TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Гдыня

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
STS · Берлин · 04.06.2019 11:59 MSK
Фото: 387
Цитата (ElectricBus, 04.06.2019):
> КТЗ, купивший немецкий "Goppel" пропихнуть такое изменение не смог...

А как он смог бы это сделать, если реально никто в этом не заинтересован?
Тут и обычные троллейбусные гармошки скоро в красную книгу заносить придётся..
Если есть желание властьпридержащих - любые изменения можно устроить.
Сделали же турецкие MB Conecto российскими )))
http://fotobus.msk.ru/photo/2206745
+1
+1 / –0
Ссылка
ElectricBus · 04.06.2019 11:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (BorisB, 04.06.2019):
> А питерские ГИБДДшники свистки от удивления не проглотят, увидев это? Я к тому, что шинокопытное т.с. такой длинны по улицам Питера запустить позволят?

Увы, скорее всего ГИБДДшникам "принимать в пищу средства привлечения внимания" не придётся - ПДД однозначно запрещает эксплуатацию ТС такой длины, для этого нужно изменить этот документ. КТЗ, купивший немецкий "Goppel" пропихнуть такое изменение не смог...
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 04.06.2019 09:45 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Цитата (BorisB, 04.06.2019):
> Цитата (STS, 01.06.2019):
> > Уверен, что в СПб подобному точно нашлось бы применение - именно там, где по разным причинам трамвай невозможен.
>
> А питерские ГИБДДшники свистки от удивления не проглотят, увидев это? Я к тому, что шинокопытное т.с. такой длинны по улицам Питера запустить позволят?

Если Вы сами в гараже это соберете и на этом поедете - конечно, проглотят :)))). Согласование будет нужно. Собственно, при организации маршрута ОТ оно делается в любом случае, даже если это маршрутка с двумя газелями, но маршрут при этом легальный. В данном случае при согласовании нужно будет указать, что транспорт будет очень большой длины. Ибо действительно нестандарт и может затруднить движение как личного транспорта, так и другого ОТ.
0
+0 / –0
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург · 04.06.2019 08:26 MSK
Фото: 682
Цитата (BorisB, 04.06.2019):
> Цитата (Володя, 02.06.2019):
> > Ну в России всё больше городов проводят конкурсы на транспортное обслуживание по регулируемым тарифам. Думаю, такая ситуация сохранится и в дальнейшем.
>
> Только эти конкурсы в большинстве городов никак не способствуют появлению цивилизованного подвижного состава. В Рязани вот внедрили в маршрутках электронные валидаторы, теперь всякая уважающая себя бабка с пенсионным проездным деловито корячится в газелеобразную маршрутку, кстати зверски задерживая их на остановках. При этом троллейбус и муниципальные полноразмерные автобусы потеряли львиную долю дотаций, т.к. они теперь уходят частным перевозчикам.

Всё зависит от финансовых возможностей, потоков и организации маршрутной сети. Вон в Ростове стало гораздо больше больших автобусах, в Волгограде Питеравто обслуживает на ЛиАЗах-5292 7 популярных автобусных маршрутов.
На мой взгляд, в Рязани надо было делать как в Чебоксарах, по максимуму убрать дублирование популярных муниципальных маршрутов, а частников перевести на ПАЗики и пускать на не сильно популярные для большого транспорта маршруты.
0
+1 / –1
Ссылка
ElectricBus · 04.06.2019 07:52 MSK
Нет фотографий
Никак не могу заставить себя "без валидола" взглянуть на эту, простите, "дизайнерскую отрыжку"...
Все таки "гармошка", "встроенная" в фальшборта, воспринимается органичнее, чем эти "верблюжьи горбы"
0
+0 / –0
Ссылка
BorisB · Рязань · 04.06.2019 06:54 MSK
Фото: 4
Цитата (Володя, 02.06.2019):
> Ну в России всё больше городов проводят конкурсы на транспортное обслуживание по регулируемым тарифам. Думаю, такая ситуация сохранится и в дальнейшем.

Только эти конкурсы в большинстве городов никак не способствуют появлению цивилизованного подвижного состава. В Рязани вот внедрили в маршрутках электронные валидаторы, теперь всякая уважающая себя бабка с пенсионным проездным деловито корячится в газелеобразную маршрутку, кстати зверски задерживая их на остановках. При этом троллейбус и муниципальные полноразмерные автобусы потеряли львиную долю дотаций, т.к. они теперь уходят частным перевозчикам.
0
+0 / –0
Ссылка
BorisB · Рязань · 04.06.2019 06:50 MSK
Фото: 4
Цитата (STS, 01.06.2019):
> Уверен, что в СПб подобному точно нашлось бы применение - именно там, где по разным причинам трамвай невозможен.

А питерские ГИБДДшники свистки от удивления не проглотят, увидев это? Я к тому, что шинокопытное т.с. такой длинны по улицам Питера запустить позволят?
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 03.06.2019 13:48 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Oletrol, 02.06.2019):
> С чего бы румыны стали советскими?

Ну если номинально и не стали, то на практике местами догнали и перегнали... "совок" был ещё тот.
–1
+1 / –2
Ссылка
Раф · Энгельс · 03.06.2019 12:31 MSK
Фото: 13
Цитата (Володя, 03.06.2019):
> А как было на 6238эпм? Какой то подрамник дополнительный на изоляторах?

Конвертер гальванической развязки
+2
+2 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 03.06.2019 11:18 MSK
Фото: 1
Цитата (Tolya, 03.06.2019):
> Более чем обязательно. С электробезопасностью шутить не стоит, может и убить

Да, 107 правила говорят о двойной изоляции .

А как было на 6238эпм? Какой то подрамник дополнительный на изоляторах?
0
+0 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 03.06.2019 09:04 MSK
Фото: 1
Цитата (Сергей Мурашов, 03.06.2019):
> машиностроение не родило сочленение, а здесь их целых два.

Советское машиностроение не родило нормальный дизель. Из-за чего не было возможности производить даже 12 метровый автобус и тем более, 16-18 м. Из-за чего смысла рождать сочленение - не было.
+5
+5 / –0
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург · 03.06.2019 07:44 MSK
Фото: 7
Цитата (Володя, 03.06.2019):
> Цитата (Tolya, 02.06.2019):
> > поскольку не обеспечивает второй ступени изоляции ТЭД от кузова троллейбуса
>
> А это обязательно? Есть же вариант с "усиленной изоляцией". Да и как тяговый двигатель обеспечивает "двойную изоляцию? Какая-то жиэлектрическая проставка на кардане?

Более чем обязательно. С электробезопасностью шутить не стоит, может и убить.
Да, диэлектрический фланец на кардане и диэлектрическая проставка на опорах, на которых подвешен ТЭД.

Мотор-компрессор - аналогично, но там изолируют агрегат в сборе - диэлектрические опоры и диэлектрический выводной шланг.
+1
+1 / –0
Ссылка
Oletrol · Санкт-Петербург · 03.06.2019 06:42 MSK
Нет фотографий
С чего бы румыны стали советскими?
+9
+9 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 03.06.2019 02:13 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Трагхайм, 02.06.2019):
> Кстати странно что таких машин не родило советское машиностроение...

Как это не родило?

http://transphoto.ru/photo/892004/
http://transphoto.ru/photo/1178693/
–6
+0 / –6
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 03.06.2019 00:53 MSK
Фото: 2385
Цитата (Трагхайм, 03.06.2019):
> Кстати странно что таких машин не родило советское машиностроение...

Советское машиностроение не родило сочленение, а здесь их целых два.
+6
+6 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 03.06.2019 00:33 MSK
Фото: 1
Цитата (Трагхайм, 03.06.2019):
> Кстати странно что таких машин не родило советское машиностроение...

Советское машиностроение с огромным скрипом родило обычную то гармошку. А этому требуется куча сложных систем, которые не применимы в более массовых моделях. Это сейчас можно и ЭУР поставить на четвёртую ось чтобы подруливало. Раньше требовалась хитрая гидравлика. А в гидравлике СССР никогда лидером не был.


Цитата (Tolya, 02.06.2019):
> поскольку не обеспечивает второй ступени изоляции ТЭД от кузова троллейбуса

А это обязательно? Есть же вариант с "усиленной изоляцией". Да и как тяговый двигатель обеспечивает "двойную изоляцию? Какая-то жиэлектрическая проставка на кардане?
+6
+6 / –0
Ссылка
Трагхайм · Калининград · 03.06.2019 00:24 MSK
Фото: 1
Кстати странно что таких машин не родило советское машиностроение...
Ведь по сути вечно пустые проспекты и курс на тролейбузацию 60-70х должен был привести к такому..
–1
+0 / –1
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург · 02.06.2019 22:59 MSK
Фото: 7
ZF AVE130 хорош для электробуса, но крайне неудобен для троллейбуса, поскольку не обеспечивает второй ступени изоляции ТЭД от кузова троллейбуса.
Т.е. или пытаться изолировать от кузова мост целиком (не факт, что это возможно, а кроме того, придется полностью изолировать и систему жидкостного охлаждения, поскольку обычные тосолы электропроводны), или возить с собой, фактически, зарядную станцию, которая будет осуществлять гальваническую развязку.
+2
+2 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 02.06.2019 22:53 MSK
Фото: 1
Плохо конечно, что там - не два AVE130. Тяговые двигатели занимают уж очень много места.
+1
+1 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 02.06.2019 22:51 MSK
Фото: 1
Цитата (Виктор Селезнев, 02.06.2019):
> Только где-то убрали, где-то убрались сами, но много где вполне живы.

Ну в России всё больше городов проводят конкурсы на транспортное обслуживание по регулируемым тарифам. Думаю, такая ситуация сохранится и в дальнейшем.
0
+0 / –0