TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора DuK

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 25»»
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 10.03.2024 14:43 MSK
Фото: 16823 · Локальный редактор — Хмельницкий
Это несомненно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Michal Isakov · Прага · 10.03.2024 03:35 MSK
Фото: 2890 · Администратор / Локальный редактор — Словакия, Чехия
Цитата (tavalex2007, 09.03.2024):
> И другой уровень обслуживания. Ну уж точно не кувалдой с матерями.

Ну в Праге всяко не кувалдой обслуживают. С 15Т справляются вполне. Другой вопрос, что дорого это всё.
+1
+1 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 09.03.2024 11:42 MSK
Фото: 16823 · Локальный редактор — Хмельницкий
На Т901 жаловаться не приходится. Разве что клянут 17ю модификацию с ПТСным оборудованием, с которым все работает медленнее, чем в 10й. Здесь уже на эту тему отписывались. А так - 50 сидячих мест в салоне. В долгопростоях, как в свое время Е301, не замечены. Сгорел только 4364, и то не по конструктивным причинам. Походу, разработчики Богдана учли ошибки ЛАЗа и все вроде как получилось.
+2
+2 / –0
Ссылка
Korben Dallas · 09.03.2024 11:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 09.03.2024):
> За низкий пол приходится платить расположением сидух на высоких подиумах,

Ну это от определенных подиумов действительно избавится не возможно, но все таки максимально оптимизировать их расположение и количество можно.

Т901 очень удачная машина в плане планировки, лично я более продуманного салона у троллейбусов, особенно с 2 ТЭД, не видел. Длину кузова сделали максимально возможную, благодаря этому поместилось максимальное количество сидений, и тумбы ТЭДов удачно обыграли, они занимают минимум возможного места и из-за них не приходится убирать сиденья. Лишних подиумов в салоне нет. Поэтому даже не смотря на 2 ТЭД, планировку 2+1 и 2 накопителя, на низком полу установлено 13 сидений. Это на три сиденья больше чем у машины на фото. Это очень показательно.
+1
+1 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 09.03.2024 11:05 MSK
Фото: 16823 · Локальный редактор — Хмельницкий
Цитата (Korben Dallas, 08.03.2024):
> Ну планировка салона конечно грустная. На фоне Hess, и накопителей меньше, и мест на низком полу меньше.

Она и в наших Т701/901 грустная. За низкий пол приходится платить расположением сидух на высоких подиумах, на которые не всем просто взбираться.
Оно и понятно. Вон помню в Е183/301 как они появились, то сетовали на горб в районе ведущих мостов. А что вы хотели - там редуктор моста, от него вы ну никуда не денетесь. И да

Цитата (Michal Isakov, 08.03.2024):
> ТЭДы при такой компоновке девать особо некуда. А на мотор-колёса, подозреваю, что совершенно другой ценник.
>
И другой уровень обслуживания. Ну уж точно не кувалдой с матерями.
+2
+2 / –0
Ссылка
Korben Dallas · 08.03.2024 17:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (Michal Isakov, 08.03.2024):
> ТЭДы при такой компоновке девать особо некуда. А на мотор-колёса, подозреваю, что совершенно другой ценник.

Не в ТЭДах дело на самом деле. В заднем свесе задней секции подиум, у Hess низкий пол. В задней секции вообще нет накопителя, в Hess есть. В заднем свесе средней секции сиденья стоят на подиумах, у Hess на низком полу. У Hess средняя секция длиннее, поэтому помещается и ТЭД и полноценный накопитель. Здесь маленький, так ещё и не напротив двери. Вот передняя секция впринципе такая же.

Так то в условно Богдан Т90110 тоже 2 ТЭД. При этом сидений там почти столько же, несмотря на то что там на одну секцию меньше, а мест на низком полу 16.
0
+0 / –0
Ссылка
zz27 · Гатчина · 08.03.2024 16:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (НикНикович, 08.03.2024):
> Но есть ряд препятствий. Навскидку сразу:

- экономические

Сокращение количества машин не даёт столь же существенной экономии, для той же провозной способности можно запустить на треть больше гармошек и не связываться с экзотикой.

Впрочем, именно тут трёхсекционник используется не по экономическим соображениям, а потому что нужна повышенная вместимость именно одной машины, чтобы все пассажиры в аэропорт с одного поезда метро влезали в один троллейбус, не подгонишь же к отправлению полторы гармошки.
0
+0 / –0
Ссылка
Michal Isakov · Прага · 08.03.2024 16:27 MSK
Фото: 2890 · Администратор / Локальный редактор — Словакия, Чехия
Цитата (Korben Dallas, 08.03.2024):
> Ну планировка салона конечно грустная.

ТЭДы при такой компоновке девать особо некуда. А на мотор-колёса, подозреваю, что совершенно другой ценник.


Цитата (НикНикович, 08.03.2024):
> Тут поляки особо не напрягались, взяв стандартный кузов своих троллейбусных "коробок", со средним размещением монопривода и добавили третью секцию с подруливающей осью.

Да, там за задней осью начинаются различия, а так первые две секции один в один такие же, как и на устецких двухдвигательных, у обоих вторая дверь смещена вперёд по сравнению с обычными. Я для Шкоды делал по заказу модели обоих, разница в крыше только, у трёхсекционного спереди батареи стоят, которые обычно сзади в шкафу находятся.
0
+0 / –0
Ссылка
НикНикович · 08.03.2024 12:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (Korben Dallas, 08.03.2024):
> Ну планировка салона конечно грустная. На фоне Hess

Тут поляки особо не напрягались, взяв стандартный кузов своих троллейбусных "коробок", со средним размещением монопривода и добавили третью секцию с подруливающей осью.
"Гесс" хоть и сделан более конструкционно грамотнее/аккуратно/компактно, тоже "страдает" от присутствия дополнительных тумб/подиумов, в первой и второй секции, где размещены тяговые ЭД.
ЕЯНО, более современная модель "Гесса" - "Бернмобиль" избавился от сего органического недостатка (сопутствующего моноприводам), так как используется новомодный МКЭП, но как там организована гальваноразвязка, неизвестно. Вероятно так же, как и у дорогущих "Кристаллисов"...
+1
+1 / –0
Ссылка
Korben Dallas · 08.03.2024 12:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (Michal Isakov, 08.03.2024):
> Цитата (Ikarus435, 07.03.2024):
> > Ещё б фото салона кто-нибудь сделал.
>
> https://seznam-autobusu.cz/vuz/115598

Ну планировка салона конечно грустная. На фоне Hess, и накопителей меньше, и мест на низком полу меньше.
0
+0 / –0
Ссылка
НикНикович · 08.03.2024 11:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (fndoder, 07.03.2024):
> Почему в России такие не производят? Не позволяют существующие нормативы? Или по нормативам можно и такое в России производить, просто нет спроса на комфортный просторный транспорт?

Определенный спрос скорее всего был бы.
Но есть ряд препятствий. Навскидку сразу:
- разрешительные. Согласно ПДД, длина пассажирского автопоезда не может превышать 18,75 метра. Пусть даже "подогнать" под грузовой стандарт, там всё равно до 22 метров. Всё, что длиннее, для своей работы потребует специального разрешения (ограниченного по времени и требующего постоянного продления, а это уже досадные и постоянные затраты). Разве что, как правильно замечено Антоном, "когда кому-то они понравятся/понадобятся, изменения в нормативы внесут довольно бодро". Но это уже из области фантастики (судя по ситуации грузовыми перевозчиками)...
- общественные-организационные. Общее отношение к организации городского трафика и культура водятлов "автовёдер", мягко говоря, оставляет желать лучшего и может очень сильно осложнить работу такой машины.
- конструкционно-технические и подбор комплектующих. В принципе, сделать сочленённую машину в три секции не так уж и сложно (главное грамотно спроектировать). Но вот с одним из главных элементов такой машины - УС могут возникнуть трудности. Например, "Хюбнер" сейчас можно купить только в виде китайского клона и то для "обычных гармошек". А спецификацию для таких машин китайцы не делают. Конечно, можно "извернуться с параллелью", но тогда цена такого УС (а в целом и всей машины) "улетит в космос"...
Можно конечно "пойти своим путем" и выбрать более дешевый вариант "а-ля доппельбус ВэДэЭл". Но в России нет тягового электродвигателя для ГЭТ соответствующих характеристик...
+3
+4 / –1
Ссылка
Антон Чиграй · Москва · 08.03.2024 10:46 MSK
Фото: 303
Цитата (gorojanin, 08.03.2024):
> Ограничение по длине - не более 20 метров (для сочленённых автобусов/троллейбусов, если не изменяет память, 18 метров).

Я тут всегда вспоминаю 15-метровые автобусы. Они тоже нормативами не предусматривались, но когда кому-то они понравились/понадобились, изменения в нормативы внесли довольно бодро.


Цитата (fndoder, 07.03.2024):
> нет спроса на комфортный просторный транспорт?

Понятие комфорта сейчас слишком часто сводят к свисающим с каждого поручня USB-зарядкам и светодиодным лентам подсветки грязи на полу.
+4
+4 / –0
Ссылка
gorojanin · Мурманск · 08.03.2024 09:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (fndoder, 07.03.2024):
> Почему в России такие не производят? Не позволяют существующие нормативы? Или по нормативам можно и такое в России производить, просто нет спроса на комфортный просторный транспорт?

Ограничение по длине - не более 20 метров (для сочленённых автобусов/троллейбусов, если не изменяет память, 18 метров).
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона · 08.03.2024 03:59 MSK
Фото: 1
Цитата (Ikarus435, 07.03.2024):
> Ещё б фото салона кто-нибудь сделал. Особенно в прицепах.
https://youtu.be/rO2HebhPTzo
Видео, там всё есть, как Вы хотели. Из прицепа.
0
+0 / –0
Ссылка
Michal Isakov · Прага · 08.03.2024 02:55 MSK
Фото: 2890 · Администратор / Локальный редактор — Словакия, Чехия
Цитата (Ikarus435, 07.03.2024):
> Ещё б фото салона кто-нибудь сделал.

https://seznam-autobusu.cz/vuz/115598
+2
+2 / –0
Ссылка
Dimastiy134 · 08.03.2024 02:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (ZhekaGT, 07.03.2024):
> Интересно, каково на нём задом сдавать?

Сдаётся мне, что по такому случаю пригонят тягач.)
Хотя если как следует пофантазировать, можно предположить, что в режиме заднего хода передняя ось берёт на себя роль подруливающей, а задняя исполняет основную рулевую функцию. Но это я несерьёзно, конечно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus435 · Киев · 08.03.2024 00:43 MSK
Фото: 1
Ещё б фото салона кто-нибудь сделал. Особенно в прицепах.
+1
+1 / –0
Ссылка
ZhekaGT · Ачинск · 07.03.2024 21:25 MSK
Фото: 21 · Локальный редактор — Ачинск
Интересно, каково на нём задом сдавать?
+4
+4 / –0
Ссылка
Sергий · Орёл · 07.03.2024 18:14 MSK
Фото: 101
Цитата (НикНикович, 06.03.2024):
> Именно к этому и нужно стремиться (чтобы пассажир чувствовал себя комфортно, а не ущербно)...

Станция Выхино поржала в голос...


Цитата (Михаил_123, 07.03.2024):
> количество перевезённых пассажиров в пригородном движении неуклонно снижается?

снижают тактовость, становится не удобно люди уходят на автобус. и у людей вырос доход люди пересаживаются на личные авто.
0
+1 / –1
Ссылка
Михаил_123 · Москва · 07.03.2024 16:59 MSK
Фото: 415
Цитата (fndoder, 07.03.2024):
> Почему в России такие не производят? Не позволяют существующие нормативы?

Вполне возможно, что и нормативы не позволяют, но и не стоит забывать, что обычные ОБВ закупают всего два региона. И то, один из этих регионов сам себе палки в колёса вставил своими играми в "Это..." и теперь не может закупить "Это..." в ОБВ исполнении.
+3
+3 / –0
««1234 ··· 25»»