TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Bulka_02

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 03.10.2023 03:28 MSK
Фото: 168
А по-моему отличная схема, позволяющая "одним взглядом" оценить степень деградации ГЭТ в Уфе.

А кому нужно изучить нюансы движения оставшихся маршрутов, тот может это сделать в Дубль-ГИС, wikiroutes и иных аналогичных приложениях.
–1
+1 / –2
Ссылка
Adgem · 02.10.2023 19:37 MSK
Нет фотографий
Внесу свои три копейки в обсуждение. Любой труд похвален, но если уже взялся за создание схемы, то нужно постараться, а не делать "тяп-ляп".


Цитата (Bulka_02, 02.10.2023):
> Направления движения сильно перегружают схему, а необходимость их указания очень спорна, поэтому было решено их не указывать.
>
> Благодарю за обратную связь, недочеты будут устранены в следующей версии схемы (в случае появления информации), так как по некоторым линиям, в частности, закрытым трамвайным линиям на севере, найти какие-либо схемы/фотографии трудно, особенно для трассировки линий и привязки к местности.

Ваша схема от августа 2019 года сделана намного аккуратнее и лучше, кроме указания движения на каждом перекрестке, никто так не делает. Движение указывается только на участках с односторонним движением стрелочкой с направлением над номером маршрута. Если есть проблемы с информацией по трассировке, обращайтесь, всегда помогу, чем смогу. И Денис дал ссылки на свои статьи в дзене, где много информации с трассировкой, только уже нужно вносить небольшие правки в статьи, так как появилась новая инфа. А так никуда не годится указывать кольцо Башгосдрамтеатр на месте, где расположен БГУ и т.д. и т.п.
0
+1 / –1
Ссылка
alphen95 · Уфа · 02.10.2023 07:11 MSK
Фото: 3
нет демонтриованного трамвайного кольца на ул. Ветошникова и у Лесопаркового проезда, троллейбусного кольца на школе МВД, не указан неиспользуемый разворот на мкрн. Новиковка/МинЛесХозе.
и стоит, наверное, как-нибудь разделить неиспользуемые существующие и неиспользуемые демонтированные линии, так как троллейбусная линия на Монумент выглядит так же, как и линии в центре, хотя последние ещё существуют, хоть и не готовые к эксплуатации.
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Михайлов · Уфа · 02.10.2023 07:05 MSK
Фото: 8680 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор — Салават, Уфа
Цитата (Aidar, 01.10.2023):
> Троллейбусное*
> А оно показано

Данный комментарий оставит только тот, кто не изучал историю электротранспорта Уфы.


Цитата (Bulka_02, 02.10.2023):
> Посыл неясен, так как на карте нет ни слова о демонтаже линий.

Неправильно показывать одинаково линии, по которым не производится движение и линии, которые физически не существует. Тем более, по части линий периодически происходит движение.


Цитата (Bulka_02, 02.10.2023):
> пп. 1 и 2 относятся к закрытым объектам, связаны с отсутствием информации по ним.

Вся информация есть в открытых источниках. Особенно меня порадовал факт того, что не показано кольцо с фото на схеме.
https://dzen.ru/a/YfKRzvwJ5WIPETwZ?referrer_clid=1400&;
https://dzen.ru/a/YevdNl3JgRVd9vlb?referrer_clid=1400&;


Цитата (Bulka_02, 02.10.2023):
> Направления движения сильно перегружают схему, а необходимость их указания очень спорна, поэтому было решено их не указывать.

Вот придёт смотреть схему пользователь, который не знает маршрутную сеть Уфы. Как он должен понять, направление движения 15го маршрута?
0
+1 / –1
Ссылка
Bulka_02 · Уфа · 02.10.2023 01:12 MSK
Фото: 3
Цитата (Дмитрий Михайлов, 01.10.2023):
> Демонтированные и неиспользуемые линии - это разные вещи

Посыл неясен, так как на карте нет ни слова о демонтаже линий.

пп. 1 и 2 относятся к закрытым объектам, связаны с отсутствием информации по ним.

Цитата (Дмитрий Михайлов, 01.10.2023):
> 3. Неправильно указана территория депо - у трамвайного депо на Севастопольской урезали, а вот троллейбусным депо наоборот увеличены. Не показано трамвайное депо № 1 на Революционной.

Депо показаны для понимания их географического положения, точно отрисовывать их территории нецелесообразно.

Цитата (Дмитрий Михайлов, 01.10.2023):
> 4. Не показаны направления движения у маршрутов, а в некоторых случаях не указаны и вовсе маршруты, которые там проходят.

Направления движения сильно перегружают схему, а необходимость их указания очень спорна, поэтому было решено их не указывать.

Благодарю за обратную связь, недочеты будут устранены в следующей версии схемы (в случае появления информации), так как по некоторым линиям, в частности, закрытым трамвайным линиям на севере, найти какие-либо схемы/фотографии трудно, особенно для трассировки линий и привязки к местности.
0
+0 / –0
Ссылка
Aidar · Уфа · 01.10.2023 21:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Михайлов, 01.10.2023):
> трамвайное

Троллейбусное*
А оно показано
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Михайлов · Уфа · 01.10.2023 18:43 MSK
Фото: 8680 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор — Салават, Уфа
Демонтированные и неиспользуемые линии - это разные вещи, ибо большинство линий, что показаны демонтироваными просто не используются в маршрутном движекнии.

Из ошибок, коих насчитал больше двух десятков:
1. Не показаны некоторые линии (линии по ул. Воровского, БТЗ, по ул. Шота Руставели и Уфимскому шоссе и другие)
2. Не показано около десятка колец
3. Неправильно указана территория депо - у трамвайного депо на Севастопольской урезали, а вот троллейбусным депо наоборот увеличены. Не показано трамвайное депо № 1 на Революционной.
4. Не показаны направления движения у маршрутов, а в некоторых случаях не указаны и вовсе маршруты, которые там проходят.
+2
+2 / –0
Ссылка
Mesocricetus Raddei · Тверь · 27.07.2021 11:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (Oletrol, 01.09.2019):
> Хоть бы выделили фоном или пунктирной границей, где этот исторический центр.

Вопрос исторического центра Уфы очень спорный. Грубо - от площади Володарского, где начинается Проспект Октября, у Аграрного Университета (Сельхоза) провести линию на юг до реки через Айскую и на запад до ЖД вокзала, между этими двумя линиями, рекой и железной дорогой - Центр Уфы. Но это немного не так, ибо севернее улицы Революционной до войны была почти деревня. Главное, что сейчас троллейбусы не идут до БГУ, Телецентра, Авиационного и Медицинскго университетов и Башгосдрамтеатра - а это и есть центр: Цюрупы, Валиди (Фрунзе), Карла Маркса, Коммунистическая, Гафури.
+2
+2 / –0
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 18.11.2020 22:00 MSK
Фото: 168
Цитата (bsd, 13.12.2019):
> Хотя одно время была тревожная ситуация с линиями на Хлебную площадь.

Тревожная ситуация на Хлебной площади осталась навсегда. Трамвайная линия разобрана и к восстановлению не планируется. На её месте свежий асфальт, новые газоны и бордюры. Из-за нового моста через Самарку изменилась вся схема движения в том районе, и трамваю в ней, увы, места не нашлось.
+1
+1 / –0
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 13.12.2019 21:25 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
Причём здесь лиазы и икарусы к виду транспорта троллейбусу?
Во-первых, в Перми половина троллейбусов была не старыми мегаполисами, во-вторых, если судить исключительно по критерию возраста, то давным-давно, и в первую очередь, пора закрыть большинство трамвайных сетей, основа парка у которых столетние Татры и КТМы. Дядя Серёжа, вам ваше сугубо рельсовое фанатство совсем глаз замылило.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Михайлов · Уфа · 12.12.2019 19:54 MSK
Фото: 8680 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор — Салават, Уфа
Цитата (bsd, 12.12.2019):
> в Самаре вообще никогда.

В Самаре были закрытия трамвайных линий.
+1
+1 / –0
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 12.12.2019 19:34 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
Цитата (bsd, 12.12.2019):
> и Перми - ни одного закрытия

Приехали. В Перми закрылась вся троллейбусная сеть целиком.
0
+0 / –0
Ссылка
Bulka_02 · Уфа · 01.09.2019 15:43 MSK
Фото: 3
Цитата (Konst, 01.09.2019):
> а что в Сипайлово все? Восстанавливали же маршрут ?

Там в последний месяц 1-2 машины ездили, а потом и вовсе закрыли движение из-за ремонта
+1
+1 / –0
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург · 01.09.2019 12:03 MSK
Фото: 4
У троллейбуса в России один способ выжить - ускоряться.
Люди голосуют рублём за скорость. Поэтому они выбирают маршрутку, даже несмотря на то, что это самый опасный вид транспорта.
Троллейбусы могут и должны ехать быстрее. Гораздо быстрее российских собратьев едут их зарубежные "коллеги". Да даже россйский водитель, спешаший в депо, показывает чудеса скоростного вождения)
Что касается контактной сети и пресловутых спецчастей (стрелок и пересечений), то в России по абсолютно непонятным причинам не приобретаются скоростные спецчасти. Самое интересное, что современные скоростные спецчасти совсем недороги. Предприятия могут тратить даже миллионы рублей на всякую "мишуру", но потратить 100-200 тыс. рублей на скоростное пересечение или стреку даже на самой загруженной линии почему-то не хотят...
+2
+3 / –1
Ссылка
Трамвай153 · Уфа · 01.09.2019 11:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (Konst, 01.09.2019):
> Восстанавливали же маршрут ?

Вновь закрыли в связи с ремонтом дороги. Вернётся ли маршрут 20 после ремонта дороги, неизвестно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Konst · 01.09.2019 10:39 MSK
Фото: 553
а что в Сипайлово все? Восстанавливали же маршрут ?
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Михайлов · Уфа · 01.09.2019 08:53 MSK
Фото: 8680 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор — Салават, Уфа
Цитата (Oletrol, 01.09.2019):
> Хоть бы выделили фоном или пунктирной границей, где этот исторический центр.

Если смотреть по схеме, то граница исторического центра по большей части повторяет схему трамвайного маршрута № 16.


Цитата (Аксёнов Дмитрий, 31.08.2019):
> А можете сделать схему со снятыми линиями?

Она есть - http://transphoto.ru/photo/475906/?gid=17 - в данном случае нужна схема с неиспользуемыми линиями.
+1
+1 / –0
Ссылка
Трамвай153 · Уфа · 01.09.2019 08:42 MSK
Нет фотографий
Было бы неплохо в качестве служебных показать не только линии до депо, но и неиспользуемые в постоянном маршрутном движении линии.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Александров · 01.09.2019 08:40 MSK
Фото: 636
Цитата (Дима Канеки, 31.08.2019):
> До сих пор ещё не искоренился стереотип, что троллейбус едет медленнее.

Готов поспорить. Был в начале января в вашем городе, и понравилось конкретно движение троллейбуса - из-за его вполне большой скорости. Трамвай же (на отрезке до Вокзала, больше, увы, проехать не смог) напротив, на мой субъективный взгляд двигался медленнее. Хотя, везде есть исключения, спорить не нужно.
С уважением.
0
+0 / –0
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург · 01.09.2019 08:34 MSK
Фото: 4
Цитата (Дима Канеки, 31.08.2019):
> До сих пор ещё не искоренился стереотип, что троллейбус едет медленнее.

Цитата (Андрей Дубовицкий, 01.09.2019):
> Потому что на практике это почти всегда так

Троллейбусы, трамваи и муниципальные автобусы подчиняются графикам. И с этими графиками, как правило, основная беда.
Сами по себе даже ушатанные троллейбусы на уже далеко не новой контактной сети могут ехать наравне и быстрее автобусов.
Но, тут вступает в дело график. Мало того, что графики разрабатываются на основе морально устаревшего ПТЭ троллейбуса, так ещё в эти графики предприятия по совковой традиции стараются запихнуть все мыслимые и немыслимые ограничения, пробки, сбои.
Поэтому графики и получаются настолько тянутыми, что пассажир голосует рублём за маршрутку или частный автобус.
Бывают, конечно, и исключения из правил, но массовая проблема с графиками остаётся.
+1
+1 / –0
««12»»