TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Специя

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Konst · 07.12.2012 19:44 MSK
Фото: 553
в Специю можно и ещё съездить. Забавный город, мандарины прямо на главной улице растут...как у нас трава)
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 07.12.2012 16:42 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Кость, но это всё ведь не значит, что музей "закрыт", как ты написал в примечании.

ЗЫ: Везение тут не при чём, как писал выше, нужно договриться заранее:
http://www.museonazionaletrasporti.it/
+1
+1 / –0
Ссылка
Konst · 07.12.2012 14:01 MSK
Фото: 553
Плюс: на фото много техники, а сейчас там в разы меньше. Например 2 тролл. из Пармы, которые были в Ла Специи сейчас вновь в Парме.
+1
+1 / –0
Ссылка
Konst · 07.12.2012 13:59 MSK
Фото: 553
Юра.В этот день шел сильный дождь. я обошел всю территорию, но там никого не было. Залезать через ограду я не стал, так как все же не моя страна. А большую часть можно было рассмотреть с ограды. Увы и ах, но не всем же везет как тебе
+2
+2 / –0
Ссылка
Dickinson · Пазарджик · 07.12.2012 13:05 MSK
Нет фотографий
Konst не ищет легких путей! :)))
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 07.12.2012 00:01 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Не согласен с формулировкой: "закрытый" музей. И потом, вся эта шпиoнская съёмка из-за забора. Музей в Специи - официальный национальный автобусно-троллейбусный музей Италии, самая большая коллекция в стране. Просто необустроенный. Связался заранее, или поговорил / пожестикулировал на месте с кем надо - и проходишь, см. полную коллецию здесь:
http://ymtram.mashke.org/italy/la_spezia/
http://ymtram.mashke.org/italy/la_spezia/3ru.html
+3
+5 / –2
Ссылка
Никита Лапин · Москва · 06.12.2012 23:57 MSK
Фото: 9738
Интересно, а вдали стоят Alfa Romeo?
–6
+1 / –7
Ссылка
Чока · Тамбов · 04.09.2011 09:00 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (BigSAT, 03.09.2011):
> Я про 682В которых в те года много было молчу.

Так и это тоже от отношения зависит. Вспомни в 90-х, когда пришли первые Икарусы из ГДР, они ж были тише большинства местных, хотя местные были новее.
0
+0 / –0
Ссылка
BigSAT · Тамбов · 03.09.2011 21:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (BigSAT, 02.09.2011):
> Ездил на 5 и 12 маршрутах

Извиняюсь, ошибся троллейбус по маршруту №5, а 12 маршрут автобусный, он на пару остановок дальше ходит (ходил).

почти бесшумные Г00, может быть, но мотор-генератор всё равно шумел. Я про 682В которых в те года много было молчу. Когда они ездили, то я их из двора своего дома слышал ( а это 300 метров до улицы Московской). я Итальянцам сказал, что у них транспорт тихий, а у нас громкий, так они очень сильно удивились.
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 03.09.2011 11:47 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (BigSAT, 02.09.2011):
> А что больше всего УДИВИЛО после наших ЗиУ 682Г00 г.Тамбов: Троллейбус 88-89г.в. проехал мимо и его совсем не слышно, в то время как 682Г00 издаёт гул, который слышен за 100 метров.

В 1999-ом году в Тамбове ещё оставались тихие, почти бесшумные Г00. Но их шумность вообще не из-за модели такой, а из-за обслуживания 90-х годов, когда всего не хватало. Разве сейчас слышно новые ТролЗы за 100 метров? Разве что Оптимы, но это отдельная история.
0
+0 / –0
Ссылка
DimonS · Москва · 02.09.2011 23:25 MSK
Фото: 5
0
+0 / –0
Ссылка
BigSAT · Тамбов · 02.09.2011 22:41 MSK
Нет фотографий
Не надо обсуждать, достаточно 1 раз прокатиться и всё!
0
+0 / –0
Ссылка
BigSAT · Тамбов · 02.09.2011 22:40 MSK
Нет фотографий
Был я там в 1999-2002 годах. Ездил на 5 и 12 маршрутах. Максимум салон заполняется 50-75% и то на 1-2 остановки, потом народ сходит. Сиденья хоть и пластик, но с учётом их дорог езда комфортная. Троллейбус уже чем ЗиУ, проезжает на приличной скорости в узких улочках.
А что больше всего УДИВИЛО после наших ЗиУ 682Г00 г.Тамбов: Троллейбус 88-89г.в. проехал мимо и его совсем не слышно, в то время как 682Г00 издаёт гул, который слышен за 100 метров.
0
+0 / –0
Ссылка
BigSAT · Тамбов · 02.09.2011 21:56 MSK
Нет фотографий
А разве в 2003 году 5 маршрут закрыли?
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 24.11.2010 22:02 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (ymtram.mashke.org, 24.11.2010):
> Чока, ну давайте поиграем.
>
> Учтите заказ города на максимальную возможную заполняемость салона с минимумом комфорта (причины cм. в постах выше). Никаких гармошек и дополнительного ПС - ни у гродоа ни у Вас лишних денег нет. А теперь расставьте сидения в салоне не потеряв (!) ни одной пассажироединицы. Только, чур, без обид на возможную критику.
>

Да и играть практически не надо. В начале 21-го века в Санкт-Петербурге был разработан и успешно запущен в производство троллейбус ПТЗ 5283. В нём столько же сидячих мест, зато много удобных (а не уродских) стоячих. При этом в наличии и любимая итальянцами формула дверей, разве что водителя надо будет немного потеснить. И что интересно кузова прекрасно себя чувствуют и почему-то не стремятся развалиться из-за каких-то надуманных перекосов и неуравновешенностей. Кстати, может они и 25 лет отъездят, если в Петербурге реально перестанут закупать троллейбусы. Я даже не пишу, что сами сиденья в ПТЗ явно лучше, потому что ПТЗ всё-таки создавался намного позже и это не в счёт. Просто тут следует признать, что этот итальянский троллейбус создавался для чего угодно, но только не для удобства пассажиров. Может и для многолетней эксплуатации, но предыдущего тезиса этот никак не отменяет.
0
+0 / –0
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург · 24.11.2010 21:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (ymtram.mashke.org, 24.11.2010):
> Будет перекос на задний левый угол / колесо, т.к. теперь Вы забыли о продольной симметрии :)

Не будет, потому что центр масс пассажиротолпы находится ровно над осью троллейбуса.
Продольная же симметрия и так отсутствует, потому что задняя ось всегда более нагружена, чем передняя.
Кстати, небольшие перекосы решаются переносом некоторых агрегатов.

Цитата (ymtram.mashke.org, 24.11.2010):
> ну давайте поиграем.

Двойные сиденья по левому борту с накопителем напротив 2 и 3 дверей.
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 24.11.2010 21:33 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
> Тогда б весь современный ПС был жутко перекошенным во всех плоскостях)))

Не любите вы свою технику :)

> Тот кузов, который перекашивается от малейшей асимместрии - дрянь, а не кузов.

Смотря что от заданной техники ожидается. Если 10 лет работы - и на дрова, то можно, канешна, нифига не планировать. А заданный тролль - должен прослужить 35 лет.

Также, если прозиводитель хочет быстро деньги взять, а покупатель быстро (при сегодняшнем мэре), их освоить, а завтра хоть потоп (очень распространённая схема во многих частях мира), и никто не задумывается во сколько обойдётся техподдержка за весь жизненный путь
машины - тогда можно тоже ничего не планировать. В нашем случае троллейбус должен отработать с прожиточным минимум затрат на эксплуатацию. В Италии критерием выживаемости троллейбуса считается планка в 50% от затрат на эксплуатацию автобуса. Если это условие соблюдаться не будет - троллейбус с удовольствием закроют. Чёрта с два Bы выбьете эти 50% если каждые 5 лет будете перебирать всю подвеску, каждые 10 лет мосты мeнять, а каждые 20 лет корпус рихтовать.

На западе всe обсуждаемое нами выше "косяки" на полном серьёзе учитывается в конструкции ПС.

> Всё равно до идеально ей как до Луны, пусть даже при объективных условиях.

Чока, ну давайте поиграем.

Учтите заказ города на максимальную возможную заполняемость салона с минимумом комфорта (причины cм. в постах выше). Никаких гармошек и дополнительного ПС - ни у гродоа ни у Вас лишних денег нет. А теперь расставьте сидения в салоне не потеряв (!) ни одной пассажироединицы. Только, чур, без обид на возможную критику.

Напоминаю:

Конфигурацию сидений в секциях 1, 7 и в секциях напротив средних дверей менять нельзя по объективным конструктивным причинам, a именно:
Секция 1 - Кабина.
Секция 7 - Технические агрегаты под полом.
Секции напротив средних дверей - Напротив возможно только одно сидение, т.к. полное их отсутствие создаст перекос вагона, а двойное сидение перед дверью - это бред.

Переносить двери в данной задаче тоже нельзя. Итальянцы хотят заходить спереди и сзади, а выходить в средине. При этом в соответствии с пассажиропотоком в данном городе в середине нужна не 1 а именно 2 двери. Разнoсить двери по секциям 3 и 5 (с окном в секкции 4), или переносить их в секции 3 и 4 нельзя - см. посты выше.

Да, расставлять сидения по схеме 2+2 тоже нельзя - в этой машине нет места.

А теперь - Полный вперёд! :)
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 24.11.2010 18:01 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (ymtram.mashke.org, 24.11.2010):
> Будет перекос на задний левый угол / колесо, т.к. теперь Вы забыли о продольной симметрии :) Делим салон на 7 поперечных секций по кол-ву окон. Средние двери, перед которыми Вы собираетесь устраивать пассажироотстойник по левому борту, находятся в 4 и 5 секции, тогда как колёсные оси - под 2 и 6 секцией. Секцию 3 при этом Вы собираетесь облегчить сидениями. Создаётся явная продольная ассимметрия.

Тогда б весь современный ПС был жутко перекошенным во всех плоскостях)))

Цитата (ymtram.mashke.org, 24.11.2010):
> Так что судя по всему - перед Вами идеальная планировка салона при заданных объективных условиях и потребностях города, и конструкции данной машины.

Всё равно до идеально ей как до Луны, пусть даже при объективных условиях. Тот кузов, который перекашивается от малейшей асимместрии - дрянь, а не кузов.
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 24.11.2010 04:32 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (ТарасБ, 21.11.2010):
> К тому, что ты, как специалист, должен понимать, что схема 1+1 - полная лажа, она позволяет вместить меньшее количество людей в меньшим комфортом.
> Дальше, слева двойные сиденья ставить нельзя - будет перекос на правый борт. Слева площадку делать тоже нельзя - будет перекос на левый борт. Так что мешает сделать слева и двойные сиденья, и площадку? Или будет перекос на оба борта?

Будет перекос на задний левый угол / колесо, т.к. теперь Вы забыли о продольной симметрии :) Делим салон на 7 поперечных секций по кол-ву окон. Средние двери, перед которыми Вы собираетесь устраивать пассажироотстойник по левому борту, находятся в 4 и 5 секции, тогда как колёсные оси - под 2 и 6 секцией. Секцию 3 при этом Вы собираетесь облегчить сидениями. Создаётся явная продольная ассимметрия.

Какие ещё варианты? Тоже самое будет если разместить двери в секции 3 и 4, только с перекосом на левый передний угол / колесо, плюс итальянские бабушки Вам спасибо не скажут, т.к. они как и русские любят сидеть спереди. Разносить двери по секциям 3 и 5 (с окном в секции 4) тоже нельзя - при большом и мобильном обороте пассажиров сквозь салон желателен сквозняк потока пассажриов, а вариант дверей в 3 и 5 создаст мёртвую тупиковую зону в секции 4 (помним: итальянцы входят в салон спереди и сзади, а выходят - по середине). Разместить средние двери строго по середине с половинчатыми окнами по бокам нельзя т.к. это сломает несущие вертикальные колонны, и внесёт ассимметрию теперь уже в скелет конструкции.

Так что судя по всему - перед Вами идеальная планировка салона при заданных объективных условиях и потребностях города, и конструкции данной машины.

ЗЫ: На "ты" тут ни кто не переходил.

Have fan / fun.
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 24.11.2010 02:02 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
> То есть Вы против низкопольников с портальными осями? Ведь там междк задними арками два человека встать не могут принципиально. Только один, а второй проходит впритирку.

Одна из самыx существенных проблем низкопольников. Здесь по определению - обмен дополнительного комфорта от низкопольности на потертю комфорта внутри салона. Именно это одна из двух основных причин (вторая - жудкий шум) по которой последние несколько лет в запaдном трамваестроении, наконец, наметилась тенденция отказа от престижа 100% низкопольности, и согласия на 90% низкопольность, где крайние передняя и задняя тележки - полноценные телеги под высокопольной частью салона, выполняющие роль локомотива. Все остальные телеги по длине вагона - безмоторные, что делает колeсные шахты минимальными, а комфорт внутри салона - максимальным.

> А вот это странно. В России на городском ОТ за проезд платят практически все. Зайцы - явление эпизодическое.

Италия - дело тонкое.
0
+0 / –0