TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Люцерн (троллейбус)

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Niemand · Санкт-Петербург · 03.12.2009 21:21 MSK
Фото: 2255
Троллейбусу 21 год. Я худею!
0
+0 / –0
Ссылка
Jacek M. · Варшава · 25.11.2009 00:46 MSK
Фото: 619
0
+0 / –0
Ссылка
jura2102 · Рига · 21.10.2009 12:27 MSK
Фото: 5
Это да. Деревни и маленькие города в Германии, Австрии, Швейцарии всегда нравились :)
0
+0 / –0
Ссылка
Роман-Стефаний · Донецк · 21.10.2009 11:22 MSK
Фото: 549
А мне нравятся домики. :)
0
+0 / –0
Ссылка
jura2102 · Рига · 21.10.2009 09:50 MSK
Фото: 5
Надо будет - впишут. Вписали-же упрощённое получение категории "D" (хоть и привязанной к автобусам с "автоматом") для тех у кого есть троллейбусная категория.
0
+0 / –0
Ссылка
СтаС · Москва · 20.10.2009 17:45 MSK
Фото: 977
Да, но до тех пор, пока эта запись не появится, данная машина в LR вне закона.
0
+0 / –0
Ссылка
jura2102 · Рига · 19.10.2009 18:15 MSK
Фото: 5
У нас, например, максимальная длинна - 18,75.
Но написано это так:
1.4. составы транспортных средств состоящие из автомобиля с прицепом - 18,75.
1.5. Сочленённые автобусы - 18,75.

Т.е. теоретически, возможно дописать "автобусы с двумя сочленениями - 24,75м"
0
+0 / –0
Ссылка
СтаС · Москва · 19.10.2009 11:37 MSK
Фото: 977
Да ведущие второй и третий.

А они в России вообще по максимальной длине ТС пройдут допуск к эксплатации? Какая у нас максимально допустимая длина?
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 18.10.2009 12:11 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (jura2102, 18.10.2009):
> Но я-то не в России. Мой город вряд-ли будет покупать 10-15летний хлам. Впрочем новые двусочленённые - тоже вряд-ли. Скорее простых гармошек закупят, лет через 5.

На самом деле трёхзвенники и в России едва ли кто станет покупать, они в цеха-то не влезут. Да и вообще хламом сейчас мало кто интересуется.
0
+0 / –0
Ссылка
jura2102 · Рига · 18.10.2009 09:22 MSK
Фото: 5
Цитата (Дмитрий Воронеж, 17.10.2009):
> придут в Россию как б/у. Ждите.

Но я-то не в России. Мой город вряд-ли будет покупать 10-15летний хлам. Впрочем новые двусочленённые - тоже вряд-ли. Скорее простых гармошек закупят, лет через 5.
0
+0 / –0
Ссылка
Роман-Стефаний · Донецк · 17.10.2009 12:41 MSK
Фото: 549
Прицеп низкопольный.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Воронеж · Воронеж · 17.10.2009 12:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (jura2102, 17.10.2009):
> Эх, нам-бы таких...

лет через 10-15 их спишут, придут в Россию как б/у. Ждите.
0
+0 / –0
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес · 17.10.2009 03:34 MSK
Фото: 300 · Локальный редактор — Буэнос-Айрес
У него вроде как ведущие два средних моста?
0
+0 / –0
Ссылка
jura2102 · Рига · 17.10.2009 03:04 MSK
Фото: 5
Эх, нам-бы таких...
0
+0 / –0
Ссылка
СтаС · Москва · 16.10.2009 16:41 MSK
Фото: 977
Ах, хорош!
0
+0 / –0
Ссылка
Роман-Стефаний · Донецк · 16.10.2009 16:02 MSK
Фото: 549
А какова мощность двигателя у тягача?
0
+0 / –0
Ссылка
Aztec · Мурманск · 14.04.2009 19:19 MSK
Фото: 5926
А много там таких троллейбусов?
0
+0 / –0
Ссылка
Владислав · 14.04.2009 17:15 MSK
Фото: 28
Цитата (DieX, 03.02.2009):
> судя по всему, не видать

Никогда!!! :-(

Цитата (Шпекавыг, 03.02.2009):
> Если пассажиропотоки так велики

Они все пустые ходят. Сидит в таком троллейбусе от силы человек 30 не больше и интервал 5-7 минут.
0
+0 / –0
Ссылка
FlasH · Луганск · 12.03.2009 09:19 MSK
Фото: 345
Прицеп кажется с пониженным полом?
0
+0 / –0
Ссылка
sansanich · 12.03.2009 07:55 MSK
Фото: 1746
Кажется Швейцария единственная страна эксплуатирующая троллейбусы с прицепом. Кроме Люцерна они еще есть в Лузанне.
0
+0 / –0