TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора martemyanovvs

Отобразить все комментарии

««1 ··· 3456»»
Ссылка
Silvish · Челябинск · 02.07.2013 15:29 MSK
Фото: 9744 · Локальный редактор — Челябинск
И эти уже разрисовать успели!
+2
+2 / –0
Ссылка
martemyanovvs · Челябинск · 29.03.2013 19:32 MSK
Фото: 192
В ближайщие 2 месяца на линии ждать точно не стоит.
0
+0 / –0
Ссылка
Пикет · 24.03.2013 23:41 MSK
Фото: 60
Когда на линию?
+1
+1 / –0
Ссылка
Школьник · Челябинск · 23.01.2013 14:47 MSK
Нет фотографий
Скорее всего нет, просто пока забили
+3
+3 / –0
Ссылка
УКВЗ · Хабаровск · 23.01.2013 09:55 MSK
Фото: 1018 · Локальный редактор — Хабаровск
Он списан?
–1
+3 / –4
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 25.12.2012 22:59 MSK
Фото: 35923 · Локальный редактор — Казань
Ну так форточки же не во все стёкла надо врезать. Ну и лобовое нормальное поставить, заднее битое поменять. А остальные то что?
–2
+0 / –2
Ссылка
Карданный Вал · 25.12.2012 22:12 MSK
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор — Верхняя Пышма, Коломна, Усть-Катав
У 2001 не было форточек изначально, врежут стекла с форточками, чего не оптимально-то?
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 25.12.2012 19:53 MSK
Фото: 35923 · Локальный редактор — Казань
Это полнейший клинический идиотизм. Не рационально, не экономично, не оптимально. Этому учат почти в любом ВУЗе.
Эстетика не должна быть на первом месте, что у трамвайного хозяйства лишние финансы? Да, лобовик и боковушки без форточек нужно поменять, а вот дверные стёкла и узкие боковушки менять совершенно не обязательно. У того же 623 форточки и окна разного цвета.
–2
+4 / –6
Ссылка
Пикет · 25.12.2012 19:29 MSK
Фото: 60
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 25.12.2012):
> А смысл менять ВСЕ стёкла?

Очевидно, чтобы вставить форточки и чтобы стекла не отличались по цвету. Это как минимум не эстетично.
0
+1 / –1
Ссылка
Faktor · Саратов · 25.12.2012 19:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 25.12.2012):
> А смысл менять ВСЕ стёкла?

А что, надо менять только пару штук что ли? Если так делают в Казани, это не значит, что так надо делать всем. Казань не пуп Земли, так-то.
+7
+8 / –1
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 25.12.2012 17:50 MSK
Фото: 35923 · Локальный редактор — Казань
А смысл менять ВСЕ стёкла?
–7
+1 / –8
Ссылка
Алексей Хныкин · 25.12.2012 06:16 MSK
Фото: 288
это не состояние квр. Вагон готов. Да и не квр это, просто восстановление вагона.

2001 покрашен. Как дадут команду - начнем делать. Стекла куплены все новые, сидения есть новые.
+5
+5 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 24.12.2012 21:40 MSK
Фото: 35923 · Локальный редактор — Казань
А 2001 делают?
+2
+2 / –0
Ссылка
Пикет · 24.12.2012 21:35 MSK
Фото: 60
Неплохо, даже сиденья поменяли. Когда на линию?
+3
+3 / –0
Ссылка
Александров Николай · Краснодар · 24.12.2012 20:39 MSK
Фото: 1500
Красиво покрашен.
+4
+4 / –0
Ссылка
Серко · Челябинск · 13.08.2011 14:02 MSK
Фото: 246
Вот лично я от Храмова жду только самого лучшего!!!
+3
+3 / –0
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол · 12.08.2011 01:14 MSK
Фото: 592 · Локальный редактор — Златоуст
Скатились до 1й недели, совсем денег у ЧелябГЭТа нету. Итак зарплаты водителям сократили. Ну посмотрим "на поведение" г-на Храмова... такая реклама портит внешний вид вагона.
---
С дебютом, новых, отличных фотографий и самое главное побольше ;)
–2
+0 / –2
Ссылка
Антифактор · Челябинск · 11.08.2011 19:46 MSK
Фото: 19228 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Редактор видеокаталога / Локальный редактор — Астрахань, Златоуст, Каменск-Уральский, Миасс, Нови Сад, Челябинск
Ждем еще фото, Владимир :)
+2
+3 / –1
Ссылка
PRESSA74 · Челябинск · 11.08.2011 19:21 MSK
Фото: 249
С дебютом!
+2
+2 / –0
««1 ··· 3456»»