TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора zvs143

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 46»»
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург · 16.02.2023 23:12 MSK
Фото: 905
Цитата (Дмитрий Лавринчук, 01.02.2013):
> Надеюсь этот вагон ещё лет 10 проживёт, все таки самый старый ЛВС-86 в городе

Надежды сбылись :)
+9
+9 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 28.04.2019 13:24 MSK
Фото: 45
Цитата (demidov_assc, 26.04.2019):
> 6572 головной же?

Да, а здесь разве не головной?
0
+0 / –0
Ссылка
demidov_assc · 26.04.2019 17:52 MSK
Фото: 8
6572 головной же?
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 08.05.2017 22:19 MSK
Фото: 45
Думаете, кто-то про это вспомнит? Обновление было, 4 Альстома. Тогда и отдали.
+1
+1 / –0
Ссылка
Макс кондуктор · Краснодар · 08.05.2017 14:25 MSK
Фото: 40
А почему его и ещё несколько вагонов передали в 5-ый парк? Ведь в 8-ом не было обновления ПС. Или отдали пока линия в Стрельну закрыта, а после открытия компенсируют очередной передачей вагонов из других парков?
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Лосев · Санкт-Петербург · 12.11.2016 11:39 MSK
Фото: 12
Вообще-то на 19 в то время работали ЛВСы, за маршрутом были закреплены 5016, 5026, 5113, 5111
0
+0 / –0
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург · 12.11.2016 02:21 MSK
Фото: 427
С учётом того, что 19 маршрут практически полностью дублируется 48-м, то могли переключить с 48-го. Или целенаправленно выпустили на маршрут.
0
+0 / –0
Ссылка
Макс кондуктор · Краснодар · 11.11.2016 10:50 MSK
Фото: 40
Неужели 4 года назад на 19-ом был такой пассажиропоток, что была необходимость выпускать на него ЛВСы?
0
+0 / –0
Ссылка
massimoling · 24.09.2015 10:58 MSK
Фото: 2
Непривычно даже видеть несочленённик на 36.
0
+0 / –0
Ссылка
watchmaker · Харьков · 24.09.2015 02:15 MSK
Нет фотографий
Контактный провод должен висеть как минимум на метр ниже.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Чернов · 11.01.2015 13:32 MSK
Нет фотографий
Первым 5212 толкала Пчела?
+1
+1 / –0
Ссылка
artusha · 08.01.2015 19:18 MSK
Нет фотографий
Изначально тройку приписать ланским была чьей то прихотью.
+3
+3 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 08.01.2015 13:42 MSK
Фото: 45
За Сенную, очевидно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург · 08.01.2015 01:37 MSK
Фото: 302
И куда потом вагон оттолкали? Получается, что весь выпуск тройки встал.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Старцев · Санкт-Петербург · 08.01.2015 00:36 MSK
Фото: 651
В чём заключалась тех. неисправность известно?
+1
+1 / –0
Ссылка
Flam · Нови Сад · 08.01.2015 00:15 MSK
Фото: 470
Цитата (Евгений Барцио, 08.01.2015):
> 12 минут? Это не обед, а издевательство.

У нас везде так.
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол · 08.01.2015 00:02 MSK
Фото: 592 · Локальный редактор — Златоуст
Цитата (Михаил Жуков, 07.01.2015):
> а на Репина вроде нормальные обеды по 12 минут.

12 минут? Это не обед, а издевательство.
+7
+8 / –1
Ссылка
AlexeyM · Санкт-Петербург · 07.01.2015 20:29 MSK
Фото: 69
Из ТмП-8 нулевые рейсы получаются еще короче.
+2
+2 / –0
Ссылка
LIPIN · Иваново · 07.01.2015 20:00 MSK
Фото: 28
Всё понятно теперь. Жаль, что 5 парк не справляется. Из 7-го длинные нулевые рейсы получаются.
+2
+3 / –1
Ссылка
LeoSokolov · 07.01.2015 19:46 MSK
Фото: 91
Цитата (LIPIN, 07.01.2015):
> Понятно, спасибо. И еще интересно, чем все-таки обусловлен выпуск 1 наряда из 7-го парка? Судя по базе в 5-ом парке 6 вагонов двухсторонних, а выпускают три.

И директор ТмП7 не захотел еще один вагон в 5й парк отдавать для 3ки. Сказал, что проще он будет один вагон из своего парка гнать на Садовую, чем передаст в другой парк, и там вагон встанет как и другие.
+4
+4 / –0
««1234 ··· 46»»