TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Bruy Rus

Отобразить все комментарии

Ссылка
Flam · Нови Сад · 11.01.2017 00:10 MSK
Фото: 470
Цитата (Bruy Rus, 10.01.2017):
> а над второй датчик движения

Сам ты датчик движения.
Это ретранслятор системы "говорящий город" для слепых и слабовидящих.
+8
+8 / –0
Ссылка
Bruy Rus · Санкт-Петербург · 10.01.2017 22:38 MSK
Фото: 29
Цитата (NIK2011, 10.01.2017):
> Над дверями камеры наблюдения?

Над первой - да, а над второй датчик движения.
0
+2 / –2
Ссылка
NIK2011 · Витебск · 10.01.2017 22:02 MSK
Нет фотографий
Над дверями камеры наблюдения?
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Ждунов · Москва · 08.01.2017 09:34 MSK
Фото: 74
Цитата (Сергей БКМ, 07.01.2017):
> В московском метро.http://transphoto.ru/vehicle/316805/

Прошу Вас не повторяться. На сайте это не приветствуется.
0
+0 / –0
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов · 08.01.2017 00:57 MSK
Фото: 10
Цитата (Виктор Бергман, 07.01.2017):
> центральный редуктор развёрнут на 180 градусов от своего отрегулированного положения

Ё-моё, это же и упорные подшипники в другую сторону работают. В норме-то вал выталкивается из редуктора и нагрузка падает на внутренний больший подшипник, а тут вал втягивается и осевая нагрузка падает на внешний, меньший. Господа инженеры учудили...
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 07.01.2017 20:56 MSK
Фото: 45
А чего делать-то? Так и будет ездить? Мне по телефону позвонили во время проезда в нем, я не слышал ничего почти.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 07.01.2017 20:46 MSK
Фото: 45
В метрополитене СПб таких машин нет.
+2
+2 / –0
Ссылка
BorisB · Рязань · 07.01.2017 20:42 MSK
Фото: 4
Цитата (Михаил Жуков, 07.01.2017):
> Где?

У вас в Питере как раз и применяется не только в трамвайном хозяйстве, но и в метро:
http://tov-tob.livejournal.com/101449.html
–4
+1 / –5
Ссылка
Сергей БКМ · Санкт-Петербург · 07.01.2017 20:35 MSK
Нет фотографий
В московском метро.http://transphoto.ru/vehicle/316805/
–5
+0 / –5
Ссылка
Виктор Бергман · 07.01.2017 19:42 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Цитата (Михаил Жуков, 07.01.2017):
> шума заднего моста

Взят стандартный мост RABA от ЗИУ-9. При сборке центрального редуктора производится регулировка зацепления ведущей и ведомой конических шестерён. Зацепление шестерён при сборке определяют нанесением краски на зубья и рассматривая получившееся пятно соприкосновения (на это есть таблицы). При нарушении правильного зацепления зубьев шестерён возникает повышенный шум при работе редуктора.
Здесь нужно сделать одну важную оговорку - зацепление шестерён регулируется для движения "вперёд", то есть постоянного вращения в одну сторону; тогда как на троллейбусе ПТЗ тяговый двигатель установлен в заднем свесе и центральный редуктор развёрнут на 180 градусов от своего отрегулированного положения и соответственно, вращается в обратную сторону.
Следует также учитывать, что при электрическом торможении троллейбуса с электронной СУ редуктор испытывает значительно большие динамические нагрузки, чем при торможении троллейбуса с РКСУ.
0
+0 / –0
Ссылка
Den.S · Санкт-Петербург · 07.01.2017 17:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 07.01.2017):
> Только от шума заднего моста в этом салоне ехать невозможно. :-(

К сожалению, данная модель никогда не отличалась бесшумной работой. Посторонние шумы - один из конструктивных недостатков, судя по всему.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Ждунов · Москва · 07.01.2017 17:18 MSK
Фото: 74
+4
+4 / –0
Ссылка
vladonnos · Харьков · 07.01.2017 17:14 MSK
Фото: 713
Цитата (Михаил Жуков, 07.01.2017):
> Цитата (BorisB, 07.01.2017):
> > Так же применяется и в метрополитене.
>
> Где?

Киевский метропоитен http://tov-tob.livejournal.com/101449.html
+3
+3 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 07.01.2017 14:44 MSK
Фото: 45
Цитата (BorisB, 07.01.2017):
> Так же применяется и в метрополитене.

Где?
0
+1 / –1
Ссылка
Александр Е. · Санкт-Петербург · 07.01.2017 10:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (BorisB, 07.01.2017):
> Угадал?

Да
+5
+5 / –0
Ссылка
Михаил Ждунов · Москва · 07.01.2017 08:49 MSK
Фото: 74
В Питере трамвай, а в Москве вагон метро.
+1
+1 / –0
Ссылка
BorisB · Рязань · 07.01.2017 08:40 MSK
Фото: 4
Выправочно-Подбивочно-Рихтовочная-Стрелочная машина. Агрегат железнодорожный, на трамвайных путях выглядит экзотически. Но тем не менее применяется. Так же применяется и в метрополитене.

Вопрос другой. Зачем этот агрегат везут к месту работ на какой то дополнительной платформе? Не проще отбуксировать на собственных колёсах, к тому же оно, кроме всего, ещё и самоходное.

Осмелюсь предположить, что по сути ж/д агрегат местами не вписывается в трамвайные кривые малого радиуса. Угадал?
+8
+9 / –1
Ссылка
Данила68 · 07.01.2017 07:41 MSK
Нет фотографий
что это такое ?
0
+2 / –2
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 07.01.2017 00:23 MSK
Фото: 45
Судя по отсутствию снега под аппарелью, в праздники не работают?
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 07.01.2017 00:22 MSK
Фото: 45
Только от шума заднего моста в этом салоне ехать невозможно. :-(
+1
+2 / –1