TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ВМЗ-5298.00 (ВМЗ-375) № 3784

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 10.01.2015 08:55 MSK
Фото: 45
Да нет и в их списании особой логики.Самые первые кузова БТЗ ездят, но при этом списан один из последних кузовов 2007 г.
0
+0 / –0
Ссылка
Yosheek · 10.01.2015 00:59 MSK
Фото: 300
Потому что то - кузов.
–1
+0 / –1
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург · 10.01.2015 00:17 MSK
Фото: 31
2003 год уже давно списывают . Вот тут даже 2007 списали - http://transphoto.ru/vehicle/54215/
–1
+0 / –1
Ссылка
Mr.Den · 10.01.2015 00:02 MSK
Фото: 772
>Списан: 2014

Питер решил равняться на Москву?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 24.12.2014 00:57 MSK
Фото: 2385
Цитата (М-95, 24.12.2014):
> Поиск по сайту ничего не дал.

Вроде-бы она меняла ник на Elma http://transphoto.ru/author/497/
0
+0 / –0
Ссылка
М-95 · Нижний Новгород · 24.12.2014 00:48 MSK
Нет фотографий
На фото копирайт "MAleksandrova",но кто это?Поиск по сайту ничего не дал.
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 11.12.2014 11:07 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Andrew-NNG, 11.12.2014):
> То есть вся разница в том, что вот этот каркас не новый, а восстановленный.

Ну в общем-то это и определяет новый троллейбус или нет, восстанавливали ли его кузов или просто смонтировали агрегаты на новый кузов. Такие машины даже по сроку службы могут быть сравнимы, однако восстановление - это КВР, а замена кузова в какой-то степени мухлёж, потому что под старые документы на сертифицированную машину выкатывается новая машина, которая сертификации не проходила. Любого Ивановца возьмите, никакой сертификации, никаких испытаний. Где гарантия, что прочность кузова Ивановца такая же, как у родного 682-го? Всё только на бумаге. Вот СТ и МТРЗ сертификаты всё же получили.
0
+0 / –0
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск · 11.12.2014 02:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (Чока, 10.12.2014):
> Обшивку - это ещё не кузов, это именно обшивку, а само несущее основание кузова остаётся старым, поэтому и Шкоды все из 70-х. А при замене кузова меняется весь кузов, т.е. троллейбус просто становится другим, на новый кузов троллейбуса вешают некоторые старые агрегаты и всё, от прошлого троллейбуса практически ничего не остаётся.

Собственно, если все, что объединяет транспорт до ремонта и после - это примерно это: http://transphoto.ru/photo/754215/ ... В каком-то смысле КВРы и КР такого уровня тоже "новые машины" ;). Тем более в упомянутых крымских Шкодах и этот остов проваривали, переваривали, укрепляли и т. п. То есть вся разница в том, что вот этот каркас не новый, а восстановленный.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 10.12.2014 21:04 MSK
Фото: 2385
Цитата (Николай Веремей, 10.12.2014):
> Здесь просьба поподробнее. В какой период это практиковалось?

ЕМНИП, с семидесятых годов. Ибо такие непрофильные знания я мог получить только в институте, когда в нас стали впихивать лошадиными дозами знания по экономике и её новейшим достижениям:)

Цитата (Николай Веремей, 10.12.2014):
> В каком городе - Ленинграде и (или) других?

Насколько я понимаю, последствия обезлички на Украине (в УССР) до сих пор обсуждаются на СТТС.

Цитата (Николай Веремей, 10.12.2014):
> В 1980-х годах, судя по следам номеров, проступающим из-под краски, все машины оставались сами собой...

У меня нет данных именно по троллейбусам, обезличка вводилась на всех крупных ремонтных заводах, обслуживающих разные организации. Если питерский троллейбусный завод ремонтировал только питерские троллейбусы, то смысла в обезличке нет, т.к. клиент всего один.
0
+0 / –0
Ссылка
Николай Веремей · Санкт-Петербург · 10.12.2014 18:27 MSK
Фото: 2
Цитата (Сергей Мурашов, 09.12.2014):
> В советское время была такая прогрессивная форма ремонта, как обезличка. Депо привозило на ремонт троллейбус, и тут же получало на его документы уже отремонтированный троллейбус неважно какого происхождения. Привезённый же троллейбус после ремонта под другим номером достанется кому-то другому.

Здесь просьба поподробнее. В какой период это практиковалось? В каком городе - Ленинграде и (или) других? В 1980-х годах, судя по следам номеров, проступающим из-под краски, все машины оставались сами собой...
0
+0 / –0
Ссылка
Гений · Подольск · 10.12.2014 16:08 MSK
Фото: 51
Цитата (Assate, 09.12.2014):
> Цитата (sheiko, 10.12.2014):
> > сущность троллейбуса как индивидуума
> может определять и табличка с годом выпуска.

В московском 3910 их висит две: от изначального ЮМЗ и от нынешнего ЗиУ.
Спор на этот счёт был, но канул в Лету после Великого обвала.

Лично я считаю, что "КВР с заменой кузова", как и электрооборудования, как и "модернизация со сменой модели", - это не КВР, а замена троллейбуса, как и должно всё это отражаться как на заводе, так и в парке, так и на СТТС.
И по мне это самый настоящий мухлёж, каковым его и прокуратуре признать надобно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Донской · Москва · 10.12.2014 12:02 MSK
Нет фотографий
Как говорится, "там, где кончается контакт...".
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 10.12.2014 09:57 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Andrew-NNG, 10.12.2014):
> Вообще могу точно сказать про Шкоду 9тр - там именно меняли кузов, в смысле обшивку.

Обшивку - это ещё не кузов, это именно обшивку, а само несущее основание кузова остаётся старым, поэтому и Шкоды все из 70-х. А при замене кузова меняется весь кузов, т.е. троллейбус просто становится другим, на новый кузов троллейбуса вешают некоторые старые агрегаты и всё, от прошлого троллейбуса практически ничего не остаётся.
0
+0 / –0
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск · 10.12.2014 05:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 10.12.2014):
> Может кто-нибудь подрезать неожиданно!

Может, безусловно :). Но на практике застревают на спецчастях чаще всего от фиговой памяти. То есть забывая, что там спецчасть. Начинающему или работающему не на своем привычном маршруте водителю - конечно, простительно. Да и опытный, если у него переработки аховые, порой совершает детские ошибки. А так ошибка именно детская. Изо дня в день работая, уж знаешь, как не встать на спецчасти или перед ней.


> Для подстраховки можно выбить автомат и контролировать выезд троллейбуса со спецчасти по зеркалам.

Если совсем хреновая машина, лучше вообще штанги снять. А на практике... Хочется же быстрее. Всем. Определенный риск для пассажиров однозначно есть - хоть и очень небольшой. На абсолютно исправной машине - близкий к сопоставимому с обычной ездой в транспорте (от КамАЗа без тормозов, летящего в зад, и внутри пассажиры не очень-то защищены). Вероятность токоудара это одно, но тут еще нахождение людей на проезжей части...

Впрочем, писал под прошлым размещением - мой междугородний троллейбус в свое время пассажиры тоже толкали, в основном в гололед. Правда, на пустой трассе было дело. И в самом крайнем случае, то есть если иначе ну вообще никак. Вызывать тягач на горную трассу - это даже и не смешно. Когда ломаешься совсем - пассажиров пересаживаешь, сам полдня его ждешь. Когда просто застрял - тут уже или попутный грузовик плюс трос, или физическая сила пассажиров. Чаще даже второе. Так быстрее. Расписание-то никто не отменяет, за его несоблюдение тоже наказывали.


Цитата (Сергей Мурашов, 09.12.2014):
> Цитата (sheiko, 09.12.2014):
> > Одним словом: мухлёж!
>
> Для транспортного фаната - мухлёж, для троллейбусного парка - разновидность ремонта. В советское время была такая прогрессивная форма ремонта, как обезличка. Депо привозило на ремонт троллейбус, и тут же получало на его документы уже отремонтированный троллейбус неважно какого происхождения. Привезённый же троллейбус после ремонта под другим номером достанется кому-то другому. Прогрессивность - в отсутствии ожидания на время процесса собственно ремонта, но для фаната это кошмар, в котором не отыскать концов. И в любом случае, поскольку КВР "с заменой троллейбуса" прописан в нормативных документах, для прокурора, в отличие от троллфаната, это не мухлёж.

Вообще могу точно сказать про Шкоду 9тр - там именно меняли кузов, в смысле обшивку. Притом не деревянную, а металлическую листовую. И, строго говоря, крымские троллейбусы 1970-х годов такой ремонт проходили не по разу. Хотя в базе они остаются под 197х-ми годами. А все, кроме рамы и кузова (электрооборудование и т. п.) да, обезличено. На подобных ремонтах влегкую переставлялось с машины на машину.

Вариант же, описанный выше, скорее не обезличка, а перебивка ;).
+1
+1 / –0
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв · 10.12.2014 00:17 MSK
Фото: 3
Цитата (Andrew-NNG, 09.12.2014):
> Ну а вообще нормальный опытный водитель вряд ли и застрянет на пересечке, если честно.

Может кто-нибудь подрезать неожиданно!

Цитата (vacheslav, 09.12.2014):
> а какое здесь нарушение? по вашему ему ждать техничку,перекрывая дорогу?

Если так делать, то весь город встанет, т к где пробки, такие ситуации могут происходить часто.

Цитата (Andrew-NNG, 09.12.2014):
> Но, с другой стороны, если троллейбус окажется старым хламом и кого-то из пассажиров "токнет йобом" - водителю я не позавидую.

Для подстраховки можно выбить автомат и контролировать выезд троллейбуса со спецчасти по зеркалам.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург · 09.12.2014 23:25 MSK
Фото: 1
Цитата (Andrew-NNG, 09.12.2014):
> Я бы никогда не поехал на спецчасть, не будучи уверенным, что полностью ее пройду.

В некоторых местах так можно ждать до бесконечности, до ночи то бишь. АХ не помешал бы.
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 09.12.2014 22:58 MSK
Фото: 45
Цитата (Сергей Мурашов, 09.12.2014):
> В советское время была такая прогрессивная форма ремонта, как обезличка. Депо привозило на ремонт троллейбус, и тут же получало на его документы уже отремонтированный троллейбус неважно какого происхождения.

Только вот заводской номер в троллейбусе с КР не совпадал с документами! И табличка зачастую не снималась.
0
+0 / –0
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск · 09.12.2014 22:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (PussyCat, 09.12.2014):
> Проще пересечение переделать, при повороте на лево не обесточивать, а просто полозья поставить. Тогда ДИ нарушать не придеться или тягач ждать :-)

Не такая уж и глупость, кстати. В Крымтроллейбусе уже к этому пришли.


Цитата (Flam, 09.12.2014):
> Цитата (vacheslav, 09.12.2014):
> > а какое здесь нарушение? по вашему ему ждать техничку,перекрывая дорогу?
>
> Да, именно так и надо делать по ДИ. И если кто увидит вот это - будет рапорт.

Формально да. Именно поэтому существует понятие итальянской, что ли, забастовки - когда все работают строго по инструкциям и работа встает. Ибо пока сюда приедет тягач - здесь соберутся все троллейбусы этого маршрута и хорошо, если только этого и вообще только троллейбусы.

Но, с другой стороны, если троллейбус окажется старым хламом и кого-то из пассажиров "токнет йобом" - водителю я не позавидую. Впрочем, нормальный опытный водитель все же обычно знает, чего ждать от машины. Ну а вообще нормальный опытный водитель вряд ли и застрянет на пересечке, если честно. Я бы никогда не поехал на спецчасть, не будучи уверенным, что полностью ее пройду.
+3
+4 / –1
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург · 09.12.2014 22:09 MSK
Фото: 921
Цитата (Stanislav Savitskiy, 09.12.2014):
> а здесь, что своего тягача не нашлось?

Нет, у нас троллейбусы руками обычно толкают до парка в случае поломки.
Правда, в данном случае его просто заводят с толкача.
+9
+9 / –0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · Москва · 09.12.2014 22:02 MSK
Нет фотографий
Сломался, своим ходом ехать, не может?
А я на Кутузовском, не один раз своими глазами видел, как тягач, возил, автобусы и троллейбусы (ФАТП), а здесь, что своего тягача не нашлось?
–3
+0 / –3
««12»»