TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора mirag

Отобразить все комментарии

Ссылка
КТМ5М3 293 · Томск · 02.06.2013 20:47 MSK
Нет фотографий
Интересно как реагируют ремонтники в депо на расположение поручня между валидатором и перегородкой кабины.
–1
+0 / –1
Ссылка
Толокин Дмитрий · Волгоград · 02.06.2013 20:40 MSK
Фото: 10
Я вот про это http://www.m24.ru/articles/13126
0
+0 / –0
Ссылка
СухаРЬ · Ногинск · 02.06.2013 20:36 MSK
Фото: 3
Короче этот эксперимент полностью провальный. Пробивают билеты единицы. Как только люди видят опущенную рогатину, сразу убирают карты от валидаторов и проходят в салон. Те кто входит через средние и задние двери билеты даже не достают. Бабки быстро, решительно врываются через средние двери и кидаются на свобоные места, на валидаторы даже не обращая внимания.
Кстати "прокатку" бесконтактных карт почти никак не возможно определить, кроме как по зёлому индикатору на валидаторе, который горит ещё несколько секунд. То есть следующий пассажир должен только догадываться пробилась ли у него поездка.

Из толпы вошедшей в кобру у Вавилона несколько человек прокатали билеты в передней двери и два человека в задней, семейство из 3 человек посчитало, что одной снятной с билета поездки на всех - хватит.
+8
+9 / –1
Ссылка
Толокин Дмитрий · Волгоград · 02.06.2013 20:29 MSK
Фото: 10
Я не про 17 маршрут, я в общем.
0
+0 / –0
Ссылка
Федин Кирилл · Тула · 02.06.2013 20:23 MSK
Фото: 1003 · Локальный редактор — Брно, Либерец - Яблонец-над-Нисой, Прага, Тула
Для тех, кто в танке. Турникетов на 17 маршруте нет нигде ,включая сам трамвай, остановочные пункты и всё остальное, это сделано в качестве эксперимента. Это же написано и в новостях города
0
+1 / –1
Ссылка
Толокин Дмитрий · Волгоград · 02.06.2013 20:10 MSK
Фото: 10
Идею с турникетами на остановках воплотили в жизнь или она так идеей и осталась?
0
+0 / –0
Ссылка
Киpeeв Андрей · Орёл · 02.06.2013 20:01 MSK
Фото: 1232
Т.е. расчёт на совесть пассажиров, которые будут при входе в любую дверь прикладывать карточки к аппаратам?
0
+0 / –0
Ссылка
Александров Николай · Краснодар · 02.06.2013 17:16 MSK
Фото: 1500
Цитата (DimonS, 02.06.2013):
> 31 числа турникеты еще работали.))

Это я знаю, дополнительными валидаторами, видимо, ночью занимались.
+2
+2 / –0
Ссылка
mirag · Москва · 02.06.2013 16:43 MSK
Фото: 199
Цитата (Yotjeg, 02.06.2013):
> Чего же его так заматывать? Чтобы для водителя не было соблазна поднять?

Что-бы у пассажиров , кто в танке , не было соблазна поднять. Есть и такие.
+4
+4 / –0
Ссылка
Фотоохотник · Санкт-Петербург · 02.06.2013 16:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (Yotjeg, 02.06.2013):
> Чего же его так заматывать? Чтобы для водителя не было соблазна поднять?

Чтоб не болтались во время движения.
0
+0 / –0
Ссылка
Yotjeg · Москва · 02.06.2013 16:16 MSK
Фото: 408
Чего же его так заматывать? Чтобы для водителя не было соблазна поднять?
+2
+3 / –1
Ссылка
DimonS · Москва · 02.06.2013 15:36 MSK
Фото: 5
31 числа турникеты еще работали.))
0
+1 / –1
Ссылка
Александров Николай · Краснодар · 02.06.2013 15:26 MSK
Фото: 1500
31 мая вечером я, как ни в чём ни бывало, попёрся на 17-й маршрут (который, кстати, очень удивил меня своей частотой). В одном из 619А и Варио дополнительных валидаторов, вроде бы, не было. Но об "отмене" турникетов я не знал, поэтому, может, не обратил внимания.
+2
+3 / –1
Ссылка
kry177 · 02.06.2013 09:03 MSK
Нет фотографий
И сколько всего валидаторов развешано по салону? 4?
+3
+3 / –0
Ссылка
Tassadar · Москва · 02.06.2013 01:38 MSK
Фото: 1198 · Локальный редактор — Осака
Как народ реагирует на нововведение?
+9
+9 / –0
Ссылка
Electrotransman · Харьков · 26.05.2013 04:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (Мол, 24.05.2013):
> Дверь в кабину, всё такое же уг.

Почему? Закрывает проход к двум сиденьям?
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Гура · Киев · 25.05.2013 11:56 MSK
Фото: 922 · Редактор новостей
Бери выше - в СНГ! ;-)
+2
+4 / –2
Ссылка
Сергей Иванов · Днепр · 25.05.2013 11:48 MSK
Фото: 52
Богдан самое лучшее что придумали в Украине из троллейбусов. )
+3
+4 / –1
Ссылка
Надднепрянский путешественник · Киев · 24.05.2013 22:38 MSK
Фото: 302
Цитата (BKV, 24.05.2013):
> Богдан имеет слабую коррозионную защиту, старые ЭлектроЛАЗы в плане ржавчины лучше себя ведут чем Богдан

Хм. А хотя бы фото или номера машин можно?
Единственное, что знаю, что поржавело - это кожухи, защищающие полумосты - на тех машинах, что 2 зимы пережили. Но это элемент съёмный и его замена подразумеавется вне зависимости от степени его коррозии.
0
+0 / –0
Ссылка
HAnS · Киев · 24.05.2013 22:23 MSK
Фото: 205
Цитата (Web-Flyer, 24.05.2013):
> Вот только одно смущает - первая после перегородки верхняя панель потолка.
> Это так задумано, или качество сборки?

Там просто так случилось, что перегородка и стекла не повторяют форму потолка...
+1
+1 / –0