TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Денис Тураев

Отобразить все комментарии

««12345 ··· 8»»
Ссылка
Денис Тураев · 11.05.2012 22:39 MSK
Фото: 66
Олег, да, выезд с Малой Морской на Невский. О какой стройке идет речь, метро Адмиралтейская?
0
+0 / –0
Ссылка
Oleg13 · Киров · 23.04.2012 22:24 MSK
Фото: 248
Это не перед Невским? Не вижу, но вроде правая сторона улицы (от фотографа) еще стройкой не занята?
0
+0 / –0
Ссылка
Malaheenee · Монреаль · 23.04.2012 06:06 MSK
Фото: 479
Вот если бы в кадре была еще не Камри...
Хотя в некотором роде преемственность поколений есть.
+4
+4 / –0
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород · 14.02.2012 21:27 MSK
Фото: 224
Ну да, просто в первом и третьем они побольше держались благодаря чуткому руководству).
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород · 14.02.2012 11:11 MSK
Фото: 2322
Цитата (Колобок, 14.02.2012):
> а маршрут 19, 3-е депо, у них, как и у машин 1-го депо по левому борту была эмблема ТТУ и парка.

Эти эмблемы были во всех депо и по обоим бортам.
+1
+1 / –0
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород · 14.02.2012 00:10 MSK
Фото: 224
А здесь или 2550 или 2527 или 2554.
0
+0 / –0
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород · 14.02.2012 00:07 MSK
Фото: 224
Цитата (Денис Тураев, 12.08.2010):
> http://img-fotki.yandex.ru/get/5403/holodiln.0/0_2f4c9_ce1c5310_orig

Это "пьяный перекрёсток"(в народе) - пер-к пр.Октября/пр.Кирова(по кот. едет трамвай 3425+3426(номер читаем)) - постоянная СМЕ с 8-го маршрута, видать идёт в депо на дневной отстой.
0
+0 / –0
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород · 14.02.2012 00:02 MSK
Фото: 224
Цитата (Денис Тураев, 12.08.2010):
> http://img-fotki.yandex.ru/get/5403/holodiln.0/0_2f4ca_ee2eaa64_orig

Спасибо за фото!! Это ул.Дяконова, остановка "ул.Дьяконова" или как в народе "Российские вина" - видно название магазина, а маршрут 19, 3-е депо, у них, как и у машин 1-го депо по левому борту была эмблема ТТУ и парка.
Слово "вина" загорожено деревом слева, аналогично по правой стороне.
Но трафарету видно, что 19 м-т, сам с такими работал)
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 26.11.2011 09:56 MSK
Фото: 35923 · Локальный редактор — Казань
А сейчас пути тут переложили, немного другая стала конфигурация , вон та резкая кривая ушла в прошлое, поменяли столбы
0
+0 / –0
Ссылка
Алкис · Киров · 12.11.2010 22:20 MSK
Нет фотографий
Древняя раскраска переда троллей 1-го депо)) Помню её, жаль уничтожать стали, и более новую делать http://transphoto.ru/_update_temp/upload/426854.jpg.
0
+0 / –0
Ссылка
Yufit · Харьков · 28.10.2010 02:34 MSK
Фото: 912
Моя любовь!!!
+1
+1 / –0
Ссылка
Алкис · Киров · 29.09.2010 21:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (Егор Опалев, 04.02.2010):
> У тебя ж, Артем, вроде висел в троллейбусе раньше этот снимок

Тот черно-белый вроде был.
0
+0 / –0
Ссылка
ВИП · 29.08.2010 16:28 MSK
Нет фотографий
Спасибо. Тогда как же определяют ТП? Ведь уклон-то есть. Или это неважно?
0
+0 / –0
Ссылка
Фурсов Андрей · Москва · 29.08.2010 16:19 MSK
Фото: 886
Участок от Пединститута по улице Ленина до парка "Динамо" не являлся тяжелым профилем. По всем документам ВГЭТа тяжелый профиль - только на Степана Разина и на ул. ХХ Летия Октября. Соответственно, маршруты трамвая - №№ 9,10 (в 2003 году еще и 11) и троллейбусные: №№ 4,8,9,10,11,14,15,19,20,21,22. Все остальное является чьим-либо домыслом (или расчетом, не вполне соответствующим действительности). Доказать это очень легко - трамвай по Северному мосту ходил до первой недели января 2008 года, состояние вагонов уже к 2006 году было таким, что выпускать их на тяжелый профиль просто было нельзя (свою подпись на таком документе главный инженер депо не поставил бы). И уж тем более в 2008 году не было вагонов, пригодных для работы на тяжелом профиле (не считая спецтехники и 71-605РМ, №311).
0
+0 / –0
Ссылка
сергей п. · Воронеж · 29.08.2010 16:13 MSK
Нет фотографий
Не хочу врать, ибо точно не знаю, но, по-моему, все же НЕТ. Потому как туда ходили вагоны 5 и 16 маршрутов, не имевшие артикула ТП (Т). Думаю, что более осведомленные меня уточнят или поправят.
0
+0 / –0
Ссылка
ВИП · 29.08.2010 15:56 MSK
Нет фотографий
Спасибо. А Северный мост не ТП?
0
+0 / –0
Ссылка
сергей п. · Воронеж · 29.08.2010 11:43 MSK
Нет фотографий
Там уклон. Была даже авария крупная
В 1994 г. было тройное столкновение вагонов Т3 6+5, 29+30 и 21+22. Система 6+5 поднималась в гору от "Динамо" к "Пединституту", затормозила на перекрестке с ул. Рылеева и начала откатываться назад. Сзади шел 29 + 30, в который врезалась 6+5, дальше две системы поползли с горки от "Динамо" к Северному мосту, где вмазались в 21+22. Вагоны 5, 21, 22 были списаны. А самые разбитые 29 и 30 были почему-то восстановлены, более того, переданы затем во второе депо для работы на тяжелом профиле, как 253+254.
Эта история имела продолжение: неисправный ускоритель со списанного 5-го вагона по ошибке переставили на вагон Т3 №65. В 1994 г. система 65+66 врезалась на Московском пр. в совсем новый троллейбус №279, который в свою очередь задел вагон Т3 №60. В результате машина №279 развалилась практически пополам. Списали также Т3 №65 и 60.
см. подробнее http://fot.com.ru/index.php?s=d52bcd861f28c9fd7d6229b25f29789c&showtopic=20460
+1
+1 / –0
Ссылка
ВИП · 29.08.2010 11:39 MSK
Нет фотографий
А почему именно от Педа до Динамо ТП ?
0
+0 / –0
Ссылка
Студент71 · Воронеж · 26.08.2010 12:07 MSK
Фото: 116
То самое время когда 2ка ходила до Остужева. И кстати ТП на маршруте присутствовал. От Педа до Динамо. Но вагоны были самыми обычными.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 26.08.2010 11:37 MSK
Фото: 35923 · Локальный редактор — Казань
Бывает, например http://transphoto.ru/photo/174499/
0
+3 / –3
««12345 ··· 8»»