TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Алексей Р.

Отобразить все комментарии

Ссылка
Генерал Фэйлор · 16.09.2023 12:14 MSK
Фото: 5
И помимо сходов уже претензий хватает.
Жалуются на разброс остановочных площадок, из-за чего приехать на 5 и пересесть на 2 в сторону Декабристов теперь требует пройти пару кварталов пешком, как и приехать от Московской на 5 и пересесть на 3 или 20 в сторону Садовой (зато не надо теперь бегать при пересадке с 3 на 22 в направлении к Садовой, например).
Жалуются на узкие платформы, сильно зауженные неудобными павильонами (это камень в сторону остановки Островского в сторону Авроры, в основном).

Сходы, как я понимаю, в основном следствие самовольного переключения стрелки под второй тележкой. Ну и заломы пантографа ещё. Пока что репутация летит камнем, конечно.
+3
+3 / –0
Ссылка
Dima V · Краснодар · 15.09.2023 19:30 MSK
Нет фотографий
Создание двух дополнительных ранее не существовавших транспортных связей.
Основная: Красных Зорь-Московская.
Побочная: Крайняя-Островского.
0
+0 / –0
Ссылка
Alenov · Краснодар · 15.09.2023 11:03 MSK
Фото: 4660
Напомните а какая необходимость была в реконструкции узла? Старый вариант с нагрузкой не справлялся?
+1
+1 / –0
Ссылка
OTK-23 · 15.09.2023 10:17 MSK
Нет фотографий
Сход с рельс СМЕ 122+089 на новой развязке на Московской, фото есть в общеизвестном паблике в вк.
"Раньше было лучше" эта популярная фраза актуальна к данному случаю. Не припоминаю частых проблем на старой конфигурации
0
+0 / –0
Ссылка
Rai · Нижний Новгород · 08.08.2023 16:43 MSK
Фото: 3702 · Локальный редактор — Нижний Новгород
Цитата (youhur, 08.08.2023):
> 3487, 3477, 3467 - какой из них ктм слева?

3437. Видно же две цифры.

Да и разве это важно? Трамваев много каждый день выходит на линию, это один из.
–1
+3 / –4
Ссылка
youhur · Нижний Новгород · 08.08.2023 16:19 MSK
Нет фотографий
3487, 3477, 3467 - какой из них ктм слева?
–7
+1 / –8
Ссылка
Виктор Селезнев · 06.08.2023 12:47 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Цитата (Сергей Довгаль, 06.08.2023):
> Как может точная дата быть примерной?

Ну, исключая вариант - нечаянно нажал на галочку "примерно", так может быть при уверенности в дате на 80%, 90%, даже 99,9999%, но не 100%. Сам пользуюсь такой формулировкой как редактор базы.
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Довгаль · Запорожье · 06.08.2023 11:41 MSK
Фото: 375
А что с датой? Как может точная дата быть примерной?
+1
+1 / –0
Ссылка
gorozhanin · Нижний Новгород · 06.08.2023 00:22 MSK
Фото: 35
Вот чего-чего, а ускорительные татры не жалко от слова совсем.
+3
+4 / –1
Ссылка
VadimAA · Нижний Новгород · 06.08.2023 00:20 MSK
Фото: 2489 · Фотомодератор
Ну можно еще оплакивать все ускорительные татры, оставшиеся во втором депо, кроме, как минимум, 2608 пока что, ибо он в первом депо.
+3
+3 / –0
Ссылка
nizhegorodsky52 · Нижний Новгород · 05.08.2023 23:26 MSK
Фото: 148
Вот такая... Очень печальная картина в списке трамвайного депо 2. Все татры т6 уже отстранены и как прежде не будут нас радовать своими появлениями на улицах.
+2
+2 / –0
Ссылка
MaximNN · Нижний Новгород · 17.05.2023 17:59 MSK
Фото: 5
Цитата (Yura09, 17.05.2023):
> но углы плохо посматриваемые, потому и кажется, что его как будто надули насосом.
Да, плюс такой ракурс фото)
+4
+4 / –0
Ссылка
Yura09 · Запорожье · 17.05.2023 09:11 MSK
Фото: 25
Я ни знаю почему, но углы плохо посматриваемые, потому и кажется, что его как будто надули насосом.
+2
+2 / –0
Ссылка
nizhegorodsky52 · Нижний Новгород · 17.05.2023 06:17 MSK
Фото: 148
Цитата (Yura09, 17.05.2023):
> Какой-то он... надутый, что ли.

Обычный вагон, что тут надутого... Только скоро уже под нож пойдет:(
+3
+3 / –0
Ссылка
Yura09 · Запорожье · 17.05.2023 00:14 MSK
Фото: 25
Какой-то он... надутый, что ли.
+5
+5 / –0
Ссылка
gorozhanin · Нижний Новгород · 21.04.2023 14:02 MSK
Фото: 35
Да много чего уже не вернётся.
+6
+6 / –0
Ссылка
driver9817 · 21.04.2023 11:26 MSK
Фото: 29
Татры Т6В5 всё? На линию не вернуться?
+3
+3 / –0
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород · 26.01.2023 23:00 MSK
Фото: 224
Вот, истину говоришь! К сожалению, многие водители этого не хотят или не могут (?) понимать, увы.
+2
+3 / –1
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород · 24.01.2023 23:39 MSK
Фото: 5364 · Локальный редактор — Дзержинск, Нижний Новгород
Цитата (Rai, 24.01.2023):
> Остальные-то тротуары и прочие поверхности у нас идеально чистые, ни реагентов, ни сугробов, ни льда, только у остановок проблема.

Бывает так, что саму остановку песочат и обрабатывают, а вот подъезд к ней нет. В итоге водители, чтоб не застрять, останавливаются там, где ещё не накатано, а пассажиры выходят на лед. Не про данную остановку, конечно же речь, а вообще..

Ну и в одну из оттепелей около автовокзала Щербинки наблюдали внушительные лужи на подъезде к остановке, так вот некоторые водители видели этот водоем, но все равно останавливались так, что в автобус можно было попасть разве что в прыжке с шестом, чтоб не подмочить репутацию в этой луже.. Но это просто примеры.

А вообще как бы логично, что чем ближе автобус подъезжает к краю дороги, тем быстрее посадка-высадка происходит. Водителю так тоже лучше
+6
+6 / –0
Ссылка
Rai · Нижний Новгород · 24.01.2023 23:23 MSK
Фото: 3702 · Локальный редактор — Нижний Новгород
Цитата (Алексей Р., 24.01.2023):
> пассажиры выходят на Варварской примерно за 500 м до Кремля

Ой, да ладно Вам наговаривать, там и 200 метров нет. Нормальная остановка, а вот перестраиваться к кремлю и обратно как раз было бы неудобно всем. Да, можно было сделать высадку на противоположной стороне после разворота, но, если надо к кремлю, то идти столько же, сколько от нынешний (ну либо через подземку, что менее удобно).
+2
+3 / –1