TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Aleks

Отобразить все комментарии

Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар · 27.04.2024 16:09 MSK
Фото: 407
В целом оба варианта встречаются, но могут говорить Тимашёвка. Тут с е обычно уже не встречается произношение)
+3
+3 / –0
Ссылка
Юрий Боб · 27.04.2024 15:58 MSK
Фото: 1520
Цитата (Андрей Дубовицкий, 27.04.2024):
> Тимашевское направление

А кстати, как правильно: ТимашЕвск или ТимашЁвск?
https://ru.wikipedia.org/wiki/Тимашёвск

Среди местных встречаются оба варианта, или уже деёфикация завершена и никто про Ё не вспоминает, как в Москве с Планёрной?
Простите что немного не в тему, но очень интересно.
+2
+2 / –0
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар · 27.04.2024 15:52 MSK
Фото: 407
На метро люди в Краснодаре прекрасно потянутся, ибо знаю немало людей, которые хотели бы видеть его в городе. До трамвая ходят с новых районов, метро не будет исключением.

Интервалы как на трамвае у наземки никто и не обещал, да и физически они невозможны. Электрички даже с нынешними интервалами пользуются спросом, Тимашевское направление в город утром в мясо идёт, уже даже 8 вагонов начали ставить, что для наших краёв много. Больше только у Ласточки в Сочи.

Большие деньги ни в такси, ни в курьерке никто не получает. Не, можно конечно пахать без выходных и по 12 часов в день, тогда да, сумма может выйти неплохая. Но всех денег не заработаешь. Но свободы больше, факт, полностью согласен.

Ночью в Краснодаре сейчас больше вероятность встретиться с полицией, нежели чем с каким-то ассоциальными элементами) Ну и тезис про "некоторые криминальные районы в 90-х" и "злачняки, Красноармейская в наше время" по мне так абсолютно равноценны, просто в то время отличались одни районы, сейчас другие.

Крым и местные понятия совсем несовместимые, правильнее сказать соседи. Минимум 30 лет, так я понаех получается, не коренной житель)))
+3
+3 / –0
Ссылка
OTK-23 · 27.04.2024 15:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (Олег Бодня, 27.04.2024):
> Кстати, какими будут критерии "неместности"? Сколько лет надо будет прожить в 23рус или вообще в Краснодаре? Где проведём границы города, исходя из каких дат?
Краснодар, край, Адыгея, Крым = местные.
Минимум 30 лет на ПМЖ, без ВНЖ в других странах и без временной прописки в других регионах.
Границы города. Например, 2000 год.
–5
+1 / –6
Ссылка
OTK-23 · 27.04.2024 15:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (Aleks, 27.04.2024):
> Aleks
Москва это уже примерно 50% мигрантов с кавказа и средней азии, а не сибиряков и наших краснодарцев. Мигранты в некоторых небольших городах московской области указывают местному населению, как им жить.

Цитата (Олег Бодня, 27.04.2024):
> Олег Бодня
До 90-х годов у нас население было до 700 тысяч, не больше. Были местные и адыгейцы. Понаехов было очень мало. В 90-х только начинался переезд северян на Кубань, много кто из родителей моих однокурсников неместных с севера купили квартиры и переехали в наш город. Относительно спокойно мы жили и в 90-х. По ночам в 90-е годы я часто домой пешком ходил через полгорода, когда подруг провожал или от друзей возвращался, лишних денег на такси не было. Не помню, чтобы был какой-то страх ходить ночью по городу. Были некоторые криминальные районы, куда не надо ходить, но их все тогда знали. Сейчас попробуйте пройти ночью по Красноармейской и другим злачным местам. Лучше там не появляться, "местные" мигранты начнут провоцировать на конфликт.
Из относительно недавнего. ЖК "Самолёт", мигранты с ближайшей стройки на местных нападали, домогались к женщинам, у детей гаджеты отбирали. Много чего сравнить можно тогда и сейчас.
Чем больше и разношёрстнее население, тем больше уровень криминала. Сложнее всем вместе уживаться, слишком разные культуры, менталитет, уровни доходов и жизненного уклада.
–2
+2 / –4
Ссылка
OTK-23 · 27.04.2024 14:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (Олег Бодня, 27.04.2024):
> Олег Бодня
Не приживётся у нас метро, даже если будет. Нужна многолетняя местная привычка с малых лет, чтобы несколькими видами разного транспорта добираться или далеко пешком до/с метро идти. Наш местный народ пойдёт на любой ближайший доступный транспорт, чтобы не тратить лишнее время на поиск ближайшей станции метро. Большие сомнения, что приживутся те же электрички с распиаренным проектом "Наземка". Не будут они ходить с частотой того же трамвая одного маршрута.
АК №1419 ещё живы ? Удивлён. Думал, как КрАвт, давно не существуют.

По пунктам.
1. В теории оно так и должно быть. На практике, кто больше денег занёс в краевую администрацию, тот и решает всё что ему надо.
2. Это нужно, полностью поддерживаю.
3. Трамвайное депо понятно где будет. А троллейбусное где строить ? Перед строительством нового большого депо может быть принудительное условие о переезде депо №1 в новое депо. На месте депо №1 давно хотят влепить очередной ЖК или ТРЦ, не один раз такие мнения попадались.
4. Надо развивать "безлимитный билет на сутки на любой транспорт" и аналогичные решения на 3, 7, 14 дней, а не на 30 дней. По состоянию здоровья нечасто пользуюсь общественным транспортом, проще родственников и друзей попросить помочь привезти, подождать и отвезти меня. Если ездить общественным транспортом с пересадками, минимум 300-400 рублей в день мне бы вышло. Много ходить уже не могу, уже 1-2 остановки пройти тяжело стало. В этом году в жару не знаю, как выживать буду, уже замучила жара. Как немного перегрелся, сразу плохо стало и ищу где присесть посидеть в теньке, лишь бы нигде не упасть и не потерять сознание.
5. Открывают-закрывают выделенки, постоянства нет в этом направлении.
6. Кто хотел бы пойти работать водителем в КТТУ, условия работы там знают. Потому не хотят люди идти туда работать даже за теоретические 100000+ рублей. Чтобы получать 100000 р за месяц, придётся работать с раннего утра допоздна без выходных и любых мелких нареканий, что невозможно. Минус штрафы, минус премии по любой мелочи, постоянная нервомотка, мелкий постоянный ремонт закреплённого борта обычно за свой счёт, и на руки остаётся в лучшем случае 25-30 тысяч. Выгоднее в такси или курьером за те же 100000 рублей в месяц, там сам себе график делаешь оптимальный. Пойдут люди работать только после смены руководства. Или привыкайте, берите на работу мигрантов, но потом от них не избавитесь.
+2
+2 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 27.04.2024 14:09 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Цитата (OTK-23, 27.04.2024):
> запрет прописки и трудоустройства всем неместным

Отличный план. Только не удивляйтесь, если на следующий день после введения такого запрета ОТ станет ходить намного реже, вас не смогут обслужить в ближайшем "Магните", а стоимость поездки в такси будет исчисляться четырёхзначной цифрой. А ещё через пару дней будет просто опасно ходить по улицам города.

Кстати, какими будут критерии "неместности"? Сколько лет надо будет прожить в 23рус или вообще в Краснодаре? Где проведём границы города, исходя из каких дат?
+2
+5 / –3
Ссылка
Aleks · Волгоград · 27.04.2024 14:06 MSK
Фото: 9447
Цитата (OTK-23, 27.04.2024):
> Сделать как было до 90-х годов, запрет прописки и трудоустройства всем неместным. Создать такие условия жизни и трудоустройства для неместных, чтобы понаехавшие стали активно уезжать из нашего города и Краснодарского края. В теории можно получить не больше 1 млн местных жителей. Решится проблема пробок и перенаселения:-)

ТОЧНО! А всем краснодарцам в Москве и Питере (да и в остальных городах тоже) создать точно такие же условия и намекнуть, что пора бы им снова к себе домой, на юг, на родную Кубань чемоданы собрать да отправится.

Косяк лишь в том, что экономика больших городов, и Краснодара в том числе, держится на приезжих.

Прям, аж вижу, с каким удовольствием люди будут садиться в поезда/машины/самолёты и с вдохновением лететь на пмж из столицы да столицы северной в Краснодар.
0
+3 / –3
Ссылка
OTK-23 · 27.04.2024 14:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (Alenov, 27.04.2024):
> От пробок город никогда не избавится
Сделать как было до 90-х годов, запрет прописки и трудоустройства всем неместным. Создать такие условия жизни и трудоустройства для неместных, чтобы понаехавшие стали активно уезжать из нашего города и Краснодарского края. В теории можно получить не больше 1 млн местных жителей. Решится проблема пробок и перенаселения:-)

Цитата (Alenov, 27.04.2024):
> межведомственное взаимодействие
Чётко в тему, так оно и бывает у нас в крае
–3
+1 / –4
Ссылка
Aleks · Волгоград · 27.04.2024 12:35 MSK
Фото: 9447
В грузовик влетел сегодня
https://vk.com/club192892296?w=wall-192892296_29091
+2
+2 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 27.04.2024 12:27 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Говоря про метро, все сразу забывают, что это мало того, что дико дорого и долго, но ещё и неудобно для города. Под строительство тоннелей нужны шахты, под станции - котлованы (если станции неглубокого заложения). Метро - это перекопанный на годы город. А у нас вся земля золотая, центр и даже окраины плотно застроены, и даже под шахты место можно найти только в теории, а под котлованы станций (это где-то 500 * 20 метров минимум) - ни в жисть. Обычно станции строятся под дорогами, а у нас максимум 2-3 полосы в каждую сторону, не более, дублёров нет. Ну и вернёмся к вопросу "дорого". У города нет денег построить банальнейшее ПАТП на смену застроенной автоколонне №1419 и вышедшему из чата "КрАвту", об этом даже речи не идёт, а для метро - внезапно - тоже нужно депо, куча служб, куча людей (один театр безопасности чего стоит). И эксплуатация метро тоже стоит дорого, очень дорого.

Рецепт избавления города от пробок насколько прост в описании, настолько и сложен в реализации (в текущих условиях).
1. Снижение до минимума массового жилищного строительства в городе, грамотное проектирование новых жилых кварталов с учётом необходимости качественного транспортного обслуживания всех жильцов, исходя из паспортной вместимости домов.
2. Перевод автобусного транспорта на обслуживание преимущественно машинами БК и ОБК, строительство 1-2 ПАТП.
3. Развитие электротранспорта в новых районах, строительство 2 новых депо (трамвайного и троллейбусного).
4. Создание удобного билетного меню, поощряющего пользование ОТ.
5. Организация системы выделенных полос и приоритетного движения ОТ на улицах города.
6. Насыщение транспортной отрасли качественными специалистами (водители, обслуживающий персонал, ИТР, руководящие сотрудники) с достойными зарплатами.

Ничего этого сейчас по сути не делается, только робкие попытки хоть как-то п. 3 выполнить (11-й троллейбус передаёт привет) и за п. 6 хоть немного взялись, так как недостаток водителей превысил уже все мыслимые пределы.
+5
+5 / –0
Ссылка
Pif · Волгоград · 27.04.2024 12:13 MSK
Фото: 7
Я тоже сколько тут езжу, каждый раз думаю: покупать автомобиль надо тут, а продавать здесь. Но никак не наоборот.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Москва · 27.04.2024 12:09 MSK
Фото: 1231
"Вам тут ни здесь!"... :-D
0
+0 / –0
Ссылка
Alenov · Краснодар · 27.04.2024 10:42 MSK
Фото: 4660
Опустим геологические, финансовые и организационные вопросы и вспомним, что между станциями метро обычно по 1-3 км и располагаются они в среднем по 1 станции на ЖК / по 1 станции на район, а дальше либо идти пешком, либо делать пересадку на ту же маршрутку. Никто не будет ездить на метро именно по этой причине - зачем платить за метро, чтобы потом платить за маршрутку и идти от неё пешком, если машина довозит до подъезда в любое время?

От пробок город никогда не избавится и будет только хуже - привыкайте к этому, вы ничего не сделаете. В городе строится огромное количества жилья везде где только можно, при том, что рабочие места в основном сосредоточены в центре и все жители едут с окраин в центр на своих машинах по 1/2-полосным дорогам со светофорами через каждые 100 метров. С ЭТИМ НИЧЕГО СДЕЛАТЬ НЕВОЗМОЖНО и пробки меньше не станут никогда. Сейчас на сдаче мегадом на северной-школьной-филатова - https://yandex.ru/maps/35/krasnodar/?l=s...&z=15.6 с плотностью примерно 1 машина на каждые 2 окна, которые добавятся на на без того забитую северную и школьную. На западном обходе на данный момент (я сейчас посчитал) 41 подъемный кран, через 3 года там появится жилой район с машиной на каждую квартиру. На адыгейской стороне вообще по сути целый город построился. Только я не вижу ни новых дорог, ни нормального общественного транспорта (МАЗ-206 хотя бы).

Цитата (OTK-23, 26.04.2024):
> Переносить всю железную дорогу за город дорого.

вы не поверите, но первой проблемой будет не стоимость, а межведомственное взаимодействие:
Город: ваша ж/д мешает, сделайте что-нибудь
РЖД: на каком основании?
Город: ну пробки, мосты и всё такое...
РЖД: мы не обязаны.
Город: но...
РЖД: вино. Если хотите, можете на нас в суд подать.
Город идёт в суд.
Судья: в иске города к РЖД о переносе ж/д отказано, потому что мы не нашли законных оснований обязать РЖД принудительно построить объездные дороги.
+8
+8 / –0
Ссылка
Ed4mku · 27.04.2024 10:17 MSK
Нет фотографий
Почему большинство КТМов отставлены? Тоска какая-то( При этом выжимают все соки из татр..
+3
+4 / –1
Ссылка
VolgoWalk · Волгоград · 26.04.2024 20:03 MSK
Фото: 32
Его бы покрасить
0
+0 / –0
Ссылка
Aleks · Волгоград · 26.04.2024 12:44 MSK
Фото: 9447
Не... Красно-жёлтый мы уже проходили. После того, как в ВЛГ трамваи красить стали самой дешёвой краской, вагоны под нашим палящим солнцем выцветали крайне быстро и превращались в откровенное УГ, которое на то, что не ласкало глаз, а даже некий рвотный рефлекс вызывало.
0
+0 / –0
Ссылка
OTK-23 · 26.04.2024 11:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (Aleks, 26.04.2024):
> Было
гораздо лучше чем

Цитата (Aleks, 26.04.2024):
> Стало

хотя бы так сделали https://transphoto.org/photo/1935035/
+1
+1 / –0
Ссылка
OTK-23 · 26.04.2024 11:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (Aleks, 26.04.2024):
> Но вот избавиться от пробок и обзавестись своим метро столице Кубани вряд ли удастся.
Переносить всю железную дорогу за город дорого. Мосты через ж/д пути делать тоже дорого. По-другому от пробок не избавиться, кроме как убрать железную дорогу за пределы города и начать делать дороги на месте ж/д путей.
Метро в Краснодаре строить будет очень дорого, у нас не настолько безлимитный бюджет уровня Москвы или Санкт-Петербурга. Целесообразность полноценного метро в Краснодаре под вопросом. Можно попробовать по минимуму, как в Нижнем Новгороде, 1-2 ветки. Но большей частью времени метро будет возить воздух, а не пассажиров. Многое зависит от стоимости проезда. Если будет проезд рублей 50, мало кто ездить в метро будет.
0
+4 / –4
Ссылка
Aleks · Волгоград · 26.04.2024 11:29 MSK
Фото: 9447
Это вы ещё, наверное, не видели, как в Волгограде Татры красить стали.
Тупо убрали белую полосу под серой покраской околооконного пространства и стало откровенно отстойно
Было: https://transphoto.org/photo/1923474/
Стало: https://transphoto.org/photo/1930793/
+5
+5 / –0