TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Герман Муромцев

Отобразить все комментарии

Ссылка
Герман Муромцев · 29.02.2024 20:50 MSK
Фото: 1134 · Локальный редактор — Саратов
Цитата (Антон triangel, 28.02.2024):
> Цитата (Герман Муромцев, 27.02.2024):
> > но я не уверен, что это не имеющийся в базе б/н-3...
>
> Ну если заводских данных нет, то я не знаю, как потом предполагается определять, какой б/н с каким номером стал)

Не переживайте, уже все установили
+1
+2 / –1
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург · 29.02.2024 09:53 MSK
Фото: 141
Цитата (LAZdriver, 28.02.2024):
> Цитата (Илья Князев, 28.02.2024):
> > Самое главное - это то, что водителю Генарала нужны обычные права категории Д
>
> Ого, интересно! Тогда понятно, почему его назвали "электробусом". Получается, что и для движения не на автономном ходу, а под контактной сетью, водителю достаточно иметь категорию D, и троллейбусные "права" не нужны?

Ему и при движении под контактной сетью троллейбусные права не нужны. Это автобус с точки зрения ПДД.
0
+0 / –0
Ссылка
Kisuna · Москва · 28.02.2024 20:47 MSK
Фото: 105
В дверном проеме подмигивает надпись электробус, без которой на борту никуда
+4
+4 / –0
Ссылка
whaletroll · Саратов · 28.02.2024 19:13 MSK
Фото: 50
Цитата (Illusion, 28.02.2024):
> Интересны отзывы о машине. И почему бы не испытать его у нас на 109?

И какое принципиальное отличие будет от туаха с десятки?
0
+2 / –2
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург · 28.02.2024 19:03 MSK
Фото: 105
Цитата (Пeresvet, 28.02.2024):
> Очень неожиданно, что наносят саратовский брендинг

Как вы вообще определили, чей это брендинг, пока не нанесли самолет?
У Саратова и Энгельса бренды почти идентичные.
+2
+2 / –0
Ссылка
Kirill Himkinskiy · Химки · 28.02.2024 17:23 MSK
Фото: 286
Цитата (Illusion, 28.02.2024):
> А ДАФ чей? И что он вообще делает в троллейбусном депо?

Часть помещений депо продано частным лицам, а в боксах напротив бывшего въезда (въезда же?) вообще СТО или автомойка. Думаю, кто хоть раз заглядывал через дырки в заборе или через ворота в депо замечал кучу грузовиков и прочей не имеющей отношения к ЭЭТ техники. Насколько я знаю, ситуация именно такая
+2
+2 / –0
Ссылка
LAZdriver · 28.02.2024 17:06 MSK
Фото: 390
Цитата (Илья Князев, 28.02.2024):
> Самое главное - это то, что водителю Генарала нужны обычные права категории Д

Ого, интересно! Тогда понятно, почему его назвали "электробусом". Получается, что и для движения не на автономном ходу, а под контактной сетью, водителю достаточно иметь категорию D, и троллейбусные "права" не нужны?
+5
+5 / –0
Ссылка
Илья Князев · Воронеж · 28.02.2024 16:24 MSK
Фото: 16
Цитата (..., 28.02.2024):
> Цитата (LAZdriver, 28.02.2024):
> > Непонятно, почему его назвали "электробусом"
>
> Чтобы он попадал под электробусные программы, а в городах могли пиариться, что покупают именно электробусы.

Самое главное - это то, что водителю Генарала нужны обычные права категории Д
+8
+8 / –0
Ссылка
Illusion · Санкт-Петербург · 28.02.2024 16:06 MSK
Фото: 277
Интересны отзывы о машине. И почему бы не испытать его у нас на 109?
+4
+4 / –0
Ссылка
LAZdriver · 28.02.2024 16:05 MSK
Фото: 390
Цитата (..., 28.02.2024):
> Чтобы он попадал под электробусные программы, а в городах могли пиариться, что покупают именно электробусы.

Похоже на то. Всё как всегда, любят у нас показуху.
+7
+7 / –0
Ссылка
Illusion · Санкт-Петербург · 28.02.2024 16:03 MSK
Фото: 277
А ДАФ чей? И что он вообще делает в троллейбусном депо?
+3
+3 / –0
Ссылка
... · Смоленск · 28.02.2024 15:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (LAZdriver, 28.02.2024):
> Непонятно, почему его назвали "электробусом"

Чтобы он попадал под электробусные программы, а в городах могли пиариться, что покупают именно электробусы.
+12
+12 / –0
Ссылка
LAZdriver · 28.02.2024 14:20 MSK
Фото: 390
Непонятно, почему его назвали "электробусом". По сути, это троллейбус с увеличенным автономным ходом. Только сильно- сильно увеличенным.
+14
+14 / –0
Ссылка
MKUS20 · Москва · 28.02.2024 13:38 MSK
Нет фотографий
В Ярославль бы таких, штук 100:)
–4
+6 / –10
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород · 28.02.2024 12:59 MSK
Фото: 5364 · Локальный редактор — Дзержинск, Нижний Новгород
Цитата (Герман Муромцев, 27.02.2024):
> но я не уверен, что это не имеющийся в базе б/н-3...

Ну если заводских данных нет, то я не знаю, как потом предполагается определять, какой б/н с каким номером стал)
+3
+3 / –0
Ссылка
whaletroll · Саратов · 28.02.2024 12:52 MSK
Фото: 50
Бренд Энгельсский, частично как на мегаполисах.
+8
+8 / –0
Ссылка
Пeresvet · Москва · 28.02.2024 12:44 MSK
Фото: 8
Очень неожиданно, что наносят саратовский брендинг — значит ли это, что теперь у городов официально единая система ОТ? Или это только для междугородного маршрута делается?
+3
+4 / –1
Ссылка
Lom · Энгельс · 27.02.2024 17:29 MSK
Фото: 131
Может быть кому-нибудь отдадут. Но очень врятли. Смотрю отправляют на тесты только второй генерал.
+19
+19 / –0
Ссылка
NeVa · Санкт-Петербург · 27.02.2024 15:56 MSK
Фото: 1893
Куда дальше пойдёт?
+27
+27 / –0
Ссылка
Дмитрий Максимов · Саратов · 27.02.2024 15:07 MSK
Фото: 5723
Ещё раз, они с ЭПМ, или там троллейбусный привод? Насколько я помню, ТЗ было написано именно под ЭПМ
+6
+6 / –0