TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора MaxIvanov

Отобразить все комментарии

««12345 ··· 9»»
Ссылка
Славик · Гамбург · 25.04.2019 11:44 MSK
Фото: 41
Цитата (MaxIvanov, 25.04.2019):
> насчет трамваев ничего не могу сказать: скорее всего замена была более длительной.

Вряд ли. В Будапеште же весь подвижной состав трамвая испокон веков двусторонний, симметричный. Просто начинаешь работать по правому пути, а не по левому и высаживать пассажиров направо, а не налево, и через несколько дней привыкаешь. Вагоны переделывать практически не нужно.

Вот шведам третьего сентября 1967 года туго пришлось: у них уже односторонние цельнометаллические трамваи были в товарных количествах.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Москва · 25.04.2019 10:50 MSK
Фото: 907
Век живи, век учись! Спасибо.
+1
+1 / –0
Ссылка
MaxIvanov · Брест · 25.04.2019 09:01 MSK
Фото: 164
В Будапеште правосторонним движение стало в 1941 году. В 1940-41 годах все автобусы и троллейбусы города были переделаны под правостороннее движение. насчет трамваев ничего не могу сказать: скорее всего замена была более длительной.
0
+0 / –0
Ссылка
MaxIvanov · Брест · 25.04.2019 08:57 MSK
Фото: 164
Всегда пожалуйста! Обещаю ешё: на очереди трамваи.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Москва · 25.04.2019 08:54 MSK
Фото: 907
Нашёл только упоминание о том, что в Австро-Венгрии в разных провинциях было разностороннее движение. И только в 1930-е гг. было принято правостороннее движение.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Москва · 25.04.2019 08:32 MSK
Фото: 907
А что, до войны в Будапеште было левостороннее движение? Я про это нигде не нашёл. Плохо искал, возможно.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Москва · 25.04.2019 08:16 MSK
Фото: 907
Отличная подборка, спасибо!
0
+0 / –0
Ссылка
Илья Александрович · Варшава · 16.01.2019 12:30 MSK
Нет фотографий
Linia 25, przystanek Dw. Centralny
0
+0 / –0
Ссылка
monsieur · Санкт-Петербург · 25.12.2018 05:45 MSK
Фото: 5
Маршрут №25
0
+0 / –0
Ссылка
Илья Александрович · Варшава · 22.12.2018 22:58 MSK
Нет фотографий
Это 17 маршрут до Тархомина Костельного.
+1
+1 / –0
Ссылка
Юрий А. · Москва · 18.10.2018 19:29 MSK
Фото: 222 · Заместитель администратора / Локальный редактор — Новый Афон, Сухум
Цитата (Дмитрий Касаткин, 17.10.2018):
> По сравнению, например, с 10 годами ранее, он просто супер как улучшился.

Да как сказать... Ну ладно, допустим мы закроем глаза на замену электро на дизель, хотя для меня это и серьёзный минус. Возьмём мою Кропоткинскую и посмотрим на неё с точки зрения простого пассажира, которому что автобус, что троллейбус, что звездолёт. Поехали:
15 - как раз в иногда троллейбус ходил, так раз в иногда автобус и ходит.
А - троллейбус ездил стабильнее. И выхода с него на трамвайные ремонты не снимали, делая плановые интервалы днём по 40 минут. Продление до Комсомольской в принципе пофиг, на метро туда удобнее и быстрее.
255 - 16 ходил раз в 10 минут, 255 ходит раз в 30. Но транзит по Кропоткинской хорошее дело, спросом пользуется.
М3 - здесь плюсом: появились прямые и удобные связи, которые раньше были кривые или их вовсе не было.
А дальше начинается самое интересное.
На Новый Арбат и Кутузовский раньше ходил троллейбус. Теперь не ходит ничего.
На Ленинский и Серпуховку раньше ходили троллейбусы. Теперь не ходит ничего.
На Садовническую раньше ходил автобус. Теперь не ходит ничего, за что, к слову, от всей моей семьи отдельное огромное фи.

Сухим остатком: улучшений минимум, ухудшений дофига. В среднем стало хуже.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 17.10.2018 17:01 MSK
Фото: 4286 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Чока, 17.10.2018):
> С заменой электрических автобус на дизельные не считается.

Для меня - считается. Мне как-то всё равно на чём по Тверской ехать, главное ехать. Сейчас я преспокойно с Китай-города до Центрального телеграфа за 10 минут доезжаю и практически ничего не жду.
+2
+3 / –1
Ссылка
Чока · Тамбов · 17.10.2018 16:55 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Дмитрий Касаткин, 17.10.2018):
> По сравнению, например, с 10 годами ранее, он просто супер как улучшился.

С заменой электрических автобус на дизельные не считается.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 17.10.2018 16:53 MSK
Фото: 4286 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Чока, 17.10.2018):
> Середина прошлого века - 5 троллейбусов в кадре, сейчас даже 5 дизельных автобусов тут снять будет проблематично.

Спокойно можно (правда увидеть, снять сложнее из-за более плотного потока). Не далее как вчера утром в этом самом месте даже шесть машин видел в разные стороны. Тут были и м10, и 243-й, и 101-й и 904-й.

Цитата (Чока, 17.10.2018):
> Общественный транспорт в центре Москвы деградировал.

По сравнению, например, с 10 годами ранее, он просто супер как улучшился.
+4
+4 / –0
Ссылка
Антон Чиграй · Москва · 17.10.2018 16:06 MSK
Фото: 304
В перпендикулярном направлении выловить 5 дизельных автобусов вполне можно, даже пробки из автобусов бывают.
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 17.10.2018 15:50 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Середина прошлого века - 5 троллейбусов в кадре, сейчас даже 5 дизельных автобусов тут снять будет проблематично. Общественный транспорт в центре Москвы деградировал.
+1
+1 / –0
Ссылка
rk27 · Брест · 21.08.2018 20:43 MSK
Фото: 35
Цитата (MaxIvanov, 21.08.2018):
> создавало бы неудобства пешеходу

Ступеньки и та зигзаобразная хрень там сбоку таки создают больше неудобств, чем просто пройти 10-15 метров.
0
+0 / –0
Ссылка
MaxIvanov · Брест · 21.08.2018 18:23 MSK
Фото: 164
Чтобы сделать без ступенек, надо было бы переносить гораздо дальше 10 метров, что создавало бы неудобства пешеходу. Кроме того, все равно, необходим фундамент, а значит, копать котлован было неизбежным злом.

Ну и наконец, если чужие деньги осваивать, зачем суммы уменьшать? :-)
0
+0 / –0
Ссылка
rk27 · Брест · 21.08.2018 14:22 MSK
Фото: 35
Если сдвинуть подземник в строну жд метров на 10, вероятно можно было бы и без ступенек совсем его сделать. На самых первый рендерах так и было ведь. Но по итогу выходит какой-то отстой.
0
+0 / –0
Ссылка
MaxIvanov · Брест · 09.07.2018 12:55 MSK
Фото: 164
Цитата (Дмитрий Касаткин, 08.07.2018):
> Добавлю ещё, что вагон Т2 № 413 (который стоит перед Т3) поступил в Москву в 1962 году. Так что 1959 год тут никак не получается. Явно имеет место какая-то ошибка в архиве университета Висконсина. Ну и кроме того там некоторые фотографии явно 1939 года записаны в 1959-й.

Тогда следует признать, что это, скорее всего, не снимки Формана. Из всех московских снимков только эти имеют артефакты более позднего времени. Остальные все укладываются по содержанию в 1959 год, когда он был с путешествием по СССР.
Есть предположение, что они мог сделать их во время путешествия в Монголию в 1964 - 1965 годах, но тогда остается вопросом большим, почему фотографировалась только станция метро "Университет" и об этом нет никаких записей: о путешествии в Монголию он публиковал статьи и снимки в Expolrer 1965 года.
0
+0 / –0
««12345 ··· 9»»