TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора SBB

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 8»»
Ссылка
ДС3 · 07.07.2019 14:04 MSK
Фото: 3241 · Локальный редактор — Кременчуг
Было слово "почти" )))
+5
+5 / –0
Ссылка
bolani · Пермь · 07.07.2019 09:01 MSK
Фото: 761 · Локальный редактор — Березники, Пермь
Волга, знаки, стеклопакеты, камера...
+3
+3 / –0
Ссылка
Ватсон · Москва · 06.07.2019 21:43 MSK
Нет фотографий
Ну как же, современный домина на пр-де Апакова на заднем плане... и справа в углу домина на Мытной...
+2
+2 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 06.07.2019 18:28 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Почти ничего лишнего современного в кадре...
+8
+8 / –0
Ссылка
71-623 · Москва · 19.07.2012 21:45 MSK
Фото: 32
Разрезан
+1
+1 / –0
Ссылка
Sergey · Москва · 10.03.2012 14:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (алексей н., 03.03.2012):
> Говорят ожил только он ли это или другой?

Да это настоящий 5210 !
0
+0 / –0
Ссылка
алексей н. · Москва · 03.03.2012 22:40 MSK
Нет фотографий
Говорят ожил только он ли это или другой?
0
+0 / –0
Ссылка
Spoiler · Москва · 12.01.2011 18:21 MSK
Фото: 117
Косячат!
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 09.01.2011 21:52 MSK
Фото: 35919 · Локальный редактор — Казань
> Маршрут N 14
> -P02S29-Бестужевская улица:Bestuj.mp3
> -P02S30-больница имени Мечникова - конечная:BolMech.mp3

Неправильно записаны строки на табло
+1
+1 / –0
Ссылка
Spoiler · Москва · 09.01.2011 21:51 MSK
Фото: 117
Цитата (Сагдеев Д.О., 08.01.2011):
> Это неправильно

Почему, потому что без рекламы и вспомогательной болтавни?
0
+0 / –0
Ссылка
Никита Лапин · Москва · 08.01.2011 19:39 MSK
Фото: 9718
Цитата (НастяLP, 06.01.2011):
> Цитата (Евгений Куйбышев, 06.01.2011):
> > Именно. Видеть, что идет транспорт надо заранее. Для начала хотя бы видеть, что что-то идет. Потом хорошо бы подальше видеть номер маршрута. Это поможет понять, ехать вот на стоящем тут вагоне с пересадкой или дождаться, вот того вот на горизонте и ехать без пересадки.
> > И опять же если пассажир видит, вон там мой вагон, то я не буду садится в эту маршрутку, а подожду его 2-3 минуты. А так вон там конечно какой-то вагон, но мой ли он? Ну его, я в маршрутку.
>
> Ну да, пассажиру надо факс присылать, что едет его вагон. Кстати, если маршрутка стоит или подъезжает, то это и есть индикатор того, что следом приедет трамвай/троллейбус/автобус того же маршрута. Маршрутки, конечно, паразиты, но мыслят примитивно. Вся их цель - уехать перед большим транспортом с конечной. А человек сядет в любом случае в маршрутку, если он этого хочет. Она же приехала первой. А видя маршрутку, примитивный пассажир сразу забывает о том, что там где-то вообще какой-то трамвай ехал.
> Наши пассажиры в целом напоминают стадо овец. Дальше своего носа ничего не хотят видеть. Поэтому и едут на том, где написано спасительное "До метро" ("Ашан"), там где два турникета (как в 2148), лезут в один, все толпой лезут в первый троллейбус, если на остановке стоят два одного или похожего маршрута. Да и в жизни они такие же. Живут "как мама учила". Выучатся в школе, выучатся в институте, устроятся на задницепросиживающую работу, которая с 9 до 18 часов с перерывом на обед, заведут партнёра, далее семью, вырастят пару детишек, состарятся, умрут. Между делом будут посещать клубы, дискотеки, с возрастом рестораны, купят себе машину, будут на ней каждый день стоять в пробке, слушая Русское радио.
> Знаете, почему эти люди не понимают увлечённых транспортом? Почему они вообще не понимают людей чем-то увлечённых? Потому что для них это оклонение от "нормы". Это у них так "не принято", их так не воспитывали. Их воспитали по инструкции, наказали жить по этой инструкции, вот они и живут.

в маршрутку мало кто садится. потому что они берут деньги с каждого пассажира а с транспорта водитель практически не берёт денег но только берёт если нужно пассажиру проездной
Настя поддерживаю твоё мнение что маршрутки паразиты
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 08.01.2011 11:12 MSK
Фото: 35919 · Локальный редактор — Казань
Это неправильно
+1
+1 / –0
Ссылка
Spoiler · Москва · 07.01.2011 23:09 MSK
Фото: 117
Там написано:

Маршрут N 14
-P02S29-Бестужевская улица:Bestuj.mp3
-P02S30-больница имени Мечникова - конечная:BolMech.mp3

--- Направление 1---
-P01STR1-площадь
-P01STR2-Тургенева
-P01S01-Бестужевская улица:Bestuj.mp3
-P01S02-проспект маршала Блюхера:Bluher.mp3
-P01S03-улица Тухачевского:Tuh.mp3
-P01S04-проспект Металлистов:Metal.mp3
-P01S05-Полюстровский проспект:Polust.mp3 остановки
-P01S06-Феодосийская улица:Feodos.mp3
-P01S28-Лермонтовский проспект:Lerm.mp3
-P01S29-Садовая улица:Sad.mp3
-P01S30-площадь Тургенева - конечная:PlTurgf.mp3
--- конец направления 1---
0
+0 / –0
Ссылка
Megapolis · Москва · 07.01.2011 22:33 MSK
Фото: 8
Цитата (Spoiler, 07.01.2011):
> он немного отличается от представляемого с документацией вагона:

С документацией вагона разве что-то было или всё ушло в Русаковское депо ? Просматриваю папку данную ПТМЗ и там ничего про информационную систему не нахожу...
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 07.01.2011 21:20 MSK
Фото: 35919 · Локальный редактор — Казань
Как и следовало ожидать, ничем от ТИС-1 не отличается
0
+0 / –0
Ссылка
Spoiler · Москва · 07.01.2011 20:04 MSK
Фото: 117
Взял из файла MARSHRUT.txt, он немного отличается от представляемого с документацией вагона:

Маршрут N 36

---Направление 1---

-P01STR1-3-я ВЛАДИМИРСКАЯ
-P01STR2- УЛИЦА

-P01S01-Детский Санаторий:detsankon.mp3:-PRS008-:-PRS001-:
-P01S02-Детские ясли-сад:dsadyas.mp3:-PRS006-:
-P01S03-Техникум:Technum.mp3:-PRS014-:
-P01S04-Метрогородок:metgrad.mp3:-PRS002-:
-P01S05-Тагильская улица:tagul.mp3:-PRS015-:
......
-P01S29-2-я Владимирская улица:Vlad2ul.mp3:
-P01S30-3-я Владимирская улица-конечная:Vlad3ulf.mp3:-PRS006-:

--- Конец направления 1---
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 07.01.2011 11:38 MSK
Фото: 35919 · Локальный редактор — Казань
Цитата (Supertram, 06.01.2011):
> В 1ом когда прописываешь что табло должно показывать ,достаточно ввести пункт назначения

Не забывайте, что надо прописывать и все остановки, чтобы работал автоинформатор. А если в салоне есть бегушая строка, то все эти остановки будут на ней высвечиваться.

Пример для ТИС-1:

--- Направление 2 (обратное) ---
-P02STR1-АВТОВОКЗАЛ
-P02STR2-РЕЧНОЙ ПОРТ

-P02S01-Колхозный рынок:09.mp3:-PRS002-:
-P02S02-Улица Парижской Коммуны:07.mp3:-PRS005-:
-P02S03-Улица Татарстан:05.mp3:-PRS004-:
-P02S04-Улица Карима Тинчурина:03.mp3:-PRS003-:
-P02S05-Автовокзал:01.mp3:-PRS007-:
-P02S06-Речной порт:39.mp3:

--- Конец направления 2 ---

Думаю в ТИС-3 прописывается то же самое, только эти остановки вылезают на передний МУ
0
+1 / –1
Ссылка
bookwar79 · Волгоград · 07.01.2011 10:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Касаткин, 06.01.2011):
> Присутствующие здесь ... как-то не особо стремятся пойти работать в транспортную отрасль и дорасти до "принимающих ответственные решения"... :)

Были мы там... Слишком много "принимающих ответственные решения", и они очень крепко держатся за свои кресла...
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 07.01.2011 00:35 MSK
Фото: 2385
Цитата (НастяLP, 06.01.2011):
> вырастят пару детишек

Очень оптимистично для титульной нации этой страны.

Цитата (НастяLP, 06.01.2011):
> Их воспитали по инструкции, наказали жить по этой инструкции, вот они и живут.

Их воспитатели пережили развал СССР и несколько кризисов, то есть крах всех жизненных стереотипов. Те, кто мог бы воспитывать по инструкции, просто не заводят детей в смутное время.
0
+1 / –1
Ссылка
Володя · Москва · 07.01.2011 00:29 MSK
Фото: 1
Цитата (Дмитрий Касаткин, 06.01.2011):
> В Москве же с давних времён существует другая традиция (с ориентиром на давний советский стандарт) - указывать на табличке оба конечных пункта маршрута и ничего на конечных не переставлять.

Особо оригинальна в этом Селена. Очень долго не мог привыкнуть к тому, что наверху конечная ОТКУДА машина едет, а внизу, КУДА. Особо это неприятно в местах типа Белой Дачи и платформы Фрезер, где автобусы едут с одних и тех же остановок в 2 направлениях...
+2
+2 / –0
««1234 ··· 8»»