TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Жексон

Отобразить все комментарии

Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 17.12.2017 20:17 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Т.е. сама к/с и прочие элементы в работоспособном состоянии? Это не может не радовать!
0
+0 / –0
Ссылка
Жексон · 17.12.2017 18:44 MSK
Фото: 64
Добавлю также что если бы перенесли линию на автовокзал был бы смысл в маршруте 50 лет - Городок - Автовокзал - Будённого - 50 лет ( а и б маршруты в разных направлениях) .
По поводу линии на Юбилейный - с той подстанцией что работала до закрытия линии на участке от Гаевого до экспериментальной базы могло одновременно находится два троллейбуса. Так что особого смысла, при нынешнем количестве подвижного состава и характеристик этой подстанции, в возобновлении 57 маршрута нет.
Опять же - если бы позволяло количество пс и подстанция + перенос линии к автовокзалу то можно было бы говорить о продлении 57 до автовокзала с приемлемым интервалом , хотя бы, 15 минут.
0
+0 / –0
Ссылка
Жексон · 17.12.2017 18:33 MSK
Фото: 64
Цитата (BorisB, 17.12.2017):
> Цитата (Dmitry Abrams, 16.12.2017):
> > У 52 маршрута оборот 2 часа 04 минуты.
>
> А чего так долго то? Луганск вроде не такой большой город, чтоб в одну сторону троллейбус целый час ехал даже по самому протяженному маршруту. И с автомобильными пробками там, подозреваю, не катастрофическая ситуация. Или оборот учитывает продолжительный отстой на конечной?

Длинна 52-го маршрута 16,5 км в одну сторону. Пробок в городе нет . Хоть и некоторые говорят что в городе многолюдно , как до боевых действий, но показательно то что раньше на путепроводе на Пархоменко утром часто стояла пробка от перекрёстка до начала моста. Сейчас же, не смотря на то что ширина старого моста 17 а нового 12 метров, пробки по утрам на нём не наблюдается.
Просто кажется никто никуда не спешит. Возможно скорость падает из за сложного рельефа в южной части города - два довольно крутых спуска-подъёма.

Приводит в недоумение другое - глупое множение маршрутов при мизерном количестве подвижного состава. В нынешнем виде для Луганска оптимальным было бы оставить два маршрута : 52 Мирный-50 лет и измененный 54 Южный-Будённого-Комарова. Смысла в маршрутах к автовокзалу практически нет.
Хоть автовокзал и стал в Луганске центром пассажиропотока о существовании троллейбуса на нём мало кто догадывается , так как остановка троллейбуса находится на задворках автовокзала за разгромленным торговым центром. По этой причине с автовокзала на троллейбусе практически никто не ездит.
Исправить ситуацию с автовокзалом могло бы обустройство разворотного кольца на перекрёстке Краснодонская/Оборонная и перенос линии от Таксопарка на Оборонную (если можно конечно монтировать контактную сеть троллейбуса на трамвайные опоры). Вот как могла бы выглядеть перенесенная линия https://yandex.ua/maps/222/luhansk/?lang...0.00020302
Также не соблюдается очередность движения. Часто бывает что 51 едет в след 52 ,на дублирующем участке , на расстоянии в одну остановку. И получается вместо одного троллейбуса каждые 10 минут получаем сразу два но раз в 20 минут.
0
+0 / –0
Ссылка
kristalmennik · Луганск · 17.12.2017 18:20 MSK
Нет фотографий
ну такой бред этот 51, поддержу жексона по поводу продления 54 на Южный, на автовокзал на тралике даже я уже не езжу
0
+0 / –0
Ссылка
BorisB · Рязань · 17.12.2017 17:58 MSK
Фото: 4
Цитата (Dmitry Abrams, 16.12.2017):
> У 52 маршрута оборот 2 часа 04 минуты.

А чего так долго то? Луганск вроде не такой большой город, чтоб в одну сторону троллейбус целый час ехал даже по самому протяженному маршруту. И с автомобильными пробками там, подозреваю, не катастрофическая ситуация. Или оборот учитывает продолжительный отстой на конечной?
0
+0 / –0
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 17.12.2017 16:35 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
А чего 53 отменили? Молодцы в принципе, что мост восстановили и движение в принципе почти что как было раньше. 57 не планируется восстанавливать?
0
+0 / –0
Ссылка
Георгий Красников · Аддис-Абеба · 17.12.2017 16:33 MSK
Фото: 627
Цитата (Otherside, 17.12.2017):
>
> Когда такое случилось?

Когда единичку восстановили. Речь про трамвай только. С троллейбусом то понятно что в ближайшее время этого не стоит ждать.
0
+0 / –0
Ссылка
Otherside · Донецк · 17.12.2017 16:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (Георгий Красников, 16.12.2017):
> Вон в Донецке полностью в довоенных масштабах сеть восстановили.

Когда такое случилось?
0
+0 / –0
Ссылка
Георгий Красников · Аддис-Абеба · 17.12.2017 00:54 MSK
Фото: 627
В 2016 работали 51, 52, 56 и, возможно, 54. А движения в западную часть города не было.
Про трамвай ничего не слышно? Не собираются восстанавливать? Вон в Донецке полностью в довоенных масштабах сеть восстановили.
+1
+2 / –1
Ссылка
Евгений Юрьевич · 17.12.2017 00:41 MSK
Фото: 443
Неужели в депо фантазии не хватило дать хоть какой-то номер? Хотя бы 59, или 51/52.
0
+0 / –0
Ссылка
Dmitry Abrams · Лисичанск · 16.12.2017 22:34 MSK
Фото: 1091 · Локальный редактор — Бахмут, Лисичанск
У безномерного маршрута оборот 1час 50 минут. У 52 маршрута оборот 2 часа 04 минуты.
0
+0 / –0
Ссылка
Жексон · 16.12.2017 20:41 MSK
Фото: 64
Если еще и 56 работает то скоро количество маршрутов сравняется с количеством троллейбусов.
0
+0 / –0
Ссылка
Tex · Алчевск · 16.12.2017 19:26 MSK
Фото: 1
Сам видел
0
+0 / –0
Ссылка
burlik · 16.12.2017 18:00 MSK
Фото: 46
Вы уверены по поводу 56-го ?
0
+0 / –0
Ссылка
Tex · Алчевск · 16.12.2017 14:21 MSK
Фото: 1
56 работает
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 16.03.2017 18:13 MSK
Фото: 2385
Цитата (BorisB, 15.03.2017):
> В Росси до сих пор существуют КОЛХОЗЫ и СОВХОЗЫ!

Совхозов быть не может, совхоз - советское хозяйство. А вот ООО "Совхоз Ударник" может быть. Колхозы вообще не противоречат нынешнему строю, и некоторые существуют именно, как колхозы.

Цитата (BorisB, 15.03.2017):
> Барин кулак

Кулак это не барин, а разбогатевший крестьянин.

Цитата (BorisB, 15.03.2017):
> Тот самый, которого раскулачили в 1917-м

Раскулачивали несколько позже, в 1917 году наоборот был декрет "землю - крестьянам", то есть и кулакам в том числе.

Цитата (BorisB, 15.03.2017):
> Это же взрыв мозга у любого пролетария!

Этот взрыв мозга был ещё в 1920-е годы при введении НЭПа.

Цитата (BorisB, 15.03.2017):
> Но ничего, обвыклись, большинство на это даже внимания не обращает.

Причём часть большинства не обращает внимание например на "ленинградский...", а часть на "Санкт-Петербург". Зато мы не режем друг друга.
0
+0 / –0
Ссылка
Santehnik · Киев · 15.03.2017 20:48 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Так год назад вопрос был. С тех пор уже давным давно навели порядок.
Теперь компания называется ПрАТ "Артвайнерi".
http://www.krimart.com/ua/main.html

Вообще молодцы, бренд Artwinery смотрится стильно и современно, при этом сохраняется связь со старым и при этом полностью спрятан Артём :)
0
+0 / –0
Ссылка
BorisB · Рязань · 15.03.2017 20:22 MSK
Фото: 4
Цитата (burlik, 20.03.2016):
> Артемовский завод шампанских вин. Если Бахмут а не Артемовск, то как же процесс?

Абсолютные мелочи жизни. Можно задать куда более глобальные вопросы. Почему Санкт-Петербург и Ленинградская область? Почему Екатеринбург и Свердловская область с кучей парадоксальных логических несоотвестствий.

В Росси до сих пор существуют КОЛХОЗЫ и СОВХОЗЫ! Причём некоторые из них до сих пор имени Ленина или Красного Октября, но при этом имеют статус фермерского хозяйства. Барин кулак - собственник колхоза! Тот самый, которого раскулачили в 1917-м и его частное хозяйство превратили в колхоз. Это же взрыв мозга у любого пролетария! Но ничего, обвыклись, большинство на это даже внимания не обращает.
0
+0 / –0
Ссылка
kristalmennik · Луганск · 10.03.2017 19:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (Жексон, 09.03.2017):
> Не знаю конечно до скольки точно ходят троллейбусы но сегодня , где то в 21:30, видел на Героев Сталинграда троллейбус с пассажирами едущий со стороны центра.

ты уверен что с пассажирами? може экскурсия какая или водил развозили...
0
+0 / –0
Ссылка
Жексон · 09.03.2017 22:38 MSK
Фото: 64
Не знаю конечно до скольки точно ходят троллейбусы но сегодня , где то в 21:30, видел на Героев Сталинграда троллейбус с пассажирами едущий со стороны центра.
0
+0 / –0