TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Волгоград

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
Dimastiy134 · 27.04.2024 00:23 MSK
Нет фотографий
Статистика по сайту показывает, что 12-14-летние БКМы и "Авангарды" чувствуют себя в целом неплохо и скорее ездят чем не ездят\списаны. Так что ваше предположение вряд ли правильно.
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей(VLG) · Волгоград · 26.04.2024 23:11 MSK
Фото: 1
Вот и получается, что у нас такие эксперты , которые проедут 3-4 раза в год на трамваи и что-то доказывают. Я на истину не претендую, но на трамваи езжу по 3-5 раз в неделю, всякое бывает конечно, но если разово там что-то не так, тот к чему это выдавать за истину? Трамвай сейчас ходит медленнее чем 20 лет назад, к примеру от больницы до комсомольской спокойно можно было доехать за 22 минут, сейчас это 25, но как и раньше случалось такое что путь занимал иногда 24-25 минут, так же и сейчас бывает что и за 24 минут доезжает, бывает и 28
+1
+1 / –0
Ссылка
VolgoWalk · Волгоград · 26.04.2024 20:03 MSK
Фото: 25
Его бы покрасить
0
+0 / –0
Ссылка
ED9M · Волгоград · 26.04.2024 17:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (Алексей(VLG), 26.04.2024):
> Я буквально вчера днём когда читал комментарии про скорость ехал на КТМе и в Яндекс навигаторе замерил скорость. На перегоне Мамаев курган - ДС максимум составил 45, на перегоне 39я гвардейская - Красный октябрь 50

Я тоже пару раз пешком 60 кмч шел по Яндексу . Все , что выше 30 кмч на УКВЗ это риск для жизни пассажиров . Я даже шума такого в ЛВСе не слышал . Может быть когда к концу 2026 году весь ремонт на СТ закончат , то может безопасно можно будет под 40-45 ездить , только вот сколько их к этому времени живых останется.
0
+0 / –0
Ссылка
ED9M · Волгоград · 26.04.2024 17:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (Dimastiy134, 26.04.2024):
> Ровно до окончания срока службы очень дорогого аккумулятора. Найдутся ли деньги на замену?
> В случае "смерти" аккумулятора у троллейбусов они всё ещё могут ездить под КС, а электробус просто встаёт под забор.

Сколько там срок службы ? 15 лет гарантии . Думаю за это время практически все 56 ВМЗ загнутся , и возможно половина БКМ.
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей(VLG) · Волгоград · 26.04.2024 17:17 MSK
Фото: 1
Цитата (ED9M, 26.04.2024):
> Цитата (Алексей(VLG), 26.04.2024):
> > А кто тебе сказал, что она сейчас работает по крайней мере на земле? Да и в туннелях бывало больше 54 как ты говоришь, а оттормаживать трамвай начинает сам наверное всёже из за того что вагон впереди не сильно далеко.
>
> !
>
> При 7 минут интервала ? УКВЗ разносить уже при 30 начинает , даже на новом участке и то припрыгивает . ЛВС кое-как до 40 доходит , а далее прыжки задней телеги . МТТА видать по старой памяти до 50 доходят , но начинается писк системы и прям рывки тормоз-газ ощущаются , пока водитель с педали руку не уберет .

То есть ты говоришь, что более 30 км не ездят КТМы? Я буквально вчера днём когда читал комментарии про скорость ехал на КТМе и в Яндекс навигаторе замерил скорость. На перегоне Мамаев курган - ДС максимум составил 45, на перегоне 39я гвардейская - Красный октябрь 50
0
+0 / –0
Ссылка
Dimastiy134 · 26.04.2024 15:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (ED9M, 26.04.2024):
> современная техника \ Нет танцев с бубном \ нет проблем с тем

Ровно до окончания срока службы очень дорогого аккумулятора. Найдутся ли деньги на замену?
В случае "смерти" аккумулятора у троллейбусов они всё ещё могут ездить под КС, а электробус просто встаёт под забор.
+1
+1 / –0
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород · 26.04.2024 15:08 MSK
Фото: 217
Цитата (AS, 26.04.2024):
> Это всё уже сняли.

Это и имелось в виду) Объективные потери.
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 26.04.2024 13:06 MSK
Фото: 946
Цитата (HarleyDenisson, 26.04.2024):
> А "линия по промзоне" тоже могла использоваться троллейбусами с АХ для продления в аэропорт. Ну это всё ИМХО конечно.
> Еще, кстати, потерялся кусок линии по Профсоюзной, линия на Речной вокзал и бывшая линия 15 маршрута по ул.Мира.

Это всё уже сняли.
+2
+2 / –0
Ссылка
Юрий Боб · 26.04.2024 13:04 MSK
Фото: 1517
Цитата (ED9M, 26.04.2024):
> МТТА видать по старой памяти до 50 доходят

Татры конечно рулят. Приятно вспомнить, как выжимал иногда 60 км/ч на СМЕ из Татр Т6 в Нижнем Новгороде (на перегоне Новое Сормово – м. Буревестник), всё было плавно.

В Волгограде, когда по линии СТ катался пассажиром ещё на старых ускорительных Т3, был приятно удивлён скоростям за 50 и быстроте их набора. Это был 2018 год, уже появился опыт управления нижегородскими ускорительными Т3, и я понимал, что их так не выжать: ускорители старые в плохом состоянии, если долго держать педаль ходовую – инструкторша ругалась, могли пальцы залипнуть.
0
+0 / –0
Ссылка
ED9M · Волгоград · 26.04.2024 12:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (Алексей(VLG), 26.04.2024):
> А кто тебе сказал, что она сейчас работает по крайней мере на земле? Да и в туннелях бывало больше 54 как ты говоришь, а оттормаживать трамвай начинает сам наверное всёже из за того что вагон впереди не сильно далеко.

!

При 7 минут интервала ? УКВЗ разносить уже при 30 начинает , даже на новом участке и то припрыгивает . ЛВС кое-как до 40 доходит , а далее прыжки задней телеги . МТТА видать по старой памяти до 50 доходят , но начинается писк системы и прям рывки тормоз-газ ощущаются , пока водитель с педали руку не уберет .
0
+0 / –0
Ссылка
ED9M · Волгоград · 26.04.2024 12:28 MSK
Нет фотографий
Интересно , а что обидного ? Вместо убогого салона БКМа и Поделок от ВМЗ на линии работает современная техника с большим числом сидений с хорошей климатической системой с работающими зарядками с нормальным светом в салоне и нормальной планировкой. Нет танцев с бубном , что ВМЗ может не выйти на линию , нет проблем с водителями , нет проблем с тем , что до финиша поездки можно не доехать, да и качество машин со 100% готовностью выхода на маршрут прямо с трапа автомобиля транспортера .
И самое главное , не нужно выходить на улицу как минимум 4 раза на круг , не нужно тратить лишнего времени , что даже с не сильно скоростным графиком он едет быстрее троллейбуса .
+1
+1 / –0
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород · 26.04.2024 11:45 MSK
Фото: 217
Цитата (GeLo, 03.02.2024):
> но из объективных потерь - это два изолированных маршрута в Кировском и Красноармейском районах и трёхкилометровая линия по промзоне

За Кировский район обидно - вместо электробуса можно было тролл на АХ запустить, провода висели же.
А "линия по промзоне" тоже могла использоваться троллейбусами с АХ для продления в аэропорт. Ну это всё ИМХО конечно.
Еще, кстати, потерялся кусок линии по Профсоюзной, линия на Речной вокзал и бывшая линия 15 маршрута по ул.Мира.
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 26.04.2024 10:36 MSK
Фото: 52
У классических Т3 был эффект самоторможения (особенность ускорителя) на выбеге поэтому там разгоняться свыше 55 было бессмысленно.
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей(VLG) · Волгоград · 26.04.2024 10:05 MSK
Фото: 1
А кто тебе сказал, что она сейчас работает по крайней мере на земле? Да и в туннелях бывало больше 54 как ты говоришь, а оттормаживать трамвай начинает сам наверное всёже из за того что вагон впереди не сильно далеко.
–1
+0 / –1
Ссылка
ED9M · Волгоград · 26.04.2024 08:48 MSK
Нет фотографий
Сколько там АРС разрешает ? 54 кмч вроде . Уже на подходе к 50 трамвай начинает в потугах оттормаживать сам.
–2
+0 / –2
Ссылка
k_rusakow · Москва · 25.04.2024 23:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кузьма Петрович, 25.04.2024):
> Невские надо полагать и не увидите.Он скорости выше 40 км/ч не выдерживает. Такая болтанка начинается, что вот-вот с рельс вылетит.



С чего это не увидим? Невские вообще-то уже заказаны, заказ никто не отменял, должны прийти в ближайшем будущем
+1
+1 / –0
Ссылка
Tony34 · Волгоград · 25.04.2024 15:56 MSK
Нет фотографий
Троллейбус восстановили, работает на 8А
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 25.04.2024 15:08 MSK
Фото: 52
Лучше пользоваться трекером. Тогда глюки сразу видны.
0
+0 / –0
Ссылка
anlzrv · Астрахань · 25.04.2024 14:58 MSK
Фото: 9
Цитата (anlzrv, 25.04.2024):
> мы разогнались до 70 км/ч

https://ibb.co/gTdrvS1 (не глюк GPS чесслово)
+4
+4 / –0
««12345 ··· »»