TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Андрей Дубовицкий

Отобразить все комментарии

««1 ··· 51525354»»
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 20.04.2016 23:54 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Потому что официальное название конечной именно такое.
+4
+4 / –0
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург · 20.04.2016 22:26 MSK
Фото: 3510
Кстати, почему "улица Солнечная", если "Солнечная улица" должно быть?
+2
+3 / –1
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар · 18.04.2016 19:53 MSK
Фото: 392
Давно на СТТСе не было фото 308
+1
+1 / –0
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков · 11.04.2016 20:41 MSK
Фото: 244
Редуктора разные.
Гипоидка, стандартные или горные.
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар · 11.04.2016 20:36 MSK
Фото: 392
Кстати, а почему в обычных Татрах звук разгона разный?
0
+0 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 10.04.2016 11:17 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Цитата (Ale-nov11, 07.04.2016):
> Кому мешал второй ряд сидений справа? Зачем его надо было убирать при КВР?

КВР делался по московскому проекту, а в столицу были серийные поставки T3 с сидениями по схеме 1+1. Вот и оставили такой вариант, но при этом не добавили 2 дополнительных ручья поручней, которые изначально были в чешских вагонах с такой схемой расположения сидушек. Мы много раз просили руководителей КТТУ изменить техзадание на модернизацию, поставив сиденья по схеме 2+1, но так и не нашли в этом вопросе взаимопонимания.
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург · 08.04.2016 00:41 MSK
Фото: 3510
Да, воняют.
+2
+2 / –0
Ссылка
Олег Никифоров · Ульяновск · 07.04.2016 21:53 MSK
Фото: 91
Почему в Краснодаре тканевые обивки вполне новых сидений,которые в других городах не протираются,заменяют кожзаменителем?Это из-за теплого климата?
+5
+5 / –0
Ссылка
Федин Кирилл · Тула · 07.04.2016 21:15 MSK
Фото: 1003 · Локальный редактор — Брно, Либерец - Яблонец-над-Нисой, Прага, Тула
Плюс ко всему - так нет никаких тумб и сложных опор под сидения ,а вот двойным была бы нужна дополнительная опора ,которая может затруднять уборку.
+4
+4 / –0
Ссылка
Яков Козлов · Краснодар · 07.04.2016 21:10 MSK
Фото: 905
Видимо это придумали, чтобы стоячих пассажиров больше влезло.
+4
+4 / –0
Ссылка
Артемий Тимофеев · 07.04.2016 20:00 MSK
Фото: 274
Ну это же ТРЗ, они, видимо, хотели раскладушки посреди салона ставить. В этом случае именно "встал - место потерял".
+1
+2 / –1
Ссылка
Alenov · Краснодар · 07.04.2016 19:05 MSK
Фото: 4658
Кому мешал второй ряд сидений справа? Зачем его надо было убирать при КВР?
+3
+3 / –0
Ссылка
Яков Козлов · Краснодар · 30.03.2016 14:50 MSK
Фото: 905
Н-да, Олег, что составляли мы тогда список исправлений для указателей, что не составляли, толку от этого нет.
+1
+1 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 30.03.2016 13:30 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Чуть севернее Сормова, кстати, есть ответная Краснодарская улица. В Высоково :-)

На указателе, между прочим, 2 неработающих маршрута - 18 и 137а.
+2
+2 / –0
Ссылка
massimoling · 30.03.2016 11:52 MSK
Фото: 2
Казалось бы, где Краснодар, а где Сормово...
+2
+2 / –0
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар · 18.12.2015 14:48 MSK
Фото: 392
Ага :-) Из некоторых кабинетов даже депо видно!
0
+0 / –0
Ссылка
Alexandr Matr · Брянск · 16.12.2015 20:48 MSK
Фото: 3050 · Редактор видеокаталога
Андрей, у тебя школа удачно расположена - прямо за Восточным трамвайным депо.
+2
+2 / –0
««1 ··· 51525354»»