TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Leshiy_84

Отобразить все комментарии

Ссылка
Kisa Markiza · Дзержинск · 20.02.2016 22:38 MSK
Нет фотографий
А по объему работ уже более на капитально-восстановительный похоже.
0
+0 / –0
Ссылка
Kisa Markiza · Дзержинск · 20.02.2016 22:35 MSK
Нет фотографий
Главное, чтобы не утилизировали вместе с остальными а просто сохранили на память.
0
+0 / –0
Ссылка
Войбокало · Дзержинск · 19.02.2016 21:36 MSK
Фото: 4
Цитата (19ivan90, 18.02.2016):
> Ну почему делается только теперь всего по одной машине!

Радуйтесь хоть этому
+1
+1 / –0
Ссылка
19ivan90 · 18.02.2016 11:52 MSK
Фото: 1
Ну почему делается только теперь всего по одной машине!
+1
+1 / –0
Ссылка
Kisa Markiza · Дзержинск · 10.02.2016 11:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (Войбокало, 09.02.2016):
> Тут бумажки важно написать, а там всякие тонкости и нюансы, вот и стоят пока.

Это ясно всё, о 048 речь шла.
Цитата (Войбокало, 09.02.2016):
> ждут, вдруг какая машина сгорит/ДТП или еще чего

ТролЗа придет в негодность, а КР не делается.
0
+0 / –0
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород · 09.02.2016 22:07 MSK
Фото: 5364 · Локальный редактор — Дзержинск, Нижний Новгород
Цитата (Войбокало, 09.02.2016):
> Наск. я понимаю, списание - это не просто взять, разукомплектовать и разрезать на металл останки.

То, что Вы расписали - утилизация. А списание - это снятие с учета, с баланса предприятия и тп. Это разные процессы. Можно утилизировать машинку, но по документам она продолжит ездить, или наоборот. Можно снять машину с баланса, но не резать, при этом она будет списана, но не утилизирована. Вероятно по этому в базе сайта эти два состояния разделены
0
+0 / –0
Ссылка
Войбокало · Дзержинск · 09.02.2016 20:56 MSK
Фото: 4
Гы...Наск. я понимаю, списание - это не просто взять, разукомплектовать и разрезать на металл останки. Тут бумажки важно написать, а там всякие тонкости и нюансы, вот и стоят пока. Иначе бы перебивок номеров не было. См. примеры по трамвайному депо - там такого явления было полным-полно. Может и здесь ждут, вдруг какая машина сгорит/ДТП или еще чего - вот номерки может и перебьют.
0
+0 / –0
Ссылка
Kisa Markiza · Дзержинск · 08.02.2016 18:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (Войбокало, 07.02.2016):
> он на списание вместе с 002, 007, 010.

Слишком долго готовятся! Мне Тимофей Журавлев поведал, что 048 списали через несколько дней после старта КР ;)
0
+0 / –0
Ссылка
Войбокало · Дзержинск · 07.02.2016 18:07 MSK
Фото: 4
Наск. я знаю, он на списание вместе с 002, 007, 010.
0
+0 / –0
Ссылка
ЕГОР tram · Дзержинск · 07.02.2016 10:17 MSK
Нет фотографий
Что с ним?
0
+0 / –0
Ссылка
Leshiy_84 · Дзержинск · 21.01.2016 15:08 MSK
Фото: 94
Еще один видео материал, на Армянском языке
https://www.youtube.com/watch?v=i-YRMgY47f8
0
+0 / –0
Ссылка
Leshiy_84 · Дзержинск · 31.12.2015 16:12 MSK
Фото: 94
Нашёл некоторые видео материалы.
Только на Армянском языке
https://www.youtube.com/watch?v=qHc50lFrZIo (троллейбус). Пущен 18.08.1949 года
https://www.youtube.com/watch?v=zF5fCQsW3as (Метро)
https://www.youtube.com/watch?v=UIPjfIULtrg (Конка). Пущен 09.12.1906 года.
0
+0 / –0
Ссылка
Nicole Schlumpf · Нижний Новгород · 12.12.2015 19:53 MSK
Нет фотографий
Тут недавно у него в заднем МУ появилась фара, габаритная. А раньше стоп-сигнальные ставились, лет 20 назад примерно. Сейчас кому-то лень стало снизу провод тянуть... На 032, 048, 049 и вроде 050. У 008 там была конструкция из трёх фар, вроде, "лодочек", которая мигала, потом она в 047 оказалась. Это "окошечко", как я его называл, было особым фетишем. Лучше, чтобы в нём не было ни фары, ни трафарета, чтобы пустое оно светилось и чем ярче, тем лучше. Вот у 050 оно потом так ярко стало гореть, что видно было за километр где-то!
0
+0 / –0
Ссылка
X-Rayder · Томск · 04.12.2015 20:44 MSK
Фото: 2590 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Локальный редактор — Кемерово, Новокузнецк, Омск, Томск
Что-то мне это напоминает...)
http://transphoto.ru/photo/808035/
+5
+5 / –0
Ссылка
volgabus · Ганновер · 08.06.2015 09:40 MSK
Фото: 8
Место съемки - Загородный проспект.
+3
+3 / –0
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород · 28.05.2015 18:08 MSK
Фото: 5364 · Локальный редактор — Дзержинск, Нижний Новгород
В принципе, в пределах остановки есть какая то контора, куда народ ходит по шпалам. Ходят и дальше депо, но реже. Хотя и неудобно, дороги там нет как таковой
0
+0 / –0
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород · 26.05.2015 02:52 MSK
Фото: 111
Цитата (stas_kinoshnik, 26.05.2015):
> Значит, без пассажирского движения. ясно.

А там и возить-то, собственно, некого: депо, да гаражи. Несколько служебных рейсов для работников депо + нули.
0
+0 / –0
Ссылка
Кипарисов Станислав · Москва · 26.05.2015 02:31 MSK
Фото: 447 · Локальный редактор — Тверь
ну я олень не местный, тонкостей не знаю. вот первый участок меня и интересовал. Значит, без пассажирского движения. ясно.
0
+0 / –0
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород · 26.05.2015 02:26 MSK
Фото: 111
Линия на "Зарю" условно делится на 2 участка: Швейка-депо, депо-"Заря". Так вот первый участок до депо вполне себе действующий, но без пассажирского движения. Про второй сказано выше. Ну и схемка в качестве ачивки: http://transphoto.ru/photo/398887/. :)
0
+0 / –0
Ссылка
Кипарисов Станислав · Москва · 26.05.2015 02:01 MSK
Фото: 447 · Локальный редактор — Тверь
не понял.. а как же вагоны в депо уходят?
0
+0 / –0