TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Лилль (метрополитен)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
Palal · Пекин · 05.03.2013 20:02 MSK
Фото: 2493
Цитата (Aviateur, 05.03.2013):
> А буква "H" тогда что? ;-)
>

Хрен его знает. :D
+1
+1 / –0
Ссылка
Aviateur · 05.03.2013 14:25 MSK
Фото: 3000
А буква "H" тогда что? ;-)
0
+0 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 05.03.2013 14:06 MSK
Фото: 2493
буква "P" это Пылесос?
+2
+2 / –0
Ссылка
Aviateur · 22.02.2013 07:59 MSK
Фото: 3000
Там хоть какое-нибудь указание на номер вагона внутри есть?
0
+0 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 06.11.2011 20:30 MSK
Фото: 2493
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 06.11.2011):
> классический антипример, типа как НЕ НАДО мыслить сегодняшним днём по мере фундаментального выбора транспортной технологии для города.

Ну согласен с тем, что они не подумали об увеличении длинны платформы, когда всё строилось, чтобы хотя бы не надо было перестраивать все виадуки для удлинения платформы.

И если честно, у них наземный транспорт очень неоптимизирован. Троллейбусы и автобусы довольно медленные -- а это может разгрузить небопоезд.
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 06.11.2011 20:23 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Palal, 06.11.2011):
> но их вполне достаточно с 105-сек интервалом.

Надо! Ты никогда не пытался в Ванкувере ВЛОМИТЬСЯ в вагон в утренний чп на станции Broadway или Main St в сторону центра города? Я пытался. Ушёл пешком. Ванкувер в транспортной индустрии используется как классический антипример, типа как НЕ НАДО мыслить сегодняшним днём по мере фундаментального выбора транспортной технологии для города.

В начале 2000-х где-то видел исследование с заключением, что для адекватного переваривания пасспотока в Ванкувере нужно либо 4 вагона, либо 50 сек. инервал. Выбирай на вкус, когда всё уже давно построено ((
0
+0 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 06.11.2011 20:16 MSK
Фото: 2493
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 06.11.2011):
> И длина. И кол-во этих вагонов. И в Ванкувере - тоже ))

Вот не надо. В Ванкувере полноценные габариты как и у легкорельсовых систем и ездит оно там по рельсам. Длинна -- ну да, там пускают только по 2 сочлененных вагона, но их вполне достаточно с 105-сек интервалом.
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 06.11.2011 20:10 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Palal, 06.11.2011):
> очень ощущается узкость вагона.

И длина. И кол-во этих вагонов. И в Ванкувере - тоже ))
0
+0 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 06.11.2011 19:51 MSK
Фото: 2493
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 06.11.2011):
> "Метро" ))

Пылесос :))

Не знаю как в Лилле, а вот в Тулузе в часы пик очень ощущается узкость вагона.
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 06.11.2011 19:10 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
"Метро" ))

Лилль вообще знаменит на оригинальные формы транспорта. Это был первый город в мире, в котором туристы могли в свободном прокате (без гида) взять для перемещения по городу Сегвэи:
http://goo.gl/MeeMy

Станции проката находятся у вокзала и у входа в местный ЦПКиО, у основания бывшей крепости. Наличие кредитки (а не дебитки) обязательно.
0
+0 / –0
Ссылка
WS · Большой Париж - Версаль - Ивелин · 11.07.2009 13:21 MSK
Фото: 33
Merci!
0
+0 / –0
Ссылка
Kolyadov · Вашингтон, DC · 10.07.2009 22:12 MSK
Фото: 7
Спасибо модератор :)
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона · 10.07.2009 20:35 MSK
Фото: 1
Вагончик на двадцать человек! Аттракцион!
Насчёт "безмашинистости", то в Барселоне на 11 линии тоже ходят составы без машиниста. Ничего удивительного в этом нет.
0
+0 / –0
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург · 10.07.2009 15:55 MSK
Фото: 1614
Цитата (Антон Абрамов, 10.07.2009):
> Постойте , что-то не очень понимаю . Как вагон без водителя может двигаться ?

Автомашинист :) Существует на многих линиях и советско-российского метро. Только не используется на 100%, а кое-где и вообще никак не используется :(
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Иванов · 10.07.2009 12:41 MSK
Фото: 53
Цитата (Володя, 10.07.2009):
> Водитель наверняка есть-сидит где-нибудь в диспетчерской, ну то есть водительской:)

Только не водитель, а оператор.
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 10.07.2009 12:16 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
В Ереване такая же составность)
0
+0 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 10.07.2009 12:04 MSK
Фото: 1
Водитель наверняка есть-сидит где-нибудь в диспетчерской, ну то есть водительской:) Кстати не дешевле выделенку с автобусами было пострить при такой составности и кстати какой там итервал?
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 10.07.2009 11:57 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
По заданной программе.
0
+0 / –0
Ссылка
Антон Абрамов · 10.07.2009 11:44 MSK
Фото: 235
Постойте , что-то не очень понимаю . Как вагон без водителя может двигаться ?
0
+0 / –0
Ссылка
Anton-eep · Санкт-Петербург · 10.07.2009 11:28 MSK
Фото: 22
Одна из метро станций. Изначально планировалось 4х вагонные составы-сейчас только 2х вагонные поезда работают, половина станции не используется. Стеклянные двери срабатывают только когда поезд остановится на станции.
0
+0 / –0
««12345 ··· »»