TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Андрей Дубовицкий

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 54»»
Ссылка
Иван 76 · Краснодар · 20.03.2024 08:22 MSK
Нет фотографий
Судя по всему, какая-то проблема со стёклами у КТТУ. 455 бус тоже с фанерой за третьей дверью катает уже не первый месяц.
+3
+3 / –0
Ссылка
Henry · 20.03.2024 07:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (Иван 76, 02.03.2024):
> Грохнули на нем заднее стекло слева, воткнули кусок фанеры вместо него

На 002 сзади слева вместо стекла тоже кусок фанеры, видимо, воткнули
+1
+1 / –0
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург · 17.03.2024 18:55 MSK
Фото: 571
Аккуратнее надо было
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург · 16.03.2024 14:14 MSK
Фото: 3475
Цитата (Ivaner, 16.03.2024):
> Рулевое колесо поставить правильно. Дело 10 минут.

На одной машине поставили, пока сбивали со шлицов, порвали шлейф. Поменяли переключатель в сборе на новый, он в дороге на линии сдох (:
+3
+3 / –0
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург · 16.03.2024 12:18 MSK
Фото: 571
Цитата (Яков Козлов, 11.02.2024):
> Интересная замена штатной шторке)

Водитель-"колхозница"
0
+2 / –2
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург · 16.03.2024 12:17 MSK
Фото: 571
Цитата (Иван 76, 11.02.2024):
> Там ещё одна особенность в кабине - колеса прямо стоят, а руль повёрнут на 90 градусов +- влево

Рулевое колесо поставить правильно. Дело 10 минут.
+1
+1 / –0
Ссылка
Иван 76 · Краснодар · 02.03.2024 17:47 MSK
Нет фотографий
Грохнули на нем заднее стекло слева, воткнули кусок фанеры вместо него
+2
+2 / –0
Ссылка
KoD@K · Видное · 23.02.2024 19:10 MSK
Фото: 507
Цитата (Олег Бодня, 22.02.2024):
> по первой линии уже официально называют 2025 го

Ух! Вот это планирование(

Олег, спасибо за разъяснение!
+5
+5 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 22.02.2024 22:22 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Цитата (KoD@K, 22.02.2024):
> На сегодня к этому сроку не успеть окончить строительство третьей линии?

Тут по первой линии уже официально называют 2025 год без конкретных дат, а это самая простая линия в плане реализации. Третья гораздо сложнее будет, так как нужно будет делать 2 путепровода. И вообще её трасса пока точно не известна (и даже первой линии целиком!), по ней масса вопросов.
+11
+11 / –0
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар · 22.02.2024 20:13 MSK
Фото: 381
Мимо глаз прошло) спасибо
+10
+10 / –0
Ссылка
KoD@K · Видное · 22.02.2024 16:41 MSK
Фото: 507
Цитата (Олег Бодня, 22.02.2024):
> на данный момент уже нереальный срок

На сегодня к этому сроку не успеть окончить строительство третьей линии?
+6
+6 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 22.02.2024 15:31 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Декабрь 2026 г. - это до ул. Московской, окончание строительства третьей линии по концессии. ИМХО, на данный момент уже нереальный срок.
+18
+18 / –0
Ссылка
(V) NikiToS (V) · Санкт-Петербург · 22.02.2024 13:35 MSK
Фото: 6
Декабрь 2026....долго
+15
+16 / –1
Ссылка
Alenov · Краснодар · 22.02.2024 10:37 MSK
Фото: 4569
Цитата (Олег Бодня, 22.02.2024):
> антисоциальные личности с <...> другими идиотскими целями.

например, с фотоаппаратами
+9
+9 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 22.02.2024 07:34 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Цитата (Андрей Дубовицкий, 22.02.2024):
> сюда наверняка будут завозить рельсы и для строительства линии по Западному Обходу

В телеграм-канале концессионера писали, что это уже сделано:

Цитата (Новый трамвай Краснодара, 01.02.2024):
> На территории Западного трамвайного депо обустроен строительный городок. Ранее здесь же подготовили места для складирования стройматериалов и разместили 2 100 метров рельсов.

Ссылка на сообщение - https://t.me/krasnodar_tram/351
+14
+14 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 22.02.2024 07:29 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Цитата (Андрей Дубовицкий, 22.02.2024):
> Установлен новый забор с колючей проволокой (видимо, чтобы не фотографировали списанные автобусы)

Нет, это чтобы на территорию металлобазы не лазили антисоциальные личности с баллончиками и другими идиотскими целями.

Цитата (Андрей Дубовицкий, 22.02.2024):
> Полагаю, что на опорах к/с козлового крана разместится и контактная сеть трамвая

Такого точно не будет. Опоры КС новой линии будут установлены отдельно. Скорее всего, на них ещё и освещение будет.
+11
+11 / –0
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар · 22.02.2024 05:48 MSK
Фото: 381
Планы действительно глобальные)
+12
+12 / –0
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар · 22.02.2024 05:43 MSK
Фото: 381
Примерно здесь линия будет уходить вправо, судя по проекту, представленному Синарой, путь в сторону центра будет уходить вправо, а из центра будет идти чуть дальше. Получится небольшая однопутка)
+4
+4 / –0
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар · 22.02.2024 05:37 MSK
Фото: 381
На данный момент территория расчищена до этого участка. Далее идут стройные ряды гаражей, которые явно будут снесены (а возможно и уже частично снесены). Примечательно, что на подъездном пути, который был засыпан, насыпь снята и по нему теперь снова могут заезжать поезда на металлобазу МУП "КТТУ". Учитывая, что рельсы для строительства линии по Московской завозились по железной дороге и как раз на территорию этой площадки, то сюда наверняка будут завозить рельсы и для строительства линии по Западному Обходу.
+24
+24 / –0
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар · 22.02.2024 05:22 MSK
Фото: 381
(извините за мобилофотографию, фото выложено в информационных целях)
Здесь идёт подготовка территории под прокладку трамвайных путей. Немного сократилась площадь металлобазы МУП "КТТУ", теперь опоры контактной сети козлового крана находятся за пределами территории. Установлен новый забор с колючей проволокой (видимо, чтобы не фотографировали списанные автобусы). Полагаю, что на опорах к/с козлового крана разместится и контактная сеть трамвая, как это реализовано на улице Колхозной (где одновременно расположена контактная сеть трамвая и троллейбуса). Эта линия станет третьей, которая проходит вдоль железнодорожных подъездных путей и первой в Краснодаре, которая пересекается с этими путями, причем пересекаться будет сразу в двух местах.
+9
+9 / –0
««1234 ··· 54»»