TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Д.Матвеев

Отобразить все комментарии

Ссылка
Макс И · Ярославль · 11.03.2014 20:57 MSK
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Alex_George, 11.03.2014):
> А что за привилегии мы получили?
Писать в базу содержимое документов, а не реальность. Такое, на моей памяти, разрешено только двум городам - Владимиру и Харькову.
0
+0 / –0
Ссылка
Alex_George · Владимир · 11.03.2014 20:51 MSK
Фото: 600
Цитата (Макс И, 10.03.2014):
> ... Получили привилегии - радуйтесь ...

А что за привилегии мы получили?

Цитата (Макс И, 10.03.2014):
> ... какую дату ставить - сварки кузова или сборки троллейбуса ...

Ну, предположим, наши шесть кузовов мы получили с Тролзы в октябре 1999 года. Последний из них в итоге превратился в 351 аж спустя два года! На мой взгляд, правильнее указать дату окончания сборки готовой машины.
0
+0 / –0
Ссылка
Макс И · Ярославль · 10.03.2014 21:42 MSK
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Alex_George, 10.03.2014):
> Это называется "Капитально-восстановительный ремонт с заменой кузова"!
Я знаю как это называется и как это проводится в документах. Вопрос был про то, какую дату ставить - сварки кузова или сборки троллейбуса (ввиду нестандартности ситуации). С администрацией вопрос был решён в ключе - дату не вносить до выяснения подробностей, информацию о досборке вынести в примечание.

PS: Владимир по оформлению профилей для меня не пример ни разу, равно как и Харьков. Получили привилегии - радуйтесь. Но тихо ;)
0
+0 / –0
Ссылка
Alex_George · Владимир · 10.03.2014 21:34 MSK
Фото: 600
Ребята! Что вы спорите! Это называется "Капитально-восстановительный ремонт с заменой кузова"! Никто ничего не строил сызнова! Паспорт на машину остаётся прежний. Пробег не обнуляется. Так вот, дата "01/2007" - это дата выпуска с КВР. Вот наш пример: http://transphoto.ru/vehicle/3232/. Настоящий 351 была остановлена по состоянию кузова 02/04/1999 года и стояла до октября 2000 года. В октябре 2000-го её разобрали для ремонта агрегатов под новый кузов. Пробег к тому моменту составил 900838 км. Новый кузов поставили под сборку 03/03/2001 года, окончание сборки - 26/11/2001 года. На 01/03/2014 года полный пробег по номеру 351 - 1503396.70 км; чисто в этом кузове (то есть после окончания КВР) пробег 602558.70 км. Такая же ситуация и в вашем случае.
+1
+1 / –0
Ссылка
Макс И · Ярославль · 10.03.2014 14:20 MSK
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Максим Рыжков, 10.03.2014):
> Дата выпуска троллейбуса точная!
Цитата (Максим Рыжков, 10.03.2014):
> Выпустили его в нашем Костромской депо!
Цитата (Максим Рыжков, 10.03.2014):
> Его как бы не выпустили, а собрали!
Я зацепился именно за слово выпустили.
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Рыжков · Кострома · 10.03.2014 14:14 MSK
Фото: 31 · Локальный редактор — Кострома
Его как бы не выпустили, а собрали! Кузов пришел с ВМЗ
0
+0 / –0
Ссылка
Макс И · Ярославль · 10.03.2014 14:12 MSK
Фото: 1791 · Общий редактор
Побуду немного Мурашовым. У Котромского депо есть лицензия на выпуск троллейбусов ЗиУ-682ГМ1? ОТТС на них оформлен?
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Рыжков · Кострома · 10.03.2014 14:09 MSK
Фото: 31 · Локальный редактор — Кострома
Цитата (Макс И, 10.03.2014):
> И где же его выпустили 01.2007?

Выпустили его в нашем Костромской депо!
0
+0 / –0
Ссылка
Макс И · Ярославль · 10.03.2014 14:06 MSK
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Максим Рыжков, 10.03.2014):
> Дата выпуска троллейбуса точная!
И где же его выпустили 01.2007?
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Рыжков · Кострома · 10.03.2014 13:09 MSK
Фото: 31 · Локальный редактор — Кострома
Цитата (Макс И, 10.03.2014):
> Убрал дату выпуска

Дата выпуска троллейбуса точная!
0
+0 / –0
Ссылка
Макс И · Ярославль · 10.03.2014 11:53 MSK
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Alex_George, 10.03.2014):
> Этот кузов был построен до июня 2005 года.
Убрал дату выпуска. Никаких идентификационных признаков (such as заводская табличка, пробивка VIN и т.п.) в салоне обнаружено не было. Клыки не смотрел - кто в курсе, МТрЗ бил на клыках номера?
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Рыжков · Кострома · 10.03.2014 11:50 MSK
Фото: 31 · Локальный редактор — Кострома
Цитата (Alex_George, 10.03.2014):
> Хотел её заснять на память, но она что-то рано ушла в парк.

Эта машина в основном работает на маршруте№9(разрывной), то есть только на буднях... Вечером машина уходит в парк в районе 17:40 - 18:00. Утром работает до 10:00, потом разрыв, выходит с разрыва в 14:00. Выловить ее очень сложно... Сам хочу ее выловить, но не получается.
0
+0 / –0
Ссылка
Alex_George · Владимир · 10.03.2014 08:31 MSK
Фото: 600
Вот теперь вырисовывается более полная картина. Этот кузов был построен до июня 2005 года. Кузова с узкой передней дверью МТРЗ строил исключительно на "паутине". Далее пошли кузова с широкой передней дверью, но тоже на "паутине". И лишь осенью 2006-го года начали производить кузова на швеллерных рамах с широкой передней дверью. Сейчас Москва их начинает списывать по сроку эксплуатации (жируют, ребята), а мы их хотим перехватывать. У нас эти крепыши пробегают ещё лет десять!
Конкретно по этой машине, когда я был в Костроме в мае 2011 года, был удивлён, что в Костроме такая машина бегает. Хотел её заснять на память, но она что-то рано ушла в парк.
+2
+2 / –0
Ссылка
aleksman · Кострома · 09.03.2014 21:35 MSK
Фото: 33
Цитата (Alex_George, 09.03.2014):
> А основание у машины какое...
Паутина.



Цитата (aleksman, 20.11.2010):
> Кузов МТРЗ, но вот судьба его странная. Получен он был из Вологды, а уж как он там оказался неизвестно.

Точно так же доподлинно неизвестно сколько этот кузов простоял на стоянке "ВМЗ"
+2
+2 / –0
Ссылка
Alex_George · Владимир · 09.03.2014 21:11 MSK
Фото: 600
Цитата (aleksman, 20.11.2010):
> ... Я один из сборщиков данного троллейбуса ...

А основание у машины какое: "паутина", или швеллерная рама? Дело в том, что с лета 2006-го года МТРЗ строил кузова на швеллерных рамах, а в дате постройки этой машины указан январь 2007-го года. Однако, кузов с узкой передней дверью, а с лета 2005-го года МТРЗ уже выпускал кузова исключительно с широкими передними дверями. На заводе есть шаблоны для изготовления каркасов передка, задка, боковин, и сварки рамы. Они не позволяют построить кузов с узкой передней дверью. Неужели они свои шаблоны переделывали специально под один троллейбус с узкой дверью?
+2
+2 / –0
Ссылка
Максим Рыжков · Кострома · 11.09.2013 16:56 MSK
Фото: 31 · Локальный редактор — Кострома
Спасибо)
+1
+1 / –0
Ссылка
1Rегион · 11.09.2013 00:07 MSK
Фото: 1304 · Общий редактор / Локальный редактор — Благовещенск, Ош, Цхинвали, Чебоксары
Все таки ЗиУ-682Г-016***, но все равно поздравляю, как никак новые троллейбусы))
0
+0 / –0
Ссылка
Д.Матвеев · Кострома · 20.08.2013 13:28 MSK
Фото: 82
Хм, по-моему, 5,5 млн за устаревший высокопольный 682 - это за гранью добра и зла.
Не знаю, какие сейчас цены на троллейбусы, но из автобусов за эти же деньги можно взять низкопольные МАЗы-103 и 203, а если немного добавить - то и МАЗ-107.
Если же добавить к 27,5 млн еще два миллиона, то уже получается не 5, а 6 203 или 7 103.
0
+0 / –0
Ссылка
1Rегион · 20.08.2013 01:09 MSK
Фото: 1304 · Общий редактор / Локальный редактор — Благовещенск, Ош, Цхинвали, Чебоксары
Цитата (Макс И, 19.08.2013):
> По софинансированию вроде полу- и низкополы можно брать?
>
> А нет, конкурс объявлялся на 682Г-016.
> http://www.zakupki.gov.ru/pgz/public/act...Id=6111131

В Чебоксары тоже должны были придти полу- или низкополы, а пришли конструкторы МТрЗ. Хорошо, что хотя бы ЗиУ, вон в Петрозаводск тоже ЗиУ пришли. Вообще странная программа, должна быть техника хотя бы полунизкопольная, а приходят высокополы. Очень странно...
0
+0 / –0
Ссылка
Макс И · Ярославль · 19.08.2013 23:57 MSK
Фото: 1791 · Общий редактор
По софинансированию вроде полу- и низкополы можно брать?

А нет, конкурс объявлялся на 682Г-016.
http://www.zakupki.gov.ru/pgz/public/act...Id=6111131
0
+0 / –0