TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Оломоуц

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 03.10.2018 00:44 MSK
Фото: 919
Посмотрел другие фото в профиле, но так и не понял, куда его возили и почему пришлось не по трамвайным рельсам?
0
+0 / –0
Ссылка
Michal Isakov · Прага · 28.07.2018 01:50 MSK
Фото: 2890 · Администратор / Локальный редактор — Словакия, Чехия
https://scontent.fhen2-1.fna.fbcdn.net/v...e=5BDE910D теперь стоит в Йиглаве на гараже.
+1
+1 / –0
Ссылка
Автоматическое сообщение · 23.06.2018 23:35 MSK
В базе данных опубликована новая ссылка на видео:

https://www.youtube.com/watch?v=tV4ReN1e6fo

Complete network of Olomouc tram in outside views
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков · 05.06.2018 22:46 MSK
Фото: 1681 · Локальный редактор — Харьков
Да, на экс-Оломоуцкие вагоны установлены BUSE BS210 и местные блоки управления
0
+0 / –0
Ссылка
Федин Кирилл · Тула · 05.06.2018 22:02 MSK
Фото: 1003 · Локальный редактор — Брно, Либерец - Яблонец-над-Нисой, Прага, Тула
А табло у него откуда такое? В Харькове поставили?
+1
+1 / –0
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков · 05.06.2018 21:41 MSK
Фото: 1681 · Локальный редактор — Харьков
+1
+1 / –0
Ссылка
Станислав Калита · Харьков · 05.06.2018 01:18 MSK
Фото: 187
Окрашен в стандарт? Есть фото?
0
+0 / –0
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков · 04.06.2018 21:33 MSK
Фото: 1681 · Локальный редактор — Харьков
Вагон уже в Дружковке :)
+2
+2 / –0
Ссылка
HAnS · Киев · 20.03.2018 17:44 MSK
Фото: 205
Цитата (watchmaker, 20.03.2018):
> Не пойму, у него всего две тележки? Как они умудрились сделать среднюю секцию на двух сочленениях и без тележки?

Да, две. Так же само, как и трехсекционные Электроны и еще масса вагонов: у него нет гибкости по вертикали
+3
+3 / –0
Ссылка
watchmaker · Харьков · 20.03.2018 17:41 MSK
Нет фотографий
Не пойму, у него всего две тележки? Как они умудрились сделать среднюю секцию на двух сочленениях и без тележки?
–3
+0 / –3
Ссылка
Pantograf2001 · Тула · 21.01.2018 00:43 MSK
Фото: 29
Цитата (leepack, 16.11.2016):
> V gorode postroenno esce odin novyi ucastok

Куда?
0
+0 / –0
Ссылка
Макс кондуктор · Краснодар · 08.04.2017 21:47 MSK
Фото: 40
Автора до сих пор не выяснили?
0
+0 / –0
Ссылка
Jen · Москва · 13.03.2017 20:16 MSK
Нет фотографий
Почти наша действительность, если бы не чистота, ровная дорога...)))
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 06.03.2017 20:07 MSK
Фото: 2385
Цитата (X-Rayder, 06.03.2017):
> И вообще на кой чёрт оно нужно?

Вашему вопросу ровно век. После того, как его задали, подобное колесо исчезло из конструкции первых "ромбических" танков:)
0
+0 / –0
Ссылка
HAnS · Киев · 06.03.2017 15:06 MSK
Фото: 205
Цитата (X-Rayder, 06.03.2017):
> А как ползущее сзади велосипедное колесо связано с тормозами?)
> И вообще на кой чёрт оно нужно?

Измерение тормозного пути
0
+0 / –0
Ссылка
X-Rayder · Томск · 06.03.2017 15:00 MSK
Фото: 2659 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Локальный редактор — Кемерово, Новокузнецк, Омск, Томск
А как ползущее сзади велосипедное колесо связано с тормозами?)
И вообще на кой чёрт оно нужно?
0
+0 / –0
Ссылка
leepack · 16.11.2016 19:54 MSK
Нет фотографий
V gorode postroenno esce odin novyi ucastok
0
+0 / –0
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург · 06.07.2016 14:43 MSK
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор — Екатеринбург
После этого сообщения я подумал, будут строить "в обратном порядке" ))

Цитата (Vladimir Vill, 05.07.2016):
> Насколько мне известно, готовится 2 этап - с конечной на пересечении улиц Schweitzerova и Družební.
0
+0 / –0
Ссылка
Vladimir Vill · Москва · 05.07.2016 10:09 MSK
Фото: 370
Нет нет, 2 этап - это как раз продление от тупиков, через дом, который надо снести, потом поворот на улицу Zikova, по ней до улицы Schweitzerova, поворот на неё, немного по ней и новая временная (скорее всего, также тупиковая) конечная за магазином Billa. Это продление позволит обслужить значительную часть района Povel. Ну а уже третий этап - вдоль по улице Schweitzerova к Новым Садам :).
0
+0 / –0
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург · 05.07.2016 09:04 MSK
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор — Екатеринбург
Цитата (Михаил Исаков, 04.07.2016):
> http://www.mhd-olomouc.cz/Info/nova-tram...-nove-sady тут пишут, что в 2017-2018 планируется стройка 2 этапа, 1.2 километра с тремя остановками, а завершающий третий этап - ещё 0.6 км и конечная с кольцом будет в 2020. По ссылке есть схема этапов.

Благодарю за ссылку.
>
> С другой стороны места ещё меньше - туда линия, видимо, не влезла бы.

Неправильно выразился. Я имел ввиду, почему работы хотят вести не продлением от тупиков, а со стороны будущего кольца )

Цитата (Vladimir Vill, 05.07.2016):
>
> но достаточно взглянуть на карту (Google earth, к примеру), чтобы увидеть: > > вдоль улиц Rooseveltova, Zikova, Schweitzerova явно оставлен резерв под трамвайную линию. Дом, который будут сносить – остаток старой застройки, а все новые здания стоят с приличным отступом.
> Труднее было бы с линией в старой части улицы Rooseveltova (между железнодорожной веткой и улицей Velkomoravská ) – однако теперь эта проблема решена радикально: линию трамвая передвинули на параллельную улицу, где она проходит через вновь возникающий район Šantovka. При этом для строительства ещё и удалось привлечь финансовые средства по программе Швейцарско-Чешского сотрудничества (225 миллионов крон). Для небольшого и небогатого города такую подмогу трудно переоценить :).

Да, места там предостаточно на всем протяжении пути. Спасибо за подробности ))
0
+0 / –0