TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Rudic

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 19»»
Ссылка
MAXSON · 22.02.2024 15:21 MSK
Фото: 78
Цитата (Blek, 29.01.2013):
> Интересно увидим ли мы номер 3321 на Богдане уже

Уже)
–1
+1 / –2
Ссылка
Александр Чернов · 18.03.2018 07:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (Andrey_Sheva, 26.01.2010):
> Мда, ДАКи с родными фарами, похоже, только в Харькове остались, и то 2..
Самопальные фары на ДАКах - наследие лихих 90-х...
0
+0 / –0
Ссылка
Kovalski · Киев · 12.02.2016 22:47 MSK
Фото: 35
А интересно остались ли где то такие брызговики? Хотел бы такие иметь.
0
+0 / –0
Ссылка
daed · Москва · 03.12.2015 11:04 MSK
Фото: 3
судя по внешнему виду явно не на улице стоял!
0
+0 / –0
Ссылка
Vladq · Киев · 22.10.2015 13:55 MSK
Фото: 141
Почти 9 лет
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Чернов · 03.08.2015 18:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (Олександр, 25.01.2010):
> а 322 - здесь красавец
Вообще-то 325...
0
+0 / –0
Ссылка
rollpol · Киев · 10.03.2015 19:13 MSK
Фото: 3
офигенная фота!
+3
+3 / –0
Ссылка
БКМ-Е321 · Дезенцано-дель-Гарда · 23.12.2013 01:16 MSK
Фото: 10
Цитата (Kot-Fedot, 28.01.2010):
> Так что,был он в пасс.эксплуатации,был

Так можно тогда примечание поправить?)))
0
+0 / –0
Ссылка
Forteroyal · Киев · 02.09.2013 02:17 MSK
Фото: 17
Да, у нас долго продержался этот тариф)
+1
+1 / –0
Ссылка
Burns · 01.09.2013 22:23 MSK
Фото: 14
50 копеек или глаза врут мне?
0
+0 / –0
Ссылка
Forteroyal · Киев · 28.04.2013 15:10 MSK
Фото: 17
Правильно понимаете :) Но такая окраска заводом наносилась недолго - всего два года.
0
+0 / –0
Ссылка
Макс кондуктор · Краснодар · 28.04.2013 10:56 MSK
Фото: 40
Я так понимаю это заводская окраска?
0
+0 / –0
Ссылка
Forteroyal · Киев · 24.02.2013 18:21 MSK
Фото: 17
Цитата (Anton, 24.02.2013):
> оценивают те, кто не имел и не имеет никакого отношения к КЗЭТу/депо

Таковые априори не могут быть объективными в силу недостаточной осведомлённости, так что это тупиковая схема.

> а не тот, кто пристрастно защищает грешки своих.

Ну во-первых я в данной ситуации просто более ярко проставил акценты, а во-вторых, я уж как-нибудь сам разберусь как мне оценивать других :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Anton · Киев · 24.02.2013 15:23 MSK
Фото: 4548
Цитата (Кузьма_Скрябин, 23.02.2013):
> Anton, просто у Вас кончились аргументы :)

http://transphoto.ru/photo/564659/#1362620

> Да и Вы, я вижу, никогда не признаёте своей неправоты.

:-)))
Пусть мою правоту/неправоту оценивают те, кто не имел и не имеет никакого отношения к КЗЭТу/депо, а не тот, кто пристрастно защищает грешки своих.
–1
+0 / –1
Ссылка
Forteroyal · Киев · 23.02.2013 12:42 MSK
Фото: 17
Цитата (Anton, 22.02.2013):
> я вижу, что Вы готовы переливать из пустого в порожнее хоть бесконечно

Anton, просто у Вас кончились аргументы :)
Да и Вы, я вижу, никогда не признаёте своей неправоты.
Что ж, Ваше дело...

Цитата (Anton, 22.02.2013):
> если Вы будете валить всё на КЗЭТ под другими фото - будет ссылка на тот же пост.

Буду ровно столько, сколько этот завод будет неоправданно выгораживаться.

Цитата (Anton, 22.02.2013):
> Со своей стороны я всё уже сказал

Вот и прекрасно. Надеюсь, на этом конец обсуждения :)
+1
+2 / –1
Ссылка
Anton · Киев · 22.02.2013 15:49 MSK
Фото: 4548
Цитата (Оксана23, 22.02.2013):
> А вообще о чем мы говорим если КПТ бедное как церковная мышь.

Всё познаётся в сравнении. Если сравнивать с Москвой - то да, бедное. А если почти со всеми регионами - то отнюдь.
0
+1 / –1
Ссылка
Anton · Киев · 22.02.2013 15:46 MSK
Фото: 4548
Кузьма Скрябин, я вижу, что Вы готовы переливать из пустого в порожнее хоть бесконечно. Со своей стороны я всё уже сказал, абсолютно на все Ваши реплики из последнего сообщения можно найти ответ здесь: http://transphoto.ru/photo/564659/#1361292 . Умеющие читать и думать пускай делают свои выводы; если Вы будете валить всё на КЗЭТ под другими фото - будет ссылка на тот же пост.
–3
+0 / –3
Ссылка
Оксана23 · 22.02.2013 11:37 MSK
Фото: 2
Забудьте эти корыта. Шкода-КВР это были ужас для ремонтника. Причем даже "пожестче" ЛАЗов. А вообще о чем мы говорим если КПТ бедное как церковная мышь. Даже 2 депо не может найти секретаря - людей не устраивает невыплата зарплаты.
–3
+0 / –3
Ссылка
Forteroyal · Киев · 22.02.2013 11:07 MSK
Фото: 17
Цитата (Anton, 20.02.2013):
> Вы вновь, самым грубым образом, извратили смысл моих слов.

Не искажал. Вы сами сказали "столь любимые Вами крышки капотов", словно я единственный, кому нравится аутентичный вид 14/15Тр (и что это ненормально), а Вам или кому-то ещё он не нравится, в ином случае, Вы сказали бы "столь любимые вами [собирательное обращение ко всем любителям Шкод](или "нами", включая в этот список и себя)". Но Вы написали это с ироничным намёком исключительно на меня, следовательно, есть основания заключить, что Вам аутентика не интересна, и, вероятно, не важна.

Вы утверждаете, что я перекручиваю факты, но Вы сами пишете так, что прямо напрашиваются логические выводы. Попроавьте меня, если сказанные Вами слова имеют иное значение.

Цитата (Anton, 20.02.2013):
> Ваша цель - отвести внимание от воровства в депо

Ничуть, начало дискуссии касалось именно капиталок и я рассказываю то, как это было. Мы рассматриваем следствие а не причину. А про кражи в депо и без меня известно отлично, с чем я, собственно и не спорю.

Цитата (Anton, 20.02.2013):
> что в самопале повинен исключительно КЗЭТ.

Факты показывают, что именно на КЗЭТ приходится львиная его доля. И не принципиально по чьей именно вине. Именно с КЗЭТа начались, минимум, капоты и торпедо и упразднение свыше 10 бортовых систем. Хотите это оспорить?

Цитата (Anton, 20.02.2013):
> всю Вашу теорию, что в самопале повинен исключительно КЗЭТ.

Ранее я написал, что в депо тоже ставили самопал, который имел более адекватный вид, и, если на то пошло, то именно это "сломало мою теорию" о "исключительной вине КЗЭТа".
А говоря серьёзно - не было машин, на которых не было самопала, это касается даже ЮЗиков, но это не отменяет того, что КЗЭТ не ставил на капитальных ремонтах адекватных запчастей и именно после него машины становились хуже, чем были до как эстетически так и по комфорту.


Цитата (Anton, 20.02.2013):
> Если бы ДАКи смогли протянуть столько же, сколько Шкоды - в итоге они тоже бы вышли на 90% самопальных торпедо

История не любит выражений в духе "если бы". Дотянули бы, тогда можно было бы уверенно говорить, а так, уж извольте, без импровизаций. Кроме того, ключевую причину их смертности я уже назвал выше.

> По фото киевских 14Тр рубежа 80/90 и первой половины 90-х прекрасно видно, что изменения внешнего вида после ремонта на КЗЭТе

Вы тоже не случайно любите сравнения только с ранним периодом капиталок, ибо на них действительно масштабы порчи были не настолько велики, а иногда (как и позднее) почти полностью отсутствовали, но опять же:
> не нужно хвалиться что на паре-тройке машин их почему-то не сняли.

Так или иначе, ТУ, по которому капиталились 14Тр - наибольшее зло по отношению к Шкодам.

> никогда, даже в самые плохие времена, не позволял себе выпускать машины плохо покрашенные, без работающих отопления, освещения, наличия в неполоманном(!) виде всех стёкол, поручней, сидений,

Опять же, не красить они не имели права, пусть даже фуфлом, как это делалось и в депо. Цена той пародии на отопление - грош. Деградированное освещение с люмок на накалки тоже вызывает обратно пропорциональное чувство восторгу, особенно, с учётом того, что этого действия легко можно было избежать, изменив электрическую схему, но избежав деградации.
Про стёкла, честно говоря, я не слишком в восторге, особенно, от тех, что стояли в дверях на 217 или 355, хотя даже это ещё каким-то образом можно оправдать.
А вот икарусовские стёкла на лбу, в контексте наявности адекватных родных, тоже мягко говоря, не вызывает восторга (впрочем, я боюсь, что некоторым это даже нравилось), даже из соображений экономии ресурсов.


Цитата (Anton, 20.02.2013):
> но неужели так много денег нужно, чтобы помыть салон, вставить стекло, да хотя бы покрасить в чёрный цвет лист металла

Это уже киевское раздолбайство. В этом отношении все подразделения КПТ "хороши".

> степень достоверности этих слухов комментировать не буду

Достоверность слухов равняется нулю, и если какой-нибудь троещинский "специалист" (с ником на букву "S") выдаёт сведения ОБК как факт - это его проблемы. Так или иначе, сплетни ровным счётом ничего не доказывает. Считаю этот вопрос исчерпанным.

> столь рьяное

Мне просто надоело, что все как под одну дудку вопят о замечательности КЗЭТа и его ремонтов, при том, что это вовсе не так (и не важно, какие тому причины). Давно пора открыть людям глаза на то, что они так рьяно хвалят.

> выгораживание своих

Я где-то говорил, что в депо не крали? Я утверждаю, что КЗЭТ - наибольший лидер по уродованию троллейбусов (ещё со времён МТБ) и он нанёс больше всего вреда 14Тр, но нигде не отрицал наличие краж в депо.

Цитата (Anton, 20.02.2013):
> в ущерб фактам

Да не сказал бы, что так уж в ущерб)

> после Ваших многократных грубых перекручиваний смысла моих слов

Может, просто Вы выражаетесь так, что создаётся прямопротивоположное впечатление от того, что Вы говорите? Почему-то такие же выводы как я делают и некоторые другие.

> дополнительно бросает тень подозрений на Вас

Знаете, я за последние года 3 привык к тому, что обо мне известно "всё, кроме правды", так что слухом больше, слухом меньше перед теми, кому самим пофиг, весомой роли не играет.
0
+1 / –1
Ссылка
Anton · Киев · 20.02.2013 19:29 MSK
Фото: 4548
Цитата (Кузьма_Скрябин, 19.02.2013):
> А Вас послушать, так машина должна иметь чёрти что вместо капота (и не только), абы ездило.

Итак, Вы вновь, самым грубым образом, извратили смысл моих слов. Это делает невозможным дальнейшую дискуссию с Вами, и позволяет сделать некоторые выводы:

1) Постоянно, где только можно, обвиняя КЗЭТ, Вы делаете это не с целью донесения истины. Истина заключается в том, что депо повинны в исчезновении оригинальных запчастей КАК МИНИМУМ не меньше, чем КЗЭТ. Обвиняя КЗЭТ в гораздо большей степени, чем он этого заслуживает, Ваша цель - отвести внимание от воровства в депо. Учитывая, что Вы - (бывший) работник депо, причём работник ремзоны (вероятно, ГЛАВНОГО места, где исчезали и исчезают оригинальные запчасти), это - неудивительно.

2) Вы неслучайно не любите сравнения с ДАКами. Потому что ДАКи на КЗЭТе, как известно, КР не проходили - но самопал на них тоже процветал. Это легко ломает всю Вашу теорию, что в самопале повинен исключительно КЗЭТ.
Самопальные торпедо на ДАКах были ничуть не лучше КЗЭТовских для Шкод: на них точно также удалялись оригинальные запчасти (спидометр, клавиши, глазки), на их место ставились нелепые тумблеры, таким образом, что вернуть оригинальное (если бы оно откуда-то вдруг появилось) уже не представлялось возможным. Хотя, разумеется, в деповских условиях что-то оригинальное могло исключительно исчезнуть, а не появиться, и это касалось не только отдельных приборов, но и целых систем. К примеру, отопление салона в ДАКах подчистую демонтировалось (или, говоря точнее, разворовывалось) в депо; когда в 1994-1997гг. ДАКи проходили КР на авиазаводе (это был достаточно качественный ремонт, но к сожалению, из-за постоянного деповского воровства запчастей для многих машин он оказался недолговечным), им отопление восстанавливалось - но в короткие сроки оно снова разворовывалось в депо.
Самопала на ДАКах было меньше, чем на Шкодах (к примеру, для торпедо - 30-40% у ДАКов против 90% у Шкод), но это объясняется гораздо меньшим сроком их службы, а также постоянно большим количеством трупов среди них - было откуда снимать. Если бы ДАКи смогли протянуть столько же, сколько Шкоды - в итоге они тоже бы вышли на 90% самопальных торпедо, и это без малейшего участия КЗЭТа.

3) Порча внешнего вида. По фото киевских 14Тр рубежа 80/90 и первой половины 90-х прекрасно видно, что изменения внешнего вида после ремонта на КЗЭТе (замена крышки капота, лобового стекла, резинок в дверях, торпедо) отнюдь не были обязательными. Машины после выхода с КЗЭТа могли сохранять оригинальное в любом наборе из указанных 4-х пунктов, включая и сохранение всех четырёх. Очевидно, что если оригинальное поступало в ремонт в нормальном состоянии, никто его не менял.
С другой стороны, как относились к сохранению внешнего вида в депо?
К сожалению, приходится констатитровать: относились плохо. При всех недостатках его ремонта, КЗЭТ никогда, даже в самые плохие времена, не позволял себе выпускать машины плохо покрашенные, без работающих отопления, освещения, наличия в неполоманном(!) виде всех стёкол, поручней, сидений, и т.п. В депо же это происходило сплошь и рядом, и, к сожалению, происходит и сейчас. Над киевским фанерками вместо стёкол смеётся весь СТТС - а ведь это только то, что можно увидеть по фото. В действительности, всё ещё хуже... Да, можно ссылаться на острый недостаток финансов, но неужели так много денег нужно, чтобы помыть салон, вставить стекло, да хотя бы покрасить в чёрный цвет лист металла вместа стекла на Богдане или ЛАЗе, чтобы хотя бы так сильно в глаза не бросалось? Зачастую, не делают даже последнего. "Абы ездило"...

4) Даже если лично Вы к кражам некоторых деталей с ПС не причастны (степень достоверности этих слухов комментировать не буду, не смотря ни на что надеюсь, что это неправда - хотя после Ваших многократных грубых перекручиваний смысла моих слов так и хочется поиронизировать по этому поводу), столь рьяное, в ущерб фактам, выгораживание своих не только не оправдывает, но и наоборот, дополнительно бросает тень подозрений на Вас. Постарайтесь понять хотя бы это.
+2
+2 / –0
««1234 ··· 19»»