TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора KIRILLZ90

Отобразить все комментарии

Ссылка
Александр Ш · 21.05.2013 13:19 MSK
Фото: 185
Как всегда в России - новый трамвай по старым путям.
+3
+3 / –0
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург · 21.05.2013 10:56 MSK
Фото: 894
в июне должны закрыть на ремонт как раз и этот участок.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 21.05.2013 10:26 MSK
Фото: 35927 · Локальный редактор — Казань
Цитата (Чока, 21.05.2013):
> Как-как, по схеме 2+2 с минимальной шириной прохода. Тут видим 2+1 и 1+1.

2+2 там только над тележками, в остальных местах 1+1 и 1+2. А ещё там по 2 сиденья в гармошках)
0
+0 / –0
Ссылка
СтаС · Москва · 21.05.2013 10:22 MSK
Фото: 977
EЦитата (Flam, 21.05.2013):
> Цитата (Карданный Вал, 21.05.2013):
> > Это все легко настраивается.
>
> Если легко настраивается, то почему никто до сих пор не настроит?

Уточним вопрос: почему в Петербурге никто не настроит? Если вы в Петербурге, то вот и поинтересуйтесь :-) В МосГорТрансе, например, обладателе самого большого парка 619ых таких проблем нет.
+1
+1 / –0
Ссылка
Роман Ф. · Торонто · 21.05.2013 08:52 MSK
Фото: 1541
По сравнению с некоторыми улицами Торонто дорога вполне приемлемая. А вот рельсы, конечно, никуда не годятся.
0
+0 / –0
Ссылка
пассат · Москва · 21.05.2013 08:45 MSK
Фото: 550
Какой контраст! Современный-красивый вагон и такие убитые дороги, обидно за Питер.
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 21.05.2013 00:22 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Flam, 20.05.2013):
> И как в БКМе получилось их разместить больше почти в 1.5 раза?...

Как-как, по схеме 2+2 с минимальной шириной прохода. Тут видим 2+1 и 1+1.
+2
+2 / –0
Ссылка
Flam · Нови Сад · 21.05.2013 00:10 MSK
Фото: 470
Цитата (Карданный Вал, 21.05.2013):
> Это все легко настраивается.

Если легко настраивается, то почему никто до сих пор не настроит?
0
+0 / –0
Ссылка
Andreas · Рига · 21.05.2013 00:06 MSK
Фото: 72
Супер, я вас от душы поздравляю ;) Нужно будет сьездить к вам ;)
+3
+3 / –0
Ссылка
Карданный Вал · 21.05.2013 00:04 MSK
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор — Верхняя Пышма, Коломна, Усть-Катав
Цитата (Andreas, 21.05.2013):
> ну я не считаю, что 5 штук для самой великой страны мира это покозатель

Так еще же 20 строят для СПБ.
+4
+4 / –0
Ссылка
Andreas · Рига · 21.05.2013 00:04 MSK
Фото: 72
Цитата (Карданный Вал, 21.05.2013):
> Цитата (Andreas, 20.05.2013):
> > но вот жалко, что это так и не пойдет в серию, и только останется как испытательный макет
>
> Вполне себе серийно уже собирают

ну я не считаю, что 5 штук для самой великой страны мира это покозатель, но дай Бог, что бы было,
0
+0 / –0
Ссылка
Карданный Вал · 21.05.2013 00:03 MSK
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор — Верхняя Пышма, Коломна, Усть-Катав
Цитата (Flam, 20.05.2013):
> Так тут двери ещё и открываются не до конца, оставляя проход только для одного человека.

Это все легко настраивается. Причем двери у них вообще сделаны так же как на 619-х, причем на них вроде нигде не жаловались в плане ширины проема.
+5
+5 / –0
Ссылка
Карданный Вал · 21.05.2013 00:02 MSK
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор — Верхняя Пышма, Коломна, Усть-Катав
Цитата (Andreas, 20.05.2013):
> но вот жалко, что это так и не пойдет в серию, и только останется как испытательный макет

Вполне себе серийно уже собирают.
+8
+8 / –0
Ссылка
Andreas · Рига · 20.05.2013 23:58 MSK
Фото: 72
Я ранше к технике Российского производства относился не очень, но вот вижу ЭТО ипонимаю, что все таки Россия умеет делать хорошый транспорт, но вот жалко, что это так и не пойдет в серию, и только останется как испытательный макет, не зря есть статистика, что Россия занимает первое место в мире из за незавершенных проектов, кстати, внутри он (сам не ехал но если смотреть по фото) намного лутче и просторнее и удобнее чем те же АКСМы и 15Т, хотелось бы конечно узнать и стороны водителей, как им упровлять этим вагонам,
+1
+3 / –2
Ссылка
Flam · Нови Сад · 20.05.2013 23:45 MSK
Фото: 470
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 20.05.2013):
> Кстати кто тут ноет по поводу дверей в БКМе? Тут столько же неудобно, вагон-то длиннее на 2 окна.
>

Так тут двери ещё и открываются не до конца, оставляя проход только для одного человека.
–1
+1 / –2
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 20.05.2013 23:38 MSK
Фото: 35927 · Локальный редактор — Казань
Кстати кто тут ноет по поводу дверей в БКМе? Тут столько же неудобно, вагон-то длиннее на 2 окна.
+1
+2 / –1
Ссылка
Flam · Нови Сад · 20.05.2013 23:34 MSK
Фото: 470
Цитата (Andrey 41, 20.05.2013):
> Пусть бы такие скрипели в Новосибирске штук так 20.
>

даже у нас столько нету )


Цитата (Володя, 20.05.2013):
> Потому что сиденья "купейного типа" имеют минимальный шаг метр, а эти 70 см. ну и посчитайте насколько меньше было бы сидений, были бы друг напротив друга. А ещё надо не забыть про наклон спинок, который съест ещё по 10 см от каждого сиденья. их и получится почти в 2 раза меньше!
>

И как в БКМе получилось их разместить больше почти в 1.5 раза?...
+1
+2 / –1
Ссылка
Володя · Москва · 20.05.2013 22:55 MSK
Фото: 1
Цитата (Alexander000001, 20.05.2013):
> почему сидения сделаны не вперемешку в оба направления (купейного типа)

Потому что сиденья "купейного типа" имеют минимальный шаг метр, а эти 70 см. ну и посчитайте насколько меньше было бы сидений, были бы друг напротив друга. А ещё надо не забыть про наклон спинок, который съест ещё по 10 см от каждого сиденья. их и получится почти в 2 раза меньше!
+7
+7 / –0
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург · 20.05.2013 22:51 MSK
Фото: 303
Цитата (Alexander000001, 20.05.2013):
> Вопрос в другом, почему сидения сделаны не вперемешку в оба направления (купейного типа)

Чтобы в окна смотреть, а не пялиться в лица пассажиров напротив...
+4
+4 / –0
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск · 20.05.2013 22:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (Чока, 20.05.2013):
> Двери справа и слева как бы намекают

Мне достаточно было в графе "модель" прочитать "71-631-02", чтобы это понять. Вопрос в другом, почему сидения сделаны не вперемешку в оба направления (купейного типа), а целая секция в одну сторону, причём в случае, когда секция становится задней, в сторону против движение?
0
+0 / –0