TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Сан-Франциско, область залива (троллейбус)

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 10.08.2022 21:01 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
Возник такой косвенный вопрос - интересно, а в СФ применяются такие же графитовые вставки, как и у нас, которые требуют замены ну как минимум раз в день в сухую погоду (во влажную - сильно чаще), или всё же что-то более продвинутое? И входит ли это в обязанность водителей, или это сугубо часть осмотровых работ в цеху? Тот же вопрос и про ПЦЦшки со штангами.
+2
+2 / –0
Ссылка
Niemand · Санкт-Петербург · 10.08.2022 20:17 MSK
Фото: 2255
Цитата (YURION, 10.08.2022):
> Кстати, а почему они не перешли на стёкла на герметике?

Особая американская спецификация на стекла в транспорте.
Думаю, @Ymtram (Yury LRTA) расскажет нам более подробно. (-;
+2
+2 / –0
Ссылка
YURION · Ростов-на-Дону · 10.08.2022 20:11 MSK
Фото: 3
Вот только бы попробовал бы кто-нибудь в РФ в 2019 году сделать троллейбус с таким дизайном. Тотчас бы закидали тапками и запинали ногами, мол старье.

Кстати, а почему они не перешли на стёкла на герметике?
+14
+15 / –1
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 10.08.2022 20:02 MSK
Фото: 17737 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Честно говоря, наверно нужно "незамыленым глазом" посмотреть, что бы увидеть.

Троллейбус собран в стандартном корпусе автобуса New Flyer Xcelsior:
https://en.wikipedia.org/wiki/New_Flyer_Xcelsior

Для меня, наблюдавшего эволюцию подобного дизайна автобусов на местном уровне, это просто последовательное развитие дизайна от коробки в сторону попыток осовременевания через закругления. А совпадение с 60-70-ми годами (точнее, я бы сказал скорее 30-50-е гг) не более чем в факте использования округлых элементов дизайна тогда и сейчас. Возможно, на взгляд со стороны окна ещё добавляют впечатления, но у нас это просто стандартные окна. Типа собрали все вышеописанные элементы вместе, и так получилось )

В любом случае, тролли по комфорту и практичности просто отличные. Космос по сравнению со Шкодами, которые они заменили.
+3
+4 / –1
Ссылка
Jeka22 · Орск · 10.08.2022 19:50 MSK
Фото: 335 · Локальный редактор — Новотроицк, Орск
Визуально, видно американский стиль 60-70хх годов.
Машины уже давно вышли из такого дизайна а вот техника побольше имеет в себе черты дизайна 60-70хх годов.
Даже тут по переду троллейбусов можно сказать что частично вдохновлялись дизайном 60-70хх годов.
+15
+15 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 10.08.2022 19:45 MSK
Фото: 17737 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Jeka22, 10.08.2022):
> троллейбусы хоть и в основе лежат 60-ые года

Вы где-то видели такую информацию, или это просто личные визуальные впечатления?
+3
+5 / –2
Ссылка
Jeka22 · Орск · 10.08.2022 19:38 MSK
Фото: 335 · Локальный редактор — Новотроицк, Орск
Красивые троллейбусы хоть и в основе лежат 60-ые года но в целом смотрятся отлично.
+3
+6 / –3
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург · 10.08.2022 17:57 MSK
Нет фотографий
Мне кажется что наверное этот веер еще и отключается от питания)
+1
+1 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 10.08.2022 17:38 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Местные нормы ТБ позволяют оставлять троллейбусы в депо подключёнными к контактной сети?
+2
+2 / –0
Ссылка
Кирилл Петров · Алматы · 10.08.2022 17:14 MSK
Фото: 96
Всё, все подняли свои рожки и можно выезжать в путь! :)
+7
+7 / –0
Ссылка
Николай Кармаевский · Санкт-Петербург · 10.08.2022 15:54 MSK
Фото: 1794 · Локальный редактор — Тула
Не показывайте это фото Собянину.
+31
+35 / –4
Ссылка
Wolf92 · Красноярск · 10.08.2022 13:09 MSK
Фото: 108
Необычно видеть на троллейбусах хоть и сдвижные форточки, но напоминающие как на номерных
+11
+11 / –0
Ссылка
Malaheenee · Монреаль · 10.08.2022 13:05 MSK
Фото: 479
Как-то необычно видеть IT-рекламу на троллейбусах.
+5
+7 / –2
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 10.08.2022 01:01 MSK
Фото: 17737 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Надпись в маршрутнике: "Сакраменто - Никуда конкретно".
+4
+4 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 09.08.2022 19:44 MSK
Фото: 17737 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
На момент съёмки в июле 2022 года перевозчик MUNI всё ещё работал в сокращенном режиме из-за снижения количества пассажиров после ковида и острой нехватки водителей. Некоторые маршруты были отменены или сокращены, и все маршруты работали на прореженном графике. К сожалению, сокращения в первую очередь коснулись именно троллейбусных маршрутов, поскольку многие из них изначально представляли собой дополнительные или укороченные версии маршрутов.

Как следствие, в выходной день в троллейбусном депо можно было запечатлеть лес штанг как на фото выше. В будние дни несколько рядов опустеют, но тем не менее большая часть машин всё равно останется в депо.
+19
+19 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 16.07.2022 00:07 MSK
Фото: 17737 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (focus1965, 15.07.2022):
> I also had the feeling that the frequency on the cable car had been dramatically reduced. In fact, I did not experience any problems, i.e. I was not confronted with full vehicles anywhere. There are still a lot of closed hotels, which makes me suspect that tourism has not yet fully recovered.

The cable car service is cut up to 40% during 'peak hours' meaning daytime, and 50% 'off peak' meaning early morning and evenings. There are times when only one car operates on the California Line (even though the second one is usually laying over) and two cars only operate on the entire Mason Line. In the morning and in the evening departures are every 30 min. at exactly 0:00 and 0:30 from all terminals (except for outer California which is 0:15 and 0:45).

Surprisingly this has cons and pros. Some people stayed away from cable cars because of frequencies 'off peak'. However, there are still not enough tourists in the city to form the famous long waits during daytime. This means that cable cars actually become more or less usable during the day. You could always find space on the California and Mason Lines, and sometimes could even find space a stop or two away from the terminal on the Hyde Line. 'Off peak' however the cars run practically empty. With no hype around the service, tourists no longer rush for early trips in the mornings, or stay late at night. I was the only (!) passenger on the car and I had a completely private fan trip on two occasions - the first AM run on the Hyde Line (!), and the last PM on the Mason Line. This was unheard of before. The scheduled departures at 0:00 and 0:30 are also extremely convenient. Cable cars were not known for schedule adherence ever before.

Less tourists meant that San Francisco was free of crowds, accessible and enjoyable this year. In addition, excess tourist infrastructure also meant that it was the cheapest city on my California itinerary. Also something completely unreal. This was not the case in other Californian cities, where tourism and business are mostly local, and the prices are exuberantly high in this heated economy.
+2
+2 / –0
Ссылка
focus1965 · Антверпен · 15.07.2022 23:25 MSK
Фото: 7457 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельгия, Великобритания, Франция / Перевод сайта (EN/FR)
On the shortage of staff, I have already answered elsewhere. It is not only in San Francisco.
I have seen the beautiful new route... with diesel buses, to my regret.
When I was preparing my trip, I noticed that a lot of routes had been withdrawn. Tram E did not run either, although according to the stops it should have. A pity: this was a line I had not yet photographed and perhaps I could have photographed some interesting trams there.

I also had the feeling that the frequency on the cable car had been dramatically reduced. In fact, I did not experience any problems, i.e. I was not confronted with full vehicles anywhere. There are still a lot of closed hotels, which makes me suspect that tourism has not yet fully recovered.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 15.07.2022 00:19 MSK
Фото: 17737 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Many public transit routes in SF area still operate on a reduced schedule, or suspended all together following urban demise during COVID, and critical drivers' shortage due to overheated economy. Unfortunately this impacted trolleybus operation the most. The trolleybus Lines 3, 4, 6, 7 and 21 remain suspended or partially cut and dieselized. The major Line 49 remains dieselized as a part of the bus rapid project infrastructure construction, and is subject to return to trolleybuses in September.
+2
+2 / –0
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 22.05.2022 01:53 MSK
Фото: 919
И грузят ли у них велики на эти кронштейны?
0
+0 / –0
Ссылка
Burns · 29.04.2022 18:40 MSK
Фото: 14
какие же у них убогие планировки. С другой стороны, если транспорт заполнен максимум сидячими, то норм
0
+0 / –0