TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора КЖ

Отобразить все комментарии

Ссылка
vania256 · Житомир · 09.11.2020 10:01 MSK
Фото: 1749
Остались
0
+0 / –0
Ссылка
Dmitry Ignaïev · Санкт-Петербург · 08.11.2020 22:32 MSK
Фото: 2
Такие прицепы ещë остались?
0
+0 / –0
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург · 13.08.2020 21:29 MSK
Фото: 921
Цитата (Snow Panther, 13.08.2020):
> Цитата (Arctic Fox, 13.08.2020):
> > Сочлененные троллейбусы меня интересуют только с точки зрения разработки учебной программы для "повышенцев"
>
> Разве повышенцы что-то изучают по сочленённым троллейбусам ? Насколько я понял, они просто повторяют теорию и устройство ЗиУ-682, всё то же самое, что и при обучении.

В наше время изучали принципиальные отличия ЗиУ-683 от одиночки. Теперь разрабатывается программа по обучению "новым" типам подвижнОго состава, в том числе и сочленённых ТБ.
0
+0 / –0
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург · 13.08.2020 19:44 MSK
Фото: 31
Цитата (Arctic Fox, 13.08.2020):
> Сочлененные троллейбусы меня интересуют только с точки зрения разработки учебной программы для "повышенцев"

Разве повышенцы что-то изучают по сочленённым троллейбусам ? Насколько я понял, они просто повторяют теорию и устройство ЗиУ-682, всё то же самое, что и при обучении.
–1
+0 / –1
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург · 13.08.2020 19:15 MSK
Фото: 921
Цитата (Snow Panther, 13.08.2020):
> А как же отсутствие сочленённых троллейбусов в парке ?

Почему меня это должно волновать? Я сотрудник Учебно-курсового комбината (а не парка), мастер производственного обучения вождению троллейбуса, формально являюсь представителем "старшего" состава, если руководствоваться прежним "табелем о рангах". Не являюсь линейным водителем с весны 2018 года. Сочлененные троллейбусы меня интересуют только с точки зрения разработки учебной программы для "повышенцев", и только.
+1
+1 / –0
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург · 13.08.2020 18:39 MSK
Фото: 31
Цитата (Arctic Fox, 11.08.2020):
> Меня устраивает текущее положение дел. И зарплата, и род деятельности.

А как же отсутствие сочленённых троллейбусов в парке ?
–2
+1 / –3
Ссылка
Чока · Тамбов · 12.08.2020 12:14 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (STS, 12.08.2020):
> Только к чему этот вопрос, если ответ и так само собой разумеющееся.

Вопрос к тому, что последнее время на троллейбус стало странным образом много нападок, причём сводятся они к тому, что троллейбус - это дорого. Да дорого, но если мы тут за хороший ОТ, то троллейбус - это один из вариантов его исполнения, вполне действенный и эффективный при определённых условиях.
+2
+2 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 12.08.2020 12:11 MSK
Фото: 1
Цитата (STS, 12.08.2020):
> Вот сразу и напрашивается вопрос - а кто их тогда купит

А почему не купят? Деньги на нормальный ОТ в России периодически находятся даже у очень бедных муниципалитетов. По крайней мере у тех, кто десятилетиями считался бедным.
0
+0 / –0
Ссылка
K.Mikhail.S · 12.08.2020 12:02 MSK
Фото: 15
Цитата (ElectricBus, 12.08.2020):
> Про экологию вообще можно молчать...

Не знаю, не знаю. События этого и прошлого лета в Сибири ярко продемонстрировали, что куда более опасными, чем "монструозные советские ТЭС" для экологии оказались хаос рынка и жажда быстрой и максимальной наживы
0
+0 / –0
Ссылка
STS · Берлин · 12.08.2020 11:53 MSK
Фото: 387
Цитата (Чока, 12.08.2020):
> Ну и в менее богатой Италии массово, а также в ещё менее богатой Чехии и в совсем не богатой Украине.

Речь про Европу была, а не про б.СССР.
В Восточной Европе - свои реалии, там системы остались со старых времён.
Италия - не особо массово на самом деле.

Цитата (Чока, 12.08.2020):
> И даже качественный и современный автобус - это не очень-то дёшево. Только мы к экономии стремимся или к хорошему ОТ?

К хорошему ОТ, безусловно, а вы сомневались?
Только к чему этот вопрос, если ответ и так само собой разумеющееся.

Цитата (Володя, 12.08.2020):
> Цитата (STS, 12.08.2020):
> > тому же, хороший, качественный троллейбус с УАХ в Европе стоит на уровне, а порой и дороже соразмерного электробуса
>
> Очень надеюсь что КамАЗ всё же допилит свой троллейбус и тогда можно будет сравнить точно сравнимое. Жаль, что Москва их не купит

Вот сразу и напрашивается вопрос - а кто их тогда купит?
0
+0 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 12.08.2020 11:48 MSK
Фото: 1
Цитата (STS, 12.08.2020):
> тому же, хороший, качественный троллейбус с УАХ в Европе стоит на уровне, а порой и дороже соразмерного электробуса

Очень надеюсь что КамАЗ всё же допилит свой троллейбус и тогда можно будет сравнить точно сравнимое. Жаль, что Москва их не купит, тогда бы ещё они были бы в одинаково богатых комплектациях да ещё и сравнить можно было бы стоимость кжц.
0
+0 / –0
Ссылка
STS · Берлин · 12.08.2020 11:42 MSK
Фото: 387
Цитата (Володя, 12.08.2020):
> Движение на батарейках как ни крути будет дороже эксплуатации хорошо загруженной линии троллейбуса, но дешевле хвоста той же линии, где остаётся троллейбус раз в 15 минут.

Именно так - ХОРОШО загруженной.
Кстати, порой заплёвываемые здесь троллейбусы-трёхсекционники - как раз вписываются в эту концепцию.
Именно в местах, где потоки ОЧЕНЬ высокие, а строительство трамвая (это ещё дороже) по каким-то причинам невозможно.

Цитата (Володя, 12.08.2020):
> карманы разные и проще платить лизинг за очень дорогой электробус, чем иметь ещё и службу энергохозяйства.

К тому же, хороший, качественный троллейбус с УАХ в Европе стоит на уровне, а порой и дороже соразмерного электробуса.
Точно не помню цифр, но варшавские электрические Урбино 18 обошлись даже дешевле, чем миланские УАХ Троллино 18 (впрочем, последние - отличнейшие нафаршированные двухдвигательные экземпляры с немецким ЭО, так что логично).
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 12.08.2020 11:40 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (STS, 11.08.2020):
> почему МАССОВО в Европе троллейбусные системы сейчас лишь в богатейшей Швейцарии?

Ну и в менее богатой Италии массово, а также в ещё менее богатой Чехии и в совсем не богатой Украине.
Цитата (ElectricBus, 12.08.2020):
> Да, но с точностью до наоборот - не на обилии "дармовой" ЭЭ,

Вам в пример привели Балаково и Братск, города очень далёкие от выработки электроэнергии на ТЭС.

Цитата (STS, 12.08.2020):
> Качественный и современный троллейбус - это круто, но и очень недёшево.

Качественный и современный электробус - это тоже круто, но в реалиях России ещё дороже. И даже качественный и современный автобус - это не очень-то дёшево. Только мы к экономии стремимся или к хорошему ОТ?
0
+0 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 12.08.2020 11:33 MSK
Фото: 1
Цитата (STS, 12.08.2020):
> нерельсовый ГЭТ поставлен сейчас в высший приоритет - но реальное развитие идёт лишь по электробусным системам.

Движение на батарейках как ни крути будет дороже эксплуатации хорошо загруженной линии троллейбуса, но дешевле хвоста той же линии, где остаётся троллейбус раз в 15 минут. Пока так. Что будет в будущем - я ставлю НАТО, что ничего особо не поменяется. Другое дело, что карманы разные и проще платить лизинг за очень дорогой электробус, чем иметь ещё и службу энергохозяйства.
0
+0 / –0
Ссылка
STS · Берлин · 12.08.2020 10:36 MSK
Фото: 387
Цитата (ElectricBus, 12.08.2020):
> Как Вы думаете, если принять одинаковую мощность, какой из видов электростанций (ГЭС или АЭС) будет дороже по ЕКЗ и эксплуатационным затратам?

Да при чём здесь вообще электростанции?
Ещё раз: пусть электричество хоть бесплатным будет - но сами системы ГЭТа тоже нужно содержать.
В Швейцарии троллейбусные системы всегда были на высшем уровне, но мало кто задумывается, во сколько это обходится муниципалитетам.
Качественный и современный троллейбус - это круто, но и очень недёшево.
В Европе, вне зависимости от выработки электроэнергии, нерельсовый ГЭТ поставлен сейчас в высший приоритет - но реальное развитие идёт лишь по электробусным системам.
0
+0 / –0
Ссылка
K.Mikhail.S · 12.08.2020 10:07 MSK
Фото: 15
Цитата (ElectricBus, 12.08.2020):
> "закончился Союз" и оказалось, что ТЭС выдают, мягко говоря, не самую дешевую ЭЭ

Именно, что "оказалось", поскольку тарифы на перевозки по ЖД взлетели в десятки раз
0
+0 / –0
Ссылка
K.Mikhail.S · 12.08.2020 10:02 MSK
Фото: 15
Цитата (ElectricBus, 12.08.2020):
> коптящих" ТЭС

Вы невнимательно прочитали. Я сознательно привел в пример города, расположенные возле крупных АЭС или ГЭС. Причём города небольшие, так что если бы не близость к этим ЭС, троллейбусных систем там скорее всего бы не было
0
+0 / –0
Ссылка
ElectricBus · 12.08.2020 10:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (STS, 12.08.2020):
> К примеру, в Бельгии половина энергии вырабатывается АЭС (их там целых две - в достаточно небольшой стране)

А в ненамного большей Швейцарии, около 638 ГЭС и 4 (пятая выведена из эксплуатации) АЭС...
Как Вы думаете, если принять одинаковую мощность, какой из видов электростанций (ГЭС или АЭС) будет дороже по ЕКЗ и эксплуатационным затратам?
0
+0 / –0
Ссылка
STS · Берлин · 12.08.2020 09:38 MSK
Фото: 387
Цитата (ElectricBus, 12.08.2020):
> швейцарский энергобаланс почти в половину состоит из "дармовой" ЭЭ...

К примеру, в Бельгии половина энергии вырабатывается АЭС (их там целых две - в достаточно небольшой стране), там даже автомагистрали практически все освещены.
А вот живых троллейбусных систем там нет - только электробусы.
Так что не показатель.
Систему важно построить и надлежаще содержать, здесь дело не в энергобалансе.
0
+0 / –0
Ссылка
ElectricBus · 12.08.2020 09:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (K.Mikhail.S, 12.08.2020):
> Так и в Союзе такая же логика работала

Да, но с точностью до наоборот - не на обилии "дармовой" ЭЭ, а на "коптящих" ТЭС, которые позиционировались, как "дешевые" из-за наличия больших каменноугольных бассейнов... Про экологию вообще можно молчать...
Но вот "закончился Союз" и оказалось, что ТЭС выдают, мягко говоря, не самую дешевую ЭЭ, да и содержание монструозных "комбинатов электроэнергии" влетает в денежку...
0
+0 / –0