TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора татр-т6б5

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 23»»
Ссылка
Gemini. · Ташкент · 06.04.2024 22:01 MSK
Фото: 245 · Модератор комментариев / Локальный редактор — Ташкент
Их не будут резать, пока за них не выплатят все долги. Если таковые еще остались. Пока за технику не рассчитались до конца ее не имеют право резать.
0
+0 / –0
Ссылка
Sunrise08_181 · Ташкент · 06.04.2024 18:54 MSK
Фото: 104
Цитата (Yosheek, 12.11.2021):
> И что делать с ними будут?

Потихоньку резать
–1
+0 / –1
Ссылка
Домиан · Ташкент · 05.04.2024 16:24 MSK
Фото: 98
Ну, я честно говоря не знаю, кто куда когда ходил. Я этим особо не интересуюсь. Я только свои личные воспоминания выдаю, в том числе и про то, что я и с этого кольца на 10 трамвае ездил.
0
+0 / –0
Ссылка
synhariec · Калининград · 02.04.2024 23:54 MSK
Нет фотографий
Укоротили до рабочего его еще в конце 80х
0
+0 / –0
Ссылка
synhariec · Калининград · 02.04.2024 23:53 MSK
Нет фотографий
10 трамвай сюда постоянно не ходил. На фото видны прекрасно его конечные и бумажка с номером по которому он идет.
0
+0 / –0
Ссылка
AndreyAG · Москва · 02.04.2024 20:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (Gemini., 02.04.2024):
> В последние годы был в продленной версии до махалли Хувайдо.

В последние пару лет 2021-2023, по сообщениям в телеграм завсегдатаев той местности, 90 на Хувайдо не было. Только 29 автобус и не мало было тогда жалоб, что на Хувайдо нет нормального транспорта, так как на 29 было в то время полторы калеки.
Улыбнуло читать воспоминания про 90 маршрут на платформе про электротранспорт)) Хоть и ПС был малые автобусы, маршрут считался маршруткой (частный автобус) по данным Минтранса,
+3
+3 / –0
Ссылка
Gemini. · Ташкент · 02.04.2024 16:02 MSK
Фото: 245 · Модератор комментариев / Локальный редактор — Ташкент
Цитата (Домиан, 02.04.2024):
> слева за кадром была конечная коммерческого автобусного маршрута № 90, который ходил отсюда на Юнусабад. Уникальность этого маршрута была в том, что он полностью был на автобусах Таджикистан-3205.

Этот маршрут достаточно долго продержался, закрылся только в сентябре 2023. В последние годы был в продленной версии до махалли Хувайдо.
0
+0 / –0
Ссылка
Домиан · Ташкент · 02.04.2024 12:54 MSK
Фото: 98
Гармошка-то ладно! Этого добра было достаточно, а вот слева за кадром была конечная коммерческого автобусного маршрута № 90, который ходил отсюда на Юнусабад. Уникальность этого маршрута была в том, что он полностью был на автобусах Таджикистан-3205.
Когда-то я тут частенько бывал, но ездил в основном на 20 троллейбусе. На Юнусабад мне нафиг не надо было, но всё же однажды я разорился, сел тут, на конечной в один из этих Таджикистанов и поехал на Юнусабад. На Юнусабаде у меня и тогда никакого дела не было. Я поехал только ради того, чтобы пополнить свою коллекцию моделей ОТ, на которых я проехался. В первый и в последний раз я на Таджикистане тогда съездил :)
+2
+2 / –0
Ссылка
Домиан · Ташкент · 02.04.2024 12:44 MSK
Фото: 98
Что-то я даже и не знал, что на нынешнем здании Узхимпрома было электронное информационное панно.
+2
+2 / –0
Ссылка
Домиан · Ташкент · 02.04.2024 12:41 MSK
Фото: 98
Хорошая подборка! Есть несколько новых локаций. В частности эта - это первое фото с кольца "Каракамыш 1/2". Рядом есть снимки, а фото самого кольца нет. Здание диспетчерской тут было точно такой же архитектуры, как и здание диспетчерской "Центральный рынок".

Это кольцо могло бы быть одним из живописных колец - оно на берегу речки находилось (за трамваем прячется). Могло бы, но городские власти по традиции забивали болт на какой-то далёкий Каракамыш, который чуть ли не к Казахстану ближе, чем к центру города.

10 трамвай популярен в советское время был - он шёл из центра города на гигантскую промзону с аж двумя ж/д станциями расположенную тут.

Из общественного транспорта 10 трамвай шёл от 1-го трамвайного депо с огромным "Трамвайным кластером", от авиагородка Гражданской авиации с аэропортом и авиаремонтным заводом, от института инженеров ж/д транспорта, мимо центрального ж/д вокзала, огромной кучи прочих контор Среднеазиатской железной дороги, Ўзбекистон Темир Йуллари, Ўзбекистон Хаво Йуллари, Ташгорпасстранса (включая главные офисы этих компаний). Ближе к концу маршрута трамвай проезжал возле 3 автобусного парка а само это Каракамышское кольцо было напротив таксопарка (Автокомбината) №1.
+2
+2 / –0
Ссылка
Домиан · Ташкент · 02.04.2024 12:10 MSK
Фото: 98
Так и назывался. Там же раньше старогородская застройка была с глиняными избами и кривыми улицами. Снесли всё, но так как строить на этом тектоническом разломе Жар (что означает "Глубокий") дома нельзя - по мудрому решению Ислама Абдуганиевича в конце прошлого века соорудили спорткомплекс одноимённый с эти разломом Жар (Джар).
Сам разлом при этом засыпали, а речку Чорсу текущую (до сих пор) на его дне, трест Ташметрострой запаковал в водоводный тоннель под этим стадионом.
+2
+2 / –0
Ссылка
Gemini. · Ташкент · 01.04.2024 23:16 MSK
Фото: 245 · Модератор комментариев / Локальный редактор — Ташкент
О, в кадр даже автобус Daewoo попал) очень редко их можно увидеть на фотографиях.
0
+0 / –0
Ссылка
Gemini. · Ташкент · 01.04.2024 23:05 MSK
Фото: 245 · Модератор комментариев / Локальный редактор — Ташкент
Сзади троллейбус гармошка ЗиУ с 3 депо, как понимаю с 4 маршрута Экскаваторный завод - Каракамыш 2/4. Выезжает с Вузгородка. Борт очень трудно различить, 330...какой-то... с телефона не могу разглядеть.
0
+0 / –0
Ссылка
Sunrise08_181 · Ташкент · 01.04.2024 22:54 MSK
Фото: 104
Сейчас на этом месте где ходил трамвай рассажена всякая зелень.
+4
+4 / –0
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург · 01.04.2024 22:33 MSK
Фото: 105
Да, на момент съёмки.
+2
+2 / –0
Ссылка
Gemini. · Ташкент · 01.04.2024 22:20 MSK
Фото: 245 · Модератор комментариев / Локальный редактор — Ташкент
Сзади трамвая виднеется небольшой стадион. Сейчас это запасное (второе) поле нынешнего спорткомплекса "Джар". Интересно как оно называлось в те времена и что за клуб там играл, я думал что все расположенное там только в нулевые появилось...

7 трамвай был 1 гор. больница - автостанция Самарканд?
+4
+4 / –0
Ссылка
Домиан · Ташкент · 08.03.2024 14:03 MSK
Фото: 98
Конечно, лучше больше и всяких разных трамваев, но если выбора нет, то хорошо, что тогда приобрели не эти вагоны а уральские. УКВЗ мне больше нравится в плане дизайна чем петроградские последних полвека. Не шедевр к сожалению (в отличии от R1), но симпатичные.
71-402 и 71-403 были симпатичные. Хотя 71-405 ещё лучше, чем 71-403.
+2
+2 / –0
Ссылка
Хоббит · Москва · 07.03.2024 21:45 MSK
Фото: 109
Вагон ГАИ)))
0
+0 / –0
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург · 07.03.2024 21:20 MSK
Фото: 105
Модификация - ЛМ-99КТЭ, т. е. без пневматики. Вагоны изготовлены, но после отмены заказа переиграны на Петербург.
Классическую для северной столицы пневматику вернули и переоформили в ЛМ-99К.
Вагончики живы и поныне (зав. 082 и 083). Отличаются нестандартной для Петербурга узкой четвёртой дверью.
+6
+6 / –0
Ссылка
ЛиАЗиУ · Ярославль · 23.02.2024 17:04 MSK
Фото: 10
Для чего их хранят?
0
+0 / –0
««1234 ··· 23»»