TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Zxs91

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 22»»
Ссылка
Zxs91 · Прага · 07.04.2024 16:15 MSK
Фото: 2503
Thank you!
0
+0 / –0
Ссылка
Karalis Arturs · Баррейру · 12.03.2024 22:55 MSK
Фото: 278 · Локальный редактор — Португалия
Tram has been identified as #525. Linking photo to it.
0
+0 / –0
Ссылка
Karalis Arturs · Баррейру · 12.03.2024 22:55 MSK
Фото: 278 · Локальный редактор — Португалия
Tram has been identified as #525. Linking photo to it.
0
+0 / –0
Ссылка
Vladimir Vill · Москва · 16.02.2024 22:16 MSK
Фото: 370
Цитата (Дмитрий Кояш, 16.02.2024):
> Žertvách

https://czumalo.wordpress.com/2013/02/15/ulice-na-zertvach/
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 16.02.2024 21:39 MSK
Фото: 35919 · Локальный редактор — Казань
Interesting street name)
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · 16.02.2024 21:20 MSK
Фото: 51
Заряжаются...)))
+1
+1 / –0
Ссылка
Uwe-FF · 15.02.2024 18:55 MSK
Фото: 108
Вторым пантографом в зимнее время смазывают контактные провода глицерином.
+2
+2 / –0
Ссылка
Karalis Arturs · Баррейру · 14.02.2024 22:49 MSK
Фото: 278 · Локальный редактор — Португалия
In the past years 717 usually is used as the "Elétrico de Natal" (Christmas Tram).
+1
+1 / –0
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург · 08.02.2024 05:44 MSK
Нет фотографий
Скорее всего все контролируется с помощью спецпрограммы на компьютере/ноутбуке.поэтому ни линейка ни вышка не нужна.плюс вагон еще и рельсошлифовщик)
+1
+1 / –0
Ссылка
flyreflection · Москва · 08.02.2024 00:00 MSK
Фото: 3
Интересно, зачем ему второй ТП, какую он функцию выполняет?
Если провести аналогию с московским 0131, то там можно зигзаг линейкой контроллировать и смотровая вышка имеется. А здесь как устроено?
0
+0 / –0
Ссылка
Michal Isakov · Прага · 13.01.2024 01:55 MSK
Фото: 2890 · Администратор / Локальный редактор — Словакия, Чехия
Citát (JolyGolf, 11.01.2024):
> На 15т - так-же, просто при открытых дверях на боковые МУ выводится просто номер маршрута, без информации о конечной. Да никто не жаловался на такое.

На более ранних было дополнительное табло под номер маршрута, при открытых дверях там загоралась цифра. На более новых отдельного табло нет, выводится маленьким шрифтом номер маршрута и конечная, няп, бегущей строкой. Не сильно удобно, лучше бы табло стояло сверху, над окнами.
0
+0 / –0
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург · 12.01.2024 11:40 MSK
Фото: 7
В теории, трехсекционник на его базе должен проходить 16 - 18 м.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 12.01.2024 11:33 MSK
Фото: 52
Цитата (Tolya, 12.01.2024):
> Радиусы, радиусы. У Škoda ForCity Smart Artic X34 минимум 25 м.

А у Смарта для Остравы?
0
+0 / –0
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург · 12.01.2024 11:28 MSK
Фото: 7
Радиусы, радиусы. У Škoda ForCity Smart Artic X34 минимум 25 м.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 12.01.2024 11:20 MSK
Фото: 52
А почему они не взяли Смарт для Тампере? Радиус кривых не подходит или длины посадочных площадок не хватило. Вариант вагона с четырьмя сочленениями и двумя неповоротными секциями мягко говоря спорен.
0
+0 / –0
Ссылка
НикНикович · 12.01.2024 10:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон Чиграй, 12.01.2024):
> Антон Чиграй

Про 15Т знал. А здесь дверь воспринимается как-то по другому (видно влияние рендера). Но спасибо за уточнение.
Всегда нравилось такое решение в уличном городском транспорте)
0
+0 / –0
Ссылка
Антон Чиграй · Москва · 12.01.2024 09:23 MSK
Фото: 303
Цитата (НикНикович, 12.01.2024):
> дверь с поручнем (и подножкой) справа - это доступ в кабину или к какому-то шкафу с ЭО?

В кабину.
Предыдущие аналогичные вагоны с открытой дверью:
https://transphoto.org/photo/1169262
https://transphoto.org/photo/297864
https://transphoto.org/photo/752705
Здесь за дверью хорошо видна кабина:
https://transphoto.org/photo/1413297
0
+0 / –0
Ссылка
НикНикович · 12.01.2024 08:59 MSK
Нет фотографий
Не совсем понял, дверь с поручнем (и подножкой) справа - это доступ в кабину или к какому-то шкафу с ЭО?
0
+0 / –0
Ссылка
NIK2011 · Витебск · 11.01.2024 20:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (JolyGolf, 11.01.2024):
> На такие случаи, не знаю как в Беларуси, но у нас вешают схемы, если на время ремонта то меняют расписания на сайте, где тоже информация продублирована, как и на каждой остановке изменяемого маршрута.

В разных городах по-разному - у нас в Витебске не припомню, чтобы вешали схемы на время ремонтов (на остановках и в транспорте ещё попадаются устаревшие схемы, в том числе с уже снятой трамвайной линией на Гагарина). Но на сайте да, пишут об изменениях, и через СМИ тоже.

Цитата (JolyGolf, 11.01.2024):
> То есть о таких обменах сообщают заранее. Если ДТП - то перевозчик информирует пассажиров на сайте и в соц.сетях + водитель дополнительно объявляет что вагон следует по сокращенному маршруту. Поэтому всё ещё не вижу проблемы

Но всё равно - несмотря на всяческие способы информирования перевозчиком, человек мог не знать об изменениях, или знать, но забыть или по привычке сесть не в тот транспорт не увидев текст на табло, потому что он перекрывается дверями, не услышать по каким-то причинам объявление водителя. В общем ничто не должно мешать просматриваемости ЭМУ, иначе от него никакого толка, если остаётся место только для номера маршрута.
+1
+1 / –0
««1234 ··· 22»»