TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора ifa42

Отобразить все комментарии

Ссылка
Чревоугодие · Кемерово · 16.09.2023 09:29 MSK
Фото: 7
Цитата (Бирюков Илья, 16.09.2023):
> Какого-то "Ивановца"

Это 120, выглядит приятно
+1
+1 / –0
Ссылка
Бирюков Илья · 16.09.2023 08:23 MSK
Фото: 61 · Локальный редактор — Кемерово
Какого-то "Ивановца" очистили от рекламы и покрасили
–1
+0 / –1
Ссылка
Cypok · Ванкувер · 14.09.2023 22:54 MSK
Фото: 225
Этот скотч так и хочется отодрать.
+3
+3 / –0
Ссылка
KronAV · Рубцовск · 14.09.2023 18:26 MSK
Фото: 548 · Локальный редактор — Абакан, Барнаул, Рубцовск
Скотч упаковочный коричневый - теперь и на масках "Адмирала" )))
+7
+7 / –0
Ссылка
ifa42 · Кемерово · 13.09.2023 14:45 MSK
Фото: 546
Сегодня 8 машин вышли наконец на линию по 15 маршруту.
+3
+3 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 13.09.2023 10:03 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Бирюков Илья, 13.09.2023):
> Просто там линии ещё со времен Брежнева висят, зимой частые порывы, т.к. всё ветхое и не выдерживает современной нагрузки. Про подстанции тоже самое, выбивает часто, особенно при сырой погоде осенью. А на обновление всего этого денег нет. Проще ликвидировать

Сомнительное решение. АХ тоже не из воздуха берётся и на его поддержание потребуются деньги. Если линия загруженная, то расчёты показывают, что содержать и модернизировать КС дешевле, чем пускать машины с АХ. Даже для новых маршрутов, если потенциально линия будет загруженной, то дешевле строить КС и ТП, чем закупать машины с АХ. А вот для ответвлений от основной сети туда, где троллейбус будет появляться реже (скажем, 1 маршрут раз в 10-15 минут) уже КС получается невыгодна, для таких маршрутов ТУАХ в самый раз.
+3
+3 / –0
Ссылка
Бирюков Илья · 13.09.2023 09:33 MSK
Фото: 61 · Локальный редактор — Кемерово
Цитата (Чока, 11.09.2023):
> Мне вообще показалось, что центр Кемерове архитектурно достаточно беден, там проводами едва ли можно нарушить какие-то интересные виды.
Просто там линии ещё со времен Брежнева висят, зимой частые порывы, т.к. всё ветхое и не выдерживает современной нагрузки. Про подстанции тоже самое, выбивает часто, особенно при сырой погоде осенью. А на обновление всего этого денег нет. Проще ликвидировать
–3
+0 / –3
Ссылка
Чока · Тамбов · 12.09.2023 10:09 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (МАКСавто, 11.09.2023):
> Вот кемеровская администрация восприняла его как способ убрать провода там, где они им давно глаз мозолили.

Да, кемеровская администрация странно восприняла автономный ход. Ладно бы Кемерово имело исторический центр, как хотя бы Томск, то ещё какой-то смысл был бы говорить о том, что провода закрывают на что-то вид. Но где в Кемерове троллейбус ходит по историческим улицам? Мне больше запомнилось, что трамвай ездит по более старым районам, а троллейбус разве что до вокзала до ходит, но там как-то архитектура скромная. В общем, не понимаю я кемеровской администрации. Действительно, можно сделать новые удобные маршруты с АХ.
+1
+1 / –0
Ссылка
МАКСавто · Кемерово · 11.09.2023 17:31 MSK
Фото: 125
Цитата (Чока, 11.09.2023):
> там проводами едва ли можно нарушить какие-то интересные виды.

Беда в том, что каждый воспринимает автономный ход по-своему. Вот кемеровская администрация восприняла его как способ убрать провода там, где они им давно глаз мозолили. Хотя автономный ход, на мой взгляд, нужен для того, чтобы троллейбус попал туда, куда он раньше не попадал. Конечно, я удивился, что 15 маршрут собрались продлять на Южный (честно говоря, не очень понимаю зачем, у наших транспортников какая-то непреодолимая тяга к удлинению маршрутов, что приводит к увеличению графиков, накоплению опозданий за круг, особенно зимой, да и ещё массе кислых плюшек, хотя при действующих абонементах на месяц в этом нет никакой необходимости абсолютно, имхо), но только это не та схема, куда его можно продлить, там есть автобусные маршруты по той же самой схеме с разницей в пару остановок от новой схемы троллейбуса.
По мне так троллейбус не помешал бы на Притомском. Ну к примеру, с Радуги по Терешковой, затем на автономке по Притомскому и прицепиться к линии на Соборной. И маршрут нужный, люди давно просят доступ с Радуги к новым объектам, и автономка по делу используется
0
+2 / –2
Ссылка
Чока · Тамбов · 11.09.2023 09:36 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Бирюков Илья, 08.09.2023):
> Тем более мэр заикнулся о выпиливании троллейбусных линий из центра, после того как поступят следующие партии автономников

Эээ, а где в Кемерове троллейбусные линии в центре? Мне вообще показалось, что центр Кемерове архитектурно достаточно беден, там проводами едва ли можно нарушить какие-то интересные виды.
–1
+3 / –4
Ссылка
Бирюков Илья · 09.09.2023 23:16 MSK
Фото: 61 · Локальный редактор — Кемерово
Цитата (Daintry, 09.09.2023):
> Ничего себе, а он не объяснил, чем они ему не угодили?
Дурной пример Москвы заразителен

Цитата (ifa42, 09.09.2023):
> Пока выезд отменили,видно из-за ремонта теплотрасс на проспекте Ленина
На Терешковой установили ловушки для штанг
–3
+0 / –3
Ссылка
ifa42 · Кемерово · 09.09.2023 13:49 MSK
Фото: 546
Пока выезд отменили,видно из-за ремонта теплотрасс на проспекте Ленина и на переезде на Молодежном ливневка сломана...
+1
+1 / –0
Ссылка
Daintry · Кемерово · 09.09.2023 10:03 MSK
Нет фотографий
Ничего себе, а он не объяснил, чем они ему не угодили?
+1
+1 / –0
Ссылка
Бирюков Илья · 08.09.2023 22:18 MSK
Фото: 61 · Локальный редактор — Кемерово
Цитата (Daintry, 06.09.2023):
> А линию на Двужильного в будущем планируют строить, не известно?
Не будет больше новых линий. Тем более мэр заикнулся о выпиливании троллейбусных линий из центра, после того как поступят следующие партии автономников
–1
+0 / –1
Ссылка
Kremmnei · Щецин · 07.09.2023 10:58 MSK
Фото: 3494
Чёт сомневаюсь..
+1
+1 / –0
Ссылка
Daintry · Кемерово · 06.09.2023 20:29 MSK
Нет фотографий
А линию на Двужильного в будущем планируют строить, не известно?
0
+0 / –0
Ссылка
ifa42 · Кемерово · 05.09.2023 15:33 MSK
Фото: 546
Готовятся к выходу на линию на этой недели по 15 маршруту с продлением на автономном ходу по улице Двужильного.
+3
+3 / –0
Ссылка
Daintry · Кемерово · 23.08.2023 18:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (МАКСавто, 23.08.2023):
> И? На муниципальном маршруте важно пройти остановки без опозданий и выполнить все рейсы, зарплату ты от этого меньше не получишь. Не стоит вопрос - выгодно или невыгодно, полный салон или пустой. Выполнил все рейсы по расписанию и не опоздал - получишь всё в полном объёме.

Вот тут я вставлю свои пять копеек, но по крайней мере до реформы у нас на обычных "льготных" маршрутах зарплата водителя тоже зависела от выручки, по крайней мере слышал разговоры о том, как кого-то подставили и дали ему 80-й маршрут вместо 27-го, а на нём пассажиропотока нет.
0
+0 / –0
Ссылка
МАКСавто · Кемерово · 23.08.2023 17:26 MSK
Фото: 125
Цитата (Бирюков Илья, 22.08.2023):
> а не нефазовское убожество без кондеев и с частыми поломками после 2 лет эксплуатации

Э нет, вопрос тут не к заводу, а к тем, кто их покупал. Сэкономили на климат-контроле, теперь завалены жалобами от пассажиров.
А тот, кто называет НефАЗ убожеством, просто не пытался залезть в паЗЛО с ребёнком и санками или с коляской. Удовольствие ещё то. Один раз попробуешь - больше не захочешь, лучше пропустишь 5 ПАЗиков и дождёшься нормального автобуса. Транспорт должен быть удобен для всех: для спортсмена и для еле ходящей бабушки. ПАЗ по этому критерию и рядом не стоял с нормальным автобусом.


Цитата (Бирюков Илья, 22.08.2023):
> Вот и наши бывшие маршруточные водители не спешат идти в муниципальное ПАТП

А зачем? Их владельцы-частники никуда не делись. Да, часть ушла, но эта часть мизерная. В основном люди ушли к муниципалам или остались у своих частников. Попова, Борзыкин, Сатина, Большанин прекрасно себя чувствуют и продолжают работать, хоть по большей части и на арендованных машинах.


Цитата (Бирюков Илья, 22.08.2023):
> Работая на маршрутках они каждый день привозили с выручки

Себе в карман при мизерном официальном тарифе? Это хорошо только тем, кому не нужны кредиты, ипотека и так далее, а ещё алиментщикам, штрафнякам и тому подобным категориям. О зарплате в конверте можно говорить долго, ничего хорошего в этом нет. А у муниципала да, всё официально, два раза в месяц, как это и должно быть, причем заработная плата выше средней по региону.


Цитата (Бирюков Илья, 22.08.2023):
> и ещё почти до ночи ездить с пустым салоном

И? На муниципальном маршруте важно пройти остановки без опозданий и выполнить все рейсы, зарплату ты от этого меньше не получишь. Не стоит вопрос - выгодно или невыгодно, полный салон или пустой. Выполнил все рейсы по расписанию и не опоздал - получишь всё в полном объёме.


Цитата (Бирюков Илья, 22.08.2023):
> в КТК будешь по маршрутам прыгать

Ну большинство автобусов всё же закреплены по маршрутам. Да, на замену отправить конечно могут. Но что хорошего, если водитель знает только один маршрут? Знать надо всю сеть и быть универсальным, тогда будешь ценным сотрудником, это на любом предприятии так.
Цитата (Бирюков Илья, 22.08.2023):
> Лучше идти на грузоперевозки или на худой конец в такси

А чем лучше? В такси те же пассажиры, также ноют и жалуются. А грузоперевозки не каждому под силу, там и график ещё жестче бывает, чем на автобусе.
+1
+1 / –0
Ссылка
Elevator_Kem · Кемерово · 23.08.2023 10:50 MSK
Фото: 1
> Да есть всё это в Кемерове, никто там на халяву не ездит.
Как бы не так, есть валидаторы, но иногда нет кондукторов, и в этой ситуации всегда есть отделеный вид людей, который катается бесплатно.
0
+0 / –0