, чтобы она не создавала конкуренции 65 автобусу.

Тоже неверно: первое время 10 и 10А ездили вместе.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 14.11.2023 13:05 MSK
Фото: 52
Цитата (Pif, 14.11.2023):
> Ответом на это стали:
> - появление в 2000 году трамвайного маршрута 12;
> - появление в 2002 году трамвайного маршрута 6;
> - появление в 2003 году трамвайного маршрута 7 и троллейбусных маршрутов 8А, 15А и 7Д (и примерно тогда же десятка стала ходить до Оптового рынка);
> - появление в 2004 году троллейбусного маршрута 14 «33-я школа – Площадь Возрождения».
> Из всего этого тогда не прижились только 7Д и 14 (оба закрылись в 2004 году), и после этого в течение аж 14 лет никто не решался запустить троллейбусный маршрут из Дзержинского района в Краснооктябрьский.

Только что запущенные трамвайные, что троллейбусные маршруты ходили редко, расписание было не тактовое и висело только в салонах. Пользоваться ими можно было если только ты их постоянный клиент, запомнил расписание и оно совпадает с нужным тебе временем поездки. "Нормально" тот же 15а поехал после того как грохнули кольцо по Мира и Симбирцева, с 15 помучались с разворотом на ДЦ и в итоге маршрут закрыли перекинув ПС на 15а. А до этого с 7 ветров либо маршрутка 7а забитая до состояния килек в банке, либо пересадка. А ведь была бы нормальная билетная система или адекватные проездные и можно было бы доехать на 15 до Невской и там пересесть на 10. С 8а аналогично. Он стал ходить часто и стабильно после того как грохнули 8 до вокзала (ну и 12 наверное тоже). Тот же 10а запустили после того как грохнули 10, чтобы она не создавала конкуренции 65 автобусу. А раньше 10 утром с Землячки ехали хорошо так набитые. Тот же 14 если сейчас запустить не взлетит. С 7 ветров есть 35 автобус которые едет через Хиросимы-7 Гвардейскую-Площадь Ленина. А после запуска 59 автобуса ВАПом будет прямая связь с Красным. Есть еще 56 маршрутка, 149 и 159.
0
+1 / –1
Ссылка
Pif · Волгоград · 14.11.2023 10:05 MSK
Фото: 7
Цитата (Сергей_Н, 13.11.2023):
> Ты и контекст сравнивай тогда и сейчас.

OK, напоминаю контекст. Как ты правильно сказал, в начале нулевых появились опутавшие весь город маршрутки, предложившие пассажирам до фига прямых маршрутов и таким образом избавившие их от многих пересадок. Помню я из той поры разговоры в стиле: «Так удобно, едет быстро, 2 – 3 троллейбуса покрывает, и всего за N рублей» (где N – какая-то небольшая сумма, не помню какая, но дешевле, чем ехать с пересадками без проездного). Ответом на это стали:
- появление в 2000 году трамвайного маршрута 12;
- появление в 2002 году трамвайного маршрута 6;
- появление в 2003 году трамвайного маршрута 7 и троллейбусных маршрутов 8А, 15А и 7Д (и примерно тогда же десятка стала ходить до Оптового рынка);
- появление в 2004 году троллейбусного маршрута 14 «33-я школа – Площадь Возрождения».
Из всего этого тогда не прижились только 7Д и 14 (оба закрылись в 2004 году), и после этого в течение аж 14 лет никто не решался запустить троллейбусный маршрут из Дзержинского района в Краснооктябрьский. Да, с маршрутками тягаться было сложно (козырем которых помимо скорости было в очень многих случаях отсутствие пересадок), однако дело не только в этом, ибо в маршрутку далеко не всегда можно было влезть, и потому длинные маршруты трамваев и троллейбусов были бы очень кстати. НО! До 2004 года расписания их маршрутов было достать толком негде. Во-первых: до появления моего сайта (а это и было в 2004 году) расписаний волгоградского общественного транспорта в Интернете не было вообще. Во-вторых: сам Интернет в ту пору мало у кого был. А когда появился маршрут 10А (2018 год), это была уже совсем другая эпоха: его расписание сразу появилось в открытом доступе, к тому же практически у всех к тому времени были смартфоны, позволявшие открыть это расписание прямо по пути на остановку, и потому 10А довольно быстро нашёл своих пассажиров. Ну и конкурентов в виде маршруток уже толком не было: они были зачищены перед приходом Питеравто. Сам же маршрут 10А на момент открытия представлял собой всё тот же 7Д за исключением участка, где была выпилена контактная сеть.

Цитата (AS, 13.11.2023):
> А расписание 7Д не сохранилось? Любопытно было бы глянуть.

К сожалению, у меня его нет. На момент появления моего сайта 7Д как раз закрывался, и его расписание я достать просто не успел.

Цитата (Алексей(VLG), 14.11.2023):
> А за одно и 14, который от Возрождения ходил.

С расписанием 14 вот какая штука. Его сначала запустили машинами от 1-го депо. Потом добавили машины из 4-го депо (в этот период он ходил утром, днём и вечером, днём редко, вечером почаще), потом с 1 апреля с маршрута убрали машины 4-го депо, расписание стало совсем куцым (если не ошибаюсь, остался только час пик), маршрут проработал ещё 2 недели, после чего был закрыт. Так вот: у меня сохранилась только последняя версия, которая успела попасть на сайт (тогда ещё толком никому не известный); а само расписание у меня сохранилось только в бумажном виде, и этот листочек, сохранённый просто на память, лежит дома (так что опубликовать его смогу, только когда вернусь). Думаю, что если бы 14 можно было перезапустить сейчас, ситуация была бы совсем иной: его расписание можно было бы довольно быстро раскрутить через сайт и ВКонтакте.
0
+1 / –1
Ссылка
Алексей(VLG) · Волгоград · 14.11.2023 09:13 MSK
Фото: 1
А за одно и 14, который от Возрождения ходил.
+1
+1 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 13.11.2023 23:43 MSK
Фото: 946
А расписание 7Д не сохранилось? Любопытно было бы глянуть.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 13.11.2023 23:33 MSK
Фото: 52
Цитата (Pif, 13.11.2023):
> А попытка запуска 10А вместо него закончилась очень даже чем.

Ты и контекст сравнивай тогда и сейчас.
0
+0 / –0
Ссылка
Pif · Волгоград · 13.11.2023 21:17 MSK
Фото: 7
А попытка запуска 10А вместо него закончилась очень даже чем.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 13.11.2023 16:07 MSK
Фото: 52
Цитата (Pif, 13.11.2023):
> Если бы это было так, не было бы смысла тянуть 10А ни в Жилгородок, ни на Спартановку.

У нас важным фактором на принятие решения пассажиром при выборе вида транспорта и маршрута все еще остается убогая система оплаты проезда. Ну и нехорошие люди, которые вместо создания удобных пересадок делают наоборот (привет Комсомольская). Помнится попытки запуска 7Д в далекие времена закончились примерно ничем.
0
+0 / –0
Ссылка
Pif · Волгоград · 13.11.2023 15:26 MSK
Фото: 7
Цитата (Сергей_Н, 13.11.2023):
> Строить транспортную модель на основе множества прямых маршрутов не имеет практического смысла при использовании БВ и ОБВ.

Если бы это было так, не было бы смысла тянуть 10А ни в Жилгородок, ни на Спартановку.
0
+0 / –0
««1234 ··· 6»»