TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Максим Раевский

Отобразить все комментарии

Ссылка
Александр Орешин · Барнаул · 12.03.2024 13:01 MSK
Фото: 9
Сиденье слева выглядит так, будто оно расположено в воздухе.
+5
+5 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 12.03.2024 12:59 MSK
Фото: 35937 · Локальный редактор — Казань
Каждый раз смотрю и дивлюсь, как вообще можно было додуматься так поставить сиденья на тележке)))
+9
+9 / –0
Ссылка
Славик Т · 05.03.2024 19:00 MSK
Нет фотографий
А сколько стоит сделать такой пульт?
0
+0 / –0
Ссылка
Taganka · Гданьск · 03.03.2024 12:16 MSK
Фото: 217
Потолки валиком- это обычная практика. На Млрз так же частенько делали. Тамбуры, кстати, тоже. И это на КР...
+2
+2 / –0
Ссылка
Danil22rus · Барнаул · 03.03.2024 11:39 MSK
Фото: 277
Потолки на него помню валиками красили ) , хотя надо краскопультом задувать ... и не обезжирив толком перед покраской , последствия заметны невооруженным глазом
+2
+2 / –0
Ссылка
Серёга10 · Барнаул · 03.03.2024 09:28 MSK
Фото: 30
Новые сидения лучше выглядят.
+4
+4 / –0
Ссылка
Никита Дмитриевич · Барнаул · 01.03.2024 19:49 MSK
Фото: 2
+1
+1 / –0
Ссылка
Danil22rus · Барнаул · 01.03.2024 19:25 MSK
Фото: 277
А белка все таки меня недолюбливала , и почти всегда не давала пройти спокойно через проходную ))))
+4
+4 / –0
Ссылка
KALITA · Москва · 01.03.2024 16:11 MSK
Фото: 1367 · Фотомодератор / Локальный редактор — Красногорск
Цитата (Максим Раевский, 01.03.2024):
> Эта собака чище многих наших пассажиров.

Пускай пассажиры берут с собаки пример!
+5
+5 / –0
Ссылка
Максим Раевский · Барнаул · 01.03.2024 15:36 MSK
Фото: 7430 · Локальный редактор — Барнаул, Ленинск-Кузнецкий
Эта собака чище многих наших пассажиров.
У нас ещё, представляете, слесари в грязной робе садятся на сиденья.
И да, этот вагон мы гоним на ТО, где сначала он проходит уборку.
+13
+15 / –2
Ссылка
KALITA · Москва · 01.03.2024 15:19 MSK
Фото: 1367 · Фотомодератор / Локальный редактор — Красногорск
Цитата (no-night, 01.03.2024):
> а скорее должны подавать хороший пример!

С другой стороны, работников проще контролировать, чем пассажиров. Не думаю, что, если собака оставит следы на сиденье, то работник это проигнорирует, в отличии от пассажира.
+6
+6 / –0
Ссылка
no-night · Будапешт · 01.03.2024 15:04 MSK
Фото: 7576 · Общий редактор / Локальный редактор — Веминген, Мальмчёпинг, Скйолденсхолм / Перевод сайта (HU/DE)
Если пассажирам не разрешается пускать собак на сиденья (что абсолютно правильно), то работники не должны быть исключением, а скорее должны подавать хороший пример!
+7
+11 / –4
Ссылка
Александр Орешин · Барнаул · 29.02.2024 12:54 MSK
Фото: 9
Цитата (Anton007, 29.02.2024):
> Для начала бы нашему Горэлектротрансу разобраться с текущими проблемами, а только затем уже всё остальное.

Это верно.
+4
+4 / –0
Ссылка
Anton007 · 29.02.2024 09:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (Александр Орешин, 29.02.2024):
> Зачем закрывать 4-й маршрут трамвая?

Не знаю, но видел, что кто-то писал об этом, да и на маршруте уже в течение нескольких дней работает всего 1 вагон, от чего и назрел вопрос.

Цитата (Александр Орешин, 29.02.2024):
> В настоящее время нужно восстановить 8-й маршрут

Для начала бы нашему Горэлектротрансу разобраться с текущими проблемами, а только затем уже всё остальное.
+4
+4 / –0
Ссылка
Александр Орешин · Барнаул · 29.02.2024 07:55 MSK
Фото: 9
Цитата (Anton007, 29.02.2024):
> Ещё вроде были слухи про скорое закрытие 4-ого маршрута. Хотелось бы знать, действительно ли это так?

Зачем закрывать 4-й маршрут трамвая? Пассажиропоток приличный, тем более маршрут без кондукторов справляется, достаточно пассажиров. Тем более по маршруту Трамвайное депо № 1 - пос. Восточный, маршрут беспересадочный. Если закроют маршрут № 4, то пассажирам придется пересаживаться на маршрутах: № 1 и № 5, а это будет неудобно и недовольство. Тем более, маршруты: № 1 и № 7 полные.

В настоящее время нужно восстановить 8-й маршрут трамвая, перевести на обслуживание без кондукторов, как 9-й маршрут трамвая. Маршрут № 8 был удобный для пассажиров, чем ехать на маршрутах: № 9 и № 10 на Докучаево, через полгорода. На 9-ке ехать, через Поток, а на 10-ке, через Власихинскую улицу. Несмотря на то, что 8-ка частично дублировала трассу 10-ки, но на Докучаево 8-ка ехала коротким путем на Докучаево, чем на 10-ке по длинным путем на Докучаево.
+4
+4 / –0
Ссылка
Anton007 · 29.02.2024 05:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (Danil22rus, 28.02.2024):
> такое на слуху у всех
Ещё вроде были слухи про скорое закрытие 4-ого маршрута. Хотелось бы знать, действительно ли это так?
+3
+3 / –0
Ссылка
Максим Раевский · Барнаул · 29.02.2024 04:46 MSK
Фото: 7430 · Локальный редактор — Барнаул, Ленинск-Кузнецкий
Крепление.
+5
+5 / –0
Ссылка
Карданный Вал · 28.02.2024 17:35 MSK
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор — Верхняя Пышма, Коломна, Усть-Катав
Цитата (Danil22rus, 28.02.2024):
> Рельсовый башмак производства УКВЗ.....

Он сам развалился или крепление?
+6
+6 / –0
Ссылка
Danil22rus · Барнаул · 28.02.2024 17:31 MSK
Фото: 277
Цитата (Fering, 28.02.2024):
> Цитата (Максим Раевский, 28.02.2024):
> > Что касается БКМов: сухая статистика без эмоций - за две недели уже отпало два кардана
>
> Насколько я знаю - карданы на данных вагонах не используются. Тележка то от ПК ТС.

Рельсовый башмак производства УКВЗ.....
+3
+5 / –2
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург · 28.02.2024 17:27 MSK
Фото: 7
Никакого отношения к ПК ТС тележки БКМ не имеют, общая только идея расположения двигателя - компактный ТЭД внутри колеи параллельно оси под низкопольным проходом.
УТМовская тележка (71-415, 71-421, 71-431) гораздо ближе - внешний редуктор и кардан между ним и ТЭД.
+11
+11 / –0