TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Исаев Владимир Игоревич

Отобразить все комментарии

Ссылка
ViktorRy · Самара · 29.03.2013 14:47 MSK
Фото: 20 · Общий редактор
Цитата (Дмитрий Иванов, 29.03.2013):
> Открытка 1938 г.

А не может ли это означать, что в 1938 г. был выпущен сборник открыток, а само фото может быть и постарше?
+1
+1 / –0
Ссылка
Pro-man · Самара · 29.03.2013 12:11 MSK
Фото: 3843 · Локальный редактор — Новокуйбышевск, Самара, Сызрань
Цитата (Дмитрий Иванов, 29.03.2013):
> > с трехвагонным поездом Х-М-М
> Первые вагоны М поступили в город в 1932 г.

А на фото 1938 г. Так в чем проблема-то?

> > написано Куйбышев, хотя указано что там 1931 год. В советские годы так любили делать.
> Самара переименована в Куйбышев в 1935 г.

Евгений имел в виду, что при Советской власти даже под фотографией XIX века могли поставить подпись "Куйбышев". Да, собственно, и сейчас вполне можно встретить фотографию 1935-1991 годов с подписью "Самара".
0
+1 / –1
Ссылка
Исаев Владимир Игоревич · Уфа · 29.03.2013 10:33 MSK
Фото: 26
Цитата (Дмитрий Иванов, 29.03.2013):
> http://oldsamara.samgtu.ru/part_1/page_3...o0033.html
> Открытка 1938 г.

Фото по ссылке побольше, хорошо бы заменить
+1
+1 / –0
Ссылка
Пашка · Самара · 29.03.2013 08:22 MSK
Фото: 460
Управление КЖД самое первое здание, построенное при советской власти
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Иванов · 29.03.2013 06:42 MSK
Фото: 53
> с трехвагонным поездом Х-М-М

Первые вагоны М поступили в город в 1932 г.

> написано Куйбышев, хотя указано что там 1931 год. В советские годы так любили делать.

Самара переименована в Куйбышев в 1935 г.

> Надо будет ещё раз найти эту фотографию на сайте Бичурова, может быть дата появилась вновь

http://oldsamara.samgtu.ru/part_1/page_3...o0033.html
Открытка 1938 г.
+1
+1 / –0
Ссылка
ViktorRy · Самара · 28.03.2013 22:40 MSK
Фото: 20 · Общий редактор
Если не ошибаюсь, у Г. Бичурова в своё время стоял 1928 г. со знаком вопроса в скобках, потом дату вообще убрали.
Надо будет ещё раз найти эту фотографию на сайте Бичурова, может быть дата появилась вновь.
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Павленко · Самара · 28.03.2013 22:23 MSK
Фото: 42
Цитата (KDG, 26.03.2013):
> Скорее всего это 1935 или позже, по надписи "Куйбышев" и школе (?) справа.
Вовсе нет. Например, на этом фото http://transphoto.ru/photo/579374/
тоже написано Куйбышев, хотя указано что там 1931 год. В советские годы так любили делать.
+1
+1 / –0
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург · 28.03.2013 21:48 MSK
Фото: 7
Ничего конкретного мне не известно. Из общих соображений - начало 1933 года, иначе какой смысл отрабатывать внешний вид и дверной привод Американки при наличии уже построенных опытных образцов оной (а это конец августа 1933 года).
+1
+1 / –0
Ссылка
AlexSan · Одесса · 28.03.2013 21:41 MSK
Фото: 536
А по датам что-то есть? Его же нужно оформить из МВ в МО каким-то годом.
+1
+1 / –0
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург · 28.03.2013 21:31 MSK
Фото: 7
Моторный Опытный. Переделка МВ со внешним видом Американки.
+2
+2 / –0
Ссылка
AlexSan · Одесса · 28.03.2013 21:28 MSK
Фото: 536
А что такое МО № 1697 в базе?
+1
+1 / –0
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин · 28.03.2013 19:25 MSK
Фото: 8513
В известном альбоме Кондратьева (альбом рисунков разных моделей вагонов) есть список всех вагонов по номерам на 1941 год. Там и есть МВ 1386-1836. Серии МФ там нет, вагоны завода Феникса видимо были идентичны с другими МВ. Еще часть вагонов МВ построили на Сормовском и Путиловском заводе. Не буду спорить, возможно где-то встречается и обозначение МФ, но Википедия - явно не первоисточник.
+2
+2 / –0
Ссылка
IgorVladimirovich · Калуга · 28.03.2013 16:47 MSK
Фото: 12
0
+0 / –0
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин · 28.03.2013 15:56 MSK
Фото: 8513
Разве 306 МВ? У меня их 451 (№№ 1386-1836).
0
+0 / –0
Ссылка
IgorVladimirovich · Калуга · 28.03.2013 14:22 MSK
Фото: 12
Кстати, не всё понятно с нумерацией первых моторных вагонов. Если их было 691 (190 Бреш, 195 МП и 306 МВ), то максимум дореволюционная нумерация дошла бы до 1691. Но в базе есть даже МВ на 18**, а первый МС начинается с 1837.
0
+0 / –0
Ссылка
KDG · Самара · 26.03.2013 23:14 MSK
Фото: 435
Скорее всего это 1935 или позже, по надписи "Куйбышев" и школе (?) справа.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Иванов · 26.03.2013 20:20 MSK
Фото: 53
> Улица Фрунзе

http://oldsamara.samgtu.ru/part_1/page_1...o0283.html
Саратовская улица. Открытка, издание Мытник Я.Л. 1915-1917
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Иванов · 26.03.2013 20:19 MSK
Фото: 53
> линия конки как раз проходила примерно по трассе современной ул. Ново-Садовой

На этом фото Садовая улица, точнее продолжение Садовой за Полевой.
http://oldsamara.samgtu.ru/part_1/page_1...o0501.html - открытка, издание Шерер, Набгольц. 1906 г.

Электрический трамвай по этому участку все-таки пошел, но позже
http://oldsamara.samgtu.ru/part_3/page_0...915-06.jpg
+3
+3 / –0
Ссылка
Исаев Владимир Игоревич · Уфа · 25.03.2013 17:06 MSK
Фото: 26
исправьте на конку, невнимательно смотрел фотографию
0
+0 / –0
Ссылка
Pro-man · Самара · 25.03.2013 14:56 MSK
Фото: 3843 · Локальный редактор — Новокуйбышевск, Самара, Сызрань
Старое здание театра "Олимп". Сейчас на этом месте новое здание - побольше и подальше от дороги:
http://transphoto.ru/photo/150367/
+2
+2 / –0