TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора *h8*

Отобразить все комментарии

««12345 ··· 7»»
Ссылка
fazzot · Кишинёв · 18.03.2020 16:37 MSK
Фото: 31
Только что мимо меня проехал по Дечебал (в сторону ЖД), правда я не понял, был ли он на маршруте или как..
0
+0 / –0
Ссылка
kiereme · 04.07.2019 14:11 MSK
Фото: 19
Очень красивая подборка фото, а это-особенно.
Как там обстоят дела с транспортом?
0
+0 / –0
Ссылка
mariusm2011 · Бухарест · 04.07.2019 13:51 MSK
Фото: 1494
Route 85
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 12.03.2019 00:53 MSK
Фото: 16830 · Локальный редактор — Хмельницкий
А прикольненькая пленочка получилась.
0
+0 / –0
Ссылка
Andrei1990 · Кишинёв · 04.12.2018 09:44 MSK
Фото: 381 · Локальный редактор — Кишинёв
Вандалы разбили стекло этой машины
0
+0 / –0
Ссылка
metafizich · Чернигов · 11.09.2018 18:43 MSK
Нет фотографий
Представляю как живется в квартире над аркой.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 12.07.2018 15:21 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Цитата (*h8*, 12.07.2018):
> есть проблем

Вот теперь, видно, что Вы учитесь:)
"Есть проблемА", так будет правильно, если Вы говорите про одну проблему. Главное, что Вы уже хорошо владеете своим словарным запасом. Старайтесь писать без переводчика, если знаете слова, а те слова, которые Вы перевели через переводчик, но в неправильной форме, то пользователи Вас поправят. Так, я уверен, Вы сможете овладеть великим и могучим языком быстрее.
Успехов в изучении:)
+2
+2 / –0
Ссылка
*h8* · Брно · 12.07.2018 15:12 MSK
Фото: 1129
Это было с частичной помощью ;-)

Для меня грамматика есть проблем (и писание русских букв на европейской клавиатуре)
+2
+2 / –0
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 12.07.2018 15:00 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Цитата (*h8*, 12.07.2018):
> (извините за мой плохой русский язык)

Если Вы написали сами, без переводчика, то русский у Вас просто отличный. Мне бы так хоть чешский выучить.:)
+2
+2 / –0
Ссылка
*h8* · Брно · 12.07.2018 14:50 MSK
Фото: 1129
Это была демонстрация в районе Венского выставочнего комплекса для участников транспортного конгресса. Проект Auto.Bus имеет собственную веб-страницу:: https://www.wienerlinien.at/eportal3/ep/...d/-4400525

Первая пробная поездка без людей запланирована в Seestadt на 20 июля 2018.

на веб-странице тоже написано, что: "Anfang 2019 wird der auto.Bus in der Seestadt erstmals den „Linienbetrieb“ mit Fahrgästen aufnehmen." = "В начале 2019 года auto.Bus начнет работать на линии с пассажирами в Seestadt."

(извините за мой плохой русский язык)
+4
+4 / –0
Ссылка
Антон Чиграй · Москва · 12.07.2018 11:11 MSK
Фото: 303
Нужно убрать в описании машины фразу "в эксплуатации с пассажирами с 2019 года", т.к. с 01.01.2019 она будет ложно указывать на уже свершившийся факт начала работы с пассажирами.
Спасибо! Комментарий учтён
+4
+4 / –0
Ссылка
Антон Чиграй · Москва · 05.07.2018 20:04 MSK
Фото: 303
90-градусная пересечка, врезанная уже после начала кривой, выглядит не самым лучшим образом.
–1
+0 / –1
Ссылка
Jan de Vu · Львов · 05.07.2018 19:28 MSK
Фото: 528 · Локальный редактор — Львов
Вот это пересечение))).
0
+0 / –0
Ссылка
HAnS · Киев · 29.06.2018 10:05 MSK
Фото: 205
Спасибо, Юрий, занимательная история!
+1
+1 / –0
Ссылка
*h8* · Брно · 28.06.2018 19:29 MSK
Фото: 1129
так, выше это была просто ссылка на фотографию трамвая той же серии из Германии
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 28.06.2018 16:03 MSK
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (HAnS, 28.06.2018):
> откуда у румынских вагонов тогда такие тележки - а-ля РСС? Ведь у западногерманских вагонов другая генеалогия, и обыкновенно совершенно иные тележки

На сколько понимаю, под оригинальными вагонами линейки V3A+ стояли другие телеги. Со временем в Бухаресте лучше "пошли" телеги а-ля РСС (лат.), которые ставились на местную версию Татры вагоны Electroputare V54. В последствии такие телеги перекочевали на все вагоны V3A & Co. Видимо, именно с такой перестановкой связана известная неконструктивно высокая посадка модернизированных V3A+.

Дополнения. Сабж. вагон LHB был произведён и отправлен в Румынию в 1969 г., а первый V3A вышел в Бухаресте в 1971 г. Закуплен был не вагон 6952 по ссылке выше - как понимаю, пользователь h8 просто показал пример такого вагона. Где-то у меня было фото конкретного вагона, ушедшего в Румынию - поищу, если будет время заняться этим вопросом. Пока вся инфо в этом посте собрана на скорую руку, и возможны неточности.
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 28.06.2018 12:29 MSK
Фото: 2385
Цитата (Yury LRTA, 28.06.2018):
> Но на этом сходство с питерской продукцией заканчивалось.

Вагон на снимке похож на ЛВС-89 без юбки. А уж закрашенное, точнее непрорезанное окно ещё больше роднит его с питерским аналогом. Разумеется, речь исключительно о внешнем сходстве.
+2
+2 / –0
Ссылка
HAnS · Киев · 28.06.2018 09:31 MSK
Фото: 205
Цитата (Yury LRTA, 28.06.2018):
> Вагон является копией западноевропейского трамая начала 1970-х ) В те годы румыны закупили на Западе ровно один вагон, разобрали его, и собрали свою копию практически 1:1. После чего налепили целую линейку таких вагонов - прямой результат имеем на снимке. Правда, оригинальные румынские копии до КВР имели МУ в виде скворечника, чем как раз вызывали ассоциацию с ЛМ-68. Но на этом сходство с питерской продукцией заканчивалось.

Юрий, а откуда у румынских вагонов тогда такие тележки - а-ля РСС? Ведь у западногерманских вагонов другая генеалогия, и обыкновенно совершенно иные тележки
+1
+1 / –0
Ссылка
*h8* · Брно · 28.06.2018 05:07 MSK
Фото: 1129
оригинал (шестиосевой): Брауншвейг №13 - №18
http://www.tram-info.de/wagenp/bild.htm?...hweig&6952

типы трамвайных вагонов от I.T.B:
V2A - двухсекционный; односторонний
V2B - двухсекционный; двусторонний
V3A - трехсекционный; односторонний
V3B - трехсекционный; двусторонний
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 28.06.2018 01:10 MSK
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Вагон является копией западноевропейского трамая начала 1970-х ) В те годы румыны закупили на Западе ровно один вагон, разобрали его, и собрали свою копию практически 1:1. После чего налепили целую линейку таких вагонов - прямой результат имеем на снимке. Правда, оригинальные румынские копии до КВР имели МУ в виде скворечника, чем как раз вызывали ассоциацию с ЛМ-68. Но на этом сходство с питерской продукцией заканчивалось.
0
+0 / –0
««12345 ··· 7»»