TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Зальцбург

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
kolega-crechet · Саратов · 29.07.2023 11:49 MSK
Фото: 163
Не бросается в глаза. Почти незаметная, необычная крестовина.
+1
+1 / –0
Ссылка
TimoN · Тирасполь · 29.07.2023 11:46 MSK
Фото: 1125 · Локальный редактор — Тирасполь
Видео из Зальцбурга, в том числе и с этой локации: https://youtu.be/yPiqFoPEZNs
+2
+2 / –0
Ссылка
TimoN · Тирасполь · 29.07.2023 11:33 MSK
Фото: 1125 · Локальный редактор — Тирасполь
0
+0 / –0
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 24.06.2023 17:17 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
Скорее всего, в случае крайней необходимости там применяется нечто подобное: https://transphoto.org/photo/81021/
https://transphoto.org/photo/79186/
0
+0 / –0
Ссылка
ddudar588 · Гомель · 24.06.2023 16:46 MSK
Нет фотографий
А где верёвки? Неужели на крыше или на боку?
0
+0 / –0
Ссылка
Роман Ф. · Торонто · 04.04.2023 02:17 MSK
Фото: 1541
An awesome team of people
–2
+2 / –4
Ссылка
Trolleybusik · Рига · 29.01.2023 11:19 MSK
Фото: 13
В Австрии плохо с выполнением расписания?
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 08.01.2023 20:58 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Trolleybusik, 08.01.2023):
> С учётом знака приоритета в узком пространстве, скорее всего всё идёт на расписание как на одноколейных участках у трамваев.

Это невозможно и невыполнимо даже в Австрии. Тем более в современной Австрии, где выполнение расписания пошло под хвост вместе с изменением в общей культуры последних лет.

Дело в том, что узкое место только в самом створе ворот тоннеля, на что и поставлен знак. Сам тоннель, как ни странно, широкий. На другой стороне, в другом створе тоннеля, стоит такой же отдельный знак.

Знак поставлен явно на знание местных условий, что немного странно. Зависание неместной машины, решившей, что знак распространяется на все 150 м. тоннеля - не исключено. Однако, на практике, такого не заметил, ибо ширина внутренней части тоннеля визуально неплохо просматривается.

Хорошо видно что имеется ввиду на фото в Гугле. См. красную черту на асфальте у ворот тоннеля:
https://www.google.com/maps/@47.7989673,...!8i8192
+2
+2 / –0
Ссылка
Trolleybusik · Рига · 08.01.2023 20:41 MSK
Фото: 13
С учётом знака приоритета в узком пространстве, скорее всего всё идёт на расписание как на одноколейных участках у трамваев. В других словах 2 троллейбуса в тоннеле в разных направлениях быть недолжно, но я могу ошибатся.
+1
+1 / –0
Ссылка
Глеб Станиславович · Кишинёв · 01.11.2022 17:49 MSK
Фото: 771 · Локальный редактор — Кишинёв
вот бы его покрасить в схему с красными полосками
+1
+1 / –0
Ссылка
RM7570 · Нытва · 29.10.2022 21:44 MSK
Фото: 9
Поступила обновка для 22 маршрута?
+1
+1 / –0
Ссылка
vitaliy80 · Филадельфия · 24.09.2022 03:35 MSK
Нет фотографий
342 not 344
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Jakub F · Братислава · 22.05.2022 11:36 MSK
Фото: 652
Datum 21.5.2022
0
+0 / –0
Ссылка
the.traveller · Астана · 18.05.2022 18:51 MSK
Фото: 157
Цитата (alex26, 06.05.2012):
> пофигизм в технике безопасности - явление повсеместное...

Для меня было невероятно увидеть на фотографиях нарушения ТБ в Прибалтике, а в Австрии работники иногда курят на АЗС.
Все мы люди )))
0
+0 / –0
Ссылка
AlexSan · Одесса · 07.03.2022 11:40 MSK
Фото: 536
Дякую вам, друзі.
+10
+10 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 15.12.2021 15:38 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Забавно совместились токоприемники с прицепом)

Interessanterweise stellte sich die Kombination von Stromabnehmern mit Anhänger heraus.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 11.12.2021 05:04 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
'Second' that. Unique photos. Thank you very much.

Ich stimme zu. Einzigartige Fotos. Vielen Dank.
+1
+1 / –0
Ссылка
focus1965 · Антверпен · 10.12.2021 23:43 MSK
Фото: 7484 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельгия, Великобритания, Франция / Перевод сайта (EN/FR)
Many thanks for the interesting photos that you posted.
These are unique vehicles and absolute rarities that are rarely, if ever, seen.

Vielen Dank für die interessanten Fotos, die Sie gepostet haben.
Das sind einzigartige Fahrzeuge und absolute Raritäten, die man selten, wenn überhaupt, sieht.
+1
+1 / –0
Ссылка
focus1965 · Антверпен · 06.12.2021 23:33 MSK
Фото: 7484 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельгия, Великобритания, Франция / Перевод сайта (EN/FR)
Please check if what I did is ok. What about this data? Is this correct now?
0
+0 / –0
Ссылка
Mattis · Зальцбург · 06.12.2021 21:45 MSK
Фото: 558
Hello again now in English,
the picture is wrong !!! It shows the trailer 30 ″. This is a Lohner trailer type OM 5/1.
Please create a new data record with number 30 and move the picture there.
Manufacturer: LOHNER, Vienna
Type: OM 5/1
Year of construction: 1943
Delivered: 1944
Delivered to Innsbruck, from never used in passenger traffic, but as a mobile construction trailer,
2006 to Association Pro Obus Salzburg, restoration planned as number 30 ''.

Please create another data record for 31. This is also a trailer.
Manufacturer: Kässbohrer Ulm
Type: PA-4
Story: fetching from trailer 30

Many greetings Mattis
0
+0 / –0