TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Орёл (троллейбус)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 1920212223242526 ··· »»
Ссылка
tartan · Йошкар-Ола · 14.02.2020 15:51 MSK
Нет фотографий
Citate (Чока, 14.02.2020):
> Это не для меня боль, а для всех пассажиров. То, что они не видели лучшего транспорта, не делает ПАЗики лучше.

> Ну да, какашка коричнего цвета вкуснее какашки зелёного цвета. Но я желаю жителям Орла ездить на качественном ОТ, ради которого можно и приятно отказаться от лишней поездки на своей машине. ПАЗики стимулируют автомобилизацию не меньше, чем Нексты.

> Само собой для пассажира нет разницы троллейбус приедет или большой автобус. Только зачем менять троллейбус на автобус, когда можно заменить ПАЗики и Нексты на автобус?

Не всегда ПАЗ-Вектор - это жуть, ужас и позор. Если потоки на линиях с МВ достаточны для СВ, а БВ там будет пустовозить - почему бы и нет.
Приведу пример из нашего города. У нас сейчас практически нет ни одного городского маршрута, где БВ вроде МАЗ-103 или НефАЗ-5299 срочно необходимы. Они спокойно вывозятся на ПАЗ-3204, МАЗ-206, Lotos-105 и т.п. Всё, что больше, будет пустовозить, поскольку нишу БВ держат троллейбусы.
Яркий пример - №50, полностью на Векторах с корытом. Они заполняются очень хорошо, в часы пик даже под завязку бывают, но там грамотно расписание сделали, поэтому до ситуации "сейчас вынесут дверь" не доходит. Вот там, с натяжкой, можно попробовать бы БВ, но они в поселке Новом не развернутся.
0
+0 / –0
Ссылка
Киpeeв Андрей · Орёл · 14.02.2020 14:53 MSK
Фото: 1238
Цитата (Чока, 13.02.2020):
> Но ведь это же ужасно. И самое обидное, что Орёл может позволить себе транспорт лучше. Он не беднее Великого Новгорода, Тамбова или Владимира.

Хороший пример Новгорода. В прошлом году был очень приятно удивлён работой автобусов в нем. И это город 200 с небольшим тыс.
Но несколько лет назад меня так же приятно удивил работой автобусов, к примеру, Елец или Железногорск - стотысячники.
Всё зависит от руководства города. Где в 00-х запустили в города развитие частного извоза и постепенное уничтожение муниципального - там и пришли к 20 году к таким вот орловским примерам. А где эта зараза не так интенсивно продвигалась и вживалась в города, там и удалось удержаться муниципалам.
И выжить теперь это из городов практически не реально. Губеры меняются один за другим и никто ничего не в силах сделать, не в силах пойти против мощных маршруточных кланов. Вот только тверской пример пока идёт в разрез с шаблоном. Посмотрим, что у них получится.

Цитата (Алексей 57, 14.02.2020):
>
> Раньше и пригород и город обслуживали муниципальные автобусы, в том числе гармошки. Но вот оба парка обанкротились. Почему же, по-вашему, это произошло?

Обанкротили. Думаю, так вернее.
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей 57 · Орёл · 14.02.2020 13:53 MSK
Фото: 4373
Цитата (Чока, 14.02.2020):
> Люди банально привыкли к дерьмовой схеме и не понимают, что бывает лучше.

Бывает лучше, а сделают хуже, особенно, если интервалы будут "планируемые".

Цитата (Чока, 14.02.2020):
> И это никак не связано с тем, что они троллейбусы и трамваи, не находите?

Ещё как связано. Троллейбусами и трамваями в городе владеет только одно предприятие, следовательно, оно диктует условия работы на них. А условия такие: нужно отучиться на отдельную категорию прав (ну это везде так), и работать за небольшую зарплату (а вот это уже не везде). Поэтому люди идут работать не в ГЭТ, а на маршрутки. Там легко можно перейти к другому ИП и получать больше. Это как причина того, что из-за нехватки водителей ГЭТ ходит редко. А чтобы пустить маршрут куда-то еще, нужны столбы, провода, подстанции, водители, и желательно, новый ПС. А для того, чтобы пустить маршрут автобуса, хватит асфальтовой дороги. ПС у частников есть, деньги на новый тоже, а если объявление о поиске водителей дать, то желающие найдутся.
Цитата (Чока, 14.02.2020):
> когда можно заменить ПАЗики и Нексты на автобус?
>

Вы явно плохо понимаете суть проблемы. Есть маршрут, пассажиропоток которого вывозится Некстом, пусть и с дискомфортом для пассажиров. Для большего комфорта пассажиров можно пустить ПАЗик. Но если пустить туда большой Лиаз, то он будет воздух. Придется сокращать дублирующие маршруты, увеличить интервалы. А ни то, ни другое никому нафиг не надо, поэтому просто так автобус малого класса на большой не меняют. Троллейбус на автобус менять не надо, и кстати, этого не делают. 30 автобус дополнительно. А дальше - это уже выбор пассажиров.
Цитата (Чока, 14.02.2020):
> Но ведь это же ужасно. И самое обидное, что Орёл может позволить себе транспорт лучше. Он не беднее Великого Новгорода, Тамбова или Владимира.

Раньше и пригород и город обслуживали муниципальные автобусы, в том числе гармошки. Но вот оба парка обанкротились. Почему же, по-вашему, это произошло?
–2
+0 / –2
Ссылка
Чока · Тамбов · 14.02.2020 10:33 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Алексей 57, 13.02.2020):
> Еще как планируется с запуском новой схемы, только конкретной даты не называется.

Ну-ну. Если даже даты нет, то считайте, что не планируется.

Цитата (Алексей 57, 13.02.2020):
> Вот только что-то все между новой схемой и действующей выбирают последнюю с микроавтобусами.

Люди банально привыкли к дерьмовой схеме и не понимают, что бывает лучше.

Цитата (Алексей 57, 13.02.2020):
> А ещё, потому что нынешняя схема предполагает много маршрутов без необходимости пересадок, а новая - короткие маршруты и пересадочные узлы, а еще большие интервалы в некоторых местах, а это все никому не надо.

Нормальные автобусы и троллейбусы вовсе не предполагают короткие маршруты с пересадками, это вопрос к создателям новой схемы.

Цитата (Алексей 57, 13.02.2020):
> Для вас может и боль, а для людей способ быстро и недорого перемещаться по городу.

Это не для меня боль, а для всех пассажиров. То, что они не видели лучшего транспорта, не делает ПАЗики лучше.

Цитата (Алексей 57, 13.02.2020):
> А троллейбусы и трамваи ходят редко, а главное, не везде.

И это никак не связано с тем, что они троллейбусы и трамваи, не находите?

Цитата (Алексей 57, 13.02.2020):
> И большинству ПАЗик в принципе подходит, а особенно в сравнении с Газелями Некст.

Ну да, какашка коричнего цвета вкуснее какашки зелёного цвета. Но я желаю жителям Орла ездить на качественном ОТ, ради которого можно и приятно отказаться от лишней поездки на своей машине. ПАЗики стимулируют автомобилизацию не меньше, чем Нексты.

Цитата (Алексей 57, 13.02.2020):
> Если пустить по планируемому 30 маршруту не ПАЗик, а большой автобус, то вот тогда троллейбус точно загнется.

Само собой для пассажира нет разницы троллейбус приедет или большой автобус. Только зачем менять троллейбус на автобус, когда можно заменить ПАЗики и Нексты на автобус?

Цитата (Киpeeв Андрей, 14.02.2020):
> :) В реалиях Орла жители многих районов мечтали бы о ПАЗиках, как о самом вожделенном и комфортном транспорте. Когда каждый день час "пик" проходит раком в адовой повозке - ПАЗик считается неслыханной роскошью

Но ведь это же ужасно. И самое обидное, что Орёл может позволить себе транспорт лучше. Он не беднее Великого Новгорода, Тамбова или Владимира.
0
+0 / –0
Ссылка
Киpeeв Андрей · Орёл · 14.02.2020 02:18 MSK
Фото: 1238
Цитата (Чока, 13.02.2020):
> А грёбаный ПАЗик - это просто боль и страдание другого вида, но не меньшей интенсивности.

:) В реалиях Орла жители многих районов мечтали бы о ПАЗиках, как о самом вожделенном и комфортном транспорте. Когда каждый день час "пик" проходит раком в адовой повозке - ПАЗик считается неслыханной роскошью
https://sun9-11.userapi.com/c206720/v206...SPI.jpg
https://sun9-33.userapi.com/c206720/v206...RCA.jpg
https://sun9-18.userapi.com/c851536/v851...jKA.jpg
https://sun9-54.userapi.com/c830509/v830...VHs.jpg
http://istoki.tv/video/Novosti/v-orle-so...as-pik/
https://vk.com/video499208505_456239020
и т.д.
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей 57 · Орёл · 13.02.2020 16:13 MSK
Фото: 4373
Цитата (Чока, 13.02.2020):
> автобусов в Орле нет и не планируется.

Еще как планируется с запуском новой схемы, только конкретной даты не называется. Вот только что-то все между новой схемой и действующей выбирают последнюю с микроавтобусами. А ещё, потому что нынешняя схема предполагает много маршрутов без необходимости пересадок, а новая - короткие маршруты и пересадочные узлы, а еще большие интервалы в некоторых местах, а это все никому не надо.
Цитата (Чока, 13.02.2020):
> ПАЗик - это просто боль и страдание другого вида

Для вас может и боль, а для людей способ быстро и недорого перемещаться по городу. Более комфортные условия у нас такси предлагают, но их не все потянут финансово. А троллейбусы и трамваи ходят редко, а главное, не везде. И большинству ПАЗик в принципе подходит, а особенно в сравнении с Газелями Некст. И еще. Если пустить по планируемому 30 маршруту не ПАЗик, а большой автобус, то вот тогда троллейбус точно загнется.
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 13.02.2020 14:54 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Алексей 57, 13.02.2020):
> Поэтому предполагаемый маршрут автобуса для ТТП плох, а вот людям, которые не будут 20 минут мерзнуть и мокнуть на остановках, будет очень даже хорошо.

Одна проблема: автобусов в Орле нет и не планируется. А грёбаный ПАЗик - это просто боль и страдание другого вида, но не меньшей интенсивности.
0
+0 / –0
Ссылка
tartan · Йошкар-Ола · 13.02.2020 13:15 MSK
Нет фотографий
Citate (Алексей 57, 13.02.2020):
> В Орле куча проблем, причем весьма серьезных, которые нужно срочно решать. Поэтому на транспорт денег не остается.
Грустный +1.
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей 57 · Орёл · 13.02.2020 11:22 MSK
Фото: 4373
В Орле куча проблем, причем весьма серьезных, которые нужно срочно решать. Поэтому на транспорт денег не остается. Даже если город абсолютно бесплатно получит новую технику, то она весьма скоро встанет из-за недостатка расходников. Колеса/бандажи менять надо, а самоокупаемости у орловских МУПов нет. Была когда-то у ритуальных услуг, но это немного другая история.
По поводу возможного запуска маршрутки по маршруту 6 троллейбуса. С дивана может показаться, что это страшный шаг, который ни в коем случае нельзя допустить. Но если вернуться в реальность, то ситуация обстоит следующим образом: по улице Горького ходит ТОЛЬКО троллейбус. Интервал 5 маршрута от 15 минут до почти двух часов, 6 маршрута - около 10 минут, после семи вечера больше. И вроде неплохо, если бы не одно но. Как минимум у одного графика 6 маршрута нет подмены, и на перерыве троллейбус стоит на автовокзале. То есть получается, что теряется как минимум два рейса на Горького за день. Кажется, что это мелочи, но ведь теряются рейсы не поздним вечером, когда народу немного, а днем, когда люди едут на работу, учебу, в физдиспансер и т.д. То есть, вместо того, чтобы увеличить выпуск до 8-9 единиц, сделать везде подмену, наоборот, делают дыры по 20 минут, а если следующий троллейбус застрянет в пробке, то и побольше. Логика этих людей вполне ясна: все равно дождутся, потому что нет там больше ничего. А если пойти на Октябрьскую, то по времени то же самое получится. И жаловаться куда-то смысла нет, потому что начинаются рассказы про нехватку троллейбусов, водителей. Могут еще подстанцию и КС приплести. Я когда это слышу, вспоминаю первое закрытие восьмого маршрута, тогда целый месяц водителей не было, но когда это обсудили в администрации города, они сразу нашлись. А провода и подстанции ремонтировать надо, помогает. А то у нас в городе все ремонты носят аварийно-восстановительный характер, когда опора падает или провода рвутся, троллейбусы все останавливаются, пробка собирается, и вот после этого ремонт, и естественно, убытки.
Поэтому предполагаемый маршрут автобуса для ТТП плох, а вот людям, которые не будут 20 минут мерзнуть и мокнуть на остановках, будет очень даже хорошо.
+1
+2 / –1
Ссылка
RM7570 · Нытва · 12.02.2020 18:29 MSK
Фото: 9
Цитата (Чока, 12.02.2020):
> Не видать Орлу баллов по программе федерального финансирования ОТ с таким подходом. А жаль.

Можете быть спокойны и не переживать по этому поводу. В Орле никто даже и не думал заявляться в эту программу.
+1
+1 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 12.02.2020 16:42 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (RM7570, 12.02.2020):
> Я всегда думал, что хуже нет, когда в стране правят долбоё..ы или продажные чиновники. Ан нет, бывает хуже - это когда то и другое в одном лице.
>
> http://istoki.tv/video/Novosti/trolleybu...ya-glu/

Не видать Орлу баллов по программе федерального финансирования ОТ с таким подходом. А жаль.
+1
+1 / –0
Ссылка
RM7570 · Нытва · 12.02.2020 15:22 MSK
Фото: 9
Я всегда думал, что хуже нет, когда в стране правят долбоё..ы или продажные чиновники. Ан нет, бывает хуже - это когда то и другое в одном лице.

http://istoki.tv/video/Novosti/trolleybu...ya-glu/
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Владимиров · Орёл · 11.02.2020 14:30 MSK
Фото: 280 · Локальный редактор — Орёл
Красиво!
+2
+2 / –0
Ссылка
Алексей 57 · Орёл · 04.02.2020 18:11 MSK
Фото: 4373
Обшивка треснула.
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Мартынов · Москва · 04.02.2020 11:58 MSK
Фото: 233 · Локальный редактор — Липецк, Орёл
Кажется или над третьей дверью трещина?
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей 57 · Орёл · 02.02.2020 18:42 MSK
Фото: 4373
Уже больше двух лет ставят.
0
+0 / –0
Ссылка
d.e.v.i.l. · Тверь · 02.02.2020 18:08 MSK
Фото: 24
У него чо - двери от Татры?? Нифигассе...
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 31.01.2020 22:11 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Цитата (Геннадий Иванов, 27.01.2020):
> Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 11.01.2020):
> > У нас в Калуге ездили в Москву выбирать машины
>
> Сколько выбрали и каких?

Ничего не выбрали,не понравились.
+1
+1 / –0
Ссылка
Геннадий Иванов · Москва · 27.01.2020 21:53 MSK
Фото: 1404
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 11.01.2020):
> У нас в Калуге ездили в Москву выбирать машины

Сколько выбрали и каких?
0
+0 / –0
Ссылка
Sергий · Орёл · 25.01.2020 19:58 MSK
Фото: 105
Класс!
0
+1 / –1
««1 ··· 1920212223242526 ··· »»