TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Avion12

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Avion12 · Вологда · 15.05.2017 22:45 MSK
Фото: 20
Цитата (Алексей Разуменко, 15.05.2017):
> Сколько стоит?

Сейчас билет на день стоит 4,3 евро.
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей Разуменко · Одесса · 15.05.2017 20:05 MSK
Фото: 477
Сколько стоит?
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 01.04.2017 22:18 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (NightBerkut, 31.03.2017):
> Я думал, что если прекратит своё существование "Вологдаэлектротранс" (или как оно там сейчас называется), то автоматически троллейбусы исчезнут и из Рыбинска.

Было Вологдаэлектротранс, его уже не стало, но Рыбинскэлектротранс входило в тот же холдинг, но было самостоятельным обществом. Поэтому закрытие ВЭТа не привело к закрытию РЭТа, наоборот, РЭТ машинами из Вологды обновился.
0
+1 / –1
Ссылка
NightBerkut · Таллин · 31.03.2017 19:10 MSK
Фото: 1
Цитата (Чока, 31.03.2017):
> Вологодская троллейбусная компания уже практически не имеет отношения к рыбинской. При этом рыбинская принадлежит вологжанам, но почему она должна закрыться, если она пока эффективна?

Просто я не совсем разбираюсь в том, как устроены все эти предприятия и я думал, что троллейбусные предприятия в Вологде и Рыбинске сейчас одно целое.

Я думал, что если прекратит своё существование "Вологдаэлектротранс" (или как оно там сейчас называется), то автоматически троллейбусы исчезнут и из Рыбинска.
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 31.03.2017 18:49 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (NightBerkut, 31.03.2017):
> Робяты, а если предприятие закроется и троллейбусы уберут из Вологды, то они и из Рыбинска исчезнут? Просто интересно. Вроде как вологодская компания владеет "Рыбинскэлектротрансом".
>
Вологодская троллейбусная компания уже практически не имеет отношения к рыбинской. При этом рыбинская принадлежит вологжанам, но почему она должна закрыться, если она пока эффективна?
0
+0 / –0
Ссылка
NightBerkut · Таллин · 31.03.2017 03:53 MSK
Фото: 1
Робяты, а если предприятие закроется и троллейбусы уберут из Вологды, то они и из Рыбинска исчезнут? Просто интересно. Вроде как вологодская компания владеет "Рыбинскэлектротрансом".

Цитата (Avion12, 11.03.2017):
> Весь цивилизованный мир развивает экологичный электротранспорт.

Тогда Эстония - не цивилизованный мир. У нас тоже тролли закрывают.
0
+0 / –0
Ссылка
Stanislav Dudnev · Вологда · 30.03.2017 10:40 MSK
Фото: 319 · Локальный редактор — Вологда, Череповец
Цитата (Nymenor, 29.03.2017):
> Запощу сюда. У машины морда в хлам, троллейбус в связи со своей и так порядочной убитостью сильно не пострадал.
> Из Новостей:
> http://www.newsvo.ru/news/106671

Сегодня на линии, бампер с другой машины поставили, обшиву вытянули.
0
+0 / –0
Ссылка
Nymenor · Вологда · 29.03.2017 09:19 MSK
Фото: 9
Запощу сюда. У машины морда в хлам, троллейбус в связи со своей и так порядочной убитостью сильно не пострадал.
Из Новостей:
http://www.newsvo.ru/news/106671
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 19.03.2017 15:32 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Сергей М98, 18.03.2017):
> Да, да, расскажите, подскажите, а то всем интересно и при этом все тихо, но новые троллейбусы все таки поступают в города.

Я сам ещё не разобрался) В Мурманске вроде машина из Вологды. Вероятно завод всё тот же, но де-юре находится в Севастополе.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей М98 · Новороссийск · 18.03.2017 16:07 MSK
Фото: 1803
Цитата (Чока, 13.03.2017):
> А Транс-Альфа-то работает

Да, да, расскажите, подскажите, а то всем интересно и при этом все тихо, но новые троллейбусы все таки поступают в города.
А от Новороссийска, интересно, заказов не поступало? А то у нас молчат, но обещают! А то получится как в 2014 сказали, что будет Мега, а пришла Альфа!
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 13.03.2017 17:39 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Stanislav Dudnev, 12.03.2017):
> А капиталить можно достойно и на Транс-альфе и на ВАРПе и бригады с этих предприятий можно нанять и капиталить прямо в троллейбусном депо.

А Транс-Альфа-то работает, чтоб на ней капиталить? Вон из Владивостока писали, что их последний Авангард построен Транс-Альфой в Севастополе и мол Транс-Альфа туда переехала. То есть фирма-то есть, но не в Вологде работает. Или всё сложнее?
0
+0 / –0
Ссылка
Stanislav Dudnev · Вологда · 12.03.2017 19:26 MSK
Фото: 319 · Локальный редактор — Вологда, Череповец
Цитата (дядя андрей, 12.03.2017):
> Это называется "написать, чтобы написать". То есть Вы предлагаете проводить КВР вологодских троллейбусов в Виннице, что ли? И где в таком случае администрация Вологды найдёт 250 тыс. гривен? Напоминаю, что рембазы в Вологде нет.

Та кто такое вам сказал? Канавы депо давно открыты для ремонта. Я бы сказал - желания у командоров нет. А капиталить можно достойно и на Транс-альфе и на ВАРПе и бригады с этих предприятий можно нанять и капиталить прямо в троллейбусном депо. Просто никому это не нужно.
+3
+3 / –0
Ссылка
Avion12 · Вологда · 12.03.2017 16:10 MSK
Фото: 20
Цитата (Rezident, 12.03.2017):
> ремонт и обслуживание ПС - это статья расходов самого предприятия.

Дело в том, что с 2016 года ООО "Трансвод" (вологодские троллейбусники) - это фактически и есть город. "...для сохранения троллейбусных перевозок, по поручению главы Вологды было организовано общество с ограниченной ответственностью". Учредители ООО "Трансвод" - это два муниципальных предприятия: «Вологдагорводоканал» и «Вологдагортеплосеть».
0
+0 / –0
Ссылка
Rezident · Екатеринбург · 12.03.2017 14:54 MSK
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор — Верхняя Пышма, Екатеринбург
Цитата (Avion12, 12.03.2017):
> Вопрос был в том, что нет денег, я привёл конкретные данные, что капитальный ремонт троллейбуса стоит в 8 раз дешевле, чем покупка нового - то есть проведение КВР не будет страшным ударом по городскому бюджету.

Удара по городскому бюджету не будет, конечно. Только не потому что стоимость КВРа будет ниже, а потому что ремонт и обслуживание ПС - это статья расходов самого предприятия.
0
+0 / –0
Ссылка
дядя андрей · Коломна · 12.03.2017 14:19 MSK
Фото: 4376 · Локальный редактор — Рязань
Вот их и проводили. А сейчас не проводят. Догадываетесь, почему? Я вот догадываюсь. Но озвучить не могу. Тут надпись красного цвета над рамочкой)
0
+0 / –0
Ссылка
Avion12 · Вологда · 12.03.2017 13:49 MSK
Фото: 20
Цитата (дядя андрей, 12.03.2017):
> То есть Вы предлагаете проводить КВР вологодских троллейбусов в Виннице, что ли?

Вопрос был в том, что нет денег, я привёл конкретные данные, что капитальный ремонт троллейбуса стоит в 8 раз дешевле, чем покупка нового - то есть проведение КВР не будет страшным ударом по городскому бюджету. А ремонты в Вологде можно проводить на "Транс-Альфе".
+1
+1 / –0
Ссылка
дядя андрей · Коломна · 12.03.2017 09:51 MSK
Фото: 4376 · Локальный редактор — Рязань
Это называется "написать, чтобы написать". То есть Вы предлагаете проводить КВР вологодских троллейбусов в Виннице, что ли? И где в таком случае администрация Вологды найдёт 250 тыс. гривен? Напоминаю, что рембазы в Вологде нет.
0
+1 / –1
Ссылка
Avion12 · Вологда · 11.03.2017 22:05 MSK
Фото: 20
Цитата (Rezident, 11.03.2017):
> Огромные миллионы - это сколько?

Есть данные из Винницы: "В то время, когда стоимость одного нового троллейбуса составляет более 2 млн. грн., капитальный ремонт одного троллейбуса собственными силами предприятию обходится в сумму, которая составляет около 250 тыс. грн. ... Проведение капитально-восстановительных работ позволяет «удлинить» жизни троллейбусам еще как минимум на десяток лет".
http://www.myvin.com.ua/ru/news/events/16627/page3.html

То есть, разница в 8 раз.
0
+2 / –2
Ссылка
Rezident · Екатеринбург · 11.03.2017 21:32 MSK
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор — Верхняя Пышма, Екатеринбург
Цитата (Avion12, 11.03.2017):
> я имел в виду, что не обязательно тратить огромные миллионы, чтобы ездить на приличном транспорте.

Огромные миллионы - это сколько? Смета на ремонты у вас имеется? Уверен, что нет.
+1
+1 / –0
Ссылка
DiEgo · 11.03.2017 20:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (Mikhail1936, 11.03.2017):
> Вологодцам

Вологжанам!

Цитата (Mikhail1936, 11.03.2017):
> Насколько честно работают в Вологде частные перевозчики?
Нисколько, после того, как конкурс практически на все маршруты выиграло ПАТП-1, а частники тупо не согласились с этим. Вообще, с условиями конкурсов они не знакомятся.

Цитата (Mikhail1936, 11.03.2017):
> http://newsvo.ru/news/103039

Хорошая статья! Только пока она не взята во внимание властями. Сейчас идет мониторинг и корректировка расписания автобусов и троллейбусов, чтобы к остановке все ездили не подряд. Переделывать систему ОТ никто не хочет/не желает/не умеет.
+1
+1 / –0
««123»»